Это называется глушитель. Можно картошкой заткнуть или запенить.При запуске двигателя с утра идет сильный звук из этой хреновины, подскажите что это, как называется, да вообще что с этим делать:????
Заранее Благодарен!
Это называется глушитель. Можно картошкой заткнуть или запенить.
Это насос вторичного воздуха. Продувает катализаторы при холодном старте. Работает как правило секунд 30 в среднем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE
Похоже когбудто подшипник в нем умер. Может быть такое? И что с ним делать, или забить? Говорят их вообще выкорчевывают.
Это насос вторичного воздуха. Продувает катализаторы при холодном старте. Работает как правило секунд 30 в среднем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE
Похоже когбудто подшипник в нем умер. Может быть такое? И что с ним делать, или забить? Говорят их вообще выкорчевывают.
Со временем бывает подвывают, да.
Если каты на месте и клапана не заклинившие то пусть работает. Хуже не будет. Их по 500 рублей продают бу, можно другой поставить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема в том, что со временем забивается сажей каналы в головах и трубки подачи воздуха от клапанов к головам. У меня было так. И при похоладании выскакивал джекичан. Менять клапана бесполезно, после них всё забито. Я это узнал когда полностью разобрал систему. Усер сказал отремонтируем, для этого надо вытащить двигатель! Ценник объявили от 45 тыс. Я их послал и сам снял всю систему, при помощи тросика 5 мм и шуроповерта прочистил каналы в головах и трубки. Но через год осенью опять джекичан "недостаточно давления в системе подачи вторичного воздуха". Поехал в плеяду и сделал прошивку: программно отключили эту экологию, заодно другая настройка датчика детонации, убрали провал на 1500-2500 об/мин.Со временем бывает подвывают, да.
Если каты на месте и клапана не заклинившие то пусть работает. Хуже не будет. Их по 500 рублей продают бу, можно другой поставить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема в том, что со временем забивается сажей каналы в головах и трубки подачи воздуха от клапанов к головам. У меня было так. И при похоладании выскакивал джекичан. Менять клапана бесполезно, после них всё забито. Я это узнал когда полностью разобрал систему. Усер сказал отремонтируем, для этого надо вытащить двигатель! Ценник объявили от 45 тыс. Я их послал и сам снял всю систему, при помощи тросика 5 мм и шуроповерта прочистил каналы в головах и трубки. Но через год осенью опять джекичан "недостаточно давления в системе подачи вторичного воздуха". Поехал в плеяду и сделал прошивку: программно отключили эту экологию, заодно другая настройка датчика детонации, убрали провал на 1500-2500 об/мин.
Именно так. У меня так же было. Но если чек не горит смысл отключать?) Пусть себе работает)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Со временем бывает подвывают, да.
Если каты на месте и клапана не заклинившие то пусть работает. Хуже не будет. Их по 500 рублей продают бу, можно другой поставить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хорошо пусть работает пока работается, спасибо!
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Проблема в том, что со временем забивается сажей каналы в головах и трубки подачи воздуха от клапанов к головам. У меня было так. И при похоладании выскакивал джекичан. Менять клапана бесполезно, после них всё забито. Я это узнал когда полностью разобрал систему. Усер сказал отремонтируем, для этого надо вытащить двигатель! Ценник объявили от 45 тыс. Я их послал и сам снял всю систему, при помощи тросика 5 мм и шуроповерта прочистил каналы в головах и трубки. Но через год осенью опять джекичан "недостаточно давления в системе подачи вторичного воздуха". Поехал в плеяду и сделал прошивку: программно отключили эту экологию, заодно другая настройка датчика детонации, убрали провал на 1500-2500 об/мин.
Но у меня чека нет, просто гул, свист при запуске, а так всё норм. На Авито они висят от 2500тыр. Я по незнанию запаниковал. Спасибо за инфу.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
ну я не стал дожидаться погда сломается и отшил его сразу, у меня насос кстати дома лежит где-то до сих пор, правда не знаю как проверить его работоспособность
Хорошо, если надо будет поменять, я обращусь, мало ли что.
Мужики у кого есть насос вторички,а то мой тут на днях разлетелся?
Отправлено с моего K4000_PRO через Tapatalk
Вообще думаю обманку собратьВыкидывать не думал эту аномалию?
Вообще думаю обманку собрать
Отправлено с моего K4000_PRO через Tapatalk
Загуглите "обманка вторичного воздуха".
Ну раз в строку поиска фразу скопировать сложно, то тогда с котлетой денег в сервис, там всё исправят