Полеуретановые сайлентблоки и тд.

max555

На тропе
27 Авг 2008
61
1
0
43
У меня стоят в круг полиуритан - стало ЖЁСТКО , блин реально жёстско не СТИхо конечно , но всё же...
Морозы -40 выдержали нормуль , причём не только город но и трасса .........
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
И быстрее роются канавы под ними на стабилизаторе.

это подтверженный факт? или просто мысли вслух? просто если у полиуретана тех. хар-ки такие-же как у резинок(непровереная инфа), то и резинки должны канавы рыть.
вообщем я пока на выходные сгонял в нижний и обратно, дополнительных(к имеющимся:)) стуков и скрипов не появилось.
по всяким там жесткостям, управляемостям и кренам, то-же ничего не почуял. как на стоке.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
это подтверженный факт? или просто мысли вслух? просто если у полиуретана тех. хар-ки такие-же как у резинок, то и резинки должны канавы рыть.
Резинки то же роют. но медленно. Если бы у полиуретана были те же характеристики, как у резины, то ставить его не имело бы смысла. Вот не задумывался ли ты, почему полеуретан делает подвеску жёстче? Он как бы сказать, крепче держит. Соответственно трение выше. Соответственно износ быстрее.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Гыгы, логика зачетная ;) но как бэ здавый смысл нам говорит, что крепкость держания (налосжимаемость) к трению _никакого_ отношения не имеет. Тем более, что там трение скольжения. Там играет роль только поверхностные свойства самого материала, и у полиуретана с трением получше, чем у резины. На рытьё канав опять же трение оказывает только часть влияния, и попавший внутрь песок по-идее нароет гораздо сильнее (и как раз тут малосжимаемость полиуретана увеличит нагрузку).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
крепкость держания (налосжимаемость) к трению _никакого_ отношения не имеет
А к чему имеет? Стоковый стаб рассчитан под резину, полеуретан жёстче, следоательно износ выше. Если есть другая логика, я готов внимательно выслушать и попытаться понять.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
логика простая: зимой все резинки дубеют, в том числе и стоковые резиновые втулки стабилизаторов. И что получим в результате?

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования (-60 по Цельсию). Они характеризуются стойкостью к агрессивным средам, в том числе, к минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, к морской воде. При этом одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получающихся изделий (от 40 до 98 единиц по Шору, шкала А). Так, полиуретан твёрдостью 40 единиц по Шору будет мягким и эластичным, а твердостью 98 единиц – твёрдым как сталь.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
логика простая: зимой все резинки дубеют, в том числе и стоковые резиновые втулки стабилизаторов
А это тут при чём?
Впрочем, логика у всех разная...
Если полиуретан имеет такую же жёсткость, как резина, то замена бессмыслена. Если он жёстче, то износ стабилизатора выше. Что не так? Не понятно, почему выше износ при большей жёсткости?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Мой собственный отчёт:
стоят усиленые стабы, родных резинок хватает МАХ на пол-года, уже через месяц-полтора появляются скрипы и в дальнейшем звуки начинаются такие, что ара-точилы отдыхают.
Поставил полиуретан вперед, месяц полет нормальный, никакого ужесточения не заметил.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Ю.В.: жесткость втулок больше повлияет на износ амортизаторов и остальных работающих на сжатие частей. Не понимаю, как может увеличиться износ части, работающей на скручивание? Какой именно износ имеется в виду? Ухудшение каких именно свойств стабилизатора?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не понимаю, как может увеличиться износ части, работающей на скручивание?
Кто работает на скручивание, стабилизатор?
Какой именно износ имеется в виду?
Износ стабилизатора в месте контакта со втулкой.
Ухудшение каких именно свойств стабилизатора?
Где я писал об ухудшении свойств?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Кто работает на скручивание, стабилизатор?
А на что же он ещё работает-то?

Износ стабилизатора в месте контакта со втулкой.
На него влияют исключительно свойства трущихся поверностей. Как там сжимается или нет всё, что под поверхностью - на точку контакта не влияет.

Где я писал об ухудшении свойств?
Износ подразумевает ухудшение свойств. Если никакие свойства не ухудшаются - то на износ наверное можно не обращать внимание, да?

Вообще, если всё вышесказанное не очевидно - то смысла продолжать дискуссию по этому вопросу не вижу, школьную и институтскую программы проходят в соответствующих заведениях.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вообще, если всё вышесказанное не очевидно - то смысла продолжать дискуссию по этому вопросу не вижу, школьную и институтскую программы проходят в соответствующих заведениях
Согласен. Ставьте полиуретан на сток. И да пребудет с Вами сила.
 
20 Дек 2009
28
0
0
Уссурийск
Всё, что здесь написано, конечно правильно...Но вчера разговаривал с мастерами, которые работают в такси Уссурийска (все авто японские).И их вердикт- полеуретановые сайлентблоки рулят.Хватает на 2 сезона безбожной эксплуатации.Показали мне сурфа, который гонял в Ялту и обратно 2 года назад на полеуретановых сайлентблоках-до сих пор ничего не далали с подвеской!!!Во вторник в сервис-надо ставить!
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
У меня время подошло задние сайлентблоки передних рычагов менять на SF5,ставил кто в это место полиуретан? Родные идут в алюминиевом каркасе и + ко всему вроде как гидравлические(с маслом внутри). Получится их перепрессовать?
Родные нашел по 1900 а полиуретан 830,разница ощутимая но скупой бывает платит дважды!
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
У меня время подошло задние сайлентблоки передних рычагов менять на SF5,ставил кто в это место полиуретан? Родные идут в алюминиевом каркасе и + ко всему вроде как гидравлические(с маслом внутри). Получится их перепрессовать?
Родные нашел по 1900 а полиуретан 830,разница ощутимая но скупой бывает платит дважды!

Ставили, всё ОК. Машина становится чуть собранней в управлении и чуть жестче.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
egorin, перечтите всю ветку с самого начала :-( Как бы действительно не получился платеж два раза :idea:
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
У нас в Братеево дядька один работает с субару,зовут Сергей,подпольная кличка Малыш =)) Заезжал я к нему-самого не застал а вот те кто с ним работает сказали однозначное нет,мол по идее должны быть лучше но так как изготавливают не соблюдая технологию то вылетают на раз!
Наверное попробую один хрен,эти самые резинки влияют на то как машина на дороге стоит а у меня ее колбасит,приходится подруливать постоянно да и как правильно сказал предыдущий оратор не хватает собранности машине-пластилиновая какая то !
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Никто не подскажет,при каком примерно пробеге их (сайлентблоки) надо менять? На ТО-90 делали диагностику подвески - поменяли одну стойку стабилизатора и всё. На предыдущих машинах тоже не меняли ни разу (макс.пробег 175 т.км.).Может,эта работа для сервисов не шибко выгодная,вот они и замалчивают? И чем проявляется износ?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Универсал, было бы хуже если бы сервисы меняли их при каждом регулярном обслуживании :roll: По необходимости, конечно :D :idea:
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
И чем проявляется износ?
У меня из него течет что то типо масла(гидравлические они)
Менять их фигня но после замены желательно сход-развал проверить так как они влияют на продольный наклон шкворня!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250