Помогите! При попытке завести: крутит стартер и удары в двиге вместо запуска.

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
1. Надо посмотреть по меткам ли стоит ремень ГРМ. ДД тут не при чем.
2. Какие были предпосылки?
3. Звуки какие глухие/звонкие?
4. Машина чихает вместо того чтоб заводиться, не развивает обороты, или там реально что-то внутри стучит?
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
1. Надо посмотреть по меткам ли стоит ремень ГРМ. ДД тут не при чем.
2. Какие были предпосылки?
3. Звуки какие глухие/звонкие?
4. Машина чихает вместо того чтоб заводиться, не развивает обороты, или там реально что-то внутри стучит?

Предпосылок никаких. Масло не жрала, ехала нормально. ГРМ со всеми делами менялся тыщ 35 назад.
Звуки глухие и только при первой попытке завести. Дальше уже только чихала - ничего не стучит уже.
Ну, думаю вскрытие покажет - машина уже в сервисе, мотор снимают. Предварительно ясно, что что-то не алё т.к. на ряду комрессия 3.2.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
:stol:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Предпосылок никаких. Масло не жрала, ехала нормально. ГРМ со всеми делами менялся тыщ 35 назад.
Странно.
Звуки глухие и только при первой попытке завести. Дальше уже только чихала - ничего не стучит уже.

Звуки глухие и только при первой попытке завести. Дальше уже только чихала - ничего не стучит уже.
Ну, думаю вскрытие покажет - машина уже в сервисе, мотор снимают. Предварительно ясно, что что-то не алё т.к. на ряду комрессия 3.2.
Значит уже отстучала.. Ну раз такая компрессия тогда сочувствую, отпиштесь по результатам, если не сложно, интересно в чем дело.
А может и правда ремень грм перескочил при попытке завести постучал клапаном об поршень, его загнуло вот и компрессии нет. Но правда странно с чего ему(ремню просто так перескакивать.)
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Sonic, ну и может вообще, пригодится...
предварительно-окончательная инфа такая. ГРМ не перескочил. Но он мертв. Толи предыдущий хозяин меня нае.. толи Лихоборка его, но факт - набитая смазка в старые ЗЧ, БУ ремень, старая помпа. Короче ГРМ под замену полностью. Кста, при покупке не заметила Плеяда - там диагностил (не наезд - просто констатация). Брал авто на 195 тык в апреле 09 года. Сейчас 223 тык пробег. Делаем выводы о покупке БУ машин.
Также в машине было некоторое кол-во колхоза типа криво установленного интеркулера от Врыкса (пережаты патрубки с байпаса, трещины - сифонило). Это исправил еще месяца 3-4 назад (может они и не сразу скукожились, а может не замечал никто и я в т.ч). Еще секло аппайп - тоже сделал 2 мес. назад. Перед этим - почему все и заметил - турбина стала гнать масло (стояла ТД04Л). Но заметил быстро, турбу заменил, кулер поправил, через месяц и аппайп.
Теперь по мотору и симптомам. Масло реально не жрала - 700 грамм от замены до замены (раз в 7 тыс). Ехала - мне трудно сказать, не с чем сравнить, но мне не очень нравилось, только после покупки сразу было ОК, но думал просто привык. Еще симптом с похолоданием пришел - вяловато схватывала при заводе на холодную. Думал АКБ староват, но с новым тоже было. Но не долго. После покупки нового АКБ около месяца прошло и СТУК-СТУК....КРЯК.
Свечи при этом ОК. Все остальное ОК.
Теперь мотор. Цилиндры и поршни целые. Кольца залегли. Клапана не погнулись, но зазор конский - лили. Ну нагар, понятно. Все чистить. Клапана и головы вроде востановлению подлежат. Вот такая история.
Кста! Не завелась - с чего все и началось - сервис говорит: компрессия + клапана + холода. Было бы жарко, может бы и завелась.

Извините, что много букф, но надеюсь пригодится. Вклад в коллективный разум, типа. :idea:
Спасибо всем кто старался помочь. Окончательный отчет за мной.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ZAF, 195 тысяч - это же через 5 тысяч надо менять комплект ГРМ :pardon: Вы меняли? :idea:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Сочувствую! Устал моторчик факт, утешает только одно, если не сейчас, то свё равно было бы, вот только вопрос ГДЕ!? Не дай Бог в дороге!!!
Не завелась - с чего все и началось - сервис говорит: компрессия + клапана + холода.
Да, совокупность факторов это понятно, непонятно откуда СТУК!
По этому приговору стука небывает!!!
Нужно выяснять обязательно!!!
Не клапана..., стучащие клапана от стартера не стучат, а машина не завелась! Вопрос открытый и на него нужен ответ...
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Сочувствую! Устал моторчик факт, утешает только одно, если не сейчас, то свё равно было бы, вот только вопрос ГДЕ!? Не дай Бог в дороге!!!

Да, совокупность факторов это понятно, непонятно откуда СТУК!
По этому приговору стука небывает!!!
Нужно выяснять обязательно!!!
Не клапана..., стучащие клапана от стартера не стучат, а машина не завелась! Вопрос открытый и на него нужен ответ...

Полностью согласен. Всё выше перечисленное стука не даст. Тем более проходящего. На мой взгляд искать нужно чательнее, чтобы избежать повторного снятия ДВС!
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Да, насчет стука я согласен. Буду "трясти" сервис.

2Gribar - Читайте внимательно. 195 тык было когда купил и продавец сказал, что менял ГРМ. И чеки у него были и т.п.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Итак, стук. Никаких зримых причин для стука, который я описывал выявлено не было. Никаких развалившихся деталей и прочая. Поршневая в ОТС. Только кольца залегшие, а так все четко в рамках допусков. Поддон снимали - тоже все чисто.
Гипотеза такая: при запуске воспламенение смеси, причем с учетом состояния клапанов и седел, происходившее не равномерно во всех цилиндрах, давало такой эффект. Что-то типа детонации. Короче, взрывы смеси, а стук от поршней. Могу сказать, что очень похоже. Я хоть в матчасти и не очень силен, но слух и впечатление общее, относительно происходящего с машиной, меня очень редко подводят, и у меня было полное ощущение, что БУМ - это типа взрывов в двиге.
Предлагаю считать данную гипотезу верной т.к. никаких иных разумных объяснений, удовлетворяющих всем условиям задачи нет. Мотор собирают посмотрим, как оно будет. По результатам отпишу.

Кроме того, раз не смог затюнить мотор в рамках ремонта, было принято решение тюнить тормоза:p для чего закуплен вакуумник и ГТЦ от СТИ 06 года, что и будет вкорячено. Надеюсь избавиться от не информативной педали тормоза и огромного ее холостого хода. Тоже расскажу как оно.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Гипотеза такая: при запуске воспламенение смеси, причем с учетом состояния клапанов и седел, происходившее не равномерно во всех цилиндрах, давало такой эффект. Что-то типа детонации. Короче, взрывы смеси, а стук от поршней. Могу сказать, что очень похоже. Я хоть в матчасти и не очень силен, но слух и впечатление общее, относительно происходящего с машиной, меня очень редко подводят, и у меня было полное ощущение, что БУМ - это типа взрывов в двиге.
Действительно гипотеза... Странно как-то все это.
На мой взгляд искать нужно чательнее, чтобы избежать повторного снятия ДВС!
+1 Я понимаю что все просмотрели, но имейте ввиду.
Удачи, ждем когда форик заведется и поедет.

З.Ы. А комплект ГРМ можно попробовать купить в плеяде - ценники у них адекватные на запчасти.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
сам смеется, а сам о том же самом!
Не понял вашей терминологии про сталинград. Но теперь все ясно, надо запомнить:)
Ссори если обидел.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
А-аа-а-а-а-а! Ну вот постепенно всё и встаёт на свои места.
Многократные пропуски зажигания.........подрыв смеси не связанный с тактом газораспределения вызывает тот типа "стук" на самом деле он больше похож на "бум", а так как кольца залёгшие, вполне мог быть и звонким что можно перепутать со "стуком" и может быть многократным, довольно частым но неравномерным.

Вывод и приговор в этом случае некачественное топливо, масло не причём!
Удачи в ремонте и скорейшего возвращения в строй!
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Забрал машину. Вроде все ОК. Едет - шепчет. Обкатываю. Ездить в диапазоне 2000-3000 оборотов, ох как тяжка....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250