Покупка Форестера 2(2002-2005)

Roman1979

Входит в лес
19 Авг 2020
4
0
0
45
Москва
Всем привет,помогите новичку.Встал вопрос о покупке данного автомобиля хотелось бы с турбо.Так вот вопрос,что лучше взять:2.0(177 л.с),2.0(220 л.с)или 2.5(210л.с) какой мотор надежней.Заранее спасибо за ответы.
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
С 2008 кузов не Торт

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

Roman1979

Входит в лес
19 Авг 2020
4
0
0
45
Москва
Вопрос про двигатели и интересует именно этот кузов года(2002-2005)

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Столько просмотров темы и не одного ответа.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
С 2008 кузов не Торт
+1
Теперь к сути.
2.0 (177) по сути аналог 2.5 атмо, те же лошади, примерно та же динамика в пределах погрешности и умелости ездока и примерно одинаковый ресурс. Атмо априори будет проще, зато на 2.0 (177) можно поставить турбинку повеселее.
2.0 (220) и 2.5 (230) уже совсем другой разговор. На этих моторах бабушки в булочную не ездят, учитывая возраст, моторы регулярно получали пиндюлей. Ходят легенды что 2.0 намного надёжнее, на этом плюсы кончились. 2.5 (230) в плюсах: тяга на "добустовых" оборотах намного лучше и "раздувается" намного раньше. Возможно, если ездить на АКПП, то это не так важно.
Личный совет: выбирай машину по состоянию кузова, на остальное забей, это только повод для торга и не более. Субару - это конструктор для взрослых, со временем соберешь свой конфиг.
 

Roman1979

Входит в лес
19 Авг 2020
4
0
0
45
Москва
Спасибо за ответ,принял к сведению,ну тогда уже за одно,по поводу кузова,куда смотреть при покупке?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
2.0 (220) и 2.5 (230) уже совсем другой разговор. На этих моторах бабушки в булочную не ездят, учитывая возраст, моторы регулярно получали пиндюлей. Ходят легенды что 2.0 намного надёжнее, на этом плюсы кончились. 2.5 (230) в плюсах: тяга на "добустовых" оборотах намного лучше и "раздувается" намного раньше.
Дорестайлы 2.5 турбо - это сугубо америкосы, со всеми их издержками, насколько я помню, и поней в них 210 было. 230 - это уже европейский рестайл ('06-'08MY).
ИЧСХ пихло у американского дорестайла ближе не к евро рестайлу, а к тому, что ставили на SG STi, вплоть до форсунок с боковой подачей.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Спасибо за ответ,принял к сведению,ну тогда уже за одно,по поводу кузова,куда смотреть при покупке?

Пороги, задние арки и крылья, рамка лобового стекла, места крепления стоек и все, что вокруг них. Ну и понятно, что проверить на развальном стенде.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Ахах, это до 2008 был не торт

Вот уж не надо! Ок?
До 2008 - узнаваемый, отличный от других дизайн. Касалось всех оппозитников субару с низкой линией капота.

А потом? Обмылок "как все" кроссоверы. При плохом освещении только по шильдику и отличишь.

А ноздрястого SG всех поколений на трассе за км видно (и слышно :) )
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
+1
Теперь к сути.
2.0 (177) по сути аналог 2.5 атмо, те же лошади, примерно та же динамика в пределах погрешности и умелости ездока и примерно одинаковый ресурс. Атмо априори будет проще, зато на 2.0 (177) можно поставить турбинку повеселее.
2.0 (220) и 2.5 (230) уже совсем другой разговор. На этих моторах бабушки в булочную не ездят, учитывая возраст, моторы регулярно получали пиндюлей. Ходят легенды что 2.0 намного надёжнее, на этом плюсы кончились. 2.5 (230) в плюсах: тяга на "добустовых" оборотах намного лучше и "раздувается" намного раньше. Возможно, если ездить на АКПП, то это не так важно.
Личный совет: выбирай машину по состоянию кузова, на остальное забей, это только повод для торга и не более. Субару - это конструктор для взрослых, со временем соберешь свой конфиг.
Почему же легенды ? Конструктив блока говорит сам нам об этом. По поводу тяги на 2.5. Ну что тяга там до 4 тыщ,а дальше просто встали,динамики никакой... так себе "тяга". И как раз из-за неё вкладыши и рыгают на штатном низе,пройдено сто раз))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
2020-2005= 15 лет. Ну или с другого края 2020-2002= 18 лет. Зачем???
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Ну или с другого края:
Афродите милосской - более 2 тысяч лет, а вы считаете памятник Ленину лучше? :D

Конечно стареет SG5, но это не отменяет факта, что его дизайн удачнее.
Речь идёт именно о кузове.

Кстати, на моём 13 летнем он вполне бодр.
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Roman1979, было выпущено небольшое количество SG9 дорастайл с 2.5 турбо ,но 211л.с.-вот эти движки, вроде, покрепче тех же ,но 230л.с.Если не ошибаюсь, то это 2005г.И да -2.0(177)понадежней...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну или с другого края:
Афродите милосской - более 2 тысяч лет, а вы считаете памятник Ленину лучше? :D

Конечно стареет SG5, но это не отменяет факта, что его дизайн удачнее.
Речь идёт именно о кузове.

Кстати, на моём 13 летнем он вполне бодр.

Т.е. вы ездите на этом сарайчике из за дизайна? Я правильно понял? Опять таки, насчет удачнее, нужно прибавлять ИМХО. Сарай он и есть сарай.

...у меня было три Форестера - SG, SH и сейчас SJ. Вот никакого желания пересаживаться на SG. Тесный универсальчик, с вечно свистящими окнами. Каждый из последующих однозначно лучше...
 
  • Like
Реакции: TimOX

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Т.е. вы ездите на этом сарайчике из за дизайна? Я правильно понял? Опять таки, насчет удачнее, нужно прибавлять ИМХО. Сарай он и есть сарай.

Я езжу на том, на чем могу себе позволить в данный момент.
Я не говорю в целом за машину, прогресс не отрицаю.
Но ТС говорил что после 2008 "кузов не торт" и я с этим полностью согласен, как и большинство других форестоводов.

Ни одна машина сейчас не имеет узнаваемого силуэта в своём классе.
Форестер раньше имел среди кроссоверов-универсалов, ягуар среди седанов, вольво 740 ещё можно вспомнить из массовых. Среди уродцев можно назвать Fiat Tupla и Pontiac Aztek.
Вы же не сядете в Ацтек будь он хоть 20 года выпуска? Ну если только будучи Хайзенбергом.
А на данный момент нет таких машин в линейке Субару.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я езжу на том, на чем могу себе позволить в данный момент.

Ну вот с этого и надо начинать. А не рассказывать о Афродите и дизайне. А то чистый Крылов, Лиса и виноград.

...Ну и вы уж определитесь, кроссовер или универсал. SG ни разу не кроссовер. А задранный универсальчик, даже не универсал, универсал это аут...

...на кой мне тот узнаваемый силуэт, история умалчивает :). И чем тот силуэт от той же древней СРВ отличается, тоже непонятно :)...
 
Последнее редактирование:

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Ничего Вы не понимаете.. Беги в салон-может там очередной фейслифтинг?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Куда мне. У меня всего то третий форестер. Вот ниразу меня не тянет на SG, да, В СВОЕ ВРЕМЯ был неплохой авто. Но его время давно ушло. Понятно что и у Нивы есть почитатели, ей всего то 40 лет :). Вот хорошее видео на тему SG - SJ, мозги прочищает. Причем SJ там атмо, а SG турбо :

https://www.youtube.com/watch?v=H2fUks8lyDQ&feature=emb_logo
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250