Почему у новых Суб мощность меньше?

Реклама

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
У меня есть конечно мнение на этот счет, но тем не менее может кто-нибудь конкретно знает ответ на этот вопрос!

Почему например на моём SF EJ20 250 л.с., а вот уже на более новых турбированных авто уже 220 л.с. даже с 2,5 л. снимают скажем 230 л.с. если не STI? Я понимаю разницу между европейками и американками там традиционно мощность меньше (налог, экология и т.д.)
Но даже в рамках внутреннего рынка Субару стали меньше мощности снимать с турбированных движков!!!

И даже вот помню дорестайлинговый 2л левый АТМО легась был 165 с., а теперь он опять 150 сильный!

Почему? Ресурс или ради крутящего момента???

Подскажите кто знает.:idea:
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Видимо, пошли навстречу многострадальному российскому налогоплательщику...
Мой форь - 158 лс, налог 7 штук... а новый 2литровый - 150... итого денег вдвое меньше...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
почему так сделано, мы не узнаем никогда :)

это просто данность. Факт, с которым надо ужиться.

А если не хотите уживаться, делайте тюнинг :)

З.Ы. Разница в динамике СФ-5 и СГ-5 минимальна. 30 лошадей не чувствуются никак. К тому же с годами эти лошади имеют св-во улетучиваться(если за мотором не следить как следует) :)
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
почему так сделано, мы не узнаем никогда :)

это просто данность. Факт, с которым надо ужиться.

А если не хотите уживаться, делайте тюнинг :)

З.Ы. Разница в динамике СФ-5 и СГ-5 минимальна. 30 лошадей не чувствуются никак. К тому же с годами эти лошади имеют св-во улетучиваться(если за мотором не следить как следует) :)

Разницы не чувствуется из-за разности крутящего момента! Он на на СГ-5 больше. И все же что-то FHI напрягло. Не пойму что!
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,325
631
0
45
Москва, СВАО
Почему? Ресурс или ради крутящего момента???

Подскажите кто знает.:idea:
год-два назад удалось поговорить по душам с одним "высоким" товарищем из Усера, который занимается спорт направлением. Так вот за рюмкой никотина прозвучал совет не брать турбышей именно по причине ресурса этого двигателя, мол не могут японцы справиться с разрушающим действием наддува и движки сильно "выгорают". Я как раз завел "лесного" и сетовал, что хотца 2,5 турбО, меня успокаивали... "что сам езжу на атмо":trava:. Вот такая мысля:forester_forever:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Это сделано из-за экологии. Движки душат для уменьшения количеcтва вредного выхлопа. Так же прошу заметить, обороты при которых снимались эти данные : 250 (184) / 6250 - SF; 220 (162) / 5500 -SG. Поэтому лошади этих моторов сравнивать некорректно. Так же возможно изменили методику подсчёта сил, после введения новых экологических требований.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
250 (184) / 6250 - SF; 220 (162) / 5500 -SG. Поэтому лошади этих моторов сравнивать некорректно.
ну обороты по моему тут мало что значат. дизель вообще может на двух тыщах выйти на макс мощность и момент. Дальше этих показателей мощность уже не растет. или я че то не понимаю?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Дизель - немного другое. Там это достигается из-за высокой степени сжатия и других турбин, которые дуют с низа. Если померить обороты на SG на 6250 - получится те же самые 240-250 сил. Например у целики с мотором 3S-GE - 200 л.с. на 7000об. и момент 209Н*м / 6000об. . Так же и у honda s2000 вообще 250 сил на 8300об - на атмосферном моторе 2-х литровом моторе. Оба мотора - высокооборотистые. Все характеристики расчитываются под конкретную машину. Турбовый форик в этом плане хорошо продуман, хочешь езжай на моменте, хочешь вваливай до шести с половиной тысяч. Про роторы я молчу.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Ответ тут. http://info.drom.ru/surveys/4965/ Турбину меньше поставили-меньше лаг. А первые СФ5 1997 гв были 250 сил, уже через год 240 сил, наколдовали там в мозгах. А по поводу сравнения-обороты, на которых снимается пиковая мощность зависят от размера A/R турбины...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В основном да. Как было написано в статье, на SG была поставлена другая турбина для уменьшения турбо лага. Можно на этой турбине и 250-300 сил снять, задрав буст до 1,2-1,5, только долго ли проживёт такой мотор.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
В основном да. Как было написано в статье, на SG была поставлена другая турбина для уменьшения турбо лага. Можно на этой турбине и 250-300 сил снять, задрав буст до 1,2-1,5, только долго ли проживёт такой мотор.
300 сил на TF35?
Про статью понятно. Единственная ценная информация там-уменьшение турбины, связано это, думаю, с маркетингом. Не всем японовладельцам форестеров было приятно ездить на машине "пинающейся" с 3000 об.
Да, и было бы интересно послушать, зачем для снятия большой пиковой мощности ставят огромные турбины, которые начинают "ехать" с 4500 об.
Согласно Вам, надо усилить мотор, поставить небольшую турбину ( чтоб лаг был меньше), задрать буст и видимо ждать 300 плюс...почти во всем диапазоне оборотов двигателя...:idea:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
300 сил на TF35?
Про статью понятно. Единственная ценная информация там-уменьшение турбины, связано это, думаю, с маркетингом. Не всем японовладельцам форестеров было приятно ездить на машине "пинающейся" с 3000 об.
Да, и было бы интересно послушать, зачем для снятия большой пиковой мощности ставят огромные турбины, которые начинают "ехать" с 4500 об.
Согласно Вам, надо усилить мотор, поставить небольшую турбину ( чтоб лаг был меньше), задрать буст и видимо ждать 300 плюс...почти во всем диапазоне оборотов двигателя...:idea:

Про 300 сил я утрировал. Для того чтобы машина ехала во всём диапазоне оборотов, есть способы которые всем известны - твинскролл или секвентальное твин турбо. Для драг монстра имеет смысл ставить большую турбину. Зачем на гражданской машине турбина которая с 4500 дует? Меня и моя устраивает которая с 2500 дует. Я сначала смотрю на крутящий момент, а потом на лошади. Замена турбины не только маркетинг, а экологические требования. Все машины с 2000-х годов имели заниженные характеристики, по сравнению с теми же моторами предыдущих годов.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,160
30
0
42
ЗАО
думаю менять турбину на td04 , списывался с человеком который такую операцию уже проделывал , по ощущениям говорит просто пинок довольно ощутимый ;) с 3000 оборотов , реально мощнее стало . Ничего не шил .
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
год-два назад удалось поговорить по душам с одним "высоким" товарищем из Усера, который занимается спорт направлением. Так вот за рюмкой никотина прозвучал совет не брать турбышей именно по причине ресурса этого двигателя, мол не могут японцы справиться с разрушающим действием наддува и движки сильно "выгорают". Я как раз завел "лесного" и сетовал, что хотца 2,5 турбО, меня успокаивали... "что сам езжу на атмо":trava:. Вот такая мысля:forester_forever:

Я не "высокий" человек с Усера, но тем не менее заявлю со всей ответственностью, что с его советами не согласен!!!

По той простой причине, что у турбового двигателя изначально заложен больший потенциал в его ресурс. Просто люди как правило подсаживаються на этот наркотик под названием ТУРБО и начинают очень активно пользоваться данным гениальным изобретением инженеров.

И если например активного человека (например меня) посадить за атмо, то я убью его нахрен за считанные дни!!! Так как ту же динамику буду уже выкручивать в красной зоне, а не как обычно в турбовом моторе в 4000-5000 об.м.

Обратите внимание на продвинутых пенсионеров которым их сыновья посоветовали или передали свои турбовые Форики. При такой езде Турбовая Субару намного дольше проживет чем овощной атмосферник. Так как все равно человек снимает с движка ровно столько сколько ему надо, а турбовый все-таки расчитан под большие нагрузки.

Просто не покупайте убитый турбофорь!!!
И не будте сами убийцей-дилитантом!!!

И будет вам счастье!!! :idea:
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всем спасибо за инфу!!! Я что-то не догадался про рабочий диапазон..

Действительно... в городе лучше иметь более чувствительную турбину на низах и соответственно тягу!!!

Лишь бы эти изменения нас на трассе не разочаровали.

SF-5 например улыбал меня 1500 до Крыма и обратно!!!

Это его стихия...:idea:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Разницы не чувствуется из-за разности крутящего момента! Он на на СГ-5 больше. И все же что-то FHI напрягло. Не пойму что!

момент одинаковый, не надо :)

смотрим:
SF-5 s\tb
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20336/
SG-5 CS
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20377/

турбина была заменена, раньше стала выходить на спул. Вот и все.

год-два назад удалось поговорить по душам с одним "высоким" товарищем из Усера, который занимается спорт направлением. Так вот за рюмкой никотина прозвучал совет не брать турбышей именно по причине ресурса этого двигателя, мол не могут японцы справиться с разрушающим действием наддува и движки сильно "выгорают"

оО тайна 4ого цилиндра раскрыта!!! :drunk:

Для того чтобы машина ехала во всём диапазоне оборотов, есть способы которые всем известны - твинскролл или секвентальное твин турбо

в принципе справедливое замечание, но и на моно-турбе тож можно нормально по городу передвигаться

Главное середина. Выход на спул в районе 3500 и до отсечки(естественно, до 8000). Живая середина = веселые обороты. Комфортное движение в потоке.

450 сил с шикарно отстроенной серединкой - самое то. Такая машина и на драге себя не плохо чувствовать будет и по городу и по кривым.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама