http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=36&show_all=yes кто нить юзал подобные элементы? интересно также мнение Плеяды, по поводу разумности использования подобного рода деталей.
Пробовали, ставили. Штуки неплохие, но на простую (сток) подвеску мы бы не рекомендовали их ставить - нагрузка вырастает и тянет за совбой повышенный износ узлов. Комплексно - да.http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=36&show_all=yes кто нить юзал подобные элементы? интересно также мнение Плеяды, по поводу разумности использования подобного рода деталей.
что понимать под понятием комплексно? вместе с заменой повески? или не сочетать с штатными элементами подвески схожего назначения? какие нагрузки кстати возрастают например для сайлент блока рычага? дело в демпфировании гармоник я прально понял?Пробовали, ставили. Штуки неплохие, но на простую (сток) подвеску мы бы не рекомендовали их ставить - нагрузка вырастает и тянет за совбой повышенный износ узлов. Комплексно - да.
Желательно сразу ставить усиленные (тюнинг) элементы подвески, которые расчитаны под бОльшую нагрузку/измененные режимы работы подвески.что понимать под понятием комплексно? вместе с заменой повески? или не сочетать с штатными элементами подвески схожего назначения? какие нагрузки кстати возрастают например для сайлент блока рычага? дело в демпфировании гармоник я прально понял?
Согласен.Друг занимающийся ремонтом подвески и двигателей(исключительно японских марок машин,особенно Тойота-вот уже с 1993г.) тоже говорит как и Плеяда,и ставит на ремонтируемые машины исключительно сток.:forester_forever:Scor66, сайлентблоки частично выполняют и аммортизирующую функцию в местах связывания узлов подвески или кузова с подвеской. Могут быть не прав в формулировке, но мне кажется, что Плеяда имела в виду именно это
сток - это хорошо...
Золотые слова :lol:Нет. Плохо вкорячивать что-то в сток, не учитывая последствий. Серьёзные изменения могут быть только комплексные.
че ж я сразу эту тему не прочитал взял купил себе вперед и назад втулки стабов... они вообще сильный вклад вносят в износ узлов?
я правильно понял если заменить полностью все в круг из полиуретана этого производителя то все будет ок?Пробовали, ставили. Штуки неплохие, но на простую (сток) подвеску мы бы не рекомендовали их ставить - нагрузка вырастает и тянет за совбой повышенный износ узлов. Комплексно - да.
во, блин....а я сегодня поставил....и только на перед. вообще, насколько я слышал, полеуритановые втулки имеют те-же характеристики, что и резиновый сток. только изнашиваются дольше. поэтому никаких повышеных нагрузок они никуда не передают(т.к. работают так-же как и резиновые).
В смысле приговор? А что издавало звук?позавчера звук стал страшнее.. приехал к ребяткам кто менял, покачали послушали. приговор - втулки.
И быстрее роются канавы под ними на стабилизаторе.насколько я слышал, полеуритановые втулки имеют те-же характеристики, что и резиновый сток. только изнашиваются дольше
В смысле приговор? А что издавало звук?