Всем добра!
Хотел поделится опытом по замене приборной панели с нашей всеми "любимой" синей, на всеми нами полюбившегося "оптитрона"
OPTITRON-это аналоговая приборная доска с активной(бело-лунной и красной) подсветкой.
Итак после покупки своего форика, первым делом я начал задумываться о замене приборки, набрел на тему о продаже оптитрона (правда была она была от дизельной версии, но взвесив все за и против, за оказалось больше))))
Итак: существуют три вида оптитрона:
1) Самый лучший, но самый редкий и самый дорогой (на вторичном рынке) это от европейца бензиновой версии
2) Приборка от Японского форика, все тоже самое но спидометр крутит до 180 км/ч, а дальше залипает... встречается часто и стоит не дорого ~ 10к
3) Это мой варик:roll: здесь различия 2: тахометр до 5,5к и надпись "DIESEL". Скажу сразу, дабы не повторятся ни одно ни другое меня в итоге не напрягло)) Для кого-то возможно это и принципиально, не знаю!!! Выбор есть) Купил у форумчанина за 6к.
Есть еще и приборка с американского рынка, но я ее не встречал!!!
Ну и конечно же все эти приборки делятся на механику и автомат!
И так... с выбором приборки допустим мы определились.. но с чем же нам придется столкнуться...?!!
1) установка (ничего сложно).
Вытягиваем козырек на себя и откручиваем два болта и меняем приборку
2) Вот тут начинается самое интересное)))
Владельцы системы "старт-стоп" закручивают все обратно и наслаждаются жизнью)
А у кого в кармане ключик, тот.. берет приборку запасной и основой ключ (не забываем бирку с ID кодом) и едет к "магистру йоде" чтобы тот ему перепрошил ключи под новую приборку)
Какие варианты существуют?? 1) "дядя Вася" в "no name" сервисе объявил за перепрошивку - 3.5к 2) в глубоко уважаемой мной "Плеяде" -2к (уже лучше), но самый выгодный вариант.... погодите.. барабанная дробь.. оказался у оф. дилера - 1к. (причем вместе с заменой)
Поменяли мы приборку теперь довольные, улыбка до ушей, настроение зашкаливает, начинаем проверять.. вроде все лампочки горят, поворотники работают, новый девайс под названием "экономайзер" (до сих пор тащусь от него) тоже, но.... как всегда есть но..
- на дисплее приборки не отображается значение АКПП - P R N D ;
- не отображается передача и не загорается надпись "SPORT", в случае перехода на спорт режим;
- теперь все внимание к трипу (часам), если у вас выпуск авто после 11/2008, то как и в случае с системой "СТАРТ-СТОП" вы продолжаете радоваться жизни)), но если же до 11/2008 (как в моем случае), мы лишаемся показаний расхода топлива и температуры за бортом.. печалька..
Но выход есть!! как впрочем и всегда)
Просто покупаем трип для машин после 11/2008 г.в. и чудеса!!! все как и было и даже лучше, теперь к среднему расходу добавился и моментальный (мелочь, но приятно)
И так, парт номер нового трипа: 85261FG000
Стоимость такого нового конечно зашкаливает.. 5-7к, но на разборках цена фигурирует в районе 2,5к, я нашел за 1к. (кому надо, в л.с. могу сказать где).
Ну и естественно установка:
Находим любой тонкий предмет и отщелкиваем рамку магнитолы (она держится на клипсах)
Откручиваем винты и снимаем магнитолу
Отщелкиваем трип от панельки и вытаскиваем, его держут две защелки
Вытаскиваем вишку, вставляем в новый и проверяем
Вот в принципе и все, чем я хотел с Вами поделится, скажу сразу некоторые фотки заимствовал из соседних тем и с других форумах)
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить!!
P.S. пришла из Японии новая игрушка, блок управления климат контролем от Subaru EXIGA пока, что она просто лежит на полке и ждет вдохновения...
Ну вы поняли... ))))
Хотел поделится опытом по замене приборной панели с нашей всеми "любимой" синей, на всеми нами полюбившегося "оптитрона"
OPTITRON-это аналоговая приборная доска с активной(бело-лунной и красной) подсветкой.
Итак после покупки своего форика, первым делом я начал задумываться о замене приборки, набрел на тему о продаже оптитрона (правда была она была от дизельной версии, но взвесив все за и против, за оказалось больше))))
Итак: существуют три вида оптитрона:
1) Самый лучший, но самый редкий и самый дорогой (на вторичном рынке) это от европейца бензиновой версии

2) Приборка от Японского форика, все тоже самое но спидометр крутит до 180 км/ч, а дальше залипает... встречается часто и стоит не дорого ~ 10к

3) Это мой варик:roll: здесь различия 2: тахометр до 5,5к и надпись "DIESEL". Скажу сразу, дабы не повторятся ни одно ни другое меня в итоге не напрягло)) Для кого-то возможно это и принципиально, не знаю!!! Выбор есть) Купил у форумчанина за 6к.

Есть еще и приборка с американского рынка, но я ее не встречал!!!
Ну и конечно же все эти приборки делятся на механику и автомат!
И так... с выбором приборки допустим мы определились.. но с чем же нам придется столкнуться...?!!
1) установка (ничего сложно).
Вытягиваем козырек на себя и откручиваем два болта и меняем приборку

2) Вот тут начинается самое интересное)))
Владельцы системы "старт-стоп" закручивают все обратно и наслаждаются жизнью)
А у кого в кармане ключик, тот.. берет приборку запасной и основой ключ (не забываем бирку с ID кодом) и едет к "магистру йоде" чтобы тот ему перепрошил ключи под новую приборку)
Какие варианты существуют?? 1) "дядя Вася" в "no name" сервисе объявил за перепрошивку - 3.5к 2) в глубоко уважаемой мной "Плеяде" -2к (уже лучше), но самый выгодный вариант.... погодите.. барабанная дробь.. оказался у оф. дилера - 1к. (причем вместе с заменой)

Поменяли мы приборку теперь довольные, улыбка до ушей, настроение зашкаливает, начинаем проверять.. вроде все лампочки горят, поворотники работают, новый девайс под названием "экономайзер" (до сих пор тащусь от него) тоже, но.... как всегда есть но..
- на дисплее приборки не отображается значение АКПП - P R N D ;
- не отображается передача и не загорается надпись "SPORT", в случае перехода на спорт режим;
- теперь все внимание к трипу (часам), если у вас выпуск авто после 11/2008, то как и в случае с системой "СТАРТ-СТОП" вы продолжаете радоваться жизни)), но если же до 11/2008 (как в моем случае), мы лишаемся показаний расхода топлива и температуры за бортом.. печалька..

Но выход есть!! как впрочем и всегда)
Просто покупаем трип для машин после 11/2008 г.в. и чудеса!!! все как и было и даже лучше, теперь к среднему расходу добавился и моментальный (мелочь, но приятно)
И так, парт номер нового трипа: 85261FG000
Стоимость такого нового конечно зашкаливает.. 5-7к, но на разборках цена фигурирует в районе 2,5к, я нашел за 1к. (кому надо, в л.с. могу сказать где).
Ну и естественно установка:
Находим любой тонкий предмет и отщелкиваем рамку магнитолы (она держится на клипсах)

Откручиваем винты и снимаем магнитолу

Отщелкиваем трип от панельки и вытаскиваем, его держут две защелки

Вытаскиваем вишку, вставляем в новый и проверяем

Вот в принципе и все, чем я хотел с Вами поделится, скажу сразу некоторые фотки заимствовал из соседних тем и с других форумах)
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить!!
P.S. пришла из Японии новая игрушка, блок управления климат контролем от Subaru EXIGA пока, что она просто лежит на полке и ждет вдохновения...

Ну вы поняли... ))))