Плеяда

zevsxt

Входит в лес
31 Янв 2008
1
0
0
Ребята подскажите где обслуживание нормальное, купил себе Форик, поехал в Плеяду на сход-развал, делали 4 часа, но из этих 4 часов тот слесарь что делал 1,5 часа пил кофе и всё с кем-то советовался как и что, я так говорю потому что с площадки на балконе где курят у них всё видно, так вот после четырех часов вернули мне автомобиль. Я отдал 2000 руб, сказали что там слесарные работы были и т.д. Но дело ни в этом я поехал и руль у меня смотрит в лево, я им звоню говорю мол так и так, они говорят приезжайте завтра с утра мы всё поправим, то есть развал уже делать не надо, просто схождение выставить и что вы думаете я приехал всё то же самое что я написал выше только 2,5 часа я там проторчал и уже не вытерпел, подхожу к мастеру и говорю у меня что там проблемы с сход развал, он пошел узнать у слесаря, приходит и говорит что у них борохлит один дачик и предлагает мне приехать через два дня, представляете это после 2,5 часов ожидания они выяснили что у них барахлит датчик. Хрен с ним я психанул, сказал не надо мне ни чего и уехал, на следующий день заехал на другой сход развал и знаете что удивительное сход-развал толком мне и не был сделан, а задняя подвеска и во общем не трогалась они еле болты открутили и через 1 час мне всё сделали так как нравиться мне руль прямо всё в норме я доволен. А ещё у мужика при мне в заказ наряде написали замена щеток ну у него там полное ТО было, отдают ключи он поехал через пять минут прибегает, говорит: а где щетки, а ему их просто не поменяли, вот вам и ПЛЕЯДА, как быть где обслуживать качественно и без разводов, подскажите??
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
xt, добрый день!

Ниже мы прокомментируем Ваши претензии, но прежде мы бы хотели видеть номера/номер заказ нарядов/заказ-наряда, чтобы не воспринимать данное сообщение как грязный пиар, столь модный сейчас среди нечестных субару-сервисов.

поехал в Плеяду на сход-развал, делали 4 часа, но из этих 4 часов тот слесарь что делал 1,5 часа пил кофе и всё с кем-то советовался как и что, я так говорю потому что с площадки на балконе где курят у них всё видно, так вот после четырех часов вернули мне автомобиль.
__________
У нас запрещено пить кофе в ремонтной зоне. Любое употребление пищи или распитие чая/кофе допускается лишь в специально отведенной комнате отдыха персонала. Видеть что творится внутри комнаты отдыха персонала ни с балкона, ни из ремзоны невозможно.

Я отдал 2000 руб, сказали что там слесарные работы были и т.д.
___________
Сход/развал (передняя ось) 1120 рублей
Сход/развал (задняя ось) 480 рублей
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
Допустимо (и это достаточно часто бывает на не новых машинах), выполнение дополнительных слесарных работ, которые связаны с закисшими узлами подвески (спиливание, замена и т.п.).

Но дело ни в этом я поехал и руль у меня смотрит в лево, я им звоню говорю мол так и так, они говорят приезжайте завтра с утра мы всё поправим, то есть развал уже делать не надо, просто схождение выставить и что вы думаете я приехал всё то же самое что я написал выше только 2,5 часа я там проторчал и уже не вытерпел, подхожу к мастеру и говорю у меня что там проблемы с сход развал, он пошел узнать у слесаря, приходит и говорит что у них борохлит один дачик и предлагает мне приехать через два дня, представляете это после 2,5 часов ожидания они выяснили что у них барахлит датчик.
_______________
Для точной поправки руля возможно использование стенда сход-развала, но данную операцию возможно выполнить и без оного.

Хрен с ним я психанул, сказал не надо мне ни чего и уехал, на следующий день заехал на другой сход развал и знаете что удивительное сход-развал толком мне и не был сделан, а задняя подвеска и во общем не трогалась они еле болты открутили и через 1 час мне всё сделали так как нравиться мне руль прямо всё в норме я доволен.
_______________
По факту выполненных работ Вам выдается распечатка итогов работ по сход-развалу (она же хранится в электронном виде в базе данных). В ней указываются параметры до проведения работ и после, а также допустимые значения и отклонения от них
Отсутствие работ по какой либо оси должны быть видны из распечатки и клиент, при оплате работ по факту приема машины, без труда сможет понять этот факт.

А ещё у мужика при мне в заказ наряде написали замена щеток ну у него там полное ТО было, отдают ключи он поехал через пять минут прибегает, говорит: а где щетки, а ему их просто не поменяли, вот вам и ПЛЕЯДА, как быть где обслуживать качественно и без разводов, подскажите??
_______________
Ошибки/заминки бывают и у нас. Мы не Боги. Но сам факт описанной Вами "забывичвости" несколько нас удивляет. Поясним почему.
1. Все работы фиксируются в компьютере и на бумажном носителе, а также подтверждаются механником (личной подписью в листе работ) и дополнительным контролем со стороны мастера смены.
2. Списание запасных частей со склада (выдача щеток к замене) проводится тоже через компьютер.
3. Факты подмены и воровства запасных частей со стороны механиков в нашем сервисе за все время работы не выявлены, вследствии жесткой политике контроля и возможного наказания.

Мы настоятельно порекомендуем Вам (и читающим) ознакомиться с отзывами по работе нашего специалиста по сход-развалу как в Интернете, так и, возможно, вживую, дабы понять, почему описанное уважаемым xt нам кажется несколько неправдоподобным.

С уважением, руководство ТЦ ПЛЕЯДА
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Походу дела боян-натуральный... звучит действительно не правдоподобно!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
zevsxt написал(а):
Ребята подскажите где обслуживание нормальное, купил себе Форик, поехал в Плеяду на сход-развал, делали 4 часа, но из этих 4 часов тот слесарь что делал 1,5 часа пил кофе и всё с кем-то советовался как и что, я так говорю потому что с площадки на балконе где курят у них всё видно, так вот после четырех часов вернули мне автомобиль. Я отдал 2000 руб, сказали что там слесарные работы были и т.д. Но дело ни в этом я поехал и руль у меня смотрит в лево, я им звоню говорю мол так и так, они говорят приезжайте завтра с утра мы всё поправим, то есть развал уже делать не надо, просто схождение выставить и что вы думаете я приехал всё то же самое что я написал выше только 2,5 часа я там проторчал и уже не вытерпел, подхожу к мастеру и говорю у меня что там проблемы с сход развал, он пошел узнать у слесаря, приходит и говорит что у них борохлит один дачик и предлагает мне приехать через два дня, представляете это после 2,5 часов ожидания они выяснили что у них барахлит датчик. Хрен с ним я психанул, сказал не надо мне ни чего и уехал, на следующий день заехал на другой сход развал и знаете что удивительное сход-развал толком мне и не был сделан, а задняя подвеска и во общем не трогалась они еле болты открутили и через 1 час мне всё сделали так как нравиться мне руль прямо всё в норме я доволен. А ещё у мужика при мне в заказ наряде написали замена щеток ну у него там полное ТО было, отдают ключи он поехал через пять минут прибегает, говорит: а где щетки, а ему их просто не поменяли, вот вам и ПЛЕЯДА, как быть где обслуживать качественно и без разводов, подскажите??
Очень похоже на развод конкурирующей организации....
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Вообще конечно мерзко, когда так поступают. Мне кажется конкруенция должна быть конкуренцией, т.е. оставаться на уровне состязаний в качестве предоставляемых услуг и сервисе, а уж не в черном пиаре... Суки не способные - х.ли говорить!
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
ИМХО, бред чистейшей воды.
Плеяда, не поддавайтесь на провокации. Думаю у тех кто лично имел с вами дело, доверие к вам только увеличится. Если конкуренты опустились до "чернухи", то видимо никакие другие способы конкурентной борьбы им уже не помогают.
Как всегда удачи вам и процветания!
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Bigestmouse написал(а):
Я в субботу записался в Плеяду на прием впервые.
Наклейки у меня нет. :eek:
Посмотрим как примут.

Я в воскресенье уже на 4-й ТО к ним поеду. Пока ничего плохого не замечено - не ломает так далеко ездить.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Всем огромное спасибо за поддержку!
Мы абсолютно спокойны, не первый раз. Тем более мы практически со 100%-ой уверенностью уже знаем кто так развлекается. Не будем пока называть название сервиса представитель (хозяин) которого так развлекается. Время все расставит на свои места.
"Высоту большого здания определяет величина тень, отбрасываемая им. Величину человека или его бизнеса определяет количество его завистников"(с)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
zevsxt - штопаное надутое резинотехническое изделие №2. Однозначно!

ЗЫ: В Плеяде моя машина обслуживается с момента приобретения. И пока - не то, что нареканий нет, но и существует признательность за то, что машину не просто тупо принимают и делают, что написал, а всегда подскажут, если что не так.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
1. Действительно интерестно, что за сервис вас так "пиарит", надо знать куда не надо ездить!
2. Читая его пост, я вспоминаю свой приезд в плеяду.
3. Ну забыли щетки поставить... все мы что-то забываем это не страшно

Я не говорю, что Плеяда плохой сервис и не буду отговаривать туда ездить, но я люблю расчитывать свое время, а у вас, дорогая Плеяда, можно очень долго сидеть и пить чай (на этом спасибо).

Может если ваши мастера/слесаря начнут быстрее работать, то народ потянется к вам еще сильнее.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Быстрее не надо, надо информировать о сроках... ну повесте в клиентской список типовых операций со сроками - там, скидывание колеса - 15 мин, установка брызговиков - час, установка кованных поршней - 1.5 часа, ТО100 - 10 часов и т.д.... Или пусть в форме приемки (правда ее надо будет перепечатывать) отображается - ориентировочное время окончания работ - ХХ:ХХ
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
stryker написал(а):
Быстрее не надо, надо информировать о сроках... ну повесте в клиентской список типовых операций со сроками - там, скидывание колеса - 15 мин, установка брызговиков - час, установка кованных поршней - 1.5 часа, ТО100 - 10 часов и т.д.... Или пусть в форме приемки (правда ее надо будет перепечатывать) отображается - ориентировочное время окончания работ - ХХ:ХХ
Не-е-е, люди, увидев Плеядовское время на работы, точно уедут :) Без обид, но чесслово, не я один жаловался на "сонливость" работников!

Жор, хотелось бы посмотреть на сервис, где за 1.5 часа кованные поршня поставят :)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
про поршня - плеяда должна понять шутку :)

а про сроки - не вижу ничего зазорного - ибо все равно работы оплачиваются по нормо-часам. и есть рекомендации производителя сколько времени должна занимать та или иная операция. я не боюсь увидеть сроки, я хочу их знать - дабы понять - сидеть или уехать оставив машину :)

а "сонливость" - тут вопрос очень спорный - конечно, приятно видеть, как вокруг машинки все бегают как ошпаренные, но результат может разочаровать. ибо высокоскоростное выполнение работ может быть только на очень специфических операциях. вот я знаю людей, за 1.5-2 часа перебирающих коробки. но там все до автоматизма доведено, как конвеер. а был случай - мне лечили помпу, а закончилось чеком и починкой впуска. зато быстро (помпу) и долго и внимательно (впуск).
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Был сегодня в Плеяде.
Менял свечи и поставил защиту картера.
Долго!, Очень долго! Но очень тщательно!!!
Промазан каждый болтик защиты.

Заранее на приемке спросил о сроках работ.
Было сказано: "Два часа." Сделали за 1 час 50 минут.

По мне так уж лучше долго, но на совесть.
Мастер от работы не отвлекался и кофе в ремзоне не пил.
И не только тот, что моей машиной занимался, а весь коллектив.
Так что в следующий раз поеду к ним.
Да и к дому поближе (долетел за 15 минут неторопясь)

Спасибо Плеяде
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Freighter написал(а):
zevsxt - штопаное надутое резинотехническое изделие №2. Однозначно!
+1
Причем изделие - штопанное неоднократно. Подобные по цвету и запаху посты (гамно) у нас здесь в FAQ регулярно появляются. Плеяде- здесь достаточно людей, обращавшихся к Вам за помощью (я в их числе) и пытаться так на нас воздействовать значит расписаться в собственном долбое№;%ме. Гонево и попытка черного пиара однозначно.
ЗЫ. Я искренне разозлился! :sad:
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Ответ: Плеяда

и-хи-хи-хи... :))))))
Долго... Если вы не ремонтировались у Анри - вы не знаете, что такое долго! :)))))))))))
При этом Андрей - на мой взгляд - один из лучших (а по электрике - однозначной лучший) мастеров по Субарам.
не забываем известную истину: Быстро-Качественно-Дёшево: можно выбрать только ДВА пункта. :)))))))

ЗЫ: если чё - обслуживаюсь только в Плеяде и у Анри.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250