Подскажите с покупкой машины пожалуйста!

Andres_SS

Входит в лес
25 Ноя 2011
9
0
0
Всем доброго дня! Все мечтаю вступить в Ваши ряды!
Сегодня еду смотреть машину. Вот вопрос возник - на СГ рестайловом ПР LSD мост в стоке шел? Если да, то на всех? Интересует XT. И в чем принципиальная разница XT\Cross Sports???
И дорого ли обойдется замена турбины TD04hl?
Заранее всем спасибо!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Сегодня еду смотреть машину. Вот вопрос возник - на СГ рестайловом ПР LSD мост в стоке шел? Если да, то на всех? Интересует XT. И в чем принципиальная разница XT\Cross Sports???
И дорого ли обойдется замена турбины TD04hl?
ЛСД только на коробке TZ, на TV ЛСД нет. В рейстайловые почти все с ТВ шли (турбовые). Сама по себе ТВ-шная коробка это лучше чем ЛСД в редукторе.
Если спорт0шифт есть - это ТВ-шная коробка.
Принципиальной разницы нет. Кросс просто во всем лучше вот и все - лучше салон, лучше ходовая, красивей бампера. Но двигатель и трансмиссия совершенно такие-же, а клиренс меньше. Для управляемости лучше кросс, для комфорта и бездорожья - ХТ.
Замена турбины будет зависеть от 2-х факторов:
1. Стоимость турбины (Новая и БУ различаются в 2-3 раза цены)
2. Стоимость перепрошивки (тоже цены разнятся от 8000 у Саши А-80 до 25 и даже 30 тыс в сервисах, которые не умеют шить).
Ну и хорошо бы каты убрать до прошивки.
В целом живую турбу ТД04Л (не ХЛ) можно найти за 8-10 т.р. ХЛ обычно дороже и они реже встречаются. Прошивка лучшая будет стоить 8 т.р. у Саши, все остальные половинчатые будут дороже.

Удачи в покупке!
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Скорр , ты ничего с типа коробок не напутал ?
как раз в та есть лсд , а в тз нету %)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Скорр , ты ничего с типа коробок не напутал ?
как раз в та есть лсд , а в тз нету %)
"На каких фориках есть задний LSD?"
Скажем только про форестеры SF внутреннего японского рынка - благо здесь все однозначно. LSD-дифференциала нет на той самой единственной автоматной версии с VTD - вместо него работает электронная эмуляция блокировки при помощи TCS/VDC. На всех прочих машинах установлены самоблокирующиеся дифференциалы (типа VA2) с вязкостной муфтой - и на топовых турбо-версиях, и на простых атмосферных C/20. Поэтому эксперименты фороводов-праворульщиков с вывешиванием колес и разглядыванием недр редуктора через отверстия пробок заслуживают уважения, но не имеют смысла.
Отсюда: http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
На наших машинах его заменяет электроника уже...


Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Спортшифт - это ручной режим?
Чем ТВ лучше?
Да, спортшифт - ручной режим.
ТВ лучше тем, что более проходимое и более спортивное, считается что и усправляемость лучше. Но ТЗ меньше ест бензина и более понятна в поведении.
 
  • Like
Реакции: GT`

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
могу ошибаться , но похожая машина продавалась год назад , с тд04 ,
При всем уважении к Саше 80 , он не прошивает машину , а только убирает негативное влияние тюнинга , а дальше все в руках владельца .

Добавлено через 10 минут 28 секунд
http://forums.drom.ru/subaru/t1151311835.html немного про коробки
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
При всем уважении к Саше 80 , он не прошивает машину , а только убирает негативное влияние тюнинга , а дальше все в руках владельца . Добавлено через 10 минут 28 секунд
http://forums.drom.ru/subaru/t1151311835.html немного про коробки
При всем уважении к тебе, если ты не в теме лучше молчи. Саша единственный из прошивальщиков, который может понятно объяснить каждое свое действие, каждый измененный параметр и на что это влияет. И с прошивкой Миши Эво это не имеет ничего общего - за ним не надо бегать, ему надо меньше платить, и он делает ПОЛНУЮ прошивку, а не просто поднимает наддув.

2. По твоей же ссылке везде написано - ТВ идет без ЛСД. Почитай внимательней.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Андрей , вопрос н е в том сколько надо бегать , мне можешь это не рассказываь , а втом , что Миша прошивает конкретную машину в динамике , а не льет общую безопасную с точнки зрения железа и последствии прошивку. По сути Саша взломал мозг, дал настроики , а дальше доводи сам как хочешь .
Что касается типво коробки , главное олтличие в распределении момента , редуктора сзади на турбо версиях одинаковые , и колеса крутятся в одну сторону , что говорит о наличии блокировки .
Трансмиссия типа VTD

Конструкция АТ VTD-моделей представлена на иллюстрации.

Полностью автоматическая, управляемая электроникой четырехступенчатая АТ, устанавливаемая на модели VTD, имеет обозначение Е-4АТ. Межосевой дифференциал данной полноприводной (AWD) трансмиссии оснащен системой распределения мощности Subaru, сочетающей в себе недавно разработанный планетарный редуктор смешанного типа с управляемым электроникой механизмом ограничения проскальзывания (LSD).

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.

При срабатывании ABS TCM осуществляет управление функционированием устройства ограничения проскальзывания межосевого дифференциала аналогично тому, как модуль управления системы антиблокировки тормозов контролирует функционирование тормозных механизмов.

Суммируя сказанное, можно отметить, что трансмиссии Е-4АТ отличаются высокой стабильностью функционирования и простотой в эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Андрей , вопрос н е в том сколько надо бегать , мне можешь это не рассказываь , а втом , что Миша прошивает конкретную машину в динамике , а не льет общую безопасную с точнки зрения железа и последствии прошивку. По сути Саша взломал мозг, дал настроики , а дальше доводи сам как хочешь .
Ну на моей машине тоже прошивку в динамике обкатывали.
Прошивка под конкретный авто нужна если стоит разный тюнинг (турбина не стандатрная, другие форсунки, изменен объем, изменены датчики, другие головы (валы) и тд. Если машина идет в стандарте или стандартном тюнинге (ТД04 + вальбро + выхлоп) - индивидуальная прошивка нужна только чтобы подобраться к самому краю возможностей машины.
Сашина - аля продрайв для японских машин. При этом он правит те карты, которые Мише просто не доступны и дает возможность потом ЛЮБОМУ править их как вздумается. Уверен, что это намного лучше для большинства.

Насчет редуктора ничего не могу сказать. Я по текстам в инете сужу. Хотя блокировка полюбому есть в наших машинах, не уверен что это ЛСД. Или это общее название для всех блокировок?
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Самоблокирующийся дифференциал (другое название – дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential, LSD) по своей сути является компромиссом между свободным дифференциалом и полной блокировкой дифференциала, т.к. позволяет реализовать при необходимости возможности и того и другого.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
LSD есть на всех турбовых форя SG кузова.
и наличие VTD + VDC не отменяет наличие LSD, я гарантирую это :)

sport shift есть на всех рестайловых турбофорях. И кросспортах и обычных.

Клиренс кросспорта изменяется и он становится таким же 20см, но с более классной управляемостью.

Ну а Серегин форик лучший:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
SubaruTank, а рестайловые турбофори праворульные все с VTD или бывают A-AWD?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Scor66,нет, это опция для XT.
недописал в первом сообщении про клиренс - изменяется проставками ) по крайней мере результат будет не хуже XT точно.
 

Andres_SS

Входит в лес
25 Ноя 2011
9
0
0
L
Ну а Серегин форик лучший:)
Чем он лучший? Кузовом с кучей вмятин и сколов? Или щелями разными по заднице? Или черным цветом?

Добавлено через 25 минут 51 секунду
Scor66,нет, это опция для XT.
недописал в первом сообщении про клиренс - изменяется проставками ) по крайней мере результат будет не хуже XT точно.
Т.е. из кросса делаем обратно ХТ. На жестких пружинах делаем его выше, а технически нагрузки на ходовку все просчитали???
Где эту опцию у машины посмотреть можно? На шильдике под капотом?
 
Последнее редактирование:

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Andres_SS готов ответить за свои слова ? где ты там видел разные зазоры ?
если ты не разбираешься в машинах , и выносишь мозг всем участником форума , и не в состоянии купить хорошую машину , нехер писать тут глупости .
Твои заявления что у кроса низкии клиренс , а потом ты льешь 98 в свои сивик и он валит и ты не хочешь его менять , тогда сиди и помалкивай .
Моя машина , тебе продаваться не будет. Ни от одного человека , кто интересовался моеи машиной , я не скрывал ни одной неприятности , и те кто катается зимои на озере прекрасно понимает причину покраски бамперов .
удачной тебе покупки идеально выкрашенной машины с твоим бюджетом , на которй ездили в булочную ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250