Плеяда

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: Плеяда

дааа.. Анри тот еще кулибин))) делает мегасупер гуд.. за что другие не берутся..
ну есть у Анри такой минус.. что сроки могут быть растянуты на неопределенное время..
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Плеяда

Пиарить можно только самого себя (ну или единомышленника, работодателя и пр.) :evil:
В противном случае это не PR, а политика в чистом виде. :pardon: Грязное дело, в общем. :|
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Плеяда

и-хи-хи-хи... :))))))
Долго... Если вы не ремонтировались у Анри - вы не знаете, что такое долго! :)))))))))))

Я у него ремонтировался. Все было сделано точно и в срок, как обещали. Задержка была только один раз, когда я позвонил ему, и он пообещал приехать, чтобы посмотреть неисправность но по дороге задержался. Но это было один раз, все остальное время, все точно и в срок, никаких претензий по времени у меня нет, а по качеству - тем более.
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Ответ: Плеяда

Эх... записался на завтра на диагностику. Чет стучит там на холодную (надеюсь ролик) интересно - что день грядущий нам готовит?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Ответ: Плеяда

ну вроде всё понятно,zevsxt(кстати-ник какой-то ботный),написав одну цедулку и создав тему,исчез.Ну и ладно.Зато другим неповадно будет.Или гордий очэн zevsxt не желает вступать с нами в полемику:mad:
 

pupsik

На тропе
Ответ: Плеяда

Я живу далеко от Москвы. но мне на моём бывшем легасе движку перебирали за день( рабочий). Страшно подумать сколько пришлось бы ждать в плеядах ваших. А развал схождение делал на лексусе за 1200 руб на всех колёсах за 30 минут. В плеядах не бывал, поэтому не обижайтесь, но возможно человек и прав был, хотя х.з. Такое часто бывает. Ругать меня не нужно, но никто не скажет: да, такое было извините. Что в москве субар мало?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Огромная просьба объяснить,почему на Вашей странице( http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/ )где чётко сказано-Замена прокладки головки блока-2520р+3240 за снятие двигателя 2,0атмо,Ваши менеджеры радостно сообщают-около 50000(с нулями не ошибся!).У Вас что-прайс устарел???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Огромная просьба объяснить,почему на Вашей странице( http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/ )где чётко сказано-Замена прокладки головки блока-2520р+3240 за снятие двигателя 2,0атмо,Ваши менеджеры радостно сообщают-около 50000(с нулями не ошибся!).У Вас что-прайс устарел???
Добрый день!
Поясняем. Никого не интересует работа по простой замене прокладки. Большинству наших клиентов интересно сколько стОит комплекс работ по устранению последствий пробоя прокладки (именно по этой причине в 99% случаев происходит ее замена).
В комплекс работ входит не только работа по двигателю (снять/разобрать/заменить/собрать/поставить), но и работы по выравниванию привалочных плоскостей блок-головы (промер, устранение "ведения"). Только в этом случае ремонт/замена может считаться полноценной.
А еще крайне нередко в качестве доп. работ происходит полукапитальный ремонт по желанию владельца. Но это уже совсем другая история.
Пожалуста уточняйте какой ремонт/работы Вы желаете и тогда вопросы отпадут сами собой.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
... Пожалуста уточняйте какой ремонт/работы Вы желаете и тогда вопросы отпадут сами собой.

и все-таки я не могу не поддержать коллегу JollyRoger ...
чтобы уточнить какой ремонт ему нужен, он во-первых должен знать какие они бывают, и именно это и входит в работу того кто должен это объснять ... вот только практика показывает что обычно ни кто и ничего не желает объяснять ... это как в ситуации с таксистом когда Вы садитесь к нему в машину, а он Вам говорит "Сэр, Вы знаете дорогу?" так и здесь - мы можем, но Вы скажит, что Вам нужно, только вот ни кто не понимает или не хочет понять, что ... что "мы не знаем дороги!" и это задача "таксиста" знать дорогу и вести по ней.

to Pleyada ... я сказал это не дабы обидеть Вас, а дабы лишний раз показать, что те ситуации, в которые попадают клиенты создают не они сами ... но почему то их всегда пытаются культурно в этом "обвинить" ...

Клиенты делятся на два типа: первый не понимая, что ему предлагают - развернется и уйдет в другой сервис, где ему все объяснят и сделают (лично я именно такой клиент, большей частью) ... либо клиент бывает дотошный и будет долбить как долбоносик (такие тоже есть)

А вообще есть хорошее высказывание на эту тему: компания умирает когда перестает думать о проблемах своих клиентов (что-то вроде этого)

Удачи!
:)
 

Аука

Главный Лесник
А вообще есть хорошее высказывание на эту тему: компания умирает когда перестает думать о проблемах своих клиентов (что-то вроде этого)

Удачи!
:)
Дим - зачёт.
Лучше не скажешь.
Плеяда считает, что объема клиентов, которых у них тупо меняет масло и колодки им уже достаточно.:)
Это закат.:icon_sorrys:
 

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
К первой части ветки.
Облить самого себя грязью, выступая от имени виртуального персонажа, и потом умиляться высказываниям поклонников: "Вы хорошие, а кто на вас гонит - плохие" - это уже было в мировой истории (смайл) более 9000 раз. Ролевая игра "Тролли - Хомячки" описана в энциклопедиях.
Выдумать "Хозяина одного из сервисов... мы пока не будем называть" (тоже кто-то виртуальный) - тоже уже бывало, приёмчик знакомый. Выдумать обществу врагов и собирать под свои флаги... жалость вызвать - имхо, просто "тьфу". Соглашусь с предыдущим оратором, грязное это дело.
Хочется верить, что всё это не про вас, ТЦ Плеяда.

з.ы. против сервиса ничего не имею. Обслуживался однажды (Коломенская), но ценник был неслабый - проведено много работ. Сделано в обещанное время; проведённая в другом сервисе проверка показала, что все работы действительно сделаны и сделаны хорошо.
Поэтому мастерам, слесарям и приёмщикам "спасибо".
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
Пока что ни у меня ни у моей жены претензий к Плеяде не было! Недавно делали у них сход-развал на Импрезу... так нас сразу предупредили что сзади нужно менять 2 сайлентблока, иначе нет смысла делать развал.. с переди болты вообще не откручивались... ребята все открутили и смазали.. все поменяли и сделали сход-развал... только предупредили сразу, что из-за битости (в прошлом) машины, слевой стороны идеально выставить не получается...и утягивать чуть будет... ну и хрен с ним, главное чтоб резину не кушало... И теперь и тянет меньше и стуков сзади меньше стало... Вообщем спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Sonoma, добрый день!

Спасибо за комментарии.

Мы принимаем Вашу позицию и считаем, что она действительно единственно правильная в отношениях между сервисом и клиентом. Мы обязательно поднимем из архива телефонный разговор с клиентом (или переписку с ним), чтобы быть уверенным в том, что разговор действительно был не "односторонним" (как с нашей стороны, так и со стороны клиента).
В небольшую свою защиту (вне зависимости от итога анализа разговора с клиентом), мы все же отметим, что мы пытаемся дать реальную ценовую характеристику исходя из нашего опыта работ по таким обращениям. Тем не менее - Ваша критика вполне оправдана и разумна.

Еще раз спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Пока что ни у меня ни у моей жены претензий к Плеяде не было! Недавно делали у них сход-развал на Импрезу... так нас сразу предупредили что сзади нужно менять 2 сайлентблока, иначе нет смысла делать развал.. с переди болты вообще не откручивались... ребята все открутили и смазали.. все поменяли и сделали сход-развал... только предупредили сразу, что из-за битости (в прошлом) машины, слевой стороны идеально выставить не получается...и утягивать чуть будет... ну и хрен с ним, главное чтоб резину не кушало... И теперь и тянет меньше и стуков сзади меньше стало... Вообщем спасибо!
Cпасибо и Вам за доброе слово!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
против сервиса ничего не имею. Обслуживался однажды (Коломенская), но ценник был неслабый - проведено много работ. Сделано в обещанное время; проведённая в другом сервисе проверка показала, что все работы действительно сделаны и сделаны хорошо.
Поэтому мастерам, слесарям и приёмщикам "спасибо".
И Вам большое спасибо за добрые слова в наш адрес!
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to tc_pleyada
И Вам большое спасибо за тесное сотрудничество на страницах этого форума! Не смотря на широкое развитие всего что только можно и глубокое проникновение интернета в нашу жизнь, такую интернет поддержку встретишь крайне редко. Мне трудно судить как оно на самом деле у Вас в реальности, в жизни, так сказать, т.к. я в силу "гарантийности" всегда пока что обращался только в У-Сервис+, но если бы я был уверен на 100% что меня у Вас в сервисе обслужат так как Вы отвечаете здесь, то я бы с уверенностью поехал к Вам. Это не лесть, мне этого делать нет нужды - я сужу по Вашей ответной реакции на посты здесь и на то сколь Вы это делаете эффективно ... и я вижу что это делается с душой, по человечески, по дружески и лично я это ценю - вот только это делается, по моему скромному мнению, одним человеком, у которого "душа болит" за то, что он делает ... а вот в реальном зале, с реальными авто, извините меня, пожалуйста, работают совсем другие люди и это и есть тот "чертов" человеческий фактор ... за кулисами, мне уже не раз рассказывали ситуации, которые возникали в Плеяде и говоря, что это было из ряда вон, это как ни сказать ничего ... да я не был свидетелем тех ситуаций, но и не верить тому кто мне о них рассказывал, я тоже не могу ... сказать что Уська этим не грешит, я тоже не могу ... опять и опять мы уткаемся в человеческий фактор ... и дабы не заканчивать негоативом, я еще раз, совершенно искренне хочу и, сделаю это, сказать - спасибо за человеческий подход в виде поддержки через интеренет.
Удачи Вам!
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
... я скажу даже более того ... есть такое правило 6P, которому следует вендор, если хочет быть успешным на рынке (это чистой воды маркетинг) и вот его, состовляющие:
- Product (касательно Плеяды: в данном случае это Ваша поддержка через инет + Вашу услуги непосредственно в сервисе / применительно к нам, т.е. к компании ASUS: это те продукты, что мы выпускаем на рынок)
- Price (глобально: уверен, что комментарии излишни были бы, но ... ценник на продукт, могли подумать многие, но, говоря точнее, это - ценовая политика вендора и она ой как влияет но многие вещи)
- Place (глобально: это есть не что иное как позиционирование продукта, т.е. продуктовая ниша. Правильно спозиционированный продукт, правильно выбранный канал продаж - успех на рынке)
- Promotion (глобально: это те акции что проводит вендор дабы сделать свой бренд узнаваемым - и применительно в Плеяде и к тому кто осуществляет здесь поддержку - супер! скажу лично от себя, когда я вижу новый пост от Плеяды, я не испытываю негатива на страницах этог форума, потому как знаю, что он несет позитив и он дышит в большей степени "человечностью и взимопониманием")
- People (глобально: это тот персонал, что двигает бренд, что его продаети и это одно из самых важных звеньев этой цепочки - если персонал слабый, то на успех рассчитывать бесполезно. Применительно к ТЦ Плеяда: в интенете - опять же, с личной точки зрения - я с большим удовольтствием читаю Ваши сообщения всегда. Про зал - вынужден промолчать, т.к. не обслуживался у Вас и предпочитаю молчать о том, чего не "пробывал на вкус")
- Positioning of the Brand, т.е. позиционирование бренда (глобально: самый простой способ объяснить его это вспомнить слоганы компаний ... Nissan - Shift Expectations / Nokia - Connecting People / Sony - Like no other и т.д., но не только это, это так сказать только видимая часть "этого спектра", а есть еще невидимая сторона этой медали и там ой как все сложно)

Так вот к чему я это все? ... в моем понимании тот кто в Плеяде осуществляет поддержку через интернет делает шикарный промоушен для Плеяды - по критериям Product + Place + Promotion + People + Positioning of the Brand а в целом это "выливается" в одно - в позитивные ассоциации с именем Плеяда и с теми кто работает здесь от нее ... вот еще бы тоже самое и про "зал, где работают другие", то это был бы законченный и хорошо отлаженный механизм по "удовлетворению клиентов и ... да, да и еще раз да! зарабатыванию денег!" (а почему нет!? я готов платить конкурентные цены, а не заоблачные, там где мне сделают хорошо и качественно и где мне будут рады! ... скажите что я один такой!? да я Вам просто не поверю!)

Удачи всем Вам!
:)
 

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
тот кто ...осуществляет поддержку через интернет делает шикарный промоушен ... а в целом это "выливается" в одно


Sonoma, Вы, вероятно, не сможете сравнить подсетки ников zevsxt, tc_pleyada и, скажем, petro_f.
Но обратите внимание, первый развёрнутый ответ tc_pleyada выложен через 12 минут после вброса... да-да, его самого! выступления постера. Похоже ли это на копипасту с заранее заготовленного шаблона или с другого ресурса? :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250