Подскажите актуален ли фронт!?

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Сепаратор Вы себе оставьте хорошо, если есть желание обратно в мотор сливать всякую не очень хорошую вещь, тем более по цене в 2-3 раза дороже ;) Тренд что ли в моде?

Навига мне покупать водо-метанол и мучатся с его настройкой если я такие же результаты + 10-15 % по мощности имею просто увеличивая октановое число бензина ;) Опять тренд? ;) Уже сто раз эти темы обсасывали все + и -
и еще раз 200 будут обсасываться, просто не всегда найдешь нужную инфу(или нет времени искать ну или не умение в поиске)
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Сепаратор Вы себе оставьте хорошо, если есть желание обратно в мотор сливать всякую не очень хорошую вещь, тем более по цене в 2-3 раза дороже ;) Тренд что ли в моде?

Навига мне покупать водо-метанол и мучатся с его настройкой если я такие же результаты + 10-15 % по мощности имею просто увеличивая октановое число бензина ;) Опять тренд? ;) Уже сто раз эти темы обсасывали все + и -

Я езжу на 101-102 бензине который сам и делаю, если мне нужно и никакие водо-метанолы мне не нужны ;)

Относительно китайских кульков снял я кулек сейчас временно Мокал на масло, поставил такой же китай, температура поднялась в + 10 градусов в среднем! Никогда китай не даст таких характеристик как качественные вещи, не нужно тешить себя что с экономил ;)
ну вот и я того же мнения!
А вот про самопал бенз прошу отписать в лс, давно видел твои темы но так и забылось :)
 

Cherez88

На тропе
11 Сен 2011
31
0
0
36
Спасибо всем за советы! про бенз тоже интересно и мне в личку плиз! То у нас в городе толька 95
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Сепаратор Вы себе оставьте хорошо, если есть желание обратно в мотор сливать всякую не очень хорошую вещь, тем более по цене в 2-3 раза дороже ;) Тренд что ли в моде?

Навига мне покупать водо-метанол и мучатся с его настройкой если я такие же результаты + 10-15 % по мощности имею просто увеличивая октановое число бензина ;) Опять тренд? ;) Уже сто раз эти темы обсасывали все + и -

Я езжу на 101-102 бензине который сам и делаю, если мне нужно и никакие водо-метанолы мне не нужны ;)

Относительно китайских кульков снял я кулек сейчас временно Мокал на масло, поставил такой же китай, температура поднялась в + 10 градусов в среднем! Никогда китай не даст таких характеристик как качественные вещи, не нужно тешить себя что с экономил ;)
Почему это из сепаратора назад в систему сливается всякая хрень, потрудитесь объяснить. К Вашему сведению:
а) в сепаратор попадает точно такое же масло, как и в системе - другого там быть не может;
б) сепаратор имеет дополнительный фильтрующий элемент в отличии от маслопомоек, поэтому даже если в масле и есть к-л частицы, то они остаются внутри сепаратора
Тренд - ну не знаю, или Вы хотите поставить под сомнение деятельность Crawford Performance и GReddy?
Теперь про водометанол:
у него помимо прямой функции увеличения мощности, если Вы не знаете есть ещё и 2 другие:
1. Охлаждает камеру сгорания
2. Ощищает камеру сгорания
Интересно, а делает ли это Ваше чудо топиво?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Почему это из сепаратора назад в систему сливается всякая хрень, потрудитесь объяснить. К Вашему сведению:
а) в сепаратор попадает точно такое же масло, как и в системе - другого там быть не может;
б) сепаратор имеет дополнительный фильтрующий элемент в отличии от маслопомоек, поэтому даже если в масле и есть к-л частицы, то они остаются внутри сепаратора
Тренд - ну не знаю, или Вы хотите поставить под сомнение деятельность Crawford Performance и GReddy?
Теперь про водометанол:
у него помимо прямой функции увеличения мощности, если Вы не знаете есть ещё и 2 другие:
1. Охлаждает камеру сгорания
2. Ощищает камеру сгорания
Интересно, а делает ли это Ваше чудо топиво?

Вы когда нибудь масло помойку сливали с масляным туманом у меня к Вам один вопрос относительно сепаратора ;)
Относительно водо-метанола - камеру охлаждает вода а не метанол, во вторых если Вы это пишите в теме про фронт какой смысл охлаждать камеру если температура в моторе и так не высокая? А ничего что с перебором воды при настройке детон схватите и привет? Не страшно? Много таких натсройщиков которые гарантированно натсроят Вам это все правильно? Ну может быть пару можно найти и то не так все просто! Минус это покупка аквамиста, минус настройка минус закупка метанола и зимой нельзя использовать ;) Для того чтобы камера у Вас была чистая и не было ни каких проблем есть разные средства, например - http://innex.ru/fcatalog/info/93 ;) или http://innex.ru/fcatalog/info/90 или раскоксовка раз в 30 000 - 50 000 км решает все проблемы с мотором и камерой ;) Какие еще аргументы будут с этими вроде разобрались? Это сто раз уже все обсасывалось, зачем по кругу все время ходить :) Нет-у никакого преимущества у водо-метанола над 102 октаном, получаем сложную систему с Н-количеством переменных факторов которые в любой момент могут подвести! А 102 октан - это 102 октан, настроился на сток мозге и в бой ;)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Вот те бабушка и Юрьев день... А чего такое случилось, что метанол зимой нельзя использовать?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
единственное,в чем согласен с Hecckfy, так это про сепаратор. помойка эффективнее. даже просто сапун в атмосферу эффективнее. но сепаратор экологичен,технологичен и почти не требует обслуживания а значит вещь годная.
остальную ересь комментировать воздержусь...
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Вот те бабушка и Юрьев день... А чего такое случилось, что метанол зимой нельзя использовать?
Не матанол а водо-метанол, сам по себе метанол не так эффективен и точно проиграет 102 октану уже без шансов ;) Передергивать НЕ нужно!
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Сори, склонен к не правильному написанию знаков препинания и сокращению некоторых терминов. Конечно водо-метанол, честно говоря не слышал, что бы метанол кто то чистоганом лил. Передергивать ничего не собирался, прочел фразу, что
зимой нельзя использовать
вот и хотел услышать подробности, ибо сам на нем катаюсь. Увы, по существу вопроса ответа нет. А по поводу кто чего выиграет, так гонка вооружения она бесконечна.. Водометанол проиграет 102-му октану, 102-ой октан сольет водо-метанолу + 102-ой октан, и ни то, ни другое не догонит ракету, она зараза вообще вертикально стартует. Я всего то и спросил почему ограничено использование водо-метанола зимой?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Сори, склонен к не правильному написанию знаков препинания и сокращению некоторых терминов. Конечно водо-метанол, честно говоря не слышал, что бы метанол кто то чистоганом лил. Передергивать ничего не собирался, прочел фразу, что
вот и хотел услышать подробности, ибо сам на нем катаюсь. Увы, по существу вопроса ответа нет. А по поводу кто чего выиграет, так гонка вооружения она бесконечна.. Водометанол проиграет 102-му октану, 102-ой октан сольет водо-метанолу + 102-ой октан, и ни то, ни другое не догонит ракету, она зараза вообще вертикально стартует. Я всего то и спросил почему ограничено использование водо-метанола зимой?

102 октан при фронте даст больше прибавки в лошадках чем водо-метанол! Факт проверенный на стенде ;) Примерно 100-101 октан - это потолок для водо-метанола, 102 - октан больше пони снимет при прочих равных, НО на фронте, на топе не обладаю информацией!

Для примера с колесного стенда в Европе моя машина:

95 - бензин - 5500 оборотов - 255 пони и 356,1 момента максимум на 4000 оборотах

98 бензин - 300 ровно пони на 5500 и 457,9 на 3500 оборотах момента!

100-101 октан бензина - 323 -330 пони в зависимости от прогретости коллектора на 6000 оборотах и 485,9 момента на 4500 оборотах колесного стенда!

Получаем средний показатель прибавки на 3 единицы октана - плюс 14-15 % увеличения мощности мотора! Эта же величИна и является МАКСИМАЛЬНОЙ для водо -метанола - 10 - 15 %! По этому на 102 бензине есть возможность снять чуть больше и без всяких заморочек!
Покажи мне одну и туже машину после одного настройщика где водо-метанол проедет 102 октан ;)

П.С. Ну воду то как то нельзя использовать при минусе зимой она замерзнет ;) По этому смесь на зиму делают другую чем на лето где больше метанола, при этом эффективность системы общая упадет к тому же, так как температура в камере будет выше ;)
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
102 октан при фронте даст больше прибавки в лошадках чем водо-метанол! Факт проверенный на стенде ;) Примерно 100-101 октан - это потолок для водо-метанола, 102 - октан больше пони снимет при прочих равных, НО на фронте, на топе не обладаю информацией!

Для примера с колесного стенда в Европе моя машина:

95 - бензин - 5500 оборотов - 255 пони и 356,1 момента максимум на 4000 оборотах

98 бензин - 300 ровно пони на 5500 и 457,9 на 3500 оборотах момента!

100-101 октан бензина - 323 -330 пони в зависимости от прогретости коллектора на 6000 оборотах и 485,9 момента на 4500 оборотах колесного стенда!

Получаем средний показатель прибавки на 3 единицы октана - плюс 14-15 % увеличения мощности мотора! Эта же величИна и является МАКСИМАЛЬНОЙ для водо -метанола - 10 - 15 %! По этому на 102 бензине есть возможность снять чуть больше и без всяких заморочек!
Покажи мне одну и туже машину после одного настройщика где водо-метанол проедет 102 октан ;)

П.С. Ну воду то как то нельзя использовать при минусе зимой она замерзнет ;) По этому смесь на зиму делают другую чем на лето где больше метанола, при этом эффективность системы общая упадет к тому же, так как температура в камере будет выше ;)

Ну большая часть Украины гоняет на этих системах и не согласятся с тем что вы тут пишите, можете попробывать Сергея Билыка в этом по убеждать что впрыск водо-метанола бесполезная вещь по сравнению со 102 бензом..
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Ну большая часть Украины гоняет на этих системах и не согласятся с тем что вы тут пишите, можете попробывать Сергея Билыка в этом по убеждать что впрыск водо-метанола бесполезная вещь по сравнению со 102 бензом..


Сергей что у нас один настройщик на все страны? :))))
У меня полно аргументов, если Вы еще не поняли и очень много из которых я проверял лично и есть цифры, а почему Сергей выбрал водо-метанол ни как не связано с 102 бензином :))))))

Ну хотя бы элементарные вещи, Сергей такие штуки настраивает на Турбо - ХС! У Вас такой мозг стоит для начала?????? Во вторых он может правильно настроить водо-метанол и еще парочку народа это сделает корректно и правильно! У ВАс такой настройщик есть всегда под рукой :)? Третье - Сергею водо-метанол нужен потому как драг летом - нужно быстро и эффективно! Мне так НЕ нужно и мне нужно на круглый год и желательно на совсем другой бюджет! Метанол тупо дороже и рисков положить мотор на порядок больше даже на хорошей прошивке ;) Предположим случилось что то с форсункой или насосом и готово :))) Это сложная система с Н -факторами! Нах-ра мне это городить с всеми этими переменными, если я могу добиться такого же результата в 2 раза дешевле и надежнее ;)

П.С, Кто на чем гоняет это личное дело каждого, для этого есть голова чтобы взвешивать за и против! Мне 101-102 бензин обходится около 40 рублей за литр и он всегда есть у меня под рукой, теперь посчитай сколько нужно метанола на бак бензина при тапке в пол? ;)
 
Последнее редактирование:

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Всяк кулик хвалит свое болото) Машина вообще такая штука в которой нет не важных штук, отвал которых не ведет ни к каким последствиям! А если у меня одна из топливных форсунок начнет сбоить? Мне, что на карбюратор попытаться перевестись? Дорого заправляться? Так надо купить жигуль и гонять на АИ-76. Нафига тюнить форь и шиться на 98? Да нафига его вообще покупать, дорогой такой? Настройщик... у нас есть)) и я не слышал о движках которые он положил и с метанолом строил и без. Из личного, по моей лопоухости смесь стала дико беднить и не имей я метанол движка бы сгорела, а так все обошлось) На 102-ом так получилось бы? Наверное нет. А отказ оборудования метанольного это вообще страшилка еще та, есть же фейл-сейв, не знаю как у кого а у меня работает. А вообще это все лирика, спор о нужности метанола или превращении бенза в 102-ой сравни поиску смысла жизни и его стоит перевести в тему холивар. По теме топика точно отпишусь ибо буду менять топ на фронт, и то и другое от одного производителя, остальной конфиг при замене меняться не будет. Вот будет самый, как мне кажется, нормальный тест. Всем пис))
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Всяк кулик хвалит свое болото) Машина вообще такая штука в которой нет не важных штук, отвал которых не ведет ни к каким последствиям! А если у меня одна из топливных форсунок начнет сбоить? Мне, что на карбюратор попытаться перевестись? Дорого заправляться? Так надо купить жигуль и гонять на АИ-76. Нафига тюнить форь и шиться на 98? Да нафига его вообще покупать, дорогой такой? Настройщик... у нас есть)) и я не слышал о движках которые он положил и с метанолом строил и без. Из личного, по моей лопоухости смесь стала дико беднить и не имей я метанол движка бы сгорела, а так все обошлось) На 102-ом так получилось бы? Наверное нет. А отказ оборудования метанольного это вообще страшилка еще та, есть же фейл-сейв, не знаю как у кого а у меня работает. А вообще это все лирика, спор о нужности метанола или превращении бенза в 102-ой сравни поиску смысла жизни и его стоит перевести в тему холивар. По теме топика точно отпишусь ибо буду менять топ на фронт, и то и другое от одного производителя, остальной конфиг при замене меняться не будет. Вот будет самый, как мне кажется, нормальный тест. Всем пис))
Не забудь 98 в 102 превратить тогда ващее самое то будет :lol:
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Не забудь 98 в 102 превратить тогда ващее самое то будет :lol:


А что будет? Ты конкретно пробовал, потом настраивал? ;) Ну если нет опыта наверное лучше и не писать тогда такие фразы! Я это делаю через пару дней на третий :)

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Всяк кулик хвалит свое болото) Машина вообще такая штука в которой нет не важных штук, отвал которых не ведет ни к каким последствиям! А если у меня одна из топливных форсунок начнет сбоить? Мне, что на карбюратор попытаться перевестись? Дорого заправляться? Так надо купить жигуль и гонять на АИ-76. Нафига тюнить форь и шиться на 98? Да нафига его вообще покупать, дорогой такой? Настройщик... у нас есть)) и я не слышал о движках которые он положил и с метанолом строил и без. Из личного, по моей лопоухости смесь стала дико беднить и не имей я метанол движка бы сгорела, а так все обошлось) На 102-ом так получилось бы? Наверное нет. А отказ оборудования метанольного это вообще страшилка еще та, есть же фейл-сейв, не знаю как у кого а у меня работает. А вообще это все лирика, спор о нужности метанола или превращении бенза в 102-ой сравни поиску смысла жизни и его стоит перевести в тему холивар. По теме топика точно отпишусь ибо буду менять топ на фронт, и то и другое от одного производителя, остальной конфиг при замене меняться не будет. Вот будет самый, как мне кажется, нормальный тест. Всем пис))

Опять ерунду пишешь одно дело когда у тебя 4 форсунки и когда 5-6, риск отказа выше и т.д. + еще насос один ;) Относительно натсройщика в Украине есть 2-3 которые могут натсроить это все нормально без вопросов и Былык и Акименко, в России очень мало опыта, это еще одна из причин! Что касается опять жигули не жигули и денег - Аквамист стоит под 1000 евро в комплекте + не хилая стоимость метанола! Стоимотсь 102 бензина я уже написал для меня, кто хочет может для соревнований и в бочке покупать, как делают все раллисты! Раллисты чего НЕ ездят на метаноле :)))))) И как утверждал так и утверждаю что на 102 октане я сниму чуть больше чем на метаноле, пока Вы мне не покажите обратный график, в любом случае не проиграет!

Из личного, по моей лопоухости смесь стала дико беднить и не имей я метанол движка бы сгорела, а так все обошлось)
- Ты сам ответил на свой вопрос! Все что связано с прошивкой нужно подходить серьезно и не делать глупости ;) И не нужно гадать на кофейной гуще, если бы да кабы!
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
А что будет? Ты конкретно пробовал, потом настраивал? ;) Ну если нет опыта наверное лучше и не писать тогда такие фразы! Я это делаю через пару дней на третий :)

Добавлено через 7 минут 50 секунд


Опять ерунду пишешь одно дело когда у тебя 4 форсунки и когда 5-6, риск отказа выше и т.д. + еще насос один ;) Относительно натсройщика в Украине есть 2-3 которые могут натсроить это все нормально без вопросов и Былык и Акименко, в России очень мало опыта, это еще одна из причин! Что касается опять жигули не жигули и денег - Аквамист стоит под 1000 евро в комплекте + не хилая стоимость метанола! Стоимотсь 102 бензина я уже написал для меня, кто хочет может для соревнований и в бочке покупать, как делают все раллисты! Раллисты чего НЕ ездят на метаноле :)))))) И как утверждал так и утверждаю что на 102 октане я сниму чуть больше чем на метаноле, пока Вы мне не покажите обратный график, в любом случае не проиграет!

- Ты сам ответил на свой вопрос! Все что связано с прошивкой нужно подходить серьезно и не делать глупости ;) И не нужно гадать на кофейной гуще, если бы да кабы!
По поводу что будет это просто шутка не злись...
А по поводу чего раллисты не гоняют на впрыске водо-метанола:
Впрыск метанола был на раллийных машинах но потом евро союз запретил использование метанола т.к он очень токсичен. И кстати главным поставщиком систем был аквамист.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Что бы было понятно. Беднило из-за того что поставил нулевик а не из-за кривой прошивки. И конечно согласен если откажет одна форсунка не страшно, подумаешь один горшок нае.. на трех оставшихся можно потом еще ого-го как дубасить . С метанолом так не выйдет, сдохнут все четыре. Блин нафлудил, извините.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Hecckfy, а как добывают бензин октановым числом 102? или это маленький заводик нужен?

Я делаю это во дворе без заводика :) Каждый может это делать ;) Естественно под 102 октан и углы нужно править в прошивке! Последний раз повысив таким образом октановое число на 2 примерно октана, легко добавилось 5 единиц по углам и это был не предел, комп. сдох дальше не могли экспериментировать, никаких признаков детонации еще не было!
 
  • Like
Реакции: Toysman

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250