Re: Ответ: Подыскиваю в семью 2.0Т 05 или 06 год
Я кстати тоже не слепо люблю субару. И люблю я ее "Вопреки" описанным вами минусам, "благодаря" ее универсальности и драйву.
Я так серьезно к описанию минусов не подходил, но согласен со всем что вы написали. Не согласен я был только с тем, что за цену этой подержанной японской нивы можно купить что нить БОЛЕЕ хорошее по ВСЕМ пунктам. За цену нового можно реально купить подержанные очень интересные машины...Я не являюсь злостным почитателем какой-либо марки,как некоторые на форуме,поэтому мне гораздо легче замечать многие недостатки разных авто и мне непонятны восторженные возгласы о том что субару это лучше всех.
Форик это дешевая японская машина,которая неоправданно дорого стоит в РФ(спасибо Успенскому).Из плюсов форика это высокий клиренс,хорошое шасси,отличная обзорность,подходящие для меня габариты(аутбек просто не нужен,т.к не будет использоваться его относительно большой салон).Во всем остальном это сплошные минусы-нет шумки,просчеты в эргономике(на ручке ездить вообще невозможно,тяжелое,неинформативное сцепление),смещенный педальный узел,кресло со ступенчатой регулировкой(!) а-ля жигули,дурной климат,убогие материалы отделки,невозможность закрытия люка и стекол с одного раза,штатный ЦЗ не поддерживает вообще эту функцию,а с нештатной надо мудрить,поднятие-опускание стекол в одно касание только на водительской стороне,невозможность настройки работы ЦЗ,"мертвая" блокировка дверей,пока не откинешь курок,из машины не выйдешь!Субару упорно ставит тупые 4-х ступенчатые АКПП и барабаны сзади,вообще нонсенс.
Если же брать Аутбек В12,то вообще удивительно как они сделали такую уникально неманевренную машину,развернуться или выехать на нем с узкого места это надо еще суметь,конечно догадываюсь что виной всему оппозитник,но это чересчур.
В13 уже похож на европейца,маневренный,хорошие материалы отделки,приличный дизайн,шумноват правда,тесноват спереди.
Новый форик вообще не хочется обсуждать.
Я кстати тоже не слепо люблю субару. И люблю я ее "Вопреки" описанным вами минусам, "благодаря" ее универсальности и драйву.