вчера пришлось прокатиться по целине снега по двери субарик 2.5 автомат пропер будь здоров даже ни разу не пробуксовал шел как танк только снега полные колёса а на ручки да с блокировкой значит еще сантиметров 10 снега можно штурмовать смело
А чем в снегу блокировка и ручка помогут?вчера пришлось прокатиться по целине снега по двери субарик 2.5 автомат пропер будь здоров даже ни разу не пробуксовал шел как танк только снега полные колёса а на ручки да с блокировкой значит еще сантиметров 10 снега можно штурмовать смело
Информативно.Всем помогут, а если еще и димультипликатор!!!
Предполагаю, что в ручку можно будет взять лопату и копать, копать, копать...А чем в снегу блокировка и ручка помогут?
Ну разве что.Предполагаю, что в ручку можно будет взять лопату и копать, копать, копать...
Это в случае сугроба. А в остальных случаях, это способ занять правую (у праворульных - левую) руку, так часто используемую не совсем дозрелыми созданиями (пытающимися постоянно доказывать что-то в частности на дороге путем "светофорных гонок") либо для выдавливания прыщей, либо для другого действия (я имею в виду созданий мужского пола).Предполагаю, что в ручку можно будет взять лопату и копать, копать, копать...
Не буду расказывать чем ручка от акпп отличается скажу другое, если кто ездил тот знает Машинка марки УАЗ пока все не включишь не поедешь, да и педалькой сцепления подрабатывать можно, а на акпп это только по асфальту:for_driving:Информативно.
Жаль, что я этого не знал раньше и как лох ездил по разным ебеням. Больше не буду.а на акпп это только по асфальту:for_driving:
А почему? Я бы с удовольствием узнал, чем ручка отличается от АКПП в условиях снежной целины.Не буду расказывать чем ручка от акпп отличается
1) Это миф. 2) В снегу раскачка не сильно помогает. 3) Сжечь сцепление гораздо проще, чем изнасиловать АКПП.ну на вопрос чем поможет ручка простой ответ на ручке машинку можно раскачать а на автомате это не получится да и насиловать коробку не хочется
4) С АКПП сложней закопаться.1) Это миф. 2) В снегу раскачка не сильно помогает. 3) Сжечь сцепление гораздо проще, чем изнасиловать АКПП.
Да, в режиме D на трассе. В АКПП есть ещё несколько режимов. Вы вроде как на АКПП?1) Это миф. 2) В снегу раскачка не сильно помогает. 3) Сжечь сцепление гораздо проще, чем изнасиловать АКПП.
Это дурь, как раз раскачка и помогает, убить автомат гораздо быстрее, я могу ошибаться но как я понял из тем находящихся здесь, что на ручке распределения около50/50, а на акпп 90/10