поменять ФОРИК

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
А в каком городе живет владелец, от этого сильно зависит расход

Увы, не знаю. Но можно погуглить , если интересна машина , и поискать про нее инфу, места , где продается в Москве, а также и отзывы владельцев...Да и, в конце концов, их по городу куча ездит, можно просто поговорить с реальным пользователем.. На себе проверено, если проявляешь неподдельный интерес к машине, то владельцы обычно радушно делятся инфой о ней..
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Хайландер - это Лохус RX для бедных, не в обиду им сказано, ибо имеет все плюсы Лохуса кроме отделки салона и внешнего пафоса
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Хайландер - это Лохус RX для бедных, не в обиду им сказано, ибо имеет все плюсы Лохуса кроме отделки салона и внешнего пафоса

Lexus RX - это Toyota Harrier, а не Highlander, Highlander формами похож на forester, тока покрупнее. ну и Highlander в отличие от harrier бывает леворуким.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Хайландер - это Лохус RX для бедных, не в обиду им сказано, ибо имеет все плюсы Лохуса кроме отделки салона и внешнего пафоса

поспорю. он больше на форик смахивает, особенно в профиль
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
просто перепутал человек тойоту харриер и хайлэндер
Неа, не перепутал. Они сделаны на одной платформе. Большинство з/ч подходят.
Внешне, да Харриер и RX одинаковы за исключением расположения руля.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Неа, не перепутал. Они сделаны на одной платформе. Большинство з/ч подходят.
Внешне, да Харриер и RX одинаковы за исключением расположения руля.

у тойоты вообще не очень много платформ, ибо так дешевле, тока делают на них абсолютно разные автомобили. сьена и лэнд крузер тоже на одной платформе, например
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Блин при детальном рассмотрении различных двухлитровых авто с полным приводом расход меньше 15 ну никак. ТОлько если смотреть на дизель:roll:

А кто что скажет насчет нового соренто?
 
11 Авг 2008
273
7
0
55
Несмотря на многие заявления производителей о топливной экономичности, больше 2-3 литров экономии на сотню такая замена вряд ли сможет обеспечить. И даже в эти цифры верится слабо.

Если взять по максимуму - 3 литра, то у Вас появится возможность сэкономить ДО 72000 р на 100 тысяч пробега при цене бензина 24 рубля/литр.

При этом наверняка потеряете сколько-то денег на замене машины, б/у в большинстве случаев требует неопределенных вложений и т.д.
Может получиться даже дороже в реальности.

Не говорю о том, что расход зависит, возможно даже в больше степени от водителя, чем мотора (ну, если сравнивать в одном классе).
Повышенный расход может быть связан с неисправностью, "плохой" заправкой, пробками и т.д. То есть, если машина полдня простояла в пробке и проехала 5 километров за это время не стоит удивляться, что расход не соответствует данным производителя на 100 километров и искать замену.

Более того, форестер не самая "прожерливая" машина.
По опыту использования в идентичных условиях (смешанный цикл), расход сравним с лачети (+/- чуть-чуть), где-то на литр больше лансера 9 1.6, на 1-2 больше астры универсал, значительно больше фокуса дизель, на два литра меньше механической витары 2.0 и т.д.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
На что бы поменять Форик??
Требования:
1. 2 литра
2. С-D класса
3. Хэтч-универсал
4. Высокий клиренс(18-20см)
5. Автомат
6. Ну хоть как то красивый
7. !!!!!!!!!!!!! расход в городе 12 литров!!!!!!!!!!!!
8. Б/у
9. Не старше 5 лет
ауди q5, a4 allroud очень нравятся, но дорого.
Более всего подходит мицубиши аутлендер xl( великоват, немного), но там на 2,4 литра идет вариатор(если купить б/у то можно попасть). Или бывает 3 литра с турбой и автоматом, но там расход наверное не меньше чем у форика.
Может кто чего подскажет??

С твоим бюджетом можно найти в нормальном состоянии Гранд чероки с дизелем 2,7 там и клиренс какой надо и расход небольшой и в обслуге недорог.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Ну... я бы поменял на.... трибеку, если б в ней по документам было б 149,99999 л.с. :)
Хотя не, "такая корова нужна самому" (С)

ЗЫ Во, и на 4WD хорек...
Хотя не.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Неа, не перепутал. Они сделаны на одной платформе. Большинство з/ч подходят.
Внешне, да Харриер и RX одинаковы за исключением расположения руля.
+1.
подвеска удар-в-удар, то есть по ездовым абсолютно аналогичные ощущения, а различия технические: у Лохуса движки побогаче, да электрики поболе, только плюс ли это, движка от 250 лс?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
С твоим бюджетом можно найти в нормальном состоянии Гранд чероки с дизелем 2,7 там и клиренс какой надо и расход небольшой и в обслуге недорог.
Спасибо за совет ну вот я совсем против американца, так как не нравится в них ничего.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Вообщем то наверное рассматриваю корейцев, японцев и некоторых немцев(фолькси ауди).


Ну так как насчет Соренто 2.2 TDI
 

elektron

Входит в лес
27 Авг 2009
5
0
0
Скажу Вам так.У нас в семье два паркетника,Форь 2.0 Т СГ5 и РАВ4 2008.У форика расход по трассе мин 10 до 3000 об\мин,у РАВлика 8 л при тех же))))При 160 - 170 РАВлик потребляет порядка 11 - 12 литров.По городу расход РАВа в пределах той же 10.))))
Но форь лучше)))):icon_rolleyes:
 

TaniuS

Модератор Чата
17 Май 2007
426
20
0
default city
имхо, вашим требованиям соответствуют авты как то: ниссан кашкай, ссанг еенг актион, или например опель антара (как вариант дизельный), но что касается управляемости - однозначный проигрыш!
лучший вариант замены форю - аутбек, как советовали в начале ветки! несмотря на 2,5 л в остальном вы не только не проиграете, напротив приобретете - у аутбека больше плавность хода (база-то длиннее), лучше шумоизляция, коробка вроде пятиступка, ну и наконец багажник побольше )) в общем субару есть субару, останетесь приверженцем всех прелестей марки ))
советую прокатиться на авте возможно после этого конкуренты отпадут сами собой ))
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
имхо, вашим требованиям соответствуют авты как то: ниссан кашкай, ссанг еенг актион

Не понял какие такие я требования предъявлял чтобы они соответствовали таким авто как "КАШАК" или совсем другому авто "Актион". Не понял совершенно. Опель антара может быть но там расход на бензиновых двигателях(сопоставимых по мощности) не меньше. а дизель это и в рпавду вариант.

лучший вариант замены форю - аутбек, как советовали в начале ветки! несмотря на 2,5 л в остальном вы не только не проиграете, напротив приобретете - у аутбека больше плавность хода (база-то длиннее), лучше шумоизляция, коробка вроде пятиступка, ну и наконец багажник побольше )) в общем субару есть субару, останетесь приверженцем всех прелестей марки ))
советую прокатиться на авте возможно после этого конкуренты отпадут сами собой ))

Не вижу смысла менять форь на аутбэк так как все прелести ( и геморрой) по поводу двигателей перейдут и к следующей машине, а хотелось бы большей предсказуемой надежности(Я в том плане что это еще вопрос доживет ли двигатель субару с турбиной до 200 тыс без переборки или не доживет-случаи совсем не редкие). Багажник конечно большой и это плюс. Но центральная серебристая нашлепка в аутбэке мне не нравится.
Шумка у меня в форестере дополнительная так что это не парит, хотя о чем тут говорить ведь стеклышки у нас без рамок, а для шумоизоляции это по любому не гуд. Плавность хода меня вообще не волнует.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250