Подскажите как быть с турбиной.

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Друзья, ситуация следующая: форик сг5, дорест ХТ, европа, палка. EJ205 фазный. Пробег 240.

Вчера при снятии коллектора заглянул в самку, в которой обнаружилось масло. Не очень много, но есть. Пора что-то делать с турбиной. Расход масла 1,5 литра на 5 тысяч км (такая цифра уже тысяч 40-50 держится).

И тут я запутался окончательно. Что делать? Нести в ремонт или брать контракт? Зашел в некую контору turboru(рядом с Плеядой на Коломенской), там просят от 12 до 19к за ремонт + снять\поставить.

С контрактной есть трудность... Пока не сниму - не узнаю наверняка что именно там стоит. Кто-то говорит что там TD-04L, кто-то говорит, что TF035. А два раза снимать... сами понимаете)

Буду признателен за советы, как лучше поступить.
Да, контракт это кот в мешке, но TF035 есть за вполне вменяемые деньги у проверенных продавцов в МСК.
А ремонт... Да тоже кот в мешке. Контора по ремонту даст гарантию, если я им поддон предъявлю и выполню все их "реккомендации". Причем я зашел просто спросить, а меня уже начали грузить, что турбина от возраста не начинает масло гнать, надо машину диагностировать полностью и все в таком духе.

Буду признателен за любые советы, буду очень признателен за конкретное указание на модель турбины, которая у меня стоит.
Субаровский номер: 14411AA5519L
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Вчера при снятии коллектора заглянул в самку, в которой обнаружилось масло. Не очень много, но есть. Пора что-то делать с турбиной.

El Toro, а при чем тут турбина? В самку масло обычно с вентиляции голов тянет


Зашел в некую контору turboru(рядом с Плеядой на Коломенской), там просят от 12 до 19к за ремонт
поставят картридж типа Jrone и всего делов-то. Это можно сделать и самому, как и снять-поставить турбину.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Масло во впуске есть всегда, даже на полностью исправном авто, другое дело сколько его.
Если с фонариком заглянуть под капот можно найти на турбине артикул и модель турбины. Если даже поставить TD 04 вместо TF 35 ничего не случится, всего лишь нужно будет подправить прошивку, зато авто станет совсем другим.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
Друзья, ситуация следующая: форик сг5, дорест ХТ, европа, палка. EJ205 фазный. Пробег 240.

Вчера при снятии коллектора заглянул в самку, в которой обнаружилось масло. Не очень много, но есть. Пора что-то делать с турбиной. Расход масла 1,5 литра на 5 тысяч км (такая цифра уже тысяч 40-50 держится).

И тут я запутался окончательно. Что делать? Нести в ремонт или брать контракт? Зашел в некую контору turboru(рядом с Плеядой на Коломенской), там просят от 12 до 19к за ремонт + снять\поставить.

С контрактной есть трудность... Пока не сниму - не узнаю наверняка что именно там стоит. Кто-то говорит что там TD-04L, кто-то говорит, что TF035. А два раза снимать... сами понимаете)

Буду признателен за советы, как лучше поступить.
Да, контракт это кот в мешке, но TF035 есть за вполне вменяемые деньги у проверенных продавцов в МСК.
А ремонт... Да тоже кот в мешке. Контора по ремонту даст гарантию, если я им поддон предъявлю и выполню все их "реккомендации". Причем я зашел просто спросить, а меня уже начали грузить, что турбина от возраста не начинает масло гнать, надо машину диагностировать полностью и все в таком духе.

Буду признателен за любые советы, буду очень признателен за конкретное указание на модель турбины, которая у меня стоит.
Субаровский номер: 14411AA5519L
ставь тд04 и правь прошивку...:idea:
 
  • Like
Реакции: El Toro

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
Ну ее в баню. 230 итак достаточно. Заманался мелкие вибрации отлавливать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
230сил???
на евро на тф035 177сил...или я что то не знаю)

а вибрации то подушек и тд могут быть:idea:
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Масло во впуске есть всегда, даже на полностью исправном авто, другое дело сколько его.
Если с фонариком заглянуть под капот можно найти на турбине артикул и модель турбины. Если даже поставить TD 04 вместо TF 35 ничего не случится, всего лишь нужно будет подправить прошивку, зато авто станет совсем другим.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Можно и 52 поставить тогда :)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
z-men, Цитирую Стаса дословно:
"Звезди всем, что 230." :)

В общем, сколько там сил точно мы врядли узнаем. Мне норм.
А почему это смущает? На прулях 230 есть же. Причем с экологией и всеми делами.

В общем. Для меня турбино-тюнинг - темный лес. И лезть туда до замены\кап ремонта мотора я не хочу. 240 тыс км - это не предел для ежа, но все же многовато.

Подскажите все же что сделать, чтобы вернуть все как было и куда это потом нести?

Как понять, что это из турбины масло идет, а не с ГБЦ?
Если это турбина - то что с ней лучше сделать? Контракт или ремонт?
Если контракт - то какой точно? (Сам попробую с телефонной камерой долезть, может разгляжу чего.)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
z-men, Цитирую Стаса дословно:
"Звезди всем, что 230." :)

В общем, сколько там сил точно мы врядли узнаем. Мне норм.
А почему это смущает? На прулях 230 есть же. Причем с экологией и всеми делами.

В общем. Для меня турбино-тюнинг - темный лес. И лезть туда до замены\кап ремонта мотора я не хочу. 240 тыс км - это не предел для ежа, но все же многовато.

Подскажите все же что сделать, чтобы вернуть все как было и куда это потом нести?

Как понять, что это из турбины масло идет, а не с ГБЦ?
Если это турбина - то что с ней лучше сделать? Контракт или ремонт?
Если контракт - то какой точно? (Сам попробую с телефонной камерой долезть, может разгляжу чего.)



Не 230 а 220, тем более если шитая, то взято с неё по максимуму, уж лучше TD 04 и настроить на те же 230 сил, будет в нормальном режиме работать. Вообщем дело твоё.
Сними интеркулер, сунь палец в турбину, прям глубоко глубоко, если там много масла значит турбина. Легкий налёт масла- это норма.
Можно попробовать поискать контракт с пробегом до 100 тыщ.
Если кольца и маслоколпачки не менялись от этого может быть расход большой.
Не торопись, померяй давление турбины, масла, диагностику полную сделай, возможно все нормально с машиной.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Не 230 а 220, тем более если шитая, то взято с неё по максимуму, уж лучше TD 04 и настроить на те же 230 сил, будет в нормальном режиме работать. Вообщем дело твоё.
Сними интеркулер, сунь палец в турбину, прям глубоко глубоко, если там много масла значит турбина. Легкий налёт масла- это норма.
Можно попробовать поискать контракт с пробегом до 100 тыщ.
Если кольца и маслоколпачки не менялись от этого может быть расход большой.
Не торопись, померяй давление турбины, масла, диагностику полную сделай, возможно все нормально с машиной.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Кольца, колпачки заводские. Давление в порядке, масло тем более. На то 200 насос менялся на новый.
Палец совал.... влажный налет с каплями масла. Из самки при снятии грамма 2-3 вылилось.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кольца, колпачки заводские. Давление в порядке, масло тем более. На то 200 насос менялся на новый.
Палец совал.... влажный налет с каплями масла. Из самки при снятии грамма 2-3 вылилось.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Мое мнение- нормально все для такого пробега.
Если лезть, то турбину, кольца, колпачки менять, только тогда расход масла уменьшится раза в два.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
ставь тд04 и правь прошивку...:idea:

В общем немного почесав репу решил.
Возьму у "наших" продавцов за недорого тф035 более менее живую.
А в рамках ребилда мотора - отнесу в ремонт свою.
Так и ремонтники с гарантии не соскочат, и масложор точно пропадет.

...А потом воткну ТД04 :)
Всем большущее спасибо за советы.
 
  • Like
Реакции: Wanchope

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
А как проверить? По патрубку видно было, что от турбины ваерх налет ползет
если на выходе из турбы (патрубок на кулек или сам кулек) масла значительно больше, чем в самке - значит турба гонит масло))
 
  • Like
Реакции: El Toro

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250