Subaru Team Russia Karting Cup 2014
Когда: 12 апреля 2014 (суббота)
Где: один из лучших гоночных треков Москвы
Картинг-клуб РРТ-карт
Г. Москва, ул. Правды д.24 стр.5
http://rrtkart.ru/
Расписание гонки
9:30 – 10:45 сбор команд
10:45 – 11:15 брифинг и жеребьёвка картов для квалификационных сессий;
11:15 – 13:30 квалификация
13:30 – 13:50 перерыв, подведение итогов квалификации и жеребьёвка картов на полуфинальные заезды
13:30 – 13:50 детские заезды
13:50 – 16:20 полуфинальные заезды
16:20 – 16:40 перерыв, взвешивание команд участвующих в финальном заезде, жеребьёвка картов на финальный заезд, заправка картов
16:20 – 16:40 детские заезды
16:40 – 18:00 финал
18:00 – 18:30 подведение итогов, награждение.
Условия участия:
Обязательный состав команды: 5 человек (4 мужчины +1 женщина)
4 из 5 участников команды должны являться владельцами автомобиля Subaru. Просьба прислать подтверждающие документы: копию Свидетельства о регистрации ТС или полис ОСАГО
Все члены команды должны состоять в клубе не менее полугода
Один из участников должен являться членом оргкомитета
РЕГЛАМЕНТ
КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КАРТИНГУ
“SUBARU TEAM
RUSSIA KARTING CUP 2014”
Название соревнования
1. Полное название соревнования: КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ “SUBARU TEAM RUSSIA KARTING CUP 2014”.
2. Организаторы соревнования и судьи:
3. 1. SUBARU TEAM RUSSIA при содействии картинг клуба «РРТ Карт»
http://rrtkart.ru/
2. Главный судья Ершов Алексей
3. Помощник главного судьи
3. Место и время проведения.
4. Картинг клуб «RRТ Карт», 12 апреля 2014
ул. Правды, дом 24, стр. 5
4. Карты.
4.1. Соревнование проходит на прокатных картах Dino Leisure с двигателями Honda 6,5 л.с. и 9 л.с.(с довесами). К гонке организаторы готовят не менее 24 картов. (12 картов с двигателем 6,5 л.с., и 12 картов с двигателем 9 л.с.)
5. Схема проведения соревнования, состав команд.
5.1. Соревнование состоит из одного этапа, проводится в один день. В этап входит: квалификация для каждого участника команды, полуфинальная гонка (150 кругов) и финальная гонка (200 кругов). Максимальное количество картов в заезде: 9
5.1.1. КВАЛИФИКАЦИЯ. Состоит из двух сессий по 5 заездов на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 6,5 л.с., в каждом заезде по 9 картов. Карты распределяются по участникам по средствам жеребьёвки. Список заявившихся команд разбивается на две части, первая половина квалифицируется в сессии 1, вторая – в сессии 2. (Например: зарегистрировано 18 команд => с 1 по 9 команды по списку распределяются в сессию 1, с 10 по 18 – в сессию 2). В квалификации участвуют все пятеро пилотов каждой команды. Критерием отбора в квалификации считается среднее время команды на квалификации, а именно: результаты всех 5-ти участников, лучшее и худшее время - отбрасывается. Оставшиеся три результата складываются и делятся на три. Таким образом, вычисляется среднее время команды с точностью до тысячных (худшее и лучшее время из лучших кругов двух из пяти пилотов команды отбрасывается). Команда, показавшая лучшее среднее время занимает первое место в итоговой классификации. Команда, показавшая худшее время – занимает последнее место.
В каждом квалификационном заезде принимают участие по 1 пилоту из команды, т.е. одновременно 9 команд. Каждый пилот команды должен проехать один заезд, длительностью 8 минут. На основании итоговой классификации формируются группы на полуфинальные заезды и порядок старта:
- Группа А. Команды, занявшие нечётные места (1-3-5 – и т.д.);
- Группа Б. Команды, занявшие чётные места (2-4-6- и т.д.).
Команда, занявшая наивысшее место в квалификации стартует с первой линии стартовой решётки в полуфинале. Далее команды расставляются на стартовой решётке в порядке убывания на основании итогов квалификации.
5.1.2. ГОНКА.
5.1.2.1.Состоит из двух полуфиналов по одному для каждой группы на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 6,5 л.с. Полуфинальная гонка состоит из 150 кругов. На первую сессию карты распределяются по командам по средствам жеребьёвки. Расположение на стартовой решётке в соответствии с итогами квалификации (см. пункт 5.1.1.). Каждый из пяти пилотов команды обязан проехать в полуфинальной гонке. Минимальное количество кругов для пилота в гонке 15, максимальное - 50. Команда, которая первой проехала установленное количество кругов, занимает первое место. Далее места определяются в порядке отставания от первого места. Первые четыре команды из каждой группы (из каждого полуфинала) проходят в финал.
5.1.2.2. Финальная гонка состоит из 200 кругов на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с. и использованием системы довесов. Все пилоты имеющие вес менее 80 кг довешиваются до 80 кг. Максимальный довес для девушек 10 кг, для мужчин 25 кг. Перед стартом карты расставляются на стартовой решётке в порядке убывания, т.е. карт с номером один занимает первую позицию, с номером два – вторую и т.д.. Затем по средствам жеребьёвки карты распределяются по командам. Каждый из пяти пилотов команды обязан проехать в финальной гонке. Минимальное количество кругов для пилота в гонке 20, максимальное - 60. Команда, которая первой проехала установленное количество кругов занимает первое место. Далее места определяются в порядке отставания от первого места.
5.2. СОСТАВ КОМАНДЫ
В соревновании могут принимать участие все желающие от 18 лет являющиеся:
5.2.1. работниками ООО «Субару Мотор» или официальных Дилерских центров SUBARU в РФ и Республики Беларусь;
5.2.2. владельцами автомобилей SUBARU;
5.2.3. зарегистрированные в интернет клубах (сообществах) SUBARU:
www.forester-moscowclub.ru,
www.sti-club.su,
www.subarutribeca-club.ru,
www.subarulegacy.ru,
www.suba-xv.ru и т.д. не позднее полугода до даты проведения соревнования.
5.3. Команда состоит из 5 пилотов. При этом состав команды должен соответствовать следующим условиям:
1). Одна девушка (обязательно) удовлетворяющая пунктам 5.2.1. или 5.2.3.+5.2.2. настоящего регламента;
2). Любые четыре пилота удовлетворяющие пунктам 5.2.1. или 5.2.3.+5.2.2.;
3). Для команд удовлетворяющим пунктам 5.2.3.+5.2.2. допускается участие в команде одного любого пилота (вкл. девушку) не удовлетворяющего пункту 5.2.2.
4). Команды призёры предыдущего турнира «КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ “SUBARU TEAM RUSSIA KARTING CUP 2013” допускаются к участию только при условии обновления состава команды, а именно четыре пилота из пяти должны быть новыми, не принимавшими участие в предыдущем турнире за какую-либо команду. Выполнение пунктов 5.2.1. или 5.2.3.+5.2.2. обязательно.
5). В гонке не могут принимать участие сотрудники картинг-клуба «RRТ- Карт».
На усмотрение организатора, в соревновании может принять участие одна «звездная» команда и «медиа-команда» (автомобильные журналисты). Выполнение пункта 5.2.2. обязательно.
5.4. Подтверждением принадлежности является справка с места работы за подписью Начальника отдела кадров или письмо от председателя оргкомитета интернет клуба с перечислением ников участников. Для подтверждения владения автомобилем необходимо предоставить копию Свидетельства о регистрации ТС или полис ОСАГО. Не допускается участие одного и того же пилота за разные команды.
5.5. Не допускаются к участию в соревнованиях профессиональные пилоты, являвшиеся и/или являющиеся участниками Чемпионатов России, Европы или Мира по картингу.
5.6. В случае невозможности участия кого-то из пилотов он может быть заменён, выполнение пункта 5.3. и 5.5. обязательно. Также в этом случае команда обязана проинформировать о замене организатора.
5.7. Заявка на участие должна быть подана до 7 марта 2014 года (включительно) на электронную почту
Ryzhova.Anna@subaru-motor.ru. Форму заявки вы найдете в полученном письме вместе с регламентом.
5.8. Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
5.9. Победителем соревнования становится команда, занявшая первое место в финальной гонке.
5.10. Призы и зачёты соревнования:
1). Зачёт Абсолют (для всех участников)
1 место – кубки и медали всем участникам команды. Возможны призы от организатора и спонсоров.
2 место – кубки и медали всем участникам команды. Возможны призы от организатора и спонсоров.
3 место – кубки и медали всем участникам команды. Возможны призы от организатора и спонсоров.
2). Зачёт Дилер (все участники команды должны работать в одном и том же Дилерском центре)
1 место – кубки и медали всем участникам команды. Возможны дополнительные призы.
2 место – кубки и медали всем участникам команды
3 место – кубки и медали всем участникам команды
3). Зачёт Автоклуб (все участники команды должны состоять в одном и том же интернет клубе)
1 место – кубки и медали всем участникам команды. Возможны дополнительные призы.
2 место – кубки и медали всем участникам команды
3 место – кубки и медали всем участникам команды
4). Самое быстрое время круга. Кубок пилоту, показавшему самое быстрое время в финальном заезде. Возможные призы от организатора и спонсоров.
5). Специальный приз команде по желанию организатора.
6. Расписание гонки.
9:30 – 10:45 сбор команд;
10:45 – 11:15 брифинг и жеребьёвка картов для квалификационных сессий;
11:15 – 13:30 квалификация;
13:30 – 13:50 перерыв, подведение итогов квалификации и жеребьёвка картов на полуфинальные заезды;
13:30-13:50 детские заезды
13:50 – 16:20 полуфинальные заезды.
16:20–16:40 перерыв, взвешивание команд участвующих в финальном заезде, жеребьёвка картов на финальный заезд, заправка картов;
16:20 – 16:40 детские заезды
16:40 – 18:00 финал;
18:00 – 18:30 подведение итогов, награждение.
7. Правила проведения гонки, взвешивание.
7.1. Перед финальной гонкой участники обязаны пройти взвешивание. Участники, имеющие вес менее 80кг довешиваются до 80 кг. Шаг довеса 2,5кг. Максимальный довес для девушки 10кг, для мужчины 25кг.
7.2. Перед стартом кфалификаци, полуфиналов и финала проходит жеребьёвка для распределения картов по участникам.
7.3. Стартовый порядок:
- на квалификацию определяется порядком построения картов на пит-лейне;
- на полуфинальные заезды определяется по результатам квалификации;
- на финальный заезд определяется жеребьёвкой.
7.4. На квалификацию команды стартуют раздельно, поочередно, по сигналу судьи из пит-лейн с интервалом 2 сек. Старт полуфинальных и финальной гонок общий и осуществляется со стартовой решётки (см. пункт 9).
7.5. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
7.6. Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 12 настоящего регламента, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Зона на пит-лейн, Stop&Go, смена картов.
8.1 Въезд в пит-лей разрешен только на зеленый сигнал светофора. Стоять на красный сигнал категорически запрещено. Длительность пит-стопа для всех команд одинакова и составляет 35 секунд. Время отображается на информационных табло: одно на въезде, одно на выезде из пит-лейн и одно в зоне ожидания сменных пилотов.
8.2. Для смены карта или пилота при заезде на пит-лейн водитель обязан снизить скорость, поднять руку вверх для сигнализации остальным участникам о своём манёвре, остановиться на белой линии и нажать кнопку возле светофора на въезде. Остановка перед белой линией не считается нарушением, однако пилот должен остановиться для нажатия кнопки. Далее пилот должен въехать в пит-лей и следует указание персонала трассы для осуществления смены карта или пилота.
8.3. Для отбывания наказания в зоне Stop&Go при заезде на пит-лейн водитель обязан сделать остановку на белой линии, не нажимать кнопку(!) и проследовать в пит-лей для отбывания stop&go. Остановка перед белой линией не считается нарушением.
8.4. В случае если пит-лейн закрыт по каким-либо причинам, въезд в зону пит-лейн и стоянка перед въездом в целях ожидания открытия категорически запрещены. Сигналом о закрытии пит-лейна служит красный сигнал светофора на въезде в пит-лейн.
8.5. При выезде из пит-лейн пилот обязан уступить дорогу участникам соревнований, движущимся по трассе. Выезжать пилот из пит-лейн должен только по зеленому сигналу светофора. В случае невыполнения этого правила команда будет оштрафована 20-ти секундным stop&go.
9. Процедура старта.
9.1. Перед стартом в полуфинальных и финальной гонках водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
9.2. Старт общий со стартовой решётки. Перед стартом каждого полуфинального и финального заездов происходит жеребьёвка картов. Для полуфинального заезда после жеребьёвки в соответствие с итогами квалификации судьи расставляют карты на решётке. Для финального заезда пронумерованные карты стоят на стартовой прямой согласно их номерам: 1-ый карт стоит на первой стартовой позиции, 2-ой на второй и т.д. После окончания полуфинальных заездов номера картов не меняются.
10. Остановка гонки.
10.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
10.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и не останавливаясь на трассе заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
10.3 В случае, если гонка остановлена красным флагом по истечению 80% гоночного времени - Гонка будет считаться завершённой. Результаты гонки будут считаться на момент её остановки.
11. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
11.1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
11.2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен поднять руку вверх и оставаясь в карте ждать, пока персонал картодрома привезёт ему исправный карт. Демонтаж номера карта и датчика хронометража выполняется персоналом картодрома. Также водитель обязан проследить, чтобы персонал трассы переставил довесы на заменяемый карт (в случае финальной гонки)
12. Поведение водителей на трассе.
12.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
12.2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения, провозы, кроссинг.
12.3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом stop&go 10сек.
12.4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную движению, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
12.5. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
12.6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
12.7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
13. Флаговая сигнализация.
13.1. Красный флаг - остановка гонки
13.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
13.3. Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Гонка без контактной борьбы не значит гонка без самостоятельных обгонов, и только после флага. Синий флаг показывается пилоту предупреждая его о необходимости уступить дорогу пилоту более быстрому пилоту двигающемуся позади. На выполнение требования синего флага даётся 1 круг. Чем больше разница в скорости пилотов, тем раньше показывается синий флаг. При приблизительной равной скорости движения пилотов синий флаг может быть показан не сразу, а с некоторой задержкой, дабы дать возможность пилотам вести борьбу самостоятельно, но корректно, в пределах правил. В случае смены позиции пилотов после синего флага пилот переместившийся на позицию догоняющего не отстает и продолжает оказывать прессинг синий флаг показывается повторно для этой группы, однако тоже не сразу, а по истечении нескольких кругов, и так до увеличения интервала между пилотами. Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.
13.4. Зеленый флаг - старт гонки
13.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
13.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное нарушение одним и тем же пилотом с применением чёрно-белого флага влечёт за собой наказание stop&go 10сек.
13.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
14. Судейство, штрафы, наказания.
14.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
14.2. В случае, если команда получает наказание stop&go на последних кругах гонки и уже физически не успевает отбыть наказание - от результата этой команды после финиша отнимается ОДИН круг за каждое наказание.
14.3. Наказание stop&go (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- неаккуратный выезд на трассу из зоны пит-лейн, повлекший столкновение с другим участником соревнований;
- за каждый круг (не более пяти) невыполнения требований к максимальному/минимальному количеству кругов для пилотов (пункты 5.1.2.1. и 5.1.2.2.).
14.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- неспортивное поведение на трассе;
- невыполнения требований к максимальному/минимальному количеству кругов для пилотов (пункты 5.1.2.1. и 5.1.2.2.) на 5 и более кругов.
Уважаемые коллеги! Кто хочет принять участие в этой гонке, пишемся в список:
1.
2.
3.
и т.д.