При прохождении ТО-5, выяснилась необходимость замены одной лампы подсветки заднего госномера, не придал тогда этому значения, но когда начал колхозить ДХО и померил напряжение в бортовой сети, то вычеслил явное превышение: 14,43V. Съездил к дилеру, но те ткнули в мануал, где чёрным по белому: порог регулировки напряжения 14,1-14,8 вольта ! Т.е. лампы как сгорали, так и будут продолжать (не считая ксенона, у которого имеется свой собственный блок управления, со стабилизатором напряжения). Перспектива работать на лампочки не обрадовала и решил полностью поменять спиральные лампы накаливания на светодиодные. приобрёл вот такой комплект
начал с салона: хотите сделать из салона операционную - это Ваш вариант
Было:
Стало:
Теперь можно иголки собирать и что характерно, при гораздо меньшем энергопотреблении
Затем перешёл к внешним фанарям
Диоды светят зачётно: наполняемость отражателей фонарей хорошая, от ламп накаливания, кроме лампы ЗХ, практически не отличить (не считая цены, ресурса и энергопотребления).
То что красный цвет смотрится жёлтым, не более, чем искажения цветопередачи фотика (повторитель стопа, тому подтверждение), а вот свет заднего хода стал просто суперовским: всего одна лампа, а видно как днём
Ценник со скидками получился в районе 8-ми, с небольшим рублей,
http://www.netuning.ru/index.php?shopping_cart=yes
если учитывать повышенное напряжение в бортовой сети и расценки по которым дилер меняет лампочки, то не дорого
PS: Хотел написать, что тема успешно завершилась, но червяк в одном месте напомнил мне, что у машины немногим менее полтора ляма отсутствуют подсветка бардачка и ног пассажиров, так что продолжение следует
начал с салона: хотите сделать из салона операционную - это Ваш вариант
Было:
Стало:
Теперь можно иголки собирать и что характерно, при гораздо меньшем энергопотреблении
Затем перешёл к внешним фанарям
Диоды светят зачётно: наполняемость отражателей фонарей хорошая, от ламп накаливания, кроме лампы ЗХ, практически не отличить (не считая цены, ресурса и энергопотребления).
То что красный цвет смотрится жёлтым, не более, чем искажения цветопередачи фотика (повторитель стопа, тому подтверждение), а вот свет заднего хода стал просто суперовским: всего одна лампа, а видно как днём
Ценник со скидками получился в районе 8-ми, с небольшим рублей,
http://www.netuning.ru/index.php?shopping_cart=yes
если учитывать повышенное напряжение в бортовой сети и расценки по которым дилер меняет лампочки, то не дорого
PS: Хотел написать, что тема успешно завершилась, но червяк в одном месте напомнил мне, что у машины немногим менее полтора ляма отсутствуют подсветка бардачка и ног пассажиров, так что продолжение следует
Последнее редактирование: