Покупка Форестера 2(2002-2005)

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Нет конечно. Почему после 17?
На самом деле, нежелательно точно брать 12 год (первые фб моторы с автоматом на сш последних выпусков) и с определенным риском 13 мг, еще с меньшим 14 мг. Турбо фа20 на сж- отличный мотор с хорошим потенциалом, если не нагружать вкладыши как следует непродуманным тюнингом.

В 15 году на фа был основательно переработан мотор (поршни), емнип в 16-17 году мотор получил комбинированный впрыск, а в последней итерации он стал чистый прямовпрыск.

В остальном большая часть текста- поток сознания, ибо покупать пруль сейчас или лр машину с вкинутым япономотором без оформления- это чистой воды приобретение неликвида, а в 90 процентах случаев сг сейчас- уже с проблемным кузовом.

По теме, если удастся найти сг европейца дорестайл 2,5 211 сил- это лучшая версия сток мотора. Но они были только на ручке. Едет он лучше любых двух литров, и в отличие от того же 205, у него хотя бы есть низы. Евро 205 мотор тоже ничего, но шансы и так найти хороший сг- призрачны, как утренний туман.

В любом случае- состояние кузова в приоритете.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Еще раз - это высосано из пальца. Вашего :). Собраны интернет сказки людей, которые тот же SH и SJ видели только на картинке. И которым те самые SH-SJ просто не по карману...
Сервис по субару, Функционирующий уже лет 10, вас устроит?

Добавлено через 20 минут 48 секунд
На самом деле, нежелательно точно брать 12 год (первые фб моторы с автоматом на сш последних выпусков) и с определенным риском 13 мг, еще с меньшим 14 мг. Турбо фа20 на сж- отличный мотор с хорошим потенциалом, если не нагружать вкладыши как следует непродуманным тюнингом.

В 15 году на фа был основательно переработан мотор (поршни), емнип в 16-17 году мотор получил комбинированный впрыск, а в последней итерации он стал чистый прямовпрыск.

В остальном большая часть текста- поток сознания, ибо покупать пруль сейчас или лр машину с вкинутым япономотором без оформления- это чистой воды приобретение неликвида, а в 90 процентах случаев сг сейчас- уже с проблемным кузовом.

По теме, если удастся найти сг европейца дорестайл 2,5 211 сил- это лучшая версия сток мотора. Но они были только на ручке. Едет он лучше любых двух литров, и в отличие от того же 205, у него хотя бы есть низы. Евро 205 мотор тоже ничего, но шансы и так найти хороший сг- призрачны, как утренний туман.

В любом случае- состояние кузова в приоритете.
На днях владелец магаза по Субару удивился, "что, и СГ уже стали гнить"?
У меня боковые стенки, к которым крепятся задние стаканы, решили сгнить. Причём левая сильнее правой. Выяснилось в Крыму, когда в районе Казантипа попрыгал очередной раз на дороге в раллийном стиле (хотя я так всегда езжу). Всё аккуратно и хорошо заменили в Твери.
А низы на автомате отсутствуют только при старте. Если вы можете листать передачи рычагом в нужный момент при нужных оборотах, то АКПП переключается быстрее без провалов на сцепление, плюс переключений 4, а не 5. Если не в Москве и не на асфальтовом треке, то маленькая турба быстрее выходит на разгон на коротких отрезках.
Был у меня Аут 97 2,5 в 2010-2012: так вот я не в восторге от этого мотора: низа есть, но момент никакой по сравнению с турбо.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
В остальном большая часть текста- поток сознания, ибо покупать пруль сейчас или лр машину с вкинутым япономотором без оформления- это чистой воды приобретение неликвида, а в 90 процентах случаев сг сейчас- уже с проблемным кузовом.
В 90% случаев Субару - неликвид. Большей частью то, что продают, имеет проблемы, причём чаще скрытые, "недоговорённые продавцом".
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Очередной поток сознания. Вы кстати часом не директор сервиса субару? :). Я столько бреда в своей жизни слышал от работников сервиса - мама не горюй :). Последнее кого я стану слушать, это слесаря, который крутит гайки. Собственно тут типичный случай этого самого "творчества".
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Насчет "скрытых проблем". ЛЮБАЯ Пробежная машина их имеет. ЛЮБАЯ! И чем старее, тем больше. Субару тут абсолютно ничем не выделяется. И что характерно, не один продавец пробежной машины вам эти проблемы на блюдечке не выложит. Да он часто и понятия о них не имеет, если что. Да, у субару есть специфические болячки, типа того же "стука четвертого", но они и у других машин имеются (даже тот же стук). Про 90% неликвид - очередной бред...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Очередной поток сознания. Вы кстати часом не директор сервиса субару? :). Я столько бреда в своей жизни слышал от работников сервиса - мама не горюй :). Последнее кого я стану слушать, это слесаря, который крутит гайки. Собственно тут типичный случай этого самого "творчества".
Хм, не знал, что я работаю в автосервисе, а не просто лесоруб, который проехал почти пол миллиона на своём Форе :sarcastic: :sarcastic::sarcastic:

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Насчет "скрытых проблем". ЛЮБАЯ Пробежная машина их имеет. ЛЮБАЯ! И чем старее, тем больше. Субару тут абсолютно ничем не выделяется. И что характерно, не один продавец пробежной машины вам эти проблемы на блюдечке не выложит. Да он часто и понятия о них не имеет, если что. Да, у субару есть специфические болячки, типа того же "стука четвертого", но они и у других машин имеются (даже тот же стук). Про 90% неликвид - очередной бред...

Неа. Турбовые машины в 90% ушатывают, да и ресурс мотора 200-300 тыс при активном катании. Где, как не на Субару, часто катают "тапка в пол"?
Отсюда много аварий, много замены двигателей, много прочих проблем.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
При активном мотор субару ходит ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ километров (1500км). Именно столько он в ралли обычно выхаживает до полной переборки. Причем не в мировом чемпионате, а обычные краевые соревнования. Тапка в пол сейчас больше приусы катаются и марки. Субар таких практически не вижу. Хотя субар на дороге масса (у нас в городе). Давно уже субару не светится через день в авариях, те которые светились (SF форики например) - давно сгнили или перебились.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
При активном мотор субару ходит ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ километров (1500км). Именно столько он в ралли обычно выхаживает до полной переборки. Причем не в мировом чемпионате, а обычные краевые соревнования. Тапка в пол сейчас больше приусы катаются и марки. Субар таких практически не вижу. Хотя субар на дороге масса (у нас в городе). Давно уже субару не светится через день в авариях, те которые светились (SF форики например) - давно сгнили или перебились.

Соглашусь с Люком,одно дело спорт,где с давлением масла 0.5 заливают все самое густое,что есть под рукой (даже не моторное) и дуют на все бабки,и другие дело уличные гонки... но гонщиков что раньше,что сейчас на субарях полно,только 90% из них тошнит и могут лишь на прямой разогнаться до 160 а потом опять тошнит,но школоту на светофорах удивляют. Постоянно по трассе такие начинают сл мной закусываться,но хватает их на одну прямую))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Турбо субару БЫЛА гонкой для бедных. Когда всякие SF стоили копейки. Но SF-SG давно никто не ввозит. А старые уже по два раза сгнили-развалились. Свежие турбо 95% "гонщикам" не по карману. Поэтому они в основном рассказывают какие SH-SJ плохие :). Сейчас реально "гонщики" (те которые убивались в автопатруле через день) пересели на приусы, часть на марках старых (не знаю, откуда они их берут, скорее всего конструкторы с левыми документами). Вот туда лепят турбины, моторы, клиренс убирают, развал - короче полный набор извращений :). Эпоха "гонщиков" на субару ушла. По крайней мере на Дальнем Востоке. Аля гонщика на субару если раз в неделю увидишь, то хорошо...

Добавлено через 10 минут 25 секунд
Ну имхо все-таки стоит разделять спортивную эксплуатацию и активную езду, нагрузки там разные.

Помнится на WRX субару давала 30 000км гарантии на мотор. Да, не полторы тысячи, но и не сказочные 200 тыс при активной езде. Я знал некоторых владельцев турбо субар, которые по 5 моторов сменили. Некоторые из них и полутора тыс. не выхаживали :).

...единственная личная машина, на которой я менял мотор - форик SG, с затрапезным EJ202. Стучали они через одного. Мой стучал с 60+ ккм. Достучал до 100, потом уже заводить было стыдно во дворе, поменял мотор на 203. Да за копейки, но повторю это была единственная машина за много лет. А у меня их было за 20 шт. только личных. Даже пара роторных была :).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Помнится на WRX субару давала 30 000км гарантии на мотор
На сти, это было во времена гд. На врх стоял обычный 255, с полноценной гарантией 100 ткм, как на форестере.

Основная проблема, это кузов, поэтому и машины редеют. А в хорошем тюнинге, так-то, ничего плохого нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250