Покатался на новеньком (американец)

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

1. В японии по ЗАКОНУ у всех машин стоит ограничительна 180 (реальных, а не "по спидометру").
2. Про штатовский бенз улыбнуло (мягко говоря). Там бенз плохой? Отнесите штаовский бенз и наш на 7 -ой этаж института нефти и газа им. Губкина и Вам сделают анализ и развенчают миф (ессно не бесплатно). То что у нас называют "бензин ослиная моча" у них бензином называться не будет (не пройдёт по их ГОСТам).
3. ИМХО. Законов японии не знаю, но думаю, что налоги у них берутся с объёма, а не с мощности. Поэтому (не только FHI) для внутреннего рынка делают движки меньшего объёма и "хорошей" мощности.
4. На счёт "правильного" руля. Есть СТИ СГ-9 - МЕЧТА (моя). Был бы он с "гарантией" я бы купил бы, даже наверно с правым рулём (и экономия тут не причём).
1. Уважаемый я не писал что в штатах бензин хуже нашего :)
Просто он значительно хуже европейского и тем более японского..
2. Что именно тебе нужно на "гарантии"??
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

В Японии, кроме ограничения скорости, есть и ограничения по максимальной мощности - 280 л.с. Правда, на деле последний пункт мало кто выполняет.
Читал, что 2,5 л турбо в Европе и в США FHI стали применять из-за того, что на 2,0 л им не удавалось войти в нормы токсичности и сохранить при этом нужные х-ки двигателя. Правда, сам пока не разобрался как это связано
Связано тупо со степенью форсировки - нельзя сделать сверхэкологичный двигатель и при этом со степенью форсировки как и у меньшего объема..
Законодательно ни спидометр и мощность не ограниченна - это все добровольное соглашение автопроизводителей в японии - именно по этому очень часто отходят от этого (например занижают мощность)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

1. Уважаемый я не писал что в штатах бензин хуже нашего :)
Просто он значительно хуже европейского и тем более японского..
Откуда данные?!
То что в штатах в авто часто (в т.ч. японцы) рекомендуют лить НЕ НИЖЕ 92 это не значит, что он плохой! Просто в штатах "принято" в дешевые авто заливать дешевый (92) бенз. Поэтому автопроизводители "подстраиваются".
По той же причине (экономии) многие не проводят ТО и не меняют масло (или делают очень редко). Зачем? Ведь гораздо выгодней покататься и продать авто в россию, при этом ещё вернув себе НДС (а вот обслуживать авто дорого, т.к. нормочасы дорогие из-за высокого уровня зарплат)!
2. Что именно тебе нужно на "гарантии"??
1. Спокойствие (пусть кому-то и смешно от этой фразы, но у меня ПОКА к автозаводской претензий нет. К речникам почти нет (при ремонте по КАСКО не поставили передние штатные брызговики - фиг с ними, оторву их всё равно за месяц). Единствееный минус - очереди и долго детали ждать!
2. Где делать ремонт при ДТП. Доказывать что-то страховой будет тяжко, а вот с дилером вообще нет проблем. Запчастей НЕТ ни у кого в наличии - везде долго ждать - ПРОВЕРЕНО (если заказывать самому, страховая "хер оплатит").
3. Вытекает из первых 2-ух. Я планирую ВСЕ свои затраты. Затраты на форик это в моём случае:
- бенз;
- каско+осаго расширеное;
- Транспортный налог;
- плановые ТО.

А Вот с покупкой праворучки СТИ СГ9 я не могу оценить затраты.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

1. Спокойствие (пусть кому-то и смешно от этой фразы, но у меня ПОКА к автозаводской претензий нет. К речникам почти нет (при ремонте по КАСКО не поставили передние штатные брызговики - фиг с ними, оторву их всё равно за месяц). Единствееный минус - очереди и долго детали ждать!
2. Где делать ремонт при ДТП. Доказывать что-то страховой будет тяжко, а вот с дилером вообще нет проблем. Запчастей НЕТ ни у кого в наличии - везде долго ждать - ПРОВЕРЕНО (если заказывать самому, страховая "хер оплатит").
3. Вытекает из первых 2-ух. Я планирую ВСЕ свои затраты. Затраты на форик это в моём случае:
- бенз;
- каско+осаго расширеное;
- Транспортный налог;
- плановые ТО.

А Вот с покупкой праворучки СТИ СГ9 я не могу оценить затраты.
1. Что ты делал по гарантии? цена нового авто(гарантии это примерно 30% те примерно 330тыс руб. - вопрос ты отбил эти деньги?
Я например за 2 года заменил только ремень генератора и маф - что не уверен что это гарантийный ремонт.
Ремонт по Каско это не гарантия а страховка так что давай отделять мух от котлет - страховку можно сделать на любой авто - согласен у нас в Москве на ПР страховка дороже (зато денег можно заработать на страховке очень сильно тк запчасти можно ставить от ЛР а страховая обязана платить за запчасти именно для твоей машины)
Очереди бывают и в Плеяду и насколько я знаю делают они не хуже а зачастую лучше(не реклама - сам ничего у них не ремонтировал тк нечего, но друзья и красили и выправляли - все довольны).
2. Мест где делать полно нужно чтобы полис КАСКО предусматривал оплату деньгами. С запчастями проблем нет даже на редкие модели только для японии - просто надо знать где искать...
3. Все можно посчитать для любого руля - не вижу проблем.
-бензин - зависит от размера тапок
-КАСКО ~12%, расширенное 1,5тыс руб с лимитом 500тыс руб
-Налог 265*100р=26500р в этом году и в следующем 265*150=39750р (но есть способы гуманизировать кол-во лс до например 230 как на ЛР)
-Естественно обслуга СТи дороже независимо от руля....
Напиши с чем у тебя проблемы у SG9 STi Jap?
Лично я вижу только с затратами на покупку тк это около 1млн руб....
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

1. Что ты делал по гарантии? цена нового авто(гарантии это примерно 30% те примерно 330тыс руб. - вопрос ты отбил эти деньги?Я например за 2 года заменил только ремень генератора и маф - что не уверен что это гарантийный ремонт.
Стоимость моего ХТ SG9 1100 тыс. руб, 30% это 330 тыс. руб = 770 тыс. руб. Где за такие деньги можно купить леворуьный СГ9? Помоему стоимость гарантии ГОРАЗДО ниже.
По гарантии пока делали только "бракованый" подшибник установленный после ДТП (и слава богу). Основные "гарантийные ремонты" думаю в диапазоне 80-100 тыс. км.
Ремонт по Каско это не гарантия а страховка так что давай отделять мух от котлет - страховку можно сделать на любой авто - согласен у нас в Москве на ПР страховка дороже (зато денег можно заработать на страховке очень сильно тк запчасти можно ставить от ЛР а страховая обязана платить за запчасти именно для твоей машины)
Очереди бывают и в Плеяду и насколько я знаю делают они не хуже а зачастую лучше(не реклама - сам ничего у них не ремонтировал тк нечего, но друзья и красили и выправляли - все довольны).
Как раз тут взаимосвязь ОЧЕНЬ сильная. что там ОБЯЗАНА страховая я не знаю, но знаю как поступают (на любом форуме можно ввести "выплата денег по каско ДЕНЬГАМИ" и получим грустную реальность - например http://forester.club/showthread.php?t=4287 ). Выплата в 2-3 раза ниже цены дилера.
После ДТП я звонил в плеяду - запчастей на СГ9 НЕ возят - только заказ, т.к. нет спроса вообще на гарантийные авто. В других местах - аналогично.
А вот после ДТП мне поменяли РЕАЛЬНО на новое всё что можно (включая почти незаметные "коцки" на дисках и бампере заднем - фото тут, правда уже с отремонтированной подвеской http://forester.club/showthread.php?t=1764&page=2&highlight=%E4%F2%EF+%F2%EE%F8%ED%E8%EB%EE%E2%EA%E8 ).
2. Мест где делать полно нужно чтобы полис КАСКО предусматривал оплату деньгами. С запчастями проблем нет даже на редкие модели только для японии - просто надо знать где искать...
Сколько платят деньгами - см.выше (30-45% цены дилера).
Оплата деньгами страховой НЕ выгодна (выгоден ремонт у дилера, т.к. страховая получает хорошие откаты "на карман" чёрным налом).

3. Все можно посчитать для любого руля - не вижу проблем.
-бензин - зависит от размера тапок
-КАСКО ~12%, расширенное 1,5тыс руб с лимитом 500тыс руб
-Налог 265*100р=26500р в этом году и в следующем 265*150=39750р (но есть способы гуманизировать кол-во лс до например 230 как на ЛР)
А чего КАСКО золотое?! Я плачу чуть больше 6% (всё включено).
Бензин и налог считается - это ясно! Но вот если накроется двигун - что делать (пусть у одного из 100, тем более случаев хватает)? Меня на ХТ пугают температурой выхлопа в 900 градусов и возможными проблемами (забиваю, т.к. есть гарантия или в суд http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&start=0 ). Про убитые аммо вообще молчу (дилер меняет их "пачками" без проблем на пробегах около 60 тысяч). А цена, даже на ХТ на екзисте 15 тыс. руб за штуку.
-Естественно обслуга СТи дороже независимо от руля....
Если была бы гарантия, то цена была бы почти равная (в пробках не поотжигать, а на скоростях за 180 думаю СТИ экономичней будет, так же как ХТ экономичней атмиков на 160-180).
Напиши с чем у тебя проблемы у SG9 STi Jap?
Лично я вижу только с затратами на покупку тк это около 1млн руб....
Затраты на покупку ХТ СГ9 были выше, так что это был не аргумент.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Стоимость моего ХТ SG9 1100 тыс. руб, 30% это 330 тыс. руб = 770 тыс. руб. Где за такие деньги можно купить леворуьный СГ9? Помоему стоимость гарантии ГОРАЗДО ниже.
По гарантии пока делали только "бракованый" подшибник установленный после ДТП (и слава богу). Основные "гарантийные ремонты" думаю в диапазоне 80-100 тыс. км.

Как раз тут взаимосвязь ОЧЕНЬ сильная. что там ОБЯЗАНА страховая я не знаю, но знаю как поступают (на любом форуме можно ввести "выплата денег по каско ДЕНЬГАМИ" и получим грустную реальность - например http://forester.club/showthread.php?t=4287 ). Выплата в 2-3 раза ниже цены дилера.
После ДТП я звонил в плеяду - запчастей на СГ9 НЕ возят - только заказ, т.к. нет спроса вообще на гарантийные авто. В других местах - аналогично.
А вот после ДТП мне поменяли РЕАЛЬНО на новое всё что можно (включая почти незаметные "коцки" на дисках и бампере заднем - фото тут, правда уже с отремонтированной подвеской http://forester.club/showthread.php?t=1764&page=2&highlight=%E4%F2%EF+%F2%EE%F8%ED%E8%EB%EE%E2%EA%E8 ).

Сколько платят деньгами - см.выше (30-45% цены дилера).
Оплата деньгами страховой НЕ выгодна (выгоден ремонт у дилера, т.к. страховая получает хорошие откаты "на карман" чёрным налом).


А чего КАСКО золотое?! Я плачу чуть больше 6% (всё включено).
Бензин и налог считается - это ясно! Но вот если накроется двигун - что делать (пусть у одного из 100, тем более случаев хватает)? Меня на ХТ пугают температурой выхлопа в 900 градусов и возможными проблемами (забиваю, т.к. есть гарантия или в суд http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&start=0 ). Про убитые аммо вообще молчу (дилер меняет их "пачками" без проблем на пробегах около 60 тысяч). А цена, даже на ХТ на екзисте 15 тыс. руб за штуку.

Если была бы гарантия, то цена была бы почти равная (в пробках не поотжигать, а на скоростях за 180 думаю СТИ экономичней будет, так же как ХТ экономичней атмиков на 160-180).
Затраты на покупку ХТ СГ9 были выше, так что это был не аргумент.
1. http://all.auto.ru/list/?quick%5Bca...uick%5Bcity_id%5D=1123&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Сдесь например
2. Подшипник тебе поменяли из-за ремонта а не потому что на "гарантии"
3. Кто то не может отстоять свои интересы это грустно.. а может секрет в том что каско стоит 6%?
4.Запчасти можно купить не только у Плеяды, у-сера, и экзиста
Ну вообщем я не уговариваю..
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Не нашёл ни одного нового ХТ (не говоря уже о том, что нужен новый и на ручке).
2. Подшипник тебе поменяли из-за ремонта а не потому что на "гарантии"
Мне его меняли через 1,5 месяца после ДТП и пробега 8000 км (после ремонта). На основании чего меняли - честно говоря не знаю.
3. Кто то не может отстоять свои интересы это грустно.. а может секрет в том что каско стоит 6%?
Согласен, не все могут отстоять свои интересы. Но так же в расчётах стоит учитывать дополнительное потраченное своё время, которое стоит денег (упущенная выгода). Мне за 6% каско восстановили весь левый борт и пол подвески после ДТП + лобовуху и противотуманку без справок.
4.Запчасти можно купить не только у Плеяды, у-сера, и экзиста
Ну вообщем я не уговариваю..
Разговаривал и с Костей (субарёнком). Меньше чем за месяц все запчасти точно не привезёт, при всё желании. Какие альтернативы?

Так что форик сг9 сти так и останется мечтой!
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Не нашёл ни одного нового ХТ (не говоря уже о том, что нужен новый и на ручке).
Так что форик сг9 сти так и останется мечтой!
вот например ХТ на ручке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1423666.html
Сдесь кстати есть пользователь СТи - спроси его мучается ли он с запчастями..
Ну вообщем с таким подходом очень удивительно что ты вообще купил машину...
А вообще машину нужно покупать ту которая нравится (при условии что твой бюджет позволяет) а не ту которую проще ремонтировать..

И как резюме - думаю что покупка нового форика в салоне будет все равно дороже чем капиталка ПР СТи..
Удачи на дорогах...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

вот например ХТ на ручке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1423666.html
Сдесь кстати есть пользователь СТи - спроси его мучается ли он с запчастями..
Ну вообщем с таким подходом очень удивительно что ты вообще купил машину...
А вообще машину нужно покупать ту которая нравится (при условии что твой бюджет позволяет) а не ту которую проще ремонтировать..

И как резюме - думаю что покупка нового форика в салоне будет все равно дороже чем капиталка ПР СТи..
Удачи на дорогах...
Зачем сравнивать Б.у. и новые? Это я к тому, что плата за гарантию никакие не 30% от стоимости (новый ХТ стоит 1100 тыс. руб, выехав за ворота автосалона -10% минимум теряет). Можно и за 500 тыс. купить ( http://forester.club/showthread.php?t=4428 )
А у кого СТИ СГ9? У Руслана (хурма)? Спасибо, такого не надо (первый раз был утопленик, второй раз вообще ничего, надеюсь "разобрался" с поставщиками).
Был ещё один СТИ (кузов не помню). Так там вообще жесть (сняли почти всё, вплоть до тормозов).
К сожалению, машина, которая мне нравиться никогда не куплю. Законы физики не позволят её создать!
А форика купил из чисто экономических расчётов + свои предпочтения. Требования:
1. РКПП
2. Постоянный и не "прыгающий" полный привод (можно даже монопривод с возможностью жёсткого подключения полного привода в ручную).
3. Клиренс, чтоб не цеплять везде и всё.
4. Мало мальская динамика (тут вообще кроме турбо форика выбрать не из чего).
5. Понятные расходы на содержание.
Смотрел ещё на крузак 105, но из-за "черепашьей" динамики отпал.
Был бы СТИ СГ9 леворуль на гарантии за 1500 тыс. руб - взял бы не думая.

А так, пока тошню на своём ХТ.
Я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи.
Удачи), у всех свой подход
 

diverok

На тропе
27 Янв 2007
123
2
0
Нижний Новгород
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Сколько вышел по деньгам не знаю, но продавать собирается 1050000-1080000........ сегодня прошла такая инфа:pardon:
вот еще одна забавная инфа........... один знакомый "пригнал" авто из ОАЭ ........... аутбэк (новый) 2.5 правда без кожи обошелся ему в 820000рублей..........доволен как слон... Вот такая блин эконмика
cool.gif
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

вот еще одна забавная инфа........... один знакомый "пригнал" авто из ОАЭ ........... аутбэк (новый) 2.5 правда без кожи обошелся ему в 820000рублей..........доволен как слон... Вот такая блин эконмика
cool.gif
Новый в смысле 2008 года?
В нет то печка то есть??
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

т.к. нормочасы дорогие из-за высокого уровня зарплат)!

ОГА... дорогие донельзя...

На своем старом форе (2001 гв, 3 года Штаты) нашел пачку чеков со станций ТО.

Замена масла, как щас помню, обходилась владельцу в $8 за работы, и в $20 за масло ;)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

ОГА... дорогие донельзя...

На своем старом форе (2001 гв, 3 года Штаты) нашел пачку чеков со станций ТО.

Замена масла, как щас помню, обходилась владельцу в $8 за работы, и в $20 за масло ;)
А в чём противоречие с моими словами?
8$ в 2001-2003 годах денежки не малые (не надо только сравнивать с Усером, монополии там нет). 1,5 года назад менял масло на легаси 150 или 200 руб с чеком (официально) и это в Москве (почём меняют в "провинции" можно догадаться). А цена масла будет низкая - они минералку льют (главное подешевле). А что ещё лить в машины класса "эконом"?
Выгодно купить, покататься (почти не обслуживая), продать и вернуть НДС.
Через несколько часов еду встречать коллегу из Атланты. Поначалу меня их отношение к машинам убивало, теперь привык)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Хуйня насчет минералки =) Льют то, что льет дилер. Ибо инче по трейд-ину машину не заберут =)

ПС: у нас цена масла ТНК тоже ничзкая. Импортное - очень дорогое. А у них оно - своего проихводства.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Хуйня насчет минералки =) Льют то, что льет дилер. Ибо инче по трейд-ину машину не заберут =)

ПС: у нас цена масла ТНК тоже ничзкая. Импортное - очень дорогое. А у них оно - своего проихводства.
Каждый может верить в сказки...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

В общем, попрошу коллег, для развлекухи привезти "счёт за ТО".
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Как-то от темы отошли...
Есть кто-то кто может посчитать стоимость нового форя из США?
Не делают ли их в тех же США (как Tribeca)? Было бы жаль...

А то подняли пару религиозных (IMHO) споров: пруль / лруль, новье на гарантии / БУ без гарантии. Темы отдельные, возможно, достойные свооих веток.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Как-то от темы отошли...
Есть кто-то кто может посчитать стоимость нового форя из США?
Не делают ли их в тех же США (как Tribeca)? Было бы жаль...

А то подняли пару религиозных (IMHO) споров: пруль / лруль, новье на гарантии / БУ без гарантии. Темы отдельные, возможно, достойные свооих веток.

Все форики делают только в Японии:
http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2009.html

forester09limited2.JPG


Американцев 2009 с атмо двигателем почему-то обделили телескопическим рулем, ставят только на турбы.
В Канаде, в Европе и у нас телескопический руль идет в базе.
Для меня лично это повод отказаться от американца, т.к. телескопический руль - очень полезная опция.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

В Канаде, в Европе и у нас телескопический руль идет в базе.
Для меня лично это повод отказаться от американца, т.к. телескопический руль - очень полезная опция.

Это точно. Интересно, а никто не пробовал такой руль на более старые Форики ставить?
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Американцев 2009 с атмо двигателем почему-то обделили телескопическим рулем, ставят только на турбы.
В Канаде, в Европе и у нас телескопический руль идет в базе.
Для меня лично это повод отказаться от американца, т.к. телескопический руль - очень полезная опция.

Фича действительно очень полезная, но для меня вопорс будет в цене. Если разница между "американским" и "русским" фориком будет в 10 - 15 килобаксов, я забью на регулировку руля по вылету. Езжу же я без нее сейчас...

Хотя для совсем удобной посадки не хватает именно возможности вытянуть руль на себя.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250