Плеяда

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
... я скажу даже более того ... есть такое правило 6P, которому следует вендор, если хочет быть успешным на рынке (это чистой воды маркетинг) и вот его, состовляющие:
- Product (касательно Плеяды: в данном случае это Ваша поддержка через инет + Вашу услуги непосредственно в сервисе / применительно к нам, т.е. к компании ASUS: это те продукты, что мы выпускаем на рынок)
- Price (глобально: уверен, что комментарии излишни были бы, но ... ценник на продукт, могли подумать многие, но, говоря точнее, это - ценовая политика вендора и она ой как влияет но многие вещи)
- Place (глобально: это есть не что иное как позиционирование продукта, т.е. продуктовая ниша. Правильно спозиционированный продукт, правильно выбранный канал продаж - успех на рынке)
- Promotion (глобально: это те акции что проводит вендор дабы сделать свой бренд узнаваемым - и применительно в Плеяде и к тому кто осуществляет здесь поддержку - супер! скажу лично от себя, когда я вижу новый пост от Плеяды, я не испытываю негатива на страницах этог форума, потому как знаю, что он несет позитив и он дышит в большей степени "человечностью и взимопониманием")
- People (глобально: это тот персонал, что двигает бренд, что его продаети и это одно из самых важных звеньев этой цепочки - если персонал слабый, то на успех рассчитывать бесполезно. Применительно к ТЦ Плеяда: в интенете - опять же, с личной точки зрения - я с большим удовольтствием читаю Ваши сообщения всегда. Про зал - вынужден промолчать, т.к. не обслуживался у Вас и предпочитаю молчать о том, чего не "пробывал на вкус")
- Positioning of the Brand, т.е. позиционирование бренда (глобально: самый простой способ объяснить его это вспомнить слоганы компаний ... Nissan - Shift Expectations / Nokia - Connecting People / Sony - Like no other и т.д., но не только это, это так сказать только видимая часть "этого спектра", а есть еще невидимая сторона этой медали и там ой как все сложно)

Так вот к чему я это все? ... в моем понимании тот кто в Плеяде осуществляет поддержку через интернет делает шикарный промоушен для Плеяды - по критериям Product + Place + Promotion + People + Positioning of the Brand а в целом это "выливается" в одно - в позитивные ассоциации с именем Плеяда и с теми кто работает здесь от нее ... вот еще бы тоже самое и про "зал, где работают другие", то это был бы законченный и хорошо отлаженный механизм по "удовлетворению клиентов и ... да, да и еще раз да! зарабатыванию денег!" (а почему нет!? я готов платить конкурентные цены, а не заоблачные, там где мне сделают хорошо и качественно и где мне будут рады! ... скажите что я один такой!? да я Вам просто не поверю!)

Удачи всем Вам!
:)
Не забудь авторские Коттлеру заслать...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Sonoma, Вы, вероятно, не сможете сравнить подсетки ников zevsxt, tc_pleyada и, скажем, petro_f.
Но обратите внимание, первый развёрнутый ответ tc_pleyada выложен через 12 минут после вброса... да-да, его самого! выступления постера. Похоже ли это на копипасту с заранее заготовленного шаблона или с другого ресурса? :pardon:
Добрый день!
Это похоже лишь на то, что мы достаточно часто мониторим форумы, где мы присутствуем.
Последите на нашими ответами на любые вопросы на других форумах и картинка прояснится.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
1) в продолжение моего ответа мне так и хочется спросить ... а за то, что я имею возможность дышать, ходить, работать и получать от этого удовольствие и драйв, и за много еще чего ... я тоже кому то должен?

2) По части Плеяды, да и нетолько ее ... я всего лишь высказал свое мнение и я не берусь судить кого бы то нибыло ... бог, так сказать, рассудит и осудит или наградит ... а для тех кто не понял моего поста правильно, в силу тех или иных обстоятельств (они ведь у каждого из нас могут быть разными), я скажу это по другому ... ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК ... у компании ASUS есть тоже форум и я там тоже отвечал, активно отвечал, хотел людям сделать доброе, а в результате ... а в результате слышал про себя много "нового и интересного" и как результат я более на форуме ASUS не выступаю и даже его не отрываю (и даже здесь, я большей часть читаю, дыба не наступать на одни и теже грабли два раза) ... раз люди не умеют ценить доброе к себе отношение, то кого в этом надо винить прежде всего? Ответите себе сами. Скажу еще проще - добрее нужно быть и не нужно видеть во всех врагов и не забывать что везде есть пресловутый человеческий фактор и к сожалению в России это очень сильно выражено в нашей действительности ... да и не ошибается только тот кто ничего не делает. Так что даже только за то, что Плеяда активно участвует в жизни этого форума я уже ее уважаю, а то что у них достаточно часто следуют шаблонные ответы, так это реалии жизни ... опять же скажу так ... у меня есть партнерская рассылка для всей России, стран Балтии и бывшего СНГ + весь мир глобально и в ней около 1000 человек и как Вы думаете что происходит после того как я рассылаю новость о той или иной модели? сколько feedback'ов я получаю и КАЖДЫЙ, я Вам замечу КАЖДЫЙ, ждет уникального к себе отношения, а потому, да, чтобы не умереть приходится использовать в том числе и шаблоны пытаясь на лету их менять и персонализировать, тем более что очень часто ситуации бывают штатными/стандартными.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Поясняем. Никого не интересует работа по простой замене прокладки. Большинству наших клиентов интересно сколько стОит комплекс работ по устранению последствий пробоя прокладки (именно по этой причине в 99% случаев происходит ее замена).
вот как раз меняя то и интересовало,видимо,я меньшинство.Причёсывать клиентов на бабки-прерогатива Усёра,но так что б вы...:icon_sorrys:.Сталкиваюсь впервые.А зачем мне устарнять последствия пробоя,если их нет???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
вот как раз меняя то и интересовало,видимо,я меньшинство.Причёсывать клиентов на бабки-прерогатива Усёра,но так что б вы...:icon_sorrys:.Сталкиваюсь впервые.А зачем мне устарнять последствия пробоя,если их нет???
Уважаемый JollyRoger!

Мы признаем недочет с нашей стороны в части ответа на Ваш вопрос.
"Причесывать" Вас "на бабки" мы ни в коей мере не собирались и не собираемся.

Спасибо и надеемся на понимание!
 

didoge

На тропе
12 Апр 2009
64
17
0
41
москва
Уважаемый JollyRoger!

Мы признаем недочет с нашей стороны в части ответа на Ваш вопрос.
"Причесывать" Вас "на бабки" мы ни в коей мере не собирались и не собираемся.

Спасибо и надеемся на понимание!


Дело не в том, что вы дали не правильный ответ, а в том, что есть конкретные Ваши слова: "замена прокладки" = столько-то рублей. И мало кого должно тревожить, а особенно Вас, из-за чего произошел пробой. Есть наименование работы в прейскуранте, так извольте просто выполнить его. Если это комплекс, то описывайте полный комплекс работ за эти деньги. К сожалению, при высказывании Вам претензий, Вы пытаетесь оправдать себя (во многих темах) тем или иным способом. И тем более, очень трудно поверить в то, что в Вашем сервисе работают люди, которые пришли, что бы за копейки работать, а не ЗАРАБАТЫВАТЬ.
P.S. Это ИМХО, но я уверен, что каждый зарабатывает, как может, кто-то более успешно, кто-то нет, но Ваши сервисмЭны, обычные люди, у которых даже диплома из МАМИ нет! =) А денег каждый хочет! =)
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
А можно я тоже? :)))
Обслуживаюсь(лся) - (ещё не знаю) -в Плеяде уже года 2 точно.
Бывал и в Коломенском (постоянно) и на Энтузиастов (пару-тройку раз).
Вердикт при общении по телефону:
- на "Энтузиастов" - я нежелательный клиент. Ибо, видимо, отвлекаю от основной (???) работы. А уж когда соединили с отделом запчастей - обрадовался, что на йух не послали!
- на Коломенской приёмщик Иван. Это тот, кто должен проводить обучение для всех остальных приёмщиков! В том числе и в Коломенской (имя второго приёмщика не помню. Сорри).
Это единственный человек, спокойно выслушивающий и дающий НОРМАЛЬНЫЕ ответы. Кроме всего прочего - подсказывающий пути решения.
На вопрос: "Можете ли ГРАМОТНО продиагностировать машину?" - сменщик Ивана сказал - "Езжайте к Петровичу. Он лучше всех диагностирует". Охрененный ответ! Если мой продавец скажет, что "директор (я) Вас лучше проконсультирует" - я уволю этого продавца! Сразу!
Я нисколько не сомневаюсь, что Петрович - специалист экстра-класса. Но в таком случае на сайте надо написать: "филиал "Коломенское" - замена масла, фильтров и колодок. С остальными работами - на "Энтузиастов".
Я тупой наездник! Как максимум - я могу поменять у машины спущенное колесо. И дворники. На этом мои познания заканчиваюцца. Я выбираю сервис по нескольким моментам:
1. Удобно добираться.
2. Качественное выполнение работ.
3. Вменяемые цены.
И, как мне кажется, отдав машину в сервис, специализированный на ОДНОЙ МАРКЕ, я бы хотел получить исправную машину. Не вдаваясь в тонкости: "...а вот эти работы у нас не производятся..." Я вменяемый человек и осознаю, что поставить окрасочную камеру в каждом сервисе - не получится. Но такую вещь, как "чистка форсунок" - можно реализовать. Вовсе не обязательно покупать второе "корыто", которое стоит безумных денег. Можно просто осуществить доставку этих форсунок на Энтузиастов.

Дохрена написАл... Разошёлся...
Итог: Нет предела совершенству. Но к нему стОит стремиться.
Спасибо.
С уважением,
Я. :)))))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Дело не в том, что вы дали не правильный ответ, а в том, что есть конкретные Ваши слова: "замена прокладки" = столько-то рублей. И мало кого должно тревожить, а особенно Вас, из-за чего произошел пробой. Есть наименование работы в прейскуранте, так извольте просто выполнить его. Если это комплекс, то описывайте полный комплекс работ за эти деньги. К сожалению, при высказывании Вам претензий, Вы пытаетесь оправдать себя (во многих темах) тем или иным способом. И тем более, очень трудно поверить в то, что в Вашем сервисе работают люди, которые пришли, что бы за копейки работать, а не ЗАРАБАТЫВАТЬ.
P.S. Это ИМХО, но я уверен, что каждый зарабатывает, как может, кто-то более успешно, кто-то нет, но Ваши сервисмЭны, обычные люди, у которых даже диплома из МАМИ нет! =) А денег каждый хочет! =)
Добрый день!
Вы и правы и нет. Одни нас критикуют за конкретику, другие наоборот.
Мы стараемся угодить всем, но не получется, поскольку сколько людей, столько и мнений.
Мы пытаемся общаться в наджеде найти общий и один язык с любым вопрошающим.
PS К сожалению Вы не правы. У наших "сервисмЭнов" есть дипломы и не из МАМИ :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тошнот, добрый дент!

А можно я тоже? :)))
__________
Нужно!

Вердикт при общении по телефону:
- на "Энтузиастов" - я нежелательный клиент. Ибо, видимо, отвлекаю от основной (???) работы. А уж когда соединили с отделом запчастей - обрадовался, что на йух не послали!
- на Коломенской приёмщик Иван. Это тот, кто должен проводить обучение для всех остальных приёмщиков! В том числе и в Коломенской (имя второго приёмщика не помню. Сорри).
___________
Не хотелось бы оправдываться, но достаточно часто "сухие" и быстрые ответы на Энтузиастов связаны не с нежеланием общаться или избавиться от спрашивающего, а банальным огромным количеством звонков в единицу времени. Предвидя комментарий "лучше меньше, да лучше" - согласимся. Но постарайтесь понять и нас - нас не спасает даже многоканальный телефон и одновременная работа всех сотрудников приемки/клиентской службы. Да и люди (и сотрудники и наши кленты) тоже очень разные

На вопрос: "Можете ли ГРАМОТНО продиагностировать машину?" - сменщик Ивана сказал - "Езжайте к Петровичу. Он лучше всех диагностирует". Охрененный ответ! Если мой продавец скажет, что "директор (я) Вас лучше проконсультирует" - я уволю этого продавца! Сразу!
Я нисколько не сомневаюсь, что Петрович - специалист экстра-класса. Но в таком случае на сайте надо написать: "филиал "Коломенское" - замена масла, фильтров и колодок. С остальными работами - на "Энтузиастов".
______________
Ваше предположение не верно. Андрей (Петрович) поможет в исключительных случая (чем он не раз уже доказывал свое имя). Но стандартная (грамотная) диагностика не является исключеним для Коломенской. Все оборудование и, главное, опыт работников в наличии.

И, как мне кажется, отдав машину в сервис, специализированный на ОДНОЙ МАРКЕ, я бы хотел получить исправную машину. Не вдаваясь в тонкости: "...а вот эти работы у нас не производятся..." Я вменяемый человек и осознаю, что поставить окрасочную камеру в каждом сервисе - не получится. Но такую вещь, как "чистка форсунок" - можно реализовать. Вовсе не обязательно покупать второе "корыто", которое стоит безумных денег. Можно просто осуществить доставку этих форсунок на Энтузиастов.
__________________
Можно и нужно. Почему Вам не предложили такую услугу - не понимаем. Не исключаем того, что Вы не согласились оставлять машину на день.
Кстати это не "корыто", а достаточно непростой электронный аппарат с возможностью не только чистки, но и "проливки" форсунок, а также специально прошедший подготовку специалист Плеяды в приложении к аппарату. Что пока и определяет его единственное (Энтузиастов) состояние.

Дохрена написАл... Разошёлся...
_________________
Искренне спасибо! То, что Вы написали не прошло мимо нашего внимания и определенных выводов.
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Аллаверды.
Касательно предложения ехать к Петровичу - это не моё предположение, а слова приёмщика! Иван сам говорил, что диагност у них (на Коломенской) есть. А вот второй приёмщик, видимо, не в курсе, поэтому то он меня и послал.

Относительно телефонных разговоров.Дело не в "сухих" ответах. Иван тоже не "растекаецца мыслью по древу". Можно быть кратким, но вежливым. На Энтузиастов с вежливостью большие проблемы.

Относительно чистки форсунок - машина стояла в цеху 3 дня. :) При приёмке мне было сказано: "Эти работы производятся только на Энтузиастов". В тот раз я ещё надеялся произвести чудо-прошивку мозгов коробки, про которую прочитал на этом форуме. (стоимостью, если не ошибаюсь что то в районе 20 тысяч рублей.) Её мне так же по-советовали проводить на Энтузиастов. (Пишу это лишь для того, чтобы вы (или Вы?) поняли ход моих мыслей:
-Операция дорогостоящая.
-Будет ли эффект от затраченных денег?
-Деньги сейчас есть - почему бы и не по-пробовать...
- На Энтузиастов ехать нет не времени, не желания (опять запись, то, да сё...)
Вердикт: не делать прошивку.. :) )

В любом случае - спасибо за ответы. Как работник сферы обслуживания и просто клиент - я это тоже очень ценю!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тошнот, добрый день!

Относительно чистки форсунок - машина стояла в цеху 3 дня. :) При приёмке мне было сказано: "Эти работы производятся только на Энтузиастов".
_____________
В таком контексте - критика принмается. Попробуем разобрать в чем была причина "такого" ответа в этой ситуации

В тот раз я ещё надеялся произвести чудо-прошивку мозгов коробки, про которую прочитал на этом форуме. (стоимостью, если не ошибаюсь что то в районе 20 тысяч рублей.) Её мне так же по-советовали проводить на Энтузиастов.
______________
Вот тут простите, но возразим. Тюнингом Коломенская НЕ занимается. Причина - специалисты, оборудование, возможность тест-драйва и fine-tuning настройки есть только на Энтузиастов. И это наша публичная оферта (см. сайт) и строгое указание менеджерам.

В любом случае - спасибо за ответы. Как работник сферы обслуживания и просто клиент - я это тоже очень ценю!
______________
И Вам спасибо за здоровую критику!
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Издравствуйте! :)

"Вот тут простите, но возразим. Тюнингом Коломенская НЕ занимается. Причина - специалисты, оборудование, возможность тест-драйва и fine-tuning настройки есть только на Энтузиастов. И это наша публичная оферта (см. сайт) и строгое указание менеджерам."

Вопрос звучит не : "Какова хрена вы не занимаетесь тюнингом на Коломенской?!" он звучит несколько по другому: "Может стоить расширить гамму представляемых услуг в филиале Коломенское?". Не думаю, что я один такой капризуля-неврастеник. Есть же люди, не желающие ехать на другой конец Москвы.
В какчестве идеи - позволю себе озвучить такой момент: Чулавек (я) оставил машину в Коломенском и по-написал кучу всяких работ, часть из которых НЕ делается в данном филиале. Соответственно - вы, как контора заботливая и профессиональная просто везёте мой чиходрыл на Энтузиастов, где и доделываются необходимые работы. А мне выставляете счёт за работу + стоимость доставки.

За сим - откланиваюсь, дабы не захламлять ветку.
Спасибо ещё раз!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тошнот,
Позвольте докомментировать для полного понимания?:?
1. Ваше мнение вполне понятно. Но мы прнципиально не будем раширять тюнинг (90% случаев долгосрочные и узкоспециализированные работы) на Коломенскую, оставив за ней право на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru с возможностью оперативного приема клиентов "по звонку". Вторая причина, озвученная нами выше, (специалисты, оборудование, возможность тест-драйва и fine-tuning настройки есть только на Энтузиастов) является также очень важным моментом для качественных работ по тюнинггу
2. Возить "чеходрылы"(с) из филиала в филиал на своем ходу мы не практикуем. Достаточно много неприятных прецендентов было и у нас и у наших коллег по сервисному обслуживанию и мы отказываемся от такого рода "услуг". Использование эвакуаторов наших партнеров приводит у удорожанию совокупной стоимости.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250