Помогите Посоветуйте (временная тема)

Дольше жить после 120тыщ км будет...

  • 2.5 ХТ америкос

    Голосов: 7 43.8%
  • 2.0 ХТ европеец

    Голосов: 9 56.3%

  • Всего проголосовало
    16

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Ссылку я тебе кинул, вбей вин машины и нажми кнопку
забить забью...и что увижу то??...то что он например купил когда пробег был у нее 5 миль...дальше то что?...может он на ней тут уже наездил за 6 лет прилично..это уже же ни как не узнаем(
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ты хотел сказать реалисты?
аха. я в сказке видимо живу. да еще тут найдется не один человек у которых пробег на турбе 200 и более, и мотор живет. более скажу, даже турбину еще ни разу не снимал потому как все ок.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Как повезёт, как правило замена задней лямбды не помогает, потому что каты кончились. Тем более эти XT-хи, которые топикстартер тут постит, все евро-4 с туевой хучей катов, электронным дросселем и прочим экологическим говном.

Ну тогда извиняйте что влез :) у меня все проще, машина 2004 модельного года, турбины нет, газ с троссиком, в общем, простая как 3 копейки :)
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Форд тоже был у меня ЕВРО-4..пришлось ему все таки заливать прошивку евро-3..лучше чувствовать стал себя
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
аха. я в сказке видимо живу. да еще тут найдется не один человек у которых пробег на турбе 200 и более, и мотор живет
В стране эльфов :). Ну здорово, что так, машина праворукая? У меня форестер праворукий Т25 с пробегом 280000 км, ни разу в мотор не лазили.
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
смотрите....если идет 2.0 ХТ-это не америкос??? а 2.5 ХТ это уже америкос? так получается чтоль?...и типа 2.0ХТ долговечнее чем 2.5ХТ...?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А ты сидухи какие поставил?
Сейчас попробовал поставил от WRX, но на штатные (Форестеровские) салазки, т.к. то, что с WRX слишком низко получалось. Нравятся даже несколько больше, чем мои тюнинговые (я тут про них писал http://forester.club/showthread.php?t=16452), причем удалось установить даже заднее (для целостности салона).
В результате лишился кожи, но сохранил подогрев и подушки, ну и старый салон пока на даче лежит, на всякий случай :) Зато приобрел еще некоторое удобство.
Фотоотчет пока не выкладывал, времени не было.
Кстати, как вытащил кожаный салон стало значительно тише и скрипы пропали...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Сейчас попробовал поставил от WRX, но на штатные (Форестеровские) салазки, т.к. то, что с WRX слишком низко получалось. Нравятся даже несколько больше, чем мои тюнинговые (я тут про них писал http://forester.club/showthread.php?t=16452),
Слушай, а у WRX-овых сидушек подушка длиннее чем на фориковом кресле?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Слушай, а у WRX-овых сидушек подушка длиннее чем на фориковом кресле?
Точно такая же. Но она удобнее :
1) В ней нет "ступеньки", т.е. гнусного поперечного шва, что подушку напополам делит.
2) Там сильнее боковая поддержка - нога не сваливается. И нет шва на боковой поддержжке, что ногу трет.
3) Материал мягче, сидеть удобнее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250