На самом деле, нежелательно точно брать 12 год (первые фб моторы с автоматом на сш последних выпусков) и с определенным риском 13 мг, еще с меньшим 14 мг. Турбо фа20 на сж- отличный мотор с хорошим потенциалом, если не нагружать вкладыши как следует непродуманным тюнингом.Нет конечно. Почему после 17?
В 15 году на фа был основательно переработан мотор (поршни), емнип в 16-17 году мотор получил комбинированный впрыск, а в последней итерации он стал чистый прямовпрыск.
В остальном большая часть текста- поток сознания, ибо покупать пруль сейчас или лр машину с вкинутым япономотором без оформления- это чистой воды приобретение неликвида, а в 90 процентах случаев сг сейчас- уже с проблемным кузовом.
По теме, если удастся найти сг европейца дорестайл 2,5 211 сил- это лучшая версия сток мотора. Но они были только на ручке. Едет он лучше любых двух литров, и в отличие от того же 205, у него хотя бы есть низы. Евро 205 мотор тоже ничего, но шансы и так найти хороший сг- призрачны, как утренний туман.
В любом случае- состояние кузова в приоритете.