Андрей , вопрос н е в том сколько надо бегать , мне можешь это не рассказываь , а втом , что Миша прошивает конкретную машину в динамике , а не льет общую безопасную с точнки зрения железа и последствии прошивку. По сути Саша взломал мозг, дал настроики , а дальше доводи сам как хочешь .
Что касается типво коробки , главное олтличие в распределении момента , редуктора сзади на турбо версиях одинаковые , и колеса крутятся в одну сторону , что говорит о наличии блокировки .
Трансмиссия типа VTD
Конструкция АТ VTD-моделей представлена на иллюстрации.
Полностью автоматическая, управляемая электроникой четырехступенчатая АТ, устанавливаемая на модели VTD, имеет обозначение Е-4АТ. Межосевой дифференциал данной полноприводной (AWD) трансмиссии оснащен системой распределения мощности Subaru, сочетающей в себе недавно разработанный планетарный редуктор смешанного типа с управляемым электроникой механизмом ограничения проскальзывания (LSD).
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.
При срабатывании ABS TCM осуществляет управление функционированием устройства ограничения проскальзывания межосевого дифференциала аналогично тому, как модуль управления системы антиблокировки тормозов контролирует функционирование тормозных механизмов.
Суммируя сказанное, можно отметить, что трансмиссии Е-4АТ отличаются высокой стабильностью функционирования и простотой в эксплуатации.