поездка по целине

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Насчет первой передачи на автомате.

Если кто внимательно изучал таблицу по проверке "Сигнала I/O модуля управления трансмиссией", то мог заметить, что контрольное напряжение на соленоиде С для режима максимальной блокировки приводится в "положении селектора 1 и полностью открытом дросселе".
Это означает, в частности, что такой режим достигается при нажатой педали газа (более 2/3) в любом режиме АКПП. Во всяком случае на большинстве автоматных коробок.
"Про 1" - это просто распространенное заблуждение. Улучшение проходимости в таком положении селектора достигается за счет бОльших оборотов (большем дросселировании) при меньшей скорости.
Реально, есть способ принудительно достигнуть максимальной блокировки и улучшения проходимости в любом режиме.​

В общем, думаю коллеги с дружественного ресурса не будут возражать, если я размещу здесь ссылку на актуальную тему. Многие уже реализовали описанный девайс, и довольны, как слоны.​

Что уменьшает вероятность срыва в букс.
 
На сколько я по собственному опыту понимаю, докапываться до твёрдого покрытия на целине - это утопия. Форь по снежному месиву ползёт прекрасно пока не нагребёт снега на все "плуги" под днищем. Кстати, "на палке" можно и клина схватить, если под снегом где-то "доброе" брёвнышко лежит. На автомате жёсткого сцепления нет. Потому выживает. А вцелом. Нужно стравить давление в шинах до 0,8 примерно. И желательно, чтоб под нищем была защита вроде большого листа металла. Без выступов, которые работают плугом. Лыжа нужна, одним словом. Скользим по целине на лыже и легонько гребём спущенными колёсами, как вёслами и будет Вам ЩАстье.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Скользим по целине на лыже и легонько гребём спущенными колёсами, как вёслами и будет Вам ЩАстье.
Пока не остановишься! :)
А раскачка нужна когда силы трения недостаточно, что бы приодалеть препятсвие и приходится еще инерцию задействовать.
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
55
г.Королев
Сколько копий сломано мех. или акпп для бездороги лучше:mad:
А уж пресловутая раскачка всегда использовалась как неопровержимый козырь для владельцев машин на механике.Выезжать из засады в раскачку по-моему это для недоприводов больше применимо.Форь на нормальной грязевой резине и так проедет где надо ,а уж если сядет то никакая раскачка не поможет,а только лопата,пердячий пар или трахтор .
Но тут опять же сколько людей столько и мнений.
ЗЫ:только вот почему то знакомые трофи-спортсмены выбирают для гавнолазенья акпп
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250