ПневмоФорь или "Встали-сели, встали-сели..."

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Народ, а кто может построить мне пневму, как говорится под ключ, так чтоб без дальнейших проблем?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Вобщем на пробеге 3000км пневма сдохла - задние подушки лопнули. Их перетерло покрышкой, покупатель приспустил немного форя и стало тереть видимо... Это при родных размерах колес и резины (в том числе вылету) плюс проставки 5мм чтоб не терло. Вобщем вкратце - на повседнев не подходит.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Печально... А стойки фориковские стояли или импрезовские?
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ну я понял... Там еще подушки были опущены ниже уровня родных чашек... А есть размеры самой подушки? Что скажет изготовитель?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
NiMar, нет, дело не в ниже. Дело скорее в том что пневмоподушка в целом толще в рабочих положениях плюс точно по центру нее стойка, а пружина в стоке не по центру стоит и под наклоном немного... Вобщем недоработка в данном узле имеется, более того пневма в целом имеет такое количество гемора, что я считаю эксперимент неудачным.
Оглашу вкратце основные минусы:
- надежность, точнее ее отсутствие
- геморойномть обслуживания. При вывешивании оси целиком спускает в ноль. С полного нуля без снятия колес не накачать 90%, без домкрата 99%.
- после повреждения машина нетранспортабельна
- чувствительност к перепадам температуры
- для скоростей свыше 180 не подходит совершенно, не рулится не при каких настройках.
- плохое управление и пробиваемость подвески в низких положениях
- высокая жесткость в задранном виде когда более менее рулится
- машина прыгает как мячик при максимальном лифте на неровностях
Вобщем опыт интересный, но негативный.
 
  • Like
Реакции: WERTOR

Sandr

На тропе
11 Апр 2010
34
12
0
Любопытно но не обосновано
В крайних положениях ни машина ни подвеска ни пневма не должны работать!
Основная задача Пневмо подвески сохранять дорожной просвет в не зависимости от загруженности машины
Все остальное от лукавого

Мы можем тут обсуждать плюсы и минусы опущенной или задранной машины, но все это не соответствует эксплуатационным нормам каждой конкретной марки АМ
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sandr, в том то и вопрос что нужный дорожный просвет еще и найти нужно, а оптимально настроить универсальный вариант не выходит
 

Sandr

На тропе
11 Апр 2010
34
12
0
Нужный дорожный просвет искать не надо- его производитель "нашел"
А нам остается лишь ему следовать

Для этого есть датчики уровня пола и система поддержания заданного положения!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Производитель чего? Машины? Да инженеры FHI в гробу бы перевернулись (будь они мертвы) от такого колхоза))) А "производитель" подвески вряд ли что то точное рассчитывал... +-5 см как минимум разброс, на то и куча настроек в случае полного электроконтроля из салона.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250