NiMar, нет, дело не в ниже. Дело скорее в том что пневмоподушка в целом толще в рабочих положениях плюс точно по центру нее стойка, а пружина в стоке не по центру стоит и под наклоном немного... Вобщем недоработка в данном узле имеется, более того пневма в целом имеет такое количество гемора, что я считаю эксперимент неудачным.
Оглашу вкратце основные минусы:
- надежность, точнее ее отсутствие
- геморойномть обслуживания. При вывешивании оси целиком спускает в ноль. С полного нуля без снятия колес не накачать 90%, без домкрата 99%.
- после повреждения машина нетранспортабельна
- чувствительност к перепадам температуры
- для скоростей свыше 180 не подходит совершенно, не рулится не при каких настройках.
- плохое управление и пробиваемость подвески в низких положениях
- высокая жесткость в задранном виде когда более менее рулится
- машина прыгает как мячик при максимальном лифте на неровностях
Вобщем опыт интересный, но негативный.