поездка по целине

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
вчера пришлось прокатиться по целине снега по двери субарик 2.5 автомат пропер будь здоров даже ни разу не пробуксовал шел как танк только снега полные колёса а на ручки да с блокировкой значит еще сантиметров 10 снега можно штурмовать смело
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
вчера пришлось прокатиться по целине снега по двери субарик 2.5 автомат пропер будь здоров даже ни разу не пробуксовал шел как танк только снега полные колёса а на ручки да с блокировкой значит еще сантиметров 10 снега можно штурмовать смело
А чем в снегу блокировка и ручка помогут?
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Если я не ошибаюсь, то блокировки диффов у форя наступают в результате разогрева, разогреву предшествует разница в частоте вращения осей/полуосей, а в случае с демультипликатором боюсь разодреть дифф-ы будет очень затруднительно. Помоему димультипликатор это для того чтобы тронуться (по целине, в горку и т.п.), а потом только блокировки.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Гы, застрял я, кстати, недавно в снегу - сугроб форсировал.
А, поскольку под снегом был ЛЕД, только тяговая сила в виде другана позволила вылезти. При раскачке неожиданно загорелась лампа ABS, погасла где-то через минуту после начала езды по твердой поверхности...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Предполагаю, что в ручку можно будет взять лопату и копать, копать, копать...:)
Ну разве что.
Форь едет, пока не сядет на брюхо. На ручке он при этом или на автомате - совершенно пофиг. А в снегу он сядет, как только не сможет промять снег и дотянуться колёсиками до чего-нибудь твёрдого. И ни ручка (передаточное число) ни блокировки его не спасут.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Предполагаю, что в ручку можно будет взять лопату и копать, копать, копать...:)
Это в случае сугроба. А в остальных случаях, это способ занять правую (у праворульных - левую) руку, так часто используемую не совсем дозрелыми созданиями (пытающимися постоянно доказывать что-то в частности на дороге путем "светофорных гонок") либо для выдавливания прыщей, либо для другого действия (я имею в виду созданий мужского пола).
:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Не буду расказывать чем ручка от акпп отличается скажу другое, если кто ездил тот знает Машинка марки УАЗ пока все не включишь не поедешь, да и педалькой сцепления подрабатывать можно, а на акпп это только по асфальту:for_driving:
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
про "пока может промять снег" - проверил в выходные. Заехали в глубину карьера с товарищами, на Аутбеке и Navara. Navara села и попросила отъехать, чтоб газануть посильней и вылететь из жёпы. Поэтому субары запарковались в целине.
Навара не вылезла, Субары продавили снег и повисли на брюхе =)))

Лопаты рулят !!!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
а на акпп это только по асфальту:for_driving:
Жаль, что я этого не знал раньше и как лох ездил по разным ебеням. Больше не буду.

Не буду расказывать чем ручка от акпп отличается
А почему? Я бы с удовольствием узнал, чем ручка отличается от АКПП в условиях снежной целины.
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
ну на вопрос чем поможет ручка простой ответ на ручке машинку можно раскачать а на автомате это не получится да и насиловать коробку не хочется
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ну на вопрос чем поможет ручка простой ответ на ручке машинку можно раскачать а на автомате это не получится да и насиловать коробку не хочется
1) Это миф. 2) В снегу раскачка не сильно помогает. 3) Сжечь сцепление гораздо проще, чем изнасиловать АКПП.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
1) Это миф. 2) В снегу раскачка не сильно помогает. 3) Сжечь сцепление гораздо проще, чем изнасиловать АКПП.

Это дурь, как раз раскачка и помогает, убить автомат гораздо быстрее, я могу ошибаться но как я понял из тем находящихся здесь, что на ручке TV распределения около50/50, а на акпп TZ 90/10кроме турбовых
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
1) Это миф. 2) В снегу раскачка не сильно помогает. 3) Сжечь сцепление гораздо проще, чем изнасиловать АКПП.

Это дурь, как раз раскачка и помогает, убить автомат гораздо быстрее, я могу ошибаться но как я понял из тем находящихся здесь, что на ручке распределения около50/50, а на акпп 90/10
Да, в режиме D на трассе. В АКПП есть ещё несколько режимов. Вы вроде как на АКПП?
В чём помогает раскачка? Блин, включив режим 1, ты будешь ехать, пока не упрёшся в снежный бруствер или не сядешь на брюхо. Сел - сдай назад. Чего раскачиваться то?
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Чего раскачиваться то?
А когда упрешся, на зад врядли много сдаш, что бы проторить, почему я пишу об этом, с другом он на сф 2,0 с понижайкой, вместе в поле ехали вот только он ехал а я ибал,,,ся, и ни какая там 1 не помогала, буксует по диагонале и стоит, раскачал до того что hold замигал
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Насчет первой передачи на автомате.
Если кто внимательно изучал таблицу по проверке "Сигнала I/O модуля управления трансмиссией", то мог заметить, что контрольное напряжение на соленоиде С для режима максимальной блокировки приводится в "положении селектора 1 и полностью открытом дросселе".
Это означает, в частности, что такой режим достигается при нажатой педали газа (более 2/3) в любом режиме АКПП. Во всяком случае на большинстве автоматных коробок.
"Про 1" - это просто распространенное заблуждение. Улучшение проходимости в таком положении селектора достигается за счет бОльших оборотов (большем дросселировании) при меньшей скорости.
Реально, есть способ принудительно достигнуть максимальной блокировки и улучшения проходимости в любом режиме.

В общем, думаю коллеги с дружественного ресурса не будут возражать, если я размещу здесь ссылку на актуальную тему. Многие уже реализовали описанный девайс, и довольны, как слоны.

http://myforester.ru/topic6827.html
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250