Плохо заводимся

Katt

Входит в лес
21 Ноя 2011
5
0
0
Добрый день. На улице всего -4. Машина Форестер 2008 2.5Т. Пробег 24000. Топливо Лукойл 95 экто.
Заводимся с трудом, ощущение, что завтра уже не заведу ее вообще.
Аккумулятор поставили новый две недели назад (предыдущий проработал 1 год и 2 месяца). Делали диагностику утечки. Утечки нет. Свечи в норме.
Почему вторую зиму подряд я сталкиваюсь с этой проблемой?? Что можно сделать? Не может быть, что машина умирает при нуле градусов.

PS Не ругайте за повторение темы)) Я не нашла полезных ответов в уже расписанных темах.
 

Katt

Входит в лес
21 Ноя 2011
5
0
0
Про генератор. Это может быть связано с нулевой температурой??
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Про генератор. Это может быть связано с нулевой температурой??

Вряд ли. Чудес в электрике не бывает.

Или генератор плохо заряжает. Или контакты дурят.
Возможно (опять же только возможно) не натянут ремень генератора, тогда опять аккум не получает зарядку, но тогда должен быть писк из под капота.

За такие промежутки аккум просто так не умирает, тем более если нет токов утечки.

Напряжение на заведенном авто меряли ?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Можно еще контакты посмотреть, если клеммы на аккумуляторе плохо затянуты, то он и заряжается плохо и крутит тоже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Можно еще контакты посмотреть, если клеммы на аккумуляторе плохо затянуты, то он и заряжается плохо и крутит тоже.

Но тот кто мерил ток утечки уж это должен был в первую очередь посмотреть ) иначе грош цена таким мастерам )))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Надо разобраться :
1.аккумулятор плохо заряжается и поэтому плохо крутит двигатель, и соответственно плохо заводится

ИЛИ

2. Плохо заводится, поэтому крутите двигатель по десять раз и аккумулятор разряжается из-за этого и умираент.

Поиски неисправностей по этим двум пунктам совсем разные.

Крутит двигатель стартер быстро?
С какой секунды прокрутки заводится двигатель?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В общем я бы сделал так :
1) Поставил заведомо хороший аккумулятор, посмотрел как заводится. Если также плохо, то смотреть стартер, если хорошо, стартер не трогать.
2) Если заводится хорошо, смотреть заряжается ли старый (померять напряжение при включенном двигателе). Если не заряжается (напряжение ниже 14 вольт) смотреть генератор и ремень.
3) Если напряжение нормальное, смотреть не разряжается ли (мерять ток утечки, если большой - выяснять причину).
Ну и не забывать, что все это - "наука о контактах". Почистить и хорошо затянуть клеммы аккумулятора. Можно еще посмотреть то место, где "минус" к кузову цепляется.

P.S. Кстати, аккумулятор сильно не любит недозаряда, соответственно если долго на разряженном ездили, могли и убить, несмотря на небольшой срок. Так что не мешало бы еще аккумулятор под нагрузкой проверить нагрузочной вилкой.
 
  • Like
Реакции: Katt

Katt

Входит в лес
21 Ноя 2011
5
0
0
Вряд ли. Чудес в электрике не бывает.

Или генератор плохо заряжает. Или контакты дурят.
Возможно (опять же только возможно) не натянут ремень генератора, тогда опять аккум не получает зарядку, но тогда должен быть писк из под капота.

За такие промежутки аккум просто так не умирает, тем более если нет токов утечки.

Напряжение на заведенном авто меряли ?

Не знаю. Мне кажется нет.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Надо разобраться :
1.аккумулятор плохо заряжается и поэтому плохо крутит двигатель, и соответственно плохо заводится

ИЛИ

2. Плохо заводится, поэтому крутите двигатель по десять раз и аккумулятор разряжается из-за этого и умираент.

Поиски неисправностей по этим двум пунктам совсем разные.

Крутит двигатель стартер быстро?
С какой секунды прокрутки заводится двигатель?

Секунд 6-7 проходит до того как схватывает. Быстро или медленно, не знаю, я бы сказала, нормально. Как обычно. Спокойно, без срывов. Просто крутит.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
В общем я бы сделал так :
1) Поставил заведомо хороший аккумулятор, посмотрел как заводится. Если также плохо, то смотреть стартер, если хорошо, стартер не трогать.
2) Если заводится хорошо, смотреть заряжается ли старый (померять напряжение при включенном двигателе). Если не заряжается (напряжение ниже 14 вольт) смотреть генератор и ремень.
3) Если напряжение нормальное, смотреть не разряжается ли (мерять ток утечки, если большой - выяснять причину).
Ну и не забывать, что все это - "наука о контактах". Почистить и хорошо затянуть клеммы аккумулятора. Можно еще посмотреть то место, где "минус" к кузову цепляется.

P.S. Кстати, аккумулятор сильно не любит недозаряда, соответственно если долго на разряженном ездили, могли и убить, несмотря на небольшой срок. Так что не мешало бы еще аккумулятор под нагрузкой проверить нагрузочной вилкой.


Весомый ответ. Спасибо. Я поеду в Плеяду с этим текстом. К дилерам я не знаю зачем ехать. Они работают по шаблонам, приезжается, мы вам "температуру померяем".

Господа, правильно да? К неофициалам было бы логичнее теперь ехать?? Пусть там копаются??
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Секунд 6-7 проходит до того как схватывает. Быстро или медленно, не знаю, я бы сказала, нормально. Как обычно. Спокойно, без срывов. Просто крутит.

После этого мне почему-то кажется, что дело не в аккумуляторе и не в низковольтовой электрике вообще, а либо в правильности приготовления смеси, либо в правильности ее воспламенения.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Господа, правильно да? К неофициалам было бы логичнее теперь ехать?? Пусть там копаются??
Если машина на гарантии, то лучше к официалам.
Будьте готовы к тому, что Вам предложат оставить машину на сутки, чтобы посмотреть как она запускается на холодную.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
однозначно к официалам. зачем деньги платить, если можно починить по гарантии?
 

Katt

Входит в лес
21 Ноя 2011
5
0
0
Если машина на гарантии, то лучше к официалам.
Будьте готовы к тому, что Вам предложат оставить машину на сутки, чтобы посмотреть как она запускается на холодную.

Машина уже как месяц где то не на гарантии. На ночь я уже оставляла официалам. Каждая ночевка на сервисе заканчивается заменой аккумулятора. Причину частых "выходов из строя" или разрядок не дают. Я только и делаю что плачу за диагностики и замену акб.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Машина уже как месяц где то не на гарантии. На ночь я уже оставляла официалам. Каждая ночевка на сервисе заканчивается заменой аккумулятора. Причину частых "выходов из строя" или разрядок не дают. Я только и делаю что плачу за диагностики и замену акб.
ну тогда можно и в плеяду.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Машина уже как месяц где то не на гарантии. На ночь я уже оставляла официалам. Каждая ночевка на сервисе заканчивается заменой аккумулятора. Причину частых "выходов из строя" или разрядок не дают. Я только и делаю что плачу за диагностики и замену акб.

Тогда ехать не к официалам и смотреть смотреть смотреть.. других вариантов просто нету.
Официалы похоже на заморачивались на решении проблемы, просто меняли АКБ и все.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
И у меня подобное поведение авто, как у автора темы.
Дата выпуска АКБ июнь 2010 года.
Ремень генератора поменял совсем не давно, до замены визга не было.
Ни чего еще пока не замерял.
Подскажите конкретно что померять и как это сделать.
Какие должны быть идеальные параметры.
Спасибо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И у меня подобное поведение авто, как у автора темы.
Дата выпуска АКБ июнь 2010 года.
Ремень генератора поменял совсем не давно, до замены визга не было.
Ни чего еще пока не замерял.
Подскажите конкретно что померять и как это сделать.
Какие должны быть идеальные параметры.
Спасибо.

Есть мануал, там все четко описано.

И какое напряжение должно и т.п. Но, толку то? может лучше съездить на сервис чтобы там посмотрели ? Не факт, что это АКБ или генератор, может проблема в подаче топлива.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Про какой мануал вы глаголите:
про тот что дается с покупкой машины или сервис мануал?
Есть в наличии только первый.
В принципе до сервиса можно и самому измерить то что можно измерить, тем более мультиметр имеется.
Вот еще бы подсказали как правильно это сделать, был бы премного благодарен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250