... я скажу даже более того ... есть такое
правило 6P, которому следует вендор, если хочет быть успешным на рынке (это чистой воды маркетинг) и вот его, состовляющие:
-
Product (
касательно Плеяды: в данном случае это Ваша поддержка через инет + Вашу услуги непосредственно в сервисе /
применительно к нам, т.е. к компании ASUS: это те продукты, что мы выпускаем на рынок)
-
Price (
глобально: уверен, что комментарии излишни были бы, но ... ценник на продукт, могли подумать многие, но, говоря точнее, это - ценовая политика вендора и она ой как влияет но многие вещи)
-
Place (
глобально: это есть не что иное как позиционирование продукта, т.е. продуктовая ниша. Правильно спозиционированный продукт, правильно выбранный канал продаж - успех на рынке)
-
Promotion (
глобально: это те акции что проводит вендор дабы сделать свой бренд узнаваемым - и применительно в Плеяде и к тому кто осуществляет здесь поддержку - супер! скажу лично от себя, когда я вижу новый пост от Плеяды, я не испытываю негатива на страницах этог форума, потому как знаю, что он несет позитив и он дышит в большей степени "человечностью и взимопониманием")
-
People (
глобально: это тот персонал, что двигает бренд, что его продаети и это одно из самых важных звеньев этой цепочки - если персонал слабый, то на успех рассчитывать бесполезно.
Применительно к ТЦ Плеяда: в интенете - опять же, с личной точки зрения - я с большим удовольтствием читаю Ваши сообщения всегда. Про зал - вынужден промолчать, т.к. не обслуживался у Вас и предпочитаю молчать о том, чего не "пробывал на вкус")
-
Positioning of the Brand, т.е. позиционирование бренда (
глобально: самый простой способ объяснить его это вспомнить слоганы компаний ... Nissan - Shift Expectations / Nokia - Connecting People / Sony - Like no other и т.д., но не только это, это так сказать только видимая часть "этого спектра", а есть еще невидимая сторона этой медали и там ой как все сложно)
Так вот к чему я это все? ... в моем понимании тот кто в Плеяде осуществляет поддержку через интернет делает шикарный промоушен для Плеяды - по критериям Product + Place + Promotion + People + Positioning of the Brand а в целом это "выливается" в одно - в позитивные ассоциации с именем Плеяда и с теми кто работает здесь от нее ... вот еще бы тоже самое и про "зал, где работают другие", то это был бы законченный и хорошо отлаженный механизм по "удовлетворению клиентов и ... да, да и еще раз да! зарабатыванию денег!" (а почему нет!? я готов платить конкурентные цены, а не заоблачные, там где мне сделают хорошо и качественно и где мне будут рады! ... скажите что я один такой!? да я Вам просто не поверю!)
Удачи всем Вам!