Покупка Форестера 2(2002-2005)

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
У каждого кузова есть свои почитатели, и это нормально. У меня форь sh, безумно нравится как выглядит внешне, внутри тоже все удобно для меня. Довелось немного покататься на sg рестайл турбо на акпп. Едет бодро довольно, подвеска понравилась (возможно не сток), но по ощущениям внутри намного теснее, чем в sh. Да, сф, сг узнаваемые и может быть по-своему легендарные, но какой профит от этого? Мне вот раньше вообще не нравился кузов сф, а сейчас пригляделся к нему и понял, что он крутой. Но найти живой по кузову что сф что сг с каждым годом всё сложнее, тем более турбо. Придется очень тщательно искать. Купил бы я сейчас прошлые кузова? Возможно, но если бы попался хороший живой вариант. В сторону sj даже не смотрю. Как по мне, если уж автор ищет сг, то главное найти живой кузов, а мотор можно контракт впихнуть


Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Чего легендарного в SG? А SF мне никогда не нравился, уродец конкретный. Что там крутого то??? Они уже сгнили все...

...самое смешное, когда я купил SG (в 2005 году), мне владельцы SF рассказывали такие же сказки. Типа SF легенда, а SG это так, памятник Ленину в нынешней терминологии :). Еще раз, я имел три модели форестеров и каждый новый был явно лучше предыдущего. Тот же вариатор на SJ - лучшая трансмиссия, на какой я ездил.
 
Последнее редактирование:

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
Варик у субару действительно хороший по сравнению с остальными, хоть и многие относятся к нему скептически. То, что они почти все гнилые это да, поэтому проблемно найти достойный вариант. Многие говорят про толщину металла и его качество, типа с годами оно падает, металл тоньше. Особенно так говорят про sh, sj вроде уже шел на новой платформе SGP? Наверное старые модели любят за их простоту


Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Чего легендарного в SG? А SF мне никогда не нравился, уродец конкретный. Что там крутого то??? Они уже сгнили все...

...самое смешное, когда я купил SG (в 2005 году), мне владельцы SF рассказывали такие же сказки. Типа SF легенда, а SG это так, памятник Ленину в нынешней терминологии :). Еще раз, я имел три модели форестеров и каждый новый был явно лучше предыдущего. Тот же вариатор на SJ - лучшая трансмиссия, на какой я ездил.

Ещё раз - речь не идёт про начинку, а только про ДИЗАЙН кузова..
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Блин, вы ещё из-за вкусовщины подеритесь, горячие финские парни...
Я понимаю, еще из-за матчасти бы закусились, но спорить за эстетику - занятие бессмысленное априори.

Мне вот вообще больше всего визуально "зашел" именно рестайловый SG, хотя большинство фанатов кузова предпочитают дорестайл. Но вот понравился, и ниипёт! Приятные бонусы по техчасти - вменяемый головной свет, рабочие омыватели и шикарные зеркала.
SH, на мой взгляд, - самый провальный кузов. Разве что углы въезда/съезда приятные. Ну и просторнее, да. В остальном - RAV4 boxer edition: ехать - едет, но удовольствия никакого.
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
SH, на мой взгляд, - самый провальный кузов. Разве что углы въезда/съезда приятные. Ну и просторнее, да.
Машину выбирают под задачи с учетом финансовых возможностей.
У меня семья 5 человек и SH, нам в нем то уже тесновато (не говоря о SG).
Можно было бы подумать о ауте, но там где езжу я он повиснет на бамперах.
Так что вкусовщина это далеко не главное.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Дело вкуса. Лично мне больше всего нравится SG (особенно Рестайл). А если на него поставить всякие оригинальные опциональные финтифлюшки, типа решетки, обвесов и спойлеров, то вообще красота. Сам передвигаюсь на SJ 2,5.
Симпатичный, мне нравится. Современный. Шумка на уровне зашумленного в круг SG. Комфорт выше на две три головы. Тормоза лучше (по информативности правда, не более). Рулёжка на уровне распертого и с жирными стабами SG, и в каких то моментах даже интереснее.
Динамики в городе хватает за глаза. На трассе полнейшее Г... Турбо SG тут вне конкуренции.
По многим параметрам SJ интереснее, но черт возьми, спроси меня, что выберешь - без раздумья скажу свой старый добрый SG! Садишься в него, и невольно улыбаешься, рядом стоишь тоже, звук выхлопа также радует, а уж от езды получаешь неимоверное удовольствие. Вот тебе и старый SG :)
SG любят не за современность и комфорт )
Сравнить SJ и SK - тоже пропасть) хоть на последнем я ездил всего 30 минут, но этого хватило.
Тоже самое касается и других моделей. Взять GD STI 00-02 годов, 03-05 годов - легендарные авто. Чего не скажешь о STI с 2008 года.

По теме, главное найти живой кузов, остальное можно будет потихоньку, не спеша делать.
В очень хорошем состоянии по всем параметрам SG найти тяжело, их либо не продают либо хотят невменяемые деньги. И содержать его в таком состоянии тоже не дёшево (знаю о чем говорю). И правду продавец конечно же не скажет сколько он оставляет средств в сервисе когда заезжает на ТО для поддержания в таком состоянии )

По моторам бери любой турбо, на стоке они все одинаковы по надежности, это «гонщики» только поливают- EJ255 гумно, 257 тоже, бери только 205 ) Если нет головы то можно и СМД60 сломать)
Но зная что продают на авто ру с 3 и более владельцами и средними и менее ценниками будь готов покупать контракт в ближайшее время.

Ps. Все кузова Форестеров и вообще Субару отличные! :) Не будем ссорится) Мы же на лучшем форуме лучшего автомобиля!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: WesaSL и Roman1979

serzav

На тропе
11 Май 2014
171
13
0
Феодосия
Чего легендарного в SG? А SF мне никогда не нравился, уродец конкретный. Что там крутого то??? Они уже сгнили все...

...самое смешное, когда я купил SG (в 2005 году), мне владельцы SF рассказывали такие же сказки. Типа SF легенда, а SG это так, памятник Ленину в нынешней терминологии :). Еще раз, я имел три модели форестеров и каждый новый был явно лучше предыдущего. Тот же вариатор на SJ - лучшая трансмиссия, на какой я ездил.

Нет еще не ВСЕ сгнили есть еще не гнилые и даже не РЖАВЫЕ!!!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У нас уже практически все. SF уже в потоке и не каждый день то видишь. Хотя раньше их как грязи было (каждый "Автопатруль" был разбитый в хлам обычно :)). Уже и SG то мало стало. Сейчас на дороге SH - SJ в основных, причем такое впечатление, что SJ больше. У нас вокруг дома их три, включая мой. Один SH, года полтора назад еще SG убитый в хлам был, но уже давно его не видел. SF уже много лет нет в ближайшем окружении...
 

serzav

На тропе
11 Май 2014
171
13
0
Феодосия
Да это заметно! У меня у одного такая машина в городе, хоть город и не большой, в Крыму езжу часто по городам и по Крыму их всего если с пяток наберется хорошо!
 

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
38
Странная вещь, раньше балдел от сф, щас считаю уродцем
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Всем привет,помогите новичку.Встал вопрос о покупке данного автомобиля хотелось бы с турбо.Так вот вопрос,что лучше взять:2.0(177 л.с),2.0(220 л.с)или 2.5(210л.с) какой мотор надежней.Заранее спасибо за ответы.
В вопросе намешано моторов от начала СФ до конца СГ, правый и левый руль.
Многие сервисы считают безфазные 2,0 из турб самыми долгоработающими. Фазники 2,0 более "эластичными".
Далее важен рынок машины: Европа, Япония, Америка.
Модификации 177, 210, 220,240 и т. п. ставились в каждый год на разные кузова и модели Субару в сочетании с разными АКПП с ГП и разными числами передач, с разными КПП, с разными редукторами.
Поэтому вопрос про двигатель некорректен. Его всегда надо дополнять годом, трансмиссией, ГП, прочими системами.
На старых машинах, которые вы не знаете, а просто купили, велика вероятность перекупа, битости, продажи как мусора.
Все те, кому нравится Субару, знают что и где с машиной творится в данный момент. А вот перепродавец не знает или врёт.
При покупке Субару её нужно щупать, ковыряться, снимать пластик, мерить компрессию , смотреть катушки и все прочие элементы топливной части. Ведь те, кто катают активно, меняют всё это, так как контрактные части стоят дёшево по сравнению с ВАГом и прочими. У СГ капиалка двигателя 80-100, у ВАГа около 200. А контрактник СГ фазный я ставил во Владике за 38 тр двигатель.
2,0 - основной турбомотор из Японии. Их там куча модификаций+модификации АКПП/МКПП. Поэтому моторов больше, запчасти на них дешевле.
Европейский фазный мотор пришёл на несколько лет позже ждм фазного.
Кузов после СГ стал большего размера при более тонком металле. Поэтому СГ и СФ лучше всех остальных, но это если вы часто катаете по грунту. следующие сараи ведь тупее и шатаются больше.
После СГ форей можно брать только около 11-12 года какой-то мотор НА РЕМНЯХ, хотя кузов какахой считают . Далее только после 2017.
Есть Аутбеки от 3х литров. Там тоже единичные экземпляры после 2008, но задний отрывающийся бампер достанет быстро, особенно если фаркопа нет.
СФки - очень красивые машины, но только те, которые вот прям крайний год перед СГ.
Но в СФ или нет, или единичные экземпляры в переходных версиях с фазными моторами. Они дают больше момента что-ли, фазники работают приятнее.
Турбины ТФ и ТД: ТФ для регионов, она раздувается быстрее, а после ты упираешься в светофор/поворот/пробку; ТД для Москвы.
Пока ТД раздуется в Твери, ты на ТФ уже тормозишь перед следующим светофором. На коротких интервалах ТФ позволяет быстро набирать скорость до 130. ТД даёт максималку больше и на мкаде лучше, но на маленьких отрезках она здорово проигрывает по средней скорости, особенно в поворотах .
ГП 4,11 или 4,44: 4.44. хорошо для Карелии.
Расход 8,5 л по трассе только на атмо 2,5. Есть сказки про 2.0 турбо... я видел такое на безфазнике на АКПП 9,5 л при езде 500 км 90 км/ч. по автобану в Германии))))) На палке можно ещё что-то сэкономить. Но вряд ли ты берёшь турбоФоря, чтобы ехать 90... По трассе всё 110-130 на дальняк. Вот 10,5. А вот в городе не больше 14-6 при агрессиве!
Форь - универсал повышенной проходимости. ДА, до уаза с лебёдкой не дотягивает. Но если ему поставить грязь, лебёдку и т. п. , то ты - извращенец!)))))))
Форь хорошо ходит всякие перекосы почвы, грязь. Но только если у водителя есть мозг и умение. Мы такое на Форе проезжали..........:mad: Просто всегда нужно знать грунт спереди. Как в ралли надо знать, что за поворот.
Я на Форе катаю 80-110 там, где многие ямки объезжают 10-20 км/ч.
И любая поломка в Субару - повод для тюнинга. Хотя Субару ломается доооолго, часто без признаков, что бесит.
Но запчасти стоят дёшево. Но надо знать грамотные дешёвые адекватные сервисы по Субару в твоём городе: чтобы умели и всякое внезапное на складе запчастей было, или умели застопорить процесс разваливания до получения запчастей.
Субару: жги, чини, фанатей, люби (в ней)))).
 
  • Like
Реакции: mr.santey и Roman1979

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
В вопросе намешано моторов от начала СФ до конца СГ, правый и левый руль.
Многие сервисы считают безфазные 2,0 из турб самыми долгоработающими. Фазники 2,0 более "эластичными".
Далее важен рынок машины: Европа, Япония, Америка.
Модификации 177, 210, 220,240 и т. п. ставились в каждый год на разные кузова и модели Субару в сочетании с разными АКПП с ГП и разными числами передач, с разными КПП, с разными редукторами.
Поэтому вопрос про двигатель некорректен. Его всегда надо дополнять годом, трансмиссией, ГП, прочими системами.
На старых машинах, которые вы не знаете, а просто купили, велика вероятность перекупа, битости, продажи как мусора.
Все те, кому нравится Субару, знают что и где с машиной творится в данный момент. А вот перепродавец не знает или врёт.
При покупке Субару её нужно щупать, ковыряться, снимать пластик, мерить компрессию , смотреть катушки и все прочие элементы топливной части. Ведь те, кто катают активно, меняют всё это, так как контрактные части стоят дёшево по сравнению с ВАГом и прочими. У СГ капиалка двигателя 80-100, у ВАГа около 200. А контрактник СГ фазный я ставил во Владике за 38 тр двигатель.
2,0 - основной турбомотор из Японии. Их там куча модификаций+модификации АКПП/МКПП. Поэтому моторов больше, запчасти на них дешевле.
Европейский фазный мотор пришёл на несколько лет позже ждм фазного.
Кузов после СГ стал большего размера при более тонком металле. Поэтому СГ и СФ лучше всех остальных, но это если вы часто катаете по грунту. следующие сараи ведь тупее и шатаются больше.
После СГ форей можно брать только около 11-12 года какой-то мотор НА РЕМНЯХ, хотя кузов какахой считают . Далее только после 2017.
Есть Аутбеки от 3х литров. Там тоже единичные экземпляры после 2008, но задний отрывающийся бампер достанет быстро, особенно если фаркопа нет.
СФки - очень красивые машины, но только те, которые вот прям крайний год перед СГ.
Но в СФ или нет, или единичные экземпляры в переходных версиях с фазными моторами. Они дают больше момента что-ли, фазники работают приятнее.
Турбины ТФ и ТД: ТФ для регионов, она раздувается быстрее, а после ты упираешься в светофор/поворот/пробку; ТД для Москвы.
Пока ТД раздуется в Твери, ты на ТФ уже тормозишь перед следующим светофором. На коротких интервалах ТФ позволяет быстро набирать скорость до 130. ТД даёт максималку больше и на мкаде лучше, но на маленьких отрезках она здорово проигрывает по средней скорости, особенно в поворотах .
ГП 4,11 или 4,44: 4.44. хорошо для Карелии.
Расход 8,5 л по трассе только на атмо 2,5. Есть сказки про 2.0 турбо... я видел такое на безфазнике на АКПП 9,5 л при езде 500 км 90 км/ч. по автобану в Германии))))) На палке можно ещё что-то сэкономить. Но вряд ли ты берёшь турбоФоря, чтобы ехать 90... По трассе всё 110-130 на дальняк. Вот 10,5. А вот в городе не больше 14-6 при агрессиве!
Форь - универсал повышенной проходимости. ДА, до уаза с лебёдкой не дотягивает. Но если ему поставить грязь, лебёдку и т. п. , то ты - извращенец!)))))))
Форь хорошо ходит всякие перекосы почвы, грязь. Но только если у водителя есть мозг и умение. Мы такое на Форе проезжали..........:mad: Просто всегда нужно знать грунт спереди. Как в ралли надо знать, что за поворот.
Я на Форе катаю 80-110 там, где многие ямки объезжают 10-20 км/ч.
И любая поломка в Субару - повод для тюнинга. Хотя Субару ломается доооолго, часто без признаков, что бесит.
Но запчасти стоят дёшево. Но надо знать грамотные дешёвые адекватные сервисы по Субару в твоём городе: чтобы умели и всякое внезапное на складе запчастей было, или умели застопорить процесс разваливания до получения запчастей.
Субару: жги, чини, фанатей, люби (в ней)))).


Я прям будто прочитал миниэнциклопедию по субару)) [emoji1360]


Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Набор штампов. Причем две трети - высосано из пальца. Есть и откровенный бред. На энциклопедию никак не тянет :).
 
  • Like
Реакции: GAI

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
я вот такой категоричности не понял:
"После СГ форей можно брать только около 11-12 года какой-то мотор НА РЕМНЯХ, хотя кузов какахой считают . Далее только после 2017."

Все, что между - поштучно г..? Это серьезно?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
я вот такой категоричности не понял:
"После СГ форей можно брать только около 11-12 года какой-то мотор НА РЕМНЯХ, хотя кузов какахой считают . Далее только после 2017."

Все, что между - поштучно г..? Это серьезно?


Нет конечно. Почему после 17? SJ пошёл с 13 по 18 год, а в 16 вышел Рестайл, где добавили по сути линзованный ближний, лед стопы и приборку, ну и по мелочи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Из собственного около-Субариного опыта - себе мотор с цепным ГРМ не хочу, текут сволочи знатно и постоянно, как правило первая переклейка крышек к 60-70 ткм, дальше чаще. Исключения есть, но очень мало.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Нет конечно. Почему после 17? SJ пошёл с 13 по 18 год, а в 16 вышел Рестайл, где добавили по сути линзованный ближний, лед стопы и приборку, ну и по мелочи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По опыту ремонтов в сервисе. Кто и на каком пробеге обращается и с чем.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Набор штампов. Причем две трети - высосано из пальца. Есть и откровенный бред. :).

Неа.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
я вот такой категоричности не понял:
"После СГ форей можно брать только около 11-12 года какой-то мотор НА РЕМНЯХ, хотя кузов какахой считают . Далее только после 2017."

Все, что между - поштучно г..? Это серьезно?

да.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - это высосано из пальца. Вашего :). Собраны интернет сказки людей, которые тот же SH и SJ видели только на картинке. И которым те самые SH-SJ просто не по карману...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По опыту ремонтов в сервисе. Кто и на каком пробеге обращается и с чем.


Так понятное дело, что SJ 17 годов реже обращаются в сервис или вообще только на ТО потому что пробеги у таких машин как правило ни о чем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250