Ответ: Подыскиваю в семью 2.0Т 05 или 06 год
Чесно не очень хочется начинать бестолковый спор на форуме с человеком, который вроде как сам хочет форик купить.
Насчет япы "не идеал": дешевая отделка (относительно), плохая шумоизоляция (относительно), плохой климат (особенно субарики), своеобразный дизайн - вот перечень их слабый мест по сравнению с немцами ИМХО.
Однако немецкому автомобилестроению у япов есть чему поучиться тоже.
Для меня лично немецкие авто (как и другие европейские) совершенно не интересны, скучны, сыпучи и дОроги.
Аутбек - интересный выбор. Самому нравится. Тоже однако субару...
А вот Вольва или ауди живые в эти деньги не вписываются точно. Да и хуже они по всем интересующим меня параметрам...
А покупать новые китайские поделки - это не для меня пока.
Надежность форика всего лишь в сравнении с другими машинами - вполне себе приличная. Надо уметь его "готовить" и, если это турба, знать как правильно использовать.
Я не являюсь злостным почитателем какой-либо марки,как некоторые на форуме,поэтому мне гораздо легче замечать многие недостатки разных авто и мне непонятны восторженные возгласы о том что субару это лучше всех.
Форик это дешевая японская машина,которая неоправданно дорого стоит в РФ(спасибо Успенскому).Из плюсов форика это высокий клиренс,хорошое шасси,отличная обзорность,подходящие для меня габариты(аутбек просто не нужен,т.к не будет использоваться его относительно большой салон).Во всем остальном это сплошные минусы-нет шумки,просчеты в эргономике(на ручке ездить вообще невозможно,тяжелое,неинформативное сцепление),смещенный педальный узел,кресло со ступенчатой регулировкой(!) а-ля жигули,дурной климат,убогие материалы отделки,невозможность закрытия люка и стекол с одного раза,штатный ЦЗ не поддерживает вообще эту функцию,а с нештатной надо мудрить,поднятие-опускание стекол в одно касание только на водительской стороне,невозможность настройки работы ЦЗ,"мертвая" блокировка дверей,пока не откинешь курок,из машины не выйдешь!Субару упорно ставит тупые 4-х ступенчатые АКПП и барабаны сзади,вообще нонсенс.
Если же брать Аутбек В12,то вообще удивительно как они сделали такую уникально неманевренную машину,развернуться или выехать на нем с узкого места это надо еще суметь,конечно догадываюсь что виной всему оппозитник,но это чересчур.
В13 уже похож на европейца,маневренный,хорошие материалы отделки,приличный дизайн,шумноват правда,тесноват спереди.
Новый форик вообще не хочется обсуждать.