Покупка SH9 2.5 turbo на ковке и т.д... Прошу совета бывалых.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я по своему ВИНу посмотрел - у меня правильно.
Или ты считаешь, что продвинутый перекуп может внести в базу изменения?

)Перекупы не вносят в ПТС записи, продажа идет от первого владельца ))

Это именно по этому форику отчет )))

И кстати, нет инфы по новой диагностической карте с октября 17 года )
И средняя стоимость этой машинки дороже.
Так что в общем думайте сами, решайте сами )))
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
- про 300 пони я писал, мне цифры не особо важны. Главное правильная настройка того, что есть. Но если он проехал уже 80тыс на том, что есть - не показатель ли эти правильной настройки...?
-
Если человек нагло соврал в одном, можно ли ему в остальных моментах верить?

К сведению, SG9 STi едет 0-100 за 5,6с, если моя память не спит с другими. Это в идеальных условиях. И при его 265 понях стоит уже другая турбина.
Чтобы укладываться в 5.0, нужен как минимум другой турбокит+интеркулер+выхлоп от турбины.

Мне в целом стиль текста в объявлении напоминает мультик о том, как мужик корову продавал.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вот ссылка на само обьявление:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pushkin/avtomobili/subaru_forester_2008_1258533091

Понимаете в чём дело, на другой чаше весов - он на удивление не «сракерский», и на удивление интеллигентный и обеспеченный человек им владеет(пусть и не очень корректно пишущий описания). Именно это и вгоняет в ступор.. Дилемма?
Не дилемма.

1. Достаточно много владельцев имеют очень приблизительное представление о нормальном тюнинге субару, отсюда и подобные описания. Видно же, что человек мало что понимает ("спортивные чугунные поршни" особенно доставило). Скорее всего, он транслирует то, что ему напели в сервисе, когда перебирали мотор, чтобы выкачать побольше денег.
2. 95 бензин для этого мотора в стоке- норма, евро прошивка это позволяет. На 98 он просто жрет чуть меньше, мотору сильно хуже не делается, там есть куда откатывать углы.
3. Динамика сток импрезы сти лежит в районе 5,5-6 секунд. Сделать такую динамику на форестере, не отжимая в сопли мотор, не сильно сложно.
4. Мотор скорее всего лег по естественным причинам, на первых SH они вообще массово менялись по гарантии.

PS Спросите, кто настраивал машину в Спб, там не так много вариантов и все они легко пробиваются через питерский Субару клуб (там очень активные ребята, помогут).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V.e.R

V.e.R

Входит в лес
19 Апр 2018
16
0
0
33
Королёв-сити
Не дилемма.

1. Достаточно много владельцев имеют очень приблизительное представление о нормальном тюнинге субару, отсюда и подобные описания. Видно же, что человек мало что понимает ("спортивные чугунные поршни" особенно доставило). Скорее всего, он транслирует то, что ему напели в сервисе, когда перебирали мотор, чтобы выкачать побольше денег.
2. 95 бензин для этого мотора в стоке- норма, евро прошивка это позволяет. На 98 он просто жрет чуть меньше, мотору сильно хуже не делается, там есть куда откатывать углы.
3. Динамика сток импрезы сти лежит в районе 5,5-6 секунд. Сделать такую динамику на форестере, не отжимая в сопли мотор, не сильно сложно.
4. Мотор скорее всего лег по естественным причинам, на первых SH они вообще массово менялись по гарантии.

Большое спасибо, мне очень близок ваш подход в рассуждениях. :idea::idea:
Собираюсь всё таки ехать смотреть машину. Что посоветуете смотреть/слушать? Если получится на сервис загнать перед покупкой - на что стоит обратить особенное внимание, и есть ли смысл вообще ехать на обычный сервис (или только на сугубосубаристский?)
Спасибо!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
4. Мотор скорее всего лег по естественным причинам, на первых SH они вообще массово менялись по гарантии.
Разве турбовых с EJ255 это касалось? Знаю, что было много проблем с атмосферниками FB линейки, а вот ЁЖики вроде достались уже вылизанными с предыдущего поколения. Более того, они ещё и экологией задушены на SH были.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Разве турбовых с EJ255 это касалось? Знаю, что было много проблем с атмосферниками FB линейки, а вот ЁЖики вроде достались уже вылизанными с предыдущего поколения. Более того, они ещё и экологией задушены на SH были.
Был массовый выход из строя из за брака, именно на sh и именно на машинах первой партии 2008 года. Железо сг и сш по мотору одинаковое.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Большое спасибо, мне очень близок ваш подход в рассуждениях. :idea::idea:
Собираюсь всё таки ехать смотреть машину. Что посоветуете смотреть/слушать? Если получится на сервис загнать перед покупкой - на что стоит обратить особенное внимание, и есть ли смысл вообще ехать на обычный сервис (или только на сугубосубаристский?)
Спасибо!
Мотор на холодную, течи- стуки, все как для любой другой машины.

Подергайте питерцев, там есть сервис емнип "Созвездие". Попробуйте найти Елену Лиску из местного клуба, девушка отзывчивая, гоняет ралли, точно поможет)))
 

V.e.R

Входит в лес
19 Апр 2018
16
0
0
33
Королёв-сити
Был массовый выход из строя из за брака, именно на sh и именно на машинах первой партии 2008 года. Железо сг и сш по мотору одинаковое.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Мотор на холодную, течи- стуки, все как для любой другой машины.

Подергайте питерцев, там есть сервис емнип "Созвездие". Попробуйте найти Елену Лиску из местного клуба, девушка отзывчивая, гоняет ралли, точно поможет)))

Спасибо, нашёл её (кстати она Алиса оказалась:sunny:), буду на след неделе планировать поездку. :-|:
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Большое спасибо, мне очень близок ваш подход в рассуждениях.
LUK весьма оптимистически (по пункту 1) расписал возможные причины такого описалова, и дай бог, чтобы это было так. ИМХО - очень похоже на перекупа. В остальном - он, несомненно, прав)


V.e.R, советую скрупулезно и досконально смотреть эту машину на предмет приобретения.
 

V.e.R

Входит в лес
19 Апр 2018
16
0
0
33
Королёв-сити
LUK весьма оптимистически (по пункту 1) расписал возможные причины такого описалова, и дай бог, чтобы это было так. ИМХО - очень похоже на перекупа. В остальном - он, несомненно, прав)


V.e.R, советую скрупулезно и досконально смотреть эту машину на предмет приобретения.

Эх, да научиться бы ещё это делать...) Столько особенностей и болезненных моментов у субар, я с настолько привередливыми машинами ещё дела не имел) Из японцев у отца только дизельный патрол был, но так тот был куплен с пробегом 120тыс.км и продан с 560тыс.км, без намека на кап.ремонт. Поэтому привередливые мощные японцы для меня это весьма ново и интересно. Но почему-то пребываю в оптимизме! Может потому, что недавно прокатился на S-edition?))):icon_rolleyes:
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Поэтому привередливые мощные японцы для меня это весьма ново и интересно. Но почему-то пребываю в оптимизме! Может потому, что недавно прокатился на S-edition?)))
Это очень интересно, когда проедешься на турбосубаре)


Столько особенностей и болезненных моментов у субар, я с настолько привередливыми машинами ещё дела не имел)
да не привередливые они, смотри кузов и дрыгатель, остальное все относительно легко поправимо)
 

V.e.R

Входит в лес
19 Апр 2018
16
0
0
33
Королёв-сити
Это очень интересно, когда проедешься на турбосубаре)



да не привередливые они, смотри кузов и дрыгатель, остальное все относительно легко поправимо)

Ну да, я так понимаю что "ниже пола не упадёшь") То бишь хуже чем замена/капремонт двигла ничего быть не может))
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Ну да, я так понимаю что "ниже пола не упадёшь") То бишь хуже чем замена/капремонт двигла ничего быть не может))

не так уж и страшен этот ремонт, очень неприятен, но не страшен. Сейчас на половине новых машин моторы перебирают на меньших пробегах, чем на субару, кстати.

И кстати, там есть, блин, чему ломаться кроме мотора :russian_roulette:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250