Друзья, ситуация следующая: форик сг5, дорест ХТ, европа, палка. EJ205 фазный. Пробег 240.
Вчера при снятии коллектора заглянул в самку, в которой обнаружилось масло. Не очень много, но есть. Пора что-то делать с турбиной. Расход масла 1,5 литра на 5 тысяч км (такая цифра уже тысяч 40-50 держится).
И тут я запутался окончательно. Что делать? Нести в ремонт или брать контракт? Зашел в некую контору turboru(рядом с Плеядой на Коломенской), там просят от 12 до 19к за ремонт + снять\поставить.
С контрактной есть трудность... Пока не сниму - не узнаю наверняка что именно там стоит. Кто-то говорит что там TD-04L, кто-то говорит, что TF035. А два раза снимать... сами понимаете)
Буду признателен за советы, как лучше поступить.
Да, контракт это кот в мешке, но TF035 есть за вполне вменяемые деньги у проверенных продавцов в МСК.
А ремонт... Да тоже кот в мешке. Контора по ремонту даст гарантию, если я им поддон предъявлю и выполню все их "реккомендации". Причем я зашел просто спросить, а меня уже начали грузить, что турбина от возраста не начинает масло гнать, надо машину диагностировать полностью и все в таком духе.
Буду признателен за любые советы, буду очень признателен за конкретное указание на модель турбины, которая у меня стоит.
Субаровский номер: 14411AA5519L
Вчера при снятии коллектора заглянул в самку, в которой обнаружилось масло. Не очень много, но есть. Пора что-то делать с турбиной. Расход масла 1,5 литра на 5 тысяч км (такая цифра уже тысяч 40-50 держится).
И тут я запутался окончательно. Что делать? Нести в ремонт или брать контракт? Зашел в некую контору turboru(рядом с Плеядой на Коломенской), там просят от 12 до 19к за ремонт + снять\поставить.
С контрактной есть трудность... Пока не сниму - не узнаю наверняка что именно там стоит. Кто-то говорит что там TD-04L, кто-то говорит, что TF035. А два раза снимать... сами понимаете)
Буду признателен за советы, как лучше поступить.
Да, контракт это кот в мешке, но TF035 есть за вполне вменяемые деньги у проверенных продавцов в МСК.
А ремонт... Да тоже кот в мешке. Контора по ремонту даст гарантию, если я им поддон предъявлю и выполню все их "реккомендации". Причем я зашел просто спросить, а меня уже начали грузить, что турбина от возраста не начинает масло гнать, надо машину диагностировать полностью и все в таком духе.
Буду признателен за любые советы, буду очень признателен за конкретное указание на модель турбины, которая у меня стоит.
Субаровский номер: 14411AA5519L