Несмотря на попытки в данном посте быть политкорректным и не опускаться до категоричности, другого слова подобрать не смог. % минут в экран пялился, но ацтой - он и есть ацтой.
Изложу ситуацию вкратце - долго не мог написать - проблемы со временем, поэтому коротко.
13.06.2008 при покупке Форя американца конца 1999 года, проходил диагностику в Плеяде-Коломенское - это единственный раз из 7 моих посещений данного сервиса, когда не было нареканий к работе. За диагностику искренне благодарен, равно как очень ценю и уважаю то, что делает Плеяда здесь на Форуме.
А вот далее при ремонте началось самое интересное.
Ситуация № 1.
Провожу через месяц после покупки рекомендованные при диагностике работы в Коломенском среди прочего прошу вылечить не горящую левую фару (нет ближнего и дальнего, биксенон) получаю в виде результата ближний в обеих фарах - повторный визит, ничего не дал - написал сюда, думал разобраться. (Тема про пропажу дальнего света http://forester.club/showthread.php?t=4720 ) Ответы получил, но приехать смог только через месяц - с другой проблемой (замена ВВ-проводов), упомянул вскользь про свет на приемке - в ответ "мы же все выяснили в тот раз". Ну ладно, забил.
Ситуация № 2
В Коломенском. Кроме упоминания про свет попросил заменить высоковольтные провода и почистить клемы АКБ - заменили, почистили. Уехал. Доехал по делам до Пересечения Нижних Мневников и Просп. Жукова, заехал в Мак-авто - поесть, заглушил машину, пока ел работала музыка, плюс люк приоткрыл, начинаю заводить, еле крутит - явно сел аккум. Звоню в Плеяду, излагаю - в ответ: "Приезжайте". Приезжаю под закрытие без 5 минут 9. Смотрят, вердикт в АКБ осыпались пластины, он мол старый был еще с Омерики, клемы почистили напряжение пошло бОльшее, вот он и сдох. Ладно. Спрашиваю, может есть а вас АКБ до завтра, ведь машину заглушить нельзя она же не заведется - нет, говорят, нету, вам в магаз, говорят надо, мы на Ленинградке перед МКАДом, знаем есть круглосуточный. Пипец... Еду, а чего делать. Жена в машине, я в магазин, акумов нету с обратной полярностью. Ну Х делать :-(Вспоминаю про Метро рядом еду туда. Карточка Метро на жену, я стою у машины, она бежит в магаз, показывает, говорит, что сама не пойдет, а щаз придет другой чел и как второй по ней пройдет - ОК. АКБ нашел, в тележку положил, до кассы довез, сам ушел, жена пришла по карточке оплатить. А Х делать, машину глушить нельзя ее потом не заведешь. Ладно АКБ поменял, нормал.
Вопрос Плеяде - это я что ли должен был сам про все это догадаться или мне на сервисе электрик должен был рассказать какие у меня на вечер перспективы? Перед тем как клемы чистить.
Ситуация № 3.
Ладно, думаю, на Коломенском на задалось, поеду на Энтузиастов. Нужно ТО сделать и еще по-мелочи. Прошу заменить пружины и передние амортизаторы (профилактически), жалюсь на расход минимум 17 литров при гражданской езде, прошу почистить форсунки, кроме ряда работ типа масло поменять везде и позвонить - если сумма будет не больше, 25 тыс рэ, еще лампы в головной оптике поменять - без дальнего ездить не комильфо как-то... Еще жалуюсь на скрип сзади при плавном торможении до полной остановки, прошу разобраться.
Машину оставил с утра 19 сентября. Звонят в середине дня, говорят пружин нету, то есть, есть, но плохие. Давайте мы вам, может, аморты поменяем, а пружины в другой раз. Нет уж говорю, платить же тогда за снять/поставить два раза - не надо. Спрашиваю, бюджет текущий - отвечают. Я-ОК, лампы би-ксенон есть? "Есть." Поставите? "Поставим." Все остальное ОК? "Да."
ЗАбираю машину на следующий день в субботу, правда под закрытие, приезжаю к дому - лампы одна белым светит другая желтым, скрип как был так и остался. В воскресенье еду обратно в Плеяду - выясняю, что ламп больше нет никаких надо звонить и приезжать дополнительно и отдельно и электрика нет. Спрашиваю, а скрип/хруст? Ответ- "Сейчас мастер выйдет посмотрит". Мастер выходит через 40 минут. Едим - скрип есть. Охренный скрип и хруст при плавном торможении я вам доложу и не как обычно колодки скрипят. Мастер - это нормально, бывает. Я :-(Мастер- да, да у меня на многих машинах скрипело, лечится только заменой колодок и дисков. Я - А посмотреть, почистить? Мастер - без толку, тормозит же нормально? Я - вроде да. Мастер - значит все ОК. Может и ОК, но блин на светофоре аж перед людьми неудобно все так оборачиваются, блин...
Но это все фигня я вам сообщу. Появилась свободное время только к пятнице, дай, думаю лампы, которые в багажник положили старые гляну как работают, тем более, что они очень разные.. одна сильно новее другой и с колпачком, закрывающим лампу, а другая без. Странно...
Пытаюсь открыть капот, тянут рычаг, а щечка открывания замка нет. Тяну - нету и все. Подхожу, берусь за капот, а он открыт. В охренении его поднимаю и вижу изоленту, лежащую в сантиметре от замка капота. Это я неделю с открытым капотом ездил :-(Отличная работа.
Дальше смотрю на лампы, точнее на разъемы - правая нормальные, левая один раъем срезан и провода на прямую примотаны изолентой. Что это? За каким ... Было ведь нормально. ОК, в копилку положил. Проверяю старые лампы и что же? На одно есть только ближний, а на второй и ближний и дальний.
Уважаемые соклубники, не поленитесь, посмотрите по ссылке выше мой пост про ремонт би-ксенона, после которого он стал ксеноном, вы будете очень удивлены сопоставив, изложенное там, с этим постом.
Позвонил в Плеяду, дайте говорю с руководством поговорить, есть претензии к качеству - нету, говорят, наездами бывает, пишите на мейл для рекламаций. Излагаю суть проблемы - нету говорят у нас по выходным электрика в понедельник в два приезжайте.
Короче - ацтой все это. Нет у меня времени ни писать, ни ездить. У меня работы много и забот. Написал в результате много – короче не смог. И долго писал, а завтра на работу, блин. Писал, что бы те, кто чинит машину в Плеяде, как минимум электрику проверяли при приемке очень внимательно. Не думаю, что такой в этой области дефицит кадров, чтобы так лажать.
Господа из Плеяды. Я на ваши косяки потратил охрененное количество времени и сил. Извинений мне не надо. По результатам своего общения с вами, расцениваю это как пустые слова. Может уже не словом, а делом за свою репутацию ответите? А лучше рублем. Завтра посчитаю, во сколько мне ваша работа обошлась по своей минимальной ставке - у меня оплата почасовая как раз. А щаз спать пойду. Два долбаных часа это все излагал.
Если кто сомневается, могу выложить и фото и видео всего. Отвечу на любые вопросы и развею любые сомнения. Телефон 778-89 ноль один. Илья. После 14 часов звоните.
Если то не так, или не понятно в посте, извините, перечитывать уже сил просто нету.
Изложу ситуацию вкратце - долго не мог написать - проблемы со временем, поэтому коротко.
13.06.2008 при покупке Форя американца конца 1999 года, проходил диагностику в Плеяде-Коломенское - это единственный раз из 7 моих посещений данного сервиса, когда не было нареканий к работе. За диагностику искренне благодарен, равно как очень ценю и уважаю то, что делает Плеяда здесь на Форуме.
А вот далее при ремонте началось самое интересное.
Ситуация № 1.
Провожу через месяц после покупки рекомендованные при диагностике работы в Коломенском среди прочего прошу вылечить не горящую левую фару (нет ближнего и дальнего, биксенон) получаю в виде результата ближний в обеих фарах - повторный визит, ничего не дал - написал сюда, думал разобраться. (Тема про пропажу дальнего света http://forester.club/showthread.php?t=4720 ) Ответы получил, но приехать смог только через месяц - с другой проблемой (замена ВВ-проводов), упомянул вскользь про свет на приемке - в ответ "мы же все выяснили в тот раз". Ну ладно, забил.
Ситуация № 2
В Коломенском. Кроме упоминания про свет попросил заменить высоковольтные провода и почистить клемы АКБ - заменили, почистили. Уехал. Доехал по делам до Пересечения Нижних Мневников и Просп. Жукова, заехал в Мак-авто - поесть, заглушил машину, пока ел работала музыка, плюс люк приоткрыл, начинаю заводить, еле крутит - явно сел аккум. Звоню в Плеяду, излагаю - в ответ: "Приезжайте". Приезжаю под закрытие без 5 минут 9. Смотрят, вердикт в АКБ осыпались пластины, он мол старый был еще с Омерики, клемы почистили напряжение пошло бОльшее, вот он и сдох. Ладно. Спрашиваю, может есть а вас АКБ до завтра, ведь машину заглушить нельзя она же не заведется - нет, говорят, нету, вам в магаз, говорят надо, мы на Ленинградке перед МКАДом, знаем есть круглосуточный. Пипец... Еду, а чего делать. Жена в машине, я в магазин, акумов нету с обратной полярностью. Ну Х делать :-(Вспоминаю про Метро рядом еду туда. Карточка Метро на жену, я стою у машины, она бежит в магаз, показывает, говорит, что сама не пойдет, а щаз придет другой чел и как второй по ней пройдет - ОК. АКБ нашел, в тележку положил, до кассы довез, сам ушел, жена пришла по карточке оплатить. А Х делать, машину глушить нельзя ее потом не заведешь. Ладно АКБ поменял, нормал.
Вопрос Плеяде - это я что ли должен был сам про все это догадаться или мне на сервисе электрик должен был рассказать какие у меня на вечер перспективы? Перед тем как клемы чистить.
Ситуация № 3.
Ладно, думаю, на Коломенском на задалось, поеду на Энтузиастов. Нужно ТО сделать и еще по-мелочи. Прошу заменить пружины и передние амортизаторы (профилактически), жалюсь на расход минимум 17 литров при гражданской езде, прошу почистить форсунки, кроме ряда работ типа масло поменять везде и позвонить - если сумма будет не больше, 25 тыс рэ, еще лампы в головной оптике поменять - без дальнего ездить не комильфо как-то... Еще жалуюсь на скрип сзади при плавном торможении до полной остановки, прошу разобраться.
Машину оставил с утра 19 сентября. Звонят в середине дня, говорят пружин нету, то есть, есть, но плохие. Давайте мы вам, может, аморты поменяем, а пружины в другой раз. Нет уж говорю, платить же тогда за снять/поставить два раза - не надо. Спрашиваю, бюджет текущий - отвечают. Я-ОК, лампы би-ксенон есть? "Есть." Поставите? "Поставим." Все остальное ОК? "Да."
ЗАбираю машину на следующий день в субботу, правда под закрытие, приезжаю к дому - лампы одна белым светит другая желтым, скрип как был так и остался. В воскресенье еду обратно в Плеяду - выясняю, что ламп больше нет никаких надо звонить и приезжать дополнительно и отдельно и электрика нет. Спрашиваю, а скрип/хруст? Ответ- "Сейчас мастер выйдет посмотрит". Мастер выходит через 40 минут. Едим - скрип есть. Охренный скрип и хруст при плавном торможении я вам доложу и не как обычно колодки скрипят. Мастер - это нормально, бывает. Я :-(Мастер- да, да у меня на многих машинах скрипело, лечится только заменой колодок и дисков. Я - А посмотреть, почистить? Мастер - без толку, тормозит же нормально? Я - вроде да. Мастер - значит все ОК. Может и ОК, но блин на светофоре аж перед людьми неудобно все так оборачиваются, блин...
Но это все фигня я вам сообщу. Появилась свободное время только к пятнице, дай, думаю лампы, которые в багажник положили старые гляну как работают, тем более, что они очень разные.. одна сильно новее другой и с колпачком, закрывающим лампу, а другая без. Странно...
Пытаюсь открыть капот, тянут рычаг, а щечка открывания замка нет. Тяну - нету и все. Подхожу, берусь за капот, а он открыт. В охренении его поднимаю и вижу изоленту, лежащую в сантиметре от замка капота. Это я неделю с открытым капотом ездил :-(Отличная работа.
Дальше смотрю на лампы, точнее на разъемы - правая нормальные, левая один раъем срезан и провода на прямую примотаны изолентой. Что это? За каким ... Было ведь нормально. ОК, в копилку положил. Проверяю старые лампы и что же? На одно есть только ближний, а на второй и ближний и дальний.
Уважаемые соклубники, не поленитесь, посмотрите по ссылке выше мой пост про ремонт би-ксенона, после которого он стал ксеноном, вы будете очень удивлены сопоставив, изложенное там, с этим постом.
Позвонил в Плеяду, дайте говорю с руководством поговорить, есть претензии к качеству - нету, говорят, наездами бывает, пишите на мейл для рекламаций. Излагаю суть проблемы - нету говорят у нас по выходным электрика в понедельник в два приезжайте.
Короче - ацтой все это. Нет у меня времени ни писать, ни ездить. У меня работы много и забот. Написал в результате много – короче не смог. И долго писал, а завтра на работу, блин. Писал, что бы те, кто чинит машину в Плеяде, как минимум электрику проверяли при приемке очень внимательно. Не думаю, что такой в этой области дефицит кадров, чтобы так лажать.
Господа из Плеяды. Я на ваши косяки потратил охрененное количество времени и сил. Извинений мне не надо. По результатам своего общения с вами, расцениваю это как пустые слова. Может уже не словом, а делом за свою репутацию ответите? А лучше рублем. Завтра посчитаю, во сколько мне ваша работа обошлась по своей минимальной ставке - у меня оплата почасовая как раз. А щаз спать пойду. Два долбаных часа это все излагал.
Если кто сомневается, могу выложить и фото и видео всего. Отвечу на любые вопросы и развею любые сомнения. Телефон 778-89 ноль один. Илья. После 14 часов звоните.
Если то не так, или не понятно в посте, извините, перечитывать уже сил просто нету.
Последнее редактирование: