Покупка форестера в Москве

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
webmines, К теще на блины в Кадом.))))
Про АКПП... меня на 98 экто спорте всё устраивает, хотелось бы лучше, но все равно через некоторое время будет мало, не?;-)
Обычно при разгоне отключаю кондей, а как разгонится надо просто ситуацию контролировать и ряды менять (правый самый быстрый на МКАДе).

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Вот скажи мне после рабочего Акцента, Форь хорошо едет?;-) Всё познаётся в сравнении.:jaza::forester_forever:
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Бывалый, да примерно так же только форь тупее переключал... С места форь пободрее но в потоке шахматить у какцента механика - по городу рулит... Но максималка у форя больше была, акцент до 120 резвый потом тухлый вообще, на удивление медленнее тазов, хотя с места резвее... Но тут коробка более подобранная в 1-2-3 передаче... Ну и максималка 180 где то и то неделю разгонять... У форя около 200...
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
webmines, ну, в любом случае АКПП в приоритете, т.к. авто иногда будет пользоваться супруга...

Расскажите про нюансы осмотра машины...
Кузов посмотреть на предмет наличия крашенных деталей я смогу (есть прибор и опыт в этом), со всем остальным плохо.
Ходовая. Учитывая что она на форестере крайне надежна (как говорят в интернете), да и стоимость ремонта не заоблачная, то осмотр ходовой не так критичен. Поправьте если ошибаюсь
Двигатель + турбина. Как я уже понял на холодную посторонних шумов быть не должно. Что еще? По каким признакам можно узнать что двигатель жрет масло или скоро настанет песец турбине?
АКПП. Переключения должны быть плавные без толчков. На что еще обратить внимание?

Буду раз любым советам!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Rem_S, я таки в целом ничего против акпп не имею, в пробках как раз самое то))) по мотору так же как и везде - не должно дымить, с остальным при беглом осмотре не вариант к сожалению...
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
webmines, значит диагностика в сервисе...
Официалам в этом вопросе можно доверять?
 

Stanley555

Входит в лес
1 Июл 2013
11
3
0
при покупке машины при встрече проверяем:
1. документы. главное это ПТС + доки по обслуге (если есть). порой немаловажно проверить документы того с кем общаешься. Детали могут сказать о многом (в каком состоянии ПТС и документы на обслуживание, сколько владельцев по россказням и по факту и т.д. и т.п.)
2. ЛКП - ну тут всё сам знаешь, но любительские приборы не помогут в замерах на алюминиевых деталях или пластике. более продвинутые агрегаты, имеющиеся в сервисах - позволяют определить и это.
3. внешнее состояние экстерьера/интерьера. любой ситуации несоответствия должно быть объяснение (имеется вииду состояние не соответствует пробегу/году/рассказам владельца).
4. уровни всех жидкостей и всё что можешь проверить глазами (например криво приваренный элемент :).
5. проехаться, послушать автомобиль. ничего не должно греметь, стучать щёлкать, дёргать. КПП должна работать уверенно, чётко и плавно, если это акп. Двигатель должен работать так же ровно. выхлоп должен быть максимально прозрачный, возможно лёгкого сизого цвета. никакого белого дыма (антифриз в цилиндрах), никакого черного дыма (масло в цилиндрах).

Если всё ок, то в сервис. Записываешься в любой сервис, которому доверяешь, просишь подъехать владельца.
далее в порядке приоритета:
1. геометрия кузова (сход-развал, если есть подозрения на касяки). если авто был бит и криво сделан, то ты тут же получишь информацию об этом. Если всё ок, то двигаешься дальше.
2. наличие в выхлопе "следов" антифриза. делается быстро и относительно недорого. Если есть антифриз - выводы делать несложно, позволит обойтись без замера компрессии. Если всё ок, то двигаешься дальше.
3. компрессия, ошибки двигателя, коробки, подушек безопасности... думаю тут без комментариев.
4. подвеска, состояние всех жидкостей, ремней и других расходников, которые нужно менять. Это либо повод для торга с владельцем, но как правило в б/у машинах можно поменять оооочень многие расходники. даже если не сторгуешь стоимость, будешь информирован о текущем состоянии авто.

Из сервисов могу посоветовать Плеяду. Авторитетный сервис, профильно занимаются субарами. точную стоимость работ можешь уточнить у них по телефону или на сайте. Сам проверяю машины у них. стоимость всех вышеперечисленных работ осенью 2012 составляла около 4-4,5 тыс рублей (могу ошибаться немного). сравнительно незначительная сумма за информацию о товаре стоимостью более 300 тысяч ;)

удачи в приобретении.
 
  • Like
Реакции: Rem_S и Шиша

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Stanley555, "белый дым" - это пар. И на холодную он полюбому будет, особенно во влажную погоду и зимой, когда даже на горячую выхлоп парит. а вот сизый дым это кобздец маслосьемникам... а если в машине нет катов то вообще сильно парит)))
 
  • Like
Реакции: Шиша

Stanley555

Входит в лес
1 Июл 2013
11
3
0
Stanley555, "белый дым" - это пар. И на холодную он полюбому будет, особенно во влажную погоду и зимой, когда даже на горячую выхлоп парит. а вот сизый дым это кобздец маслосьемникам... а если в машине нет катов то вообще сильно парит)))
Уважаемый, если для Вас белый дым это пар, - рекомендую срочно принять меры!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Stanley555, ну тогда можно ВСЕ машины списывать в утиль, даже новые)))) Конечно если такое происходит при ежедневной езде летом на жаре, а дождей не было месяц - то это повод задуматься, а в остальных случаях это испаряется скопившийся в выхлопе конденсат. Зимой так это вообще стабильно и даже почти не успевает испариться до конца. А антифриз в циллиндрах уж скорее можно определить по избыточному давлению в системе охлаждения. А не пугать байками про то что пар это дым.
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Доброго вечера товарищи!
С недавного времени стал себе присматривать субарь на смену своей 2литровой трешки.
Интересуют машины начиная от 10-12гг. только атмосферники. Турбовый просто не потяну.
Подскажите пожалуйста новичку, можно ли брать такие машины
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53107568-069cf8.html
какие проблемы могут возникнуть?

п.с. Буду рад любой помощи в выборе авто!
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Cheetos, тут на форуме почти за такие деньги турбы продавались)))
А вообще, салоны зло. но это ИМХО.
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Боюсь я турбу :)
Так этож вродь не салон, салон не хочу уж больно ценники кусачие.
Я так понял это перегонищик.
 

Jest12

На тропе
23 Окт 2013
35
1
8
Антифриз и масло в выхлопе проверяется до одури легко, но невкусно минуты две три держишь руку у выхлопной трубы и лижешь. Рука чистая- и слегка влажная хорошо. Сладкая- досвиданья продавец( антифриз в выхлопе). Масляная и в саже - наверно это дизель.
Течет вода из глушителя- да она идолжна течь, парить не должна. Пар видет только зимой в сильные минуса. Белый дым тоже летом повод уйти.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Jest12, а чем грозит белый дым? Сейчас от +4 до +11 днем, дымок из трубы, особенно при прогреве, есть...
 

Jest12

На тропе
23 Окт 2013
35
1
8
Если это пар ,то говорит о хорошей работе двигателя и только.
Я же говорил про дым летом в сухую погоду. и надо отличать дым от пара.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250