Машина Форестер леворульный 2006г. SG9 2.5 турбо на механике.
Машина сток, единственное только банка стоит....
Проблема в том, что при разгоне допустим на второй передаче до 3000 об. машина разгоняется резво и без провалов, но потом где-то начиная с 3500 об. вместо того чтобы нормально втянуть она начинает дергаться (провалы) разгоняется рывками и вообще грубо говоря разгон затухает и из глушителя появляется не рык бубубу, а какое то сильное шипение такое чувство что что-то в выхлопе мешает нормально дунуть......
Так вот грешу на забитые каты.....хочу их выбить!
Так вот хотел совет! Можно ли их выбить.... и тот который после турбины и тот который посередине выхлопа?
Если их выбить то нужно ли еще что-то делать (перепрошивать и тд. и тп.)?
Да и вообще вопрос.... что это может быть такое может это вовсе не каты?
Пс. Машина прошла полное ТО, свечи новые оригинальные NGK....компрессия в норме, турбинка сухая не плюется.
Машина сток, единственное только банка стоит....
Проблема в том, что при разгоне допустим на второй передаче до 3000 об. машина разгоняется резво и без провалов, но потом где-то начиная с 3500 об. вместо того чтобы нормально втянуть она начинает дергаться (провалы) разгоняется рывками и вообще грубо говоря разгон затухает и из глушителя появляется не рык бубубу, а какое то сильное шипение такое чувство что что-то в выхлопе мешает нормально дунуть......
Так вот грешу на забитые каты.....хочу их выбить!
Так вот хотел совет! Можно ли их выбить.... и тот который после турбины и тот который посередине выхлопа?
Если их выбить то нужно ли еще что-то делать (перепрошивать и тд. и тп.)?
Да и вообще вопрос.... что это может быть такое может это вовсе не каты?
Пс. Машина прошла полное ТО, свечи новые оригинальные NGK....компрессия в норме, турбинка сухая не плюется.