Подробное описание замены приборной панели на "оптитрон" sh9

Реклама

lokoska

На тропе
14 Июл 2013
57
11
0
37
Moscow
Всем добра!
Хотел поделится опытом по замене приборной панели с нашей всеми "любимой" синей, на всеми нами полюбившегося "оптитрона"
OPTITRON-это аналоговая приборная доска с активной(бело-лунной и красной) подсветкой.
Итак после покупки своего форика, первым делом я начал задумываться о замене приборки, набрел на тему о продаже оптитрона (правда была она была от дизельной версии, но взвесив все за и против, за оказалось больше))))

Итак: существуют три вида оптитрона:
1) Самый лучший, но самый редкий и самый дорогой (на вторичном рынке) это от европейца бензиновой версии


2) Приборка от Японского форика, все тоже самое но спидометр крутит до 180 км/ч, а дальше залипает... встречается часто и стоит не дорого ~ 10к


3) Это мой варик:roll: здесь различия 2: тахометр до 5,5к и надпись "DIESEL". Скажу сразу, дабы не повторятся ни одно ни другое меня в итоге не напрягло)) Для кого-то возможно это и принципиально, не знаю!!! Выбор есть) Купил у форумчанина за 6к.


Есть еще и приборка с американского рынка, но я ее не встречал!!!

Ну и конечно же все эти приборки делятся на механику и автомат!

И так... с выбором приборки допустим мы определились.. но с чем же нам придется столкнуться...?!!
1) установка (ничего сложно).
Вытягиваем козырек на себя и откручиваем два болта и меняем приборку


2) Вот тут начинается самое интересное)))
Владельцы системы "старт-стоп" закручивают все обратно и наслаждаются жизнью)
А у кого в кармане ключик, тот.. берет приборку запасной и основой ключ (не забываем бирку с ID кодом) и едет к "магистру йоде" чтобы тот ему перепрошил ключи под новую приборку)
Какие варианты существуют?? 1) "дядя Вася" в "no name" сервисе объявил за перепрошивку - 3.5к 2) в глубоко уважаемой мной "Плеяде" -2к (уже лучше), но самый выгодный вариант.... погодите.. барабанная дробь.. оказался у оф. дилера - 1к. (причем вместе с заменой)


Поменяли мы приборку теперь довольные, улыбка до ушей, настроение зашкаливает, начинаем проверять.. вроде все лампочки горят, поворотники работают, новый девайс под названием "экономайзер" (до сих пор тащусь от него) тоже, но.... как всегда есть но..
- на дисплее приборки не отображается значение АКПП - P R N D ;
- не отображается передача и не загорается надпись "SPORT", в случае перехода на спорт режим;
- теперь все внимание к трипу (часам), если у вас выпуск авто после 11/2008, то как и в случае с системой "СТАРТ-СТОП" вы продолжаете радоваться жизни)), но если же до 11/2008 (как в моем случае), мы лишаемся показаний расхода топлива и температуры за бортом.. печалька..

Но выход есть!! как впрочем и всегда)

Просто покупаем трип для машин после 11/2008 г.в. и чудеса!!! все как и было и даже лучше, теперь к среднему расходу добавился и моментальный (мелочь, но приятно)
И так, парт номер нового трипа: 85261FG000
Стоимость такого нового конечно зашкаливает.. 5-7к, но на разборках цена фигурирует в районе 2,5к, я нашел за 1к. (кому надо, в л.с. могу сказать где).

Ну и естественно установка:
Находим любой тонкий предмет и отщелкиваем рамку магнитолы (она держится на клипсах)


Откручиваем винты и снимаем магнитолу


Отщелкиваем трип от панельки и вытаскиваем, его держут две защелки


Вытаскиваем вишку, вставляем в новый и проверяем


Вот в принципе и все, чем я хотел с Вами поделится, скажу сразу некоторые фотки заимствовал из соседних тем и с других форумах)
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить!!

P.S. пришла из Японии новая игрушка, блок управления климат контролем от Subaru EXIGA пока, что она просто лежит на полке и ждет вдохновения...


Ну вы поняли... ))))
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Просто покупаем трип для машин после 11/2008 г.в. и чудеса!!! все как и было и даже лучше, теперь к среднему расходу добавился и моментальный (мелочь, но приятно)
То есть можно просто переставить и будет моментальный расход?
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Стал счастливым обладателем оптитрона.
759977.jpg

Вот только есть косяк: контрольная лампа АКБ светиться в полнакала, хотя зарядка в норме, а также экономайзер наоборот работает, т.е. давлю тапку в пол он показыапет "-", отпускаю показывает "+". Машина 2011 г.в. мотор FB20, в какую сторону копать? Может распиновка приборки другая?
 
  • Like
Реакции: vadim271287

Zombie

Входит в лес
22 Мар 2014
23
2
0
39
Ульяновск
Аналогичная приборка, и аналогичные показания экономайзера.
Сначала тоже смущало, но потом понял тапка в пол показывает минус - бензин уменьшается.
тапка отпущена катимся, показывает плюс - ммм экономим :roll::stol:
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
к экономайзеру тоже начинаю привыкать, с лампой АКБ теоретически проблема решена, оказывается не хватает шунта 1 кОм, только надо понять куда его поставить и какой использовать
 

zoom zoom

Входит в лес
28 Дек 2016
1
0
0
38
lokoska, А где можно приобрести сие чудо. Никак не найду. Нужна именно европейская от бензина. Заранее благодарен.
 

RuLeZ

Входит в лес
19 Мар 2012
3
0
0
Добрый день, а как решили проблему с
- на дисплее приборки не отображается значение АКПП - P R N D ;
- SPORT
можете поделиться более подробной информацией!?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама