Помогите! Что с динамикой?

КусБас

На тропе
23 Фев 2011
149
3
0
100лица ЮАО
Машина Форестер леворульный 2006г. SG9 2.5 турбо на механике.
Машина сток, единственное только банка стоит....
Проблема в том, что при разгоне допустим на второй передаче до 3000 об. машина разгоняется резво и без провалов, но потом где-то начиная с 3500 об. вместо того чтобы нормально втянуть она начинает дергаться (провалы) разгоняется рывками и вообще грубо говоря разгон затухает и из глушителя появляется не рык бубубу, а какое то сильное шипение такое чувство что что-то в выхлопе мешает нормально дунуть......
Так вот грешу на забитые каты.....хочу их выбить!
Так вот хотел совет! Можно ли их выбить.... и тот который после турбины и тот который посередине выхлопа?
Если их выбить то нужно ли еще что-то делать (перепрошивать и тд. и тп.)?
Да и вообще вопрос.... что это может быть такое может это вовсе не каты?
Пс. Машина прошла полное ТО, свечи новые оригинальные NGK....компрессия в норме, турбинка сухая не плюется.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Давление в рампе? Может бензонасос подыхать, либо банально сетка засорилась...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Чек не горит, ошибок по давлению в топливной системе тестер не показывает!!!
Это вы про какой тестер и про какие ошибки в топливной системе?
Если про ЭБУ двигателя - то он не измеряет давление в топливной системе, и ошибок, соответственно, не покажет. Давление топлива надо измерить обычным манометром, "врезанным" в топливную магистраль.
Измеряли им?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
КусБас, единодушно поддержу aleks73 :jaza: А еще сделайте диагностику датчику массового расхода воздуха :D Вольтметром или сканером (в движении).:idea:
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Удивительно, почему такое непреодолимое желание начать ломать машину? Чем обидел катализатор, если он в исправном состоянии?
 

Wolverine

На тропе
14 Мар 2010
103
7
0
Вместо первого поставить даунпайп, средний выбить, банка есть! Поменять насос, ну и ехать шиться.
будет более глубокий бас
и моменту чуть больше будет, что обеспечит чуть более веселый разгон в среднем диапазоне оборотов.
Если честно - не стоит оно затраченных денег.
Насос не обязательно менять, ибо это не полноценный ЧВН
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
КусБас, проверьте сначала все шланги на турбине и рядом. Ну и давление топлива
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
в турбине есть заслонка байпаса что-ли вот ее надо почистить и смазать все будет ок.сам прошёл через это
 

КусБас

На тропе
23 Фев 2011
149
3
0
100лица ЮАО
Сегодня проверили давление в топливной системе.......давления там нихрена нету:sad:
Завтра поеду менять топливный насос

Добавлено через 14 минут 43 секунды
в турбине есть заслонка байпаса что-ли вот ее надо почистить и смазать все будет ок.сам прошёл через это

krokoдил, Пожалуйста поподробнее, где находится эта заслонка, ни разу не сталкивался с турбиной, мастера конечно завтра это все посмотрят, но я хочу для себя знать, чтобы умную фразу им вовремя сказать:sarcastic::lol:
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
умные фразы сам не силён. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе.вот в теме Турбороса http://forester.club/showthread.php?t=19357 подробнее.А мне мастер из крыла когда починили сказал. по описалову похоже
 

КусБас

На тропе
23 Фев 2011
149
3
0
100лица ЮАО
krokoдил, Спасибо за информацию, очень полезна.

У меня вот что...... мотор ок, все поменяно, компрессия в норме, сегодня поменял топливный насос, машина стала намного резвее, но.......
Когда обороты подходят к 3500 тыс. нет турбоподхвата!!! машина продолжает набирать скорость, но делает это как атмосферник, но турбина в свою очередь начинает дуть, но выдувает все через глушитель с характерным звуком (громкое шипение).
Еще жрет масло, турбина сухая, интеркуллер сухой, патрубки сухие..... когда начинает дуть турбина, оно вылетает через выхлоп (машина стояла задом к стене, на стене масло).....:russian_roulette:

Кто что (кого) посоветует!
Совет типа "ты попал на замену турбины" я сам знаю.:icon_mad:
 

R2D2

На тропе
КусБас, проверьте сначала все шланги на турбине и рядом. Ну и давление топлива

Тоже соглашусь, могуть быть банально треснуты или порваны какие нибудь воздушные шланги, похожие симптомы были при испорченом шланге на актуатор.

А вабще с уровнем масла то что? Раз уж про масло заговорили.
 

КусБас

На тропе
23 Фев 2011
149
3
0
100лица ЮАО
А вабще с уровнем масла то что? Раз уж про масло заговорили.
Я же написал......При спокойной езде (до 3000 об.) масло не жрет, а вот когда начинает дуть турбина (свыше 3500 об.) начинается свист (сильное шипение) из глушителя и масло начинает в этот момент вылетать через глушитель.

Что такое актуатор?
Не пинайте сильно я лох Турбо Суба у меня впервые)))))))))
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Съезди в крыло к мастер или он приемщик вобщем Ринат зовут.опиши проблему,я там лечился
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250