Покатался на новеньком (американец)

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

К сожалению не понимаю по-японски, и первый раз слышу об этом факте.:!:
Надеюсь теперь бедет интересно расширить кругозор :))
А то наверное наслушался сказок про правый руль... :)))

Кстати в Японии новый кузов (SH5) по 20кбк продают на аукцион, пробег меньше 1тыс км. те у нас 850-900тыс руб
 
Последнее редактирование:

diverok

На тропе
27 Янв 2007
123
2
0
Нижний Новгород
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Вероятно разные цеха и требования к контролю качества немного отличаются - европейцев/америкосов делают "дешевле" чтоб конкурировать проще было..
А по поводу разных лошадей это байки чтоб тешить себя - у субару лс одни и теже что на внутреннем рынке что на внешнем..
Например 3л у евро 245 а во внутренем 250 потому что степень сжатия выше и бензин для япов нужен 98 как минимум..
Тоже самое для EJ204 - у евро 158лс а у япов 180 тк СЖ выше сильно. Так что прошли уже лет 10 как те времена когда можно было списать все на разное измерение...
по поводу разных цехов......... я лично ничего не утверждать не опровергать не буду, НО!!! слышал я такую историю (товарищ мой учился по президентской программе и практику проходил в японии), и была у них там экскурсия на завод ТОЙОТы, так вот, машины идут на одном конвейере мало того что с разным расположением руля так еще и разных моделей "за чайзером королла, за ней камри и тд........" мне честноговоря сложно это представить, но за что купил за то и продаю.......
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Надеюсь теперь бедет интересно расширить кругозор :))
А то наверное наслушался сказок про правый руль... :)))

Кстати в Японии новый кузов (SH5) по 20кбк продают на аукцион, пробег меньше 1тыс км. те у нас 850-900тыс руб

Сказки не слушаю, особенно о том, что правый руль это круто, а левый отстой:-( . ИМХО, завод один, конвеер один, двигатель один, не зависимо от расположения руля.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

по поводу разных цехов......... я лично ничего не утверждать не опровергать не буду, НО!!! слышал я такую историю (товарищ мой учился по президентской программе и практику проходил в японии), и была у них там экскурсия на завод ТОЙОТы, так вот, машины идут на одном конвейере мало того что с разным расположением руля так еще и разных моделей "за чайзером королла, за ней камри и тд........" мне честноговоря сложно это представить, но за что купил за то и продаю.......
Причины останутся на совести япов, но как факт для внутреннего рынка машины чуток надежнее, например форестер они для себя не делают с движком 2,5 (ибо СТИ форег с 255 движком мало чего общего с европейцем имеет...)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Причины останутся на совести япов, но как факт для внутреннего рынка машины чуток надежнее, например форестер они для себя не делают с движком 2,5 (ибо СТИ форег с 255 движком мало чего общего с европейцем имеет...)

Да, комплектации разные. СТИ Форек на наш рынок не поставляется,
но с чего вы взяли, что они надежнее? Что прули меньше ломаются? Откуда вы это знаете?
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Да, комплектации разные. СТИ Форек на наш рынок не поставляется,
но с чего вы взяли, что они надежнее? Что прули меньше ломаются? Откуда вы это знаете?
Статистика из сервисов. но естественно при условии изначально не убитого состояния...
Дело не в разных коплектациях - японцы для внутреннего рынка почему то не делают 2,5Турбо - вопрос почему?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Статистика из сервисов. но естественно при условии изначально не убитого состояния...
Дело не в разных коплектациях - японцы для внутреннего рынка почему то не делают 2,5Турбо - вопрос почему?

ну к японцам в голову не залезешь, но ответ может быть например такой: маркетологи решили, что на японском рынке такая комплектация просто не пойдет или будет конкурировать, например, с импрезой и это не означает, что европейский 2,5 изначально плохой.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

ну к японцам в голову не залезешь, но ответ может быть например такой: маркетологи решили, что на японском рынке такая комплектация просто не пойдет или будет конкурировать, например, с импрезой и это не означает, что европейский 2,5 изначально плохой.
Однако траблы с ним имеют место быть :-(((
На сти форуме много чего об этих движках..
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

я не собирался спорить, вполне возможно, что вы и правы. Я просто написал, что причин, почему 2,5турбо нет в японии может быть очень много. Ответ знает только FHI, а мы можем только строить предположения.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

я не собирался спорить, вполне возможно, что вы и правы. Я просто написал, что причин, почему 2,5турбо нет в японии может быть очень много. Ответ знает только FHI, а мы можем только строить предположения.
Согласен...
Не секрет что у американцев большое число отказов, они даже преостанавливали продажу ХТ коплектации этой весной..
Возможно причина в том что на экспорт FHI делает турбы чтобы они были менее требовательны к топливу - например евро 2,5ХТ это 95 бензин, а японский 2,0ХТ (CS 2.0T) только 98...
Ведь не для кого не секрет что в штатах например бензин очень фиговый (зато дешовый)..
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

А смысл япам у себя вводить в линейку 2,5 ХТ если у них STI форик есть, на котором стоит движок 2,5 и при их подходах к цене разница была бы не очень существенна а так все понятно и просто, мы берем мощный форь 2,5 ХТ, они берут STI,но по ТТХ STI конечно впереди.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

А смысл япам у себя вводить в линейку 2,5 ХТ если у них STI форик есть, на котором стоит движок 2,5 и при их подходах к цене разница была бы не очень существенна а так все понятно и просто, мы берем мощный форь 2,5 ХТ, они берут STI,но по ТТХ STI конечно впереди.
STi другая тема.. у них именно 2,0ХТ вместо 2,5ХТ..
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Согласен...
Не секрет что у американцев большое число отказов, они даже преостанавливали продажу ХТ коплектации этой весной..
Возможно причина в том что на экспорт FHI делает турбы чтобы они были менее требовательны к топливу - например евро 2,5ХТ это 95 бензин, а японский 2,0ХТ (CS 2.0T) только 98...
Ведь не для кого не секрет что в штатах например бензин очень фиговый (зато дешовый)..

С чего это вы взяли что в штатах плохой бензин? Он дешевле, чем в Европе, но не хуже, это точно.
Отказы есть и у прулей, просто мы не знаем японский язык и не можем почитать их форумы.;)
2.5 на японский рынок не поставляются, возможно, по той-же причине, что и скорость у всех машин ограничена 180 км/ч.
А в штатах наоборот, любят большие объемы, поэтому там все движки не меньше 2.5.
Только причем тут надежность? Форик - он всегда Форик, не важно с каким рулем! Остальное все мифы и догадки.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

С чего это вы взяли что в штатах плохой бензин? Он дешевле, чем в Европе, но не хуже, это точно.
Отказы есть и у прулей, просто мы не знаем японский язык и не можем почитать их форумы.;)
2.5 на японский рынок не поставляются, возможно, по той-же причине, что и скорость у всех машин ограничена 180 км/ч.
А в штатах наоборот, любят большие объемы, поэтому там все движки не меньше 2.5.
Только причем тут надежность? Форик - он всегда Форик, не важно с каким рулем! Остальное все мифы и догадки.
Ок, никого убеждать не собирался..
1. Кстати для расширения кругозора не у всех машин скорость ограничена 180км/ч
2. Еще факт - на импрезу тоже ставят только 2л никаких 2,5!!
3. Никаких отзывов японцы на внутреннем рынке не проводили - для этого не надо быть японцем :)))
4. На счет янковского бензина - это факт (спорить о котором бесполезно), который отрицают только продавцы американских машин
И последнее - я никого не призываю менять руль, каждый выбирает то что ему по душе.. Ломаются любые авто.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Ок, никого убеждать не собирался..
1. Кстати для расширения кругозора не у всех машин скорость ограничена 180км/ч
2. Еще факт - на импрезу тоже ставят только 2л никаких 2,5!!
3. Никаких отзывов японцы на внутреннем рынке не проводили - для этого не надо быть японцем :)))
4. На счет янковского бензина - это факт (спорить о котором бесполезно), который отрицают только продавцы американских машин
И последнее - я никого не призываю менять руль, каждый выбирает то что ему по душе.. Ломаются любые авто.

Согласен, предмет спора отсутствует.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Да, комплектации разные. СТИ Форек на наш рынок не поставляется,
но с чего вы взяли, что они надежнее? Что прули меньше ломаются? Откуда вы это знаете?

Это мантра такая. Повторяется владельцами праворулей ежеутренне и ежевечерне. А звучит примерно так "Я не потому купил себе правый руль, что просто денег на левый не хватило, а потому, что он лучше" (далее идет длинный список, в котором перечисляется то, чем праворульный автомобиль лучше леворульного).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

1. В японии по ЗАКОНУ у всех машин стоит ограничительна 180 (реальных, а не "по спидометру").
2. Про штатовский бенз улыбнуло (мягко говоря). Там бенз плохой? Отнесите штаовский бенз и наш на 7 -ой этаж института нефти и газа им. Губкина и Вам сделают анализ и развенчают миф (ессно не бесплатно). То что у нас называют "бензин ослиная моча" у них бензином называться не будет (не пройдёт по их ГОСТам).
3. ИМХО. Законов японии не знаю, но думаю, что налоги у них берутся с объёма, а не с мощности. Поэтому (не только FHI) для внутреннего рынка делают движки меньшего объёма и "хорошей" мощности.
4. На счёт "правильного" руля. Есть СТИ СГ-9 - МЕЧТА (моя). Был бы он с "гарантией" я бы купил бы, даже наверно с правым рулём (и экономия тут не причём).
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

В Японии, кроме ограничения скорости, есть и ограничения по максимальной мощности - 280 л.с. Правда, на деле последний пункт мало кто выполняет.
Читал, что 2,5 л турбо в Европе и в США FHI стали применять из-за того, что на 2,0 л им не удавалось войти в нормы токсичности и сохранить при этом нужные х-ки двигателя. Правда, сам пока не разобрался как это связано
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

В Японии, кроме ограничения скорости, есть и ограничения по максимальной мощности - 280 л.с. Правда, на деле последний пункт мало кто выполняет.
1. ограничений таких сейчас НЕТ.
2. Одно время (несколько лет назад) было ограничение по мощности с 1-го литра (130 или 140 л.с. с литра, могу соврать в цифрах, но такое ограничение было).
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Покатался на новеньком (американец)

Это мантра такая. Повторяется владельцами праворулей ежеутренне и ежевечерне. А звучит примерно так "Я не потому купил себе правый руль, что просто денег на левый не хватило, а потому, что он лучше" (далее идет длинный список, в котором перечисляется то, чем праворульный автомобиль лучше леворульного).
Дешевле, мой примерно 600тыс руб..
Такой комплектации с левом рулем нет, поэтому сравнить несчем...
Мне комфортно на ПР, в отличии от левого - но никакой религии нет...
Если бы мне предложили 2,5ХТ с пробегом 19тыс км за эти же деньги то я бы подумал бы...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250