xt, добрый день!
Ниже мы прокомментируем Ваши претензии, но прежде мы бы хотели видеть номера/номер заказ нарядов/заказ-наряда, чтобы не воспринимать данное сообщение как
грязный пиар, столь модный сейчас среди нечестных субару-сервисов.
поехал в Плеяду на сход-развал, делали 4 часа, но из этих 4 часов тот слесарь что делал 1,5 часа пил кофе и всё с кем-то советовался как и что, я так говорю потому что
с площадки на балконе где курят у них всё видно, так вот после четырех часов вернули мне автомобиль.
__________
У нас
запрещено пить кофе в ремонтной зоне. Любое употребление пищи или распитие чая/кофе допускается лишь в специально отведенной комнате отдыха персонала. Видеть что творится внутри комнаты отдыха персонала ни с балкона, ни из ремзоны
невозможно.
Я отдал 2000 руб, сказали что там слесарные работы были и т.д.
___________
Сход/развал (передняя ось) 1120 рублей
Сход/развал (задняя ось) 480 рублей
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
Допустимо (и это
достаточно часто бывает на не новых машинах), выполнение дополнительных слесарных работ, которые связаны с закисшими узлами подвески (спиливание, замена и т.п.).
Но дело ни в этом я поехал и
руль у меня смотрит в лево, я им звоню говорю мол так и так, они говорят приезжайте завтра с утра мы всё поправим, то есть развал уже делать не надо, просто схождение выставить и что вы думаете я приехал всё то же самое что я написал выше только 2,5 часа я там проторчал и уже не вытерпел, подхожу к мастеру и говорю у меня что там проблемы с сход развал, он пошел узнать у слесаря, приходит и говорит что у них борохлит один дачик и предлагает мне приехать через два дня, представляете это после 2,5 часов ожидания они выяснили что у них барахлит датчик.
_______________
Для точной поправки руля возможно использование стенда сход-развала, но данную операцию возможно выполнить и без оного.
Хрен с ним я психанул, сказал не надо мне ни чего и уехал, на следующий день заехал на другой сход развал и знаете что удивительное
сход-развал толком мне и не был сделан, а задняя подвеска и во общем не трогалась они еле болты открутили и через 1 час мне всё сделали так как нравиться мне руль прямо всё в норме я доволен.
_______________
По факту выполненных работ Вам выдается распечатка итогов работ по сход-развалу (она же хранится в электронном виде в базе данных). В ней указываются параметры до проведения работ и после, а также допустимые значения и отклонения от них
Отсутствие работ по какой либо оси должны быть видны из распечатки и клиент, при оплате работ по факту приема машины, без труда сможет понять этот факт.
А ещё у мужика при мне в заказ наряде написали замена щеток ну у него там полное ТО было, отдают ключи он поехал через пять минут прибегает, говорит: а где щетки, а ему их просто не поменяли, вот вам и ПЛЕЯДА, как быть где обслуживать качественно и без разводов, подскажите??
_______________
Ошибки/заминки бывают и у нас. Мы не Боги. Но сам факт описанной Вами "забывичвости" несколько нас удивляет. Поясним почему.
1. Все работы фиксируются в компьютере и на бумажном носителе, а также подтверждаются механником (личной подписью в листе работ) и дополнительным контролем со стороны мастера смены.
2. Списание запасных частей со склада (выдача щеток к замене) проводится тоже через компьютер.
3. Факты подмены и воровства запасных частей со стороны механиков в нашем сервисе за все время работы не выявлены, вследствии жесткой политике контроля и возможного наказания.
Мы
настоятельно порекомендуем Вам (и читающим) ознакомиться с отзывами по работе нашего специалиста по сход-развалу как в Интернете, так и, возможно, вживую, дабы понять, почему описанное уважаемым xt нам кажется несколько неправдоподобным.
С уважением, руководство ТЦ ПЛЕЯДА