План борьбы со столичными пробками

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Раз уж дофига обсуждений ведется по радио и телевидению, то по чему бы и нам чуток не по обсуждать.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла

nit.gif


На сайте правительства Москвы опубликован выше обозначенный план. Горожанам предлагается поучаствовать в его обсуждении и внести свои предложения, некоторые из которых могут войти в окончательную редакцию.
В представленном плане шесть разделов. Начать предлагается со строительства новых развязок, парковок, дублеров основных магистралей и съездов с них. Также речь идет о ликвидации самостроя, возведенного возле крупных автодорог. Еще один раздел посвящен организации движения общественного транспорта.
Как уточняет ИТАР-ТАСС, в частности, власти Москвы предлагают убрать из центральной части города троллейбусные линии, а также ограничить въезд сюда иногороднего пассажирского транспорта. Документ предлагает ограничить движение "пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро". При этом власти города хотят увеличить долю наземного общественного транспорта большой вместимости "с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок".
Кроме того, в Москве планируется убрать все торговые точки на остановках и развивать скоростные виды наземного транспорта, который должен курсировать "по обособленному полотну или отдельной полосе движения".
В части организации общественного транспорта документ предлагает строить в мегаполисе новые автовокзалы для междугородных и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги. План действий говорит и о строгом исполнении графика движения общественного транспорта "с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров".
Московские власти также предлагают ограничить въезд грузовых машин в столичный регион. В документе отмечается, что подобные ограничения должны действовать по будним дням с 07:00 до 22:00 и круглосуточно по выходным и праздничным дням. Для этого в Подмосковье необходимо оборудовать места для стоянки грузовиков на въезде в регион вблизи федеральных трасс. Кроме того, таможенным органам предлагается "в перспективе исключить таможенное оформление в Москве".
Также Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла предлагает ввести запрет "на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время", создание городской системы информирования о наличии свободных мест на парковках. Увеличиться должен и парк эвакуаторов для перемещения большегрузного транспорта.
В части стратегического планирования заявлена разработка "комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла на период до 2025 года".

Вынести документ, подготовленный межведомственной рабочей группой, на всенародное обсуждение распорядился в минувший понедельник мэр города Сергей Собянин. При этом, как предостерег градоначальник, обсуждение плана "не должно превращаться в говорильню". "Мы в течение буквально трех-четырех недель должны доработать его и сделать его планом реальных действий со сроками и примерным объемом финансирования", - сказал он.
Сергей Собянин назвал обнародованный накануне документ "системным" и охватывающим "различные направления деятельности, влияющие на транспортную ситуацию". В частности, речь идет о "транспортном каркасе" и развитии транспортной инфраструктуры мегаполиса. Среди приоритетов - система управления движением, дальнейшая интеграция автомобильного транспорта с другими видами транспорта, логистическими центрами и экономическими зонами, а также создание единого органа управления развитием транспортного узла. Еще одним направлением, по словам Собянина, должно стать синхронное развитие всех систем общественного транспорта "как одного из главных способов разгрузки всей транспортной инфраструктуры".

Спопипащенно с : vesti.ru



Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Лично моя точка зрения еще не сформировалась, но точку про замену фур газелями считаю не целесообразным, т.к. чтобы перевезти тотже груз что везет 1 фура нужно штук 10 газелей. Что создаст еще больше трафика на дорогах.

А насчёт парковок, это да. Реально, припаркованные машины сужают проезжую часть. Но вот с ценой за место конечно тут нужно думать. Да и привязку стояночных мест к жильцам соседних домов и сотрудников предприятий, чтобы левый человек хотящий парковку платил в 2-3 раза больше за тоже время чем сотрудник или жилец.
Еще бы выделил спецподразделение у гайцев для оперативных выездов на аварии,и мотоциклы на это выделить, а то на личном опыте столкнулся с их нежеланием выезжать и просьбой сфоткать, зарисовать и приехать на пост для оформления.
 
Последнее редактирование модератором:

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
На Тверской улице в центре Москвы ввели серьезное ограничение на притротуарную парковку автотранспорта. Практически на всем протяжении Тверской улицы - от Охотного ряда до Триумфальной площади - висят знаки, запрещающие парковку.
В тех местах, где еще до последних дней была разрешена стоянка возле тротуаров, знаки, разрешающие парковку, заменены на запрещающие, а парковочная разметка стерта с асфальта, передает корреспондент "Интерфакса".
В настоящее время полностью запрещена стоянка машин от Пушкинской площади до Триумфальной. Частично разрешена стоянка по обеим сторонам Тверской между Пушкинской и Тверской площадями, несколько парковочных мест остались возле здания Госдумы, где обычно останавливаются автобусы для сотрудников парламента.
На протяжении всего дня Тверскую улицу патрулируют несколько экипажей ДПС, а также постоянно работают эвакуаторы.
Вместе с тем, некоторые автомобилисты пытаются оставить своих "железных коней" на тротуарах. В городской администрации заявили, что введенные ограничения на парковку будут действовать постоянно.
"Это одна из мер, направленная на разгрузку дорожной сети в центре города. Тверская улица является центральной в городе, и через нее ходит много транзитного транспорта. Ликвидация парковок позволит увеличить скорость движения по ней", - разъяснил источник в столичной мэрии.
Он добавил, что в настоящее время городские службы рассматривают возможность введения аналогичных мер на других московских улицах. Между тем, эксперты считают, что такие меры абсолютно не исправят ситуацию с пробками в Москве.
На данный момент несколько нарядов ДПС и эвакуаторов убирают автотранспорт, припаркованный на Тверской улице, в районе Пушкинской площади.
Проезжая часть от Пушкинской площади до дома 24 уже полностью освобождена от машин, стоявших у тротуара. Сотрудники милиции требуют у автовладельцев, находящихся в салоне, убрать транспорт, а машины, оставленные без присмотра, фотографируют и грузят на эвакуаторы.
Кроме этого, по чётной стороне Тверской улицы в этом районе стоит несколько автобусов отряда милиции специального назначения. Самих сотрудников отряда в них нет.
Сообщается также, что полностью эвакуирован припаркованный транспорт на обеих сторонах Тверской улицы - на участке от Пушкинской до Манежной площади.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Сколько сразу бабла для дербана будет выделено для реализации этого плана, в голове не укладывается. У нового мэра супруга тоже руководит строительной фирмой.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Сколько сразу бабла для дербана будет выделено для реализации этого плана, в голове не укладывается.
ну не знаю, когда прихожится не Ленинградке-Беллоруске объезжать нежданчик припаркованный третьим рядом....очень хочется увидеть его на эвакуатре. Ведь реальный беспредал устроили, народу просто пох где бросать машину. Надо сфотать для примера улицу "Правды", это ж просто феерия, там днем только на Той Терьере проехать можно. Хотя там 4 полосы
...вообще по-жизни я не злой.:?
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Я вот только из Пекина прилетел (в котором народу поболее Москвы)))
пробки есть, но они меньше чем в Питере)) хотя машин очень много..

Водители СТРОГО соблюдают рядность, если стоят налево десять машин, из правого ряда никто налево не лезет, полосу для мото никто не занимает даже в пробке!!

Порадовал скоростной режим!!! Не то что наши мандалаи...
Например, по большому проспекту (ну как у нас на набережных например) ограничение 120 , как Вам???))) а что там пешеходов нет, чего тупить 60 в час?))
По дороге в аэропорт, тоже - левый ряд 120-90, второй ряд 110-80, правый ряд 100-60. Причем вторая цифра это МИНИМУМ скорости)) Хотя в правом иногда быстрее, уродов-тормозов везде хватает)))

Метро там сказка, не то что наше. Все ОЧЕНЬ понятно и просто, ВСЕ дублируется на англ. Продумано все до мелочей!!
Час пик у них в метро смешной по сравнению с нашей давкой)))

Надо наших чинуш туда на учебу отправить, может научатся чему, а не омон на улицу выводить и иногородних не пускать - это просто улыбнуло))
Завтра может еще и прописку у водил авто с московскими номерами проверять будут - тогда точно пробок не будет...Ведь ОНА все-таки резиновая))))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
1. Полный запрет на парковку на центральных улицах. Драконовские методы штрафов и эвакуации. По штрафам наладить систему уплаты. Вплоть до описи имущества. А лучше моментальная эвакуация.
2. Срочное строительство четвёртого и пятого кольца.
3. Строительство 2 и 3 яруса над всеми шоссе и кольцами с правильными развязками.
4. Очень грамотная организация движения.
5. Расширение проезжей части везде где только возможно.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Энт, это ты ща свой план предложил?

а где машину то парковать? сначала бы построить парковки и хорошо бы бесплатные, тогда и на дорогах никого не будет.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
1. Полный запрет на парковку на центральных улицах. Драконовские методы штрафов и эвакуации. По штрафам наладить систему уплаты. Вплоть до описи имущества. А лучше моментальная эвакуация.

1) Чёт ты перегнул.. может всё же оставить парковку в отведенных местах под неё ?:))
Наверное ты имел ввиду что запрет на притротуарную парковку. :jaza:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Наверное ты имел ввиду что запрет на притротуарную парковку.
Я был недавно в Белоруссии. Там на центральных улицах парковка запрещена совсем. Ездил там в час пик. Всё достаточно свободно.

Чёт ты перегнул.. может всё же оставить парковку в отведенных местах под неё ?
Парковка в отведённых местах приведёт к тому, что все бутики и богатые организации будут стремится пробить себе отведённое место. И надо сказать, учитывая уровень нашей коррумпированности, что это будет с успехом. Только полный запрет!!! Паркуйтесь во дворах. И как правильно заметил delete, нужны ещё платные и бесплатные многоярусные парковки (это пункт 6)

Дополнительно, снести все торговые центры на транспортных узлах. Типа Атриум, Ереван-плаза и прочее и прочее... И на их месте построить парковки (это пункт 7)
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
59
www.deary-design.ucoz.ru
Парковки от Собянина — что ждет столичных водителей

Новый мэр Москвы Сергей Собянин обнародовал свой план борьбы с пробками в столице. Помимо реконструкции магистралей и глобальной переделки почти всей улично-дорожной сети градоначальник собирается взяться за организацию парковок в городе. Впрочем, в планах мэра нет ничего кардинального нового, он лишь обобщил подходящий для Москвы западный опыт. Что нас может ждать, мы можем понять уже сегодня на примере других городов.

Прежде всего, Собянин хочет развивать сети внеуличных паркингов. Предпочтение мэр отдает современным многоуровневым системам вроде той, что уже больше года пустует на улице академика Королева.
5bbc79ff5f5c6de60ab46f68786571da.jpeg

Следующий шаг — строительство перехватывающих паркингов возле конечных станций метро, в том числе и за пределами Москвы. Для этого будет разрабатываться новая программа по гаражам и парковкам в городе. Что будет с лужковскими «народными гаражами» — неизвестно. Вдруг они не уложатся в новую концепцию?
Заодно Собянин хочет предложить Государственной Думе внести изменения в КоАП и ужесточить ответственность водителей за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств. Насколько — пока не известно. Еще мэр планирует некие пока загадочные меры по ограничению движения внутри МКАД, ТТК и Садового кольца. Идет ли речь о платном въезде в центр — пока неясно, вопрос, очевидно, будет решаться позже, при детальной разработке плана Собянина.
e10c74c1500a0c1cf5123b78ac4bafb7.jpeg

По примеру мировых столиц, Собянин хочет создать в Москве единую систему информирования о наличии мест на парковках. Кроме того, планируется создание платных парковок вдоль улиц (платить будем за те места, где сейчас встаем бесплатно) и увеличение парка эвакуаторов. До кучи — организация специальной городской парковочной службы. Деньгами Москве готов помочь федеральный бюджет, Путин с Медведевым обещали всестороннюю поддержку.
Что-то из этого, безусловно, выйдет. Вопрос в том, насколько преуспеет новый мэр. А уж понравятся нам новые меры или нет — вряд ли имеет значение для властей. Жителям крупных городов в других странах тоже многое может не нравиться, однако деваться некуда. Хотя кое-где автомобилисты буквально зажаты в тиски.
Цены на аренду стоянок японцы считают драконовскими, однако они не выше нынешних московских. Житель Токио в среднем отдает за стоянку 10 000 йен в месяц — это 3700 рублей. Час стоянки автомобиля в центре Токио стоит 800 йен (почти 300 рублей), но на окраинах и за пределами города — 100 йен (37 рублей). При этом штраф за нелегальную парковку доходит до 18 000 йен (6660 рублей).
Суммы не кажутся космическими в сравнении с российскими ценами на стоянки и даже штрафами (ведь власти все собираются повысить наказание за неправильную стоянку). А кроме того, для сравнения — это штрафы и цены в стране с плотностью населения 337 человек на квадратный километр. У нас на этой площади размещается в среднем 8,4 человека. А несмотря на многообразие довольно крутых мер, в Японии в целом и тем более в ее крупных городах проблема парковки и пробок совсем не решена. Хотя, говорят, последние три года она и не слишком усугубляется.
О таких, кстати, мечтал бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Еще три года назад он обещал оснастить ими столичные дворы, причем первые автоматы должны были появиться возле наших домов еще в конце 2007 года. Городской бюджет даже выделил на это 30 миллионов рублей. Почему идея провалилась и где осели деньги — об этом власти умолчали.
В США в целом беды со стоянками нет, а проблемы касаются лишь центров крупных городов

Тот же Нью-Йорк на первый взгляд напоминает Москву: хочешь встать в центре — приезжай за час да кружи по району в поисках бесплатного и разрешенного места парковки. Но в отличие от российской столицы оставлять машину в запрещенной зоне придет в голову только сумасшедшему американцу — штраф в размере 115 долларов гарантирован. Причем выпишут его через 2-3 минуты.
За соблюдением порядка следит специальная служба, отдел по нарушениям на парковке. Он, кстати, отделен от отдела по транспортным нарушениям, который занимается всеми остальными делами, начиная от превышения скорости и заканчивая непристегнутыми ремнями. Деньги от штрафов поступают в бюджет города.
Зато в Нью-Йорке предостаточно крытых платных стоянок. Найти тут место нетрудно, для этого существует специальный сайт в Интернете, на котором можно заранее забронировать паркинг.
Это схема района Times Square, прямоугольниками обозначены платные стоянки. Они есть почти в каждом квартале и цены не слишком высоки — от 9 до 24 долларов в день, при этом действует система скидок. В центре Москвы лишь один час на крытой стоянке стоит в среднем 3 доллара. И никаких скидок

Большинство жителей Нью-Йорка все же предпочитают экономить — машины оставляют на перехватывающих парковках возле крупных железнодорожных узлов, а дальше перемещаются на электричках, метро и автобусах. Цена вопроса — три-пять долларов в день. При этом никаких пробок и потери времени, машина стоит под охраной, и компания-владелец паркинга несет ответственность за нее. Правда, лимит выплат лишь 25 тысяч долларов. Но нам и этого не снилось — в России стоянки и гаражные комплексы за сохранность авто не ручаются. И закон — увы — на их стороне.
Лондон знаменит платным въездом в центр города — это удовольствие стоит 8 фунтов 
(400 рублей)

Брать деньги за проезд в центр Лондона стали в 2003 году. С тех пор резко сократилась нужда в парковочных местах — в центр стало въезжать в два раза меньше автомобилей! Об этой мере московские власти вспоминают несколько раз в год, но все не решаются ее применить у нас. Может, их пугает пример лондонского мэра Кена Ливингстона, который потерял пост именно из-за своего непопулярного решения проблемы пробок и парковок?
Вторая лондонская «фишка» нам тоже не грозит. В столице Великобритании с каждым годом власти не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест. По мнению английских чиновников, водитель, раз-два не сумевший найти, куда приткнуть машину в центре, станет пользоваться общественным транспортом. Кроме того, отсутствие паркингов, по мнению лондонских властей, сохраняет исторический облик города. Новый мэр нашей столицы выбрал противоположную тактику — срочное строительство новых парковок в Москве и особенно в ее центре. Лужков тоже все обещал застроить столицу гаражами — не получилось...
8a2558ee4b58e5d8f2f505d961c7cf7f.jpeg
Штрафы за неправильную парковку в Лондоне могут доходить до 100 фунтов стерлингов (около 5000 рублей). Не хочешь нарваться на полисмена — ищи платную стоянку. Тариф — до 5 фунтов в час (250 рублей)

Кстати, россияне в Лондоне не платят ни за въезд в город, ни за парковку. Сотрудники нашей дипломатической миссии не оплачивают даже штрафы. По данным газеты The Guardian, долг российского посольства перед властями Лондона — уже более трех миллионов фунтов стерлингов (150 миллионов рублей). Впрочем, наши не самые жадные — посольство США должно Лондону 4 миллиона фунтов.
Платный въезд в центр города уже четыре года действует и в столице Швеции Стокгольме. Цена вопроса: 10-20 крон, это 45-90 рублей

Въезд в центр Стокгольма стоит намного дешевле, чем в Лондоне, а эффект оказался куда интереснее британского. С тех пор как он стал платным, работодатели предпочли оставлять своих сотрудников дома. В результате теперь 60 процентов шведских менеджеров работают, никуда не выезжая. Парковки в центре не нужны, пробок меньше, бензин не жгут — красота! Жаль только, в России такое невозможно.
Примечателен и способ пропуска автомобилей в центр Стокгольма. В отличие от того же Лондона, где нужны бумажные билеты и полицейские, в Стокгольме каждый желающий ездить в центр просто покупает специальный чип примерно за 10 евро. На одном из 18 въездов в платную зону, чип сканируется особой камерой и деньги автоматически снимаются со счета водителя.
Парижские улицы славятся на весь мир тем, как плотно они запаркованы. Представьте, за это «удовольствие» приходится еще и платить. Халявных стоянок в столице Франции нет!

Французские градоначальники не столь решительны, как лондонские. В Париже с автомобилистов не берут денег за въезд в центр, да и паркинги строят. Так же как и в Нью-Йорке, вся информация о стоянках в Париже собрана на одном интернет-сайте. Онлайн можно найти подходящую парковку, узнать ее стоимость и забронировать место. Правда, для этого нужно отправлять заявку — а в США бронь оформляется в режиме реального времени.
Цены на крытых стоянках в Париже варьируются от 15 до 26 евро за сутки. Бросить машину на улице можно за 1-3 евро в час. Справедливости ради, иногда кое-где можно встать бесплатно — некоторые улицы объявляют зоной свободной парковки по выходным, некоторые — по определенным праздникам пару раз в год, а на многих можно бесплатно стоять один месяц в году, чаще всего это август. Но информация о таких акциях печатается только в специальных каталогах и даже на знаках ее найти можно не всегда.
Стоять на парижской улице, даже заплатив, можно только 2 часа. Потом надо вернуться и продлить паркинг. За непродление — штраф 11 евро. А если вдруг вы нарвались на эвакуатор, то придется оплатить и его работу, и место на штрафстоянке. На круг до 200 евро! В Москве штрафстоянки пока бесплатные

По сравнению с Европой и США у нас вообще пока что некий парковочный рай. Да, центр забит, но кто ищет, то найдет место своему автомобилю. И поставит его в подавляющем большинстве случаев бесплатно. Нарушитель «попадет» на штраф в триста рублей или ему придется забирать машину с бесплатной же штрафстоянки. Впрочем, недолго осталось…
Но в Токио, Нью-Йорке, Лондоне и Париже разве хорошо живется водителю? И пробки в этих городах никуда не делись, и припарковаться очень трудно, сколько бы ни строили новых стоянок. Все традиционные меры, вроде поднятия штрафов и платы за стоянки соблюдают скорее интересы пешеходов, чем автомобилистов. Кстати, мэр Лондона, который ввел плату за въезд в центр, не стеснялся говорить: «Я ненавижу автомобили!».
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Парковка в отведённых местах приведёт к тому, что все бутики и богатые организации будут стремится пробить себе отведённое место.
Антон, имею опыт "пробития". НЕРЕАЛЬНО ни за какие деньги начиная с начала нулевых годов. Единственный способ - "договариваться" с управой, чтобы закрывали глаза, ну и местных гаев с ментами с Новым годом поздравлять. При этом никаких гарантий никто не даст. Если вдруг Москва начнет проверять, то все тут же гавкнется. Ну а День города +/-неделя - это святое. Даже управа очень попросит не светиться.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Есть конечно возможность сделать парковку где-нидь во второстепенных переулках или оттяпать у очень широкого тротуара, но в любом случае это очень сложно и очень дорого.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Паркуйтесь во дворах.
Спасибо добрый человек! А в центре не люди живут? Впору машину на балкон втягивать. Вчера проблематично было просто во двор въехать, не то что припарковать.
А устраивать на части Тверской 4 полосы, которые через 300м утыкаются в 3 полосы - великолепное решение. А ахтунг на пересечении с бульварами и у Белорусского из окна мэрии не видно, так-что всё ОК.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
1. Полный запрет на парковку на центральных улицах. Драконовские методы штрафов и эвакуации. По штрафам наладить систему уплаты. Вплоть до описи имущества. А лучше моментальная эвакуация.

Количество эвакуаторов для этого должно сравниться с количеством машин. Надо как в Германии, припарковался неправильно, получи "билет" на стекло. И хрен потом не оплатишь.
Я бы использовал эвакуаторы в следующих случаях :
1) Машина блокирует движение по одному направлению. Пример : дорога 2 полосы, одна в одну сторону, другая в другую, разделены сплошной, машина запаркована так, что ее не объедешь. (либо блокирует выезд из двора, ворот и т.д...).
2) Машина блокирует движение общественного транспорта. Пример : запаркована на трамвайном или троллейбусном пути, на полосе для общественного транспорта.
3) Машина запаркована в любом ряду кроме крайнего правого.
Во всех остальных случаях я бы ограничился штрафом.

2. Срочное строительство четвёртого и пятого кольца.

Если они будут с такими же дибильными развязками, как третье, то это не поможет. И еще, надо приводить в порядок радиальные направления, на которых сильная "пиковая" загрузка.

Ну и еще, для наведения порядка : постоянное выписывание большой трехведерной клизмы руководству следующих ведомств :
1) Осуществляющих плановый уход за проезжей частью за каждый факт появления, например, бордюромоечной машины с 6 утра до 23 вечера.
2) Осуществляющих ремонт проезжей части за каждый день существования огороженных участков дороги, на которых не производятся реальные работы.
3) ГАИ за каждый факт сужения проезжей части например в виде заборчиков при въезде или выезде из города. За каждый факт непринятия мер по правильной организации движения, например, в одном направлении пробка, вызваная аварией, а гайцы вместо быстрого оформления и принятия мер к расчистке, ловят тех, кто по встречке объехать пытается, либо тех, кто превышает скорость едя в другом направлении.
4) Осуществляющих местное руководство (округом, районом, микрорайоном) за каждый факт появления несанкционированного "лежачего полицейского", шлагбаума или еще чего, закрывающего проезды (например через двор или переулок).
5) Осуществляющим надзор (выдачу разрешений) на строительств жилых домов за каждый факт согласования проекта, не предусмотривающего достаточного количества парковочных мест при строительстве объекта.
6) Осуществляющих надзор за деятельностью различного рода организациями (банки, компании, офисы и т.д...), за каждый факт несанкционированной парковки "только для клиентов" с местными "зелеными человечками", регулирующими кому на эту парковку можно, а кому нет.
 
  • Like
Реакции: NATALI и Энт

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Запрет въезда грузовиков в Москву обернется большими убытками для столичных торговых компаний и, следовательно, повышением розничных цен практически на весь ассортимент товаров. Как пишет, об этом заявили в послании Департаменту потребительского рынка и услуг столицы члены Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). По их оценкам, рост цен может составить 70%.
Как утверждают участники РАТЭК, проблемы неизбежно возникнут из-за стыковки потоков грузового транспорта и Московского железнодорожного узла и отсутствия стоянок для большегрузного транспорта на въездах в Москву. В результате, отмечается в послании, появятся стихийные стоянки, которые вызовут рост коррупции и преступности.
Напомним, что опубликованный 9 ноября Сергеем Собяниным Комплексный план по решению проблем московского транспортного узла предусматривает введение временного ограничения на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни.
В письме РАТЭК говорится, что для ночного прием товара магазинам, торгующим электроникой, понадобится дополнительный персонал, и их расходы ориентировочно на 1,8 млн рублей. Магазины, расположенные в торговых центрах, будут вынуждены договариваться с их администрацией, что, безусловно, повысит цену аренды.
Полный запрет дневных грузоперевозок вынудит транспортные компании увеличить зарплатный фонд вдвое — на каждую машину придется дополнительно нанимать ночного водителя. При распределении 20 т груза с автопоезда на малотоннажный транспорт и доставке продукции до заказчика стоимость доставки вырастет в 7,5 раза: 14 машин по 3,2 тыс. руб. обойдутся в 44,8 тыс. руб. вместо 6 тысяч. К тому же, подчеркивается в послании, 14 малотоннажных машин создадут на городских дорогах куда больше транспортных проблем, чем один грузовик.
Самые крупные потребители услуг грузоперевозчиков — производители и крупные дистрибуторы продуктов питания и бытовой техники. «Данные компании используют в основном крупнотоннажный транспорт, работающий в круглосуточном режиме, и дневной мораторий приведет к остановке процессов приемки-отгрузки на данных предприятиях (внутренние территории предприятий не предназначены для отстоя транспорта)», — говорится в письме.
Запрет грузоперевозок обернется проблемами и для компаний, занимающихся ремонтом бытовой техники. Сейчас законы о защите прав потребителей требуют от сервисных компаний в случае возникновения поломки товара на гарантии доставлять его самостоятельно от владельца и владельцу, если вес ремонтируемого оборудования превышает 5 килограммов. В РАТЭК считают, что ограничения проезда автотранспорта сервисных компаний по Москве и области приведут к нарушению прав граждан.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Обожаю журналистов. Я слышал это завление в исполнении автора. Он говорил о том, что на 70% увеличатся затраты на внутреннюю логистику товара, что ориентировочно может привести к 10-30% увеличению отпускной цены.

На самом деле и те цифры, которые этот чел озвучивал мягко говоря завышены. Стоимость внутренней логистики - это всего несколько процентов в себестоимости и даже "страшное" 70%-ное увеличение их не может привести к заметному подорожанию. Ребята тупо готовят общественное мнение.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Mister,с языка снял

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ИМХО Самый главный шаг, сделанный на сегодняшний день в борьбе с пробками, это увеличение акциза на бензин, на фоне непрозрачного снижения ставки транспортного налога
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Полный запрет дневных грузоперевозок вынудит транспортные компании увеличить зарплатный фонд вдвое — на каждую машину придется дополнительно нанимать ночного водителя. При распределении 20 т груза с автопоезда на малотоннажный транспорт и доставке продукции до заказчика стоимость доставки вырастет в 7,5 раза: 14 машин по 3,2 тыс. руб. обойдутся в 44,8 тыс. руб. вместо 6 тысяч. К тому же, подчеркивается в послании, 14 малотоннажных машин создадут на городских дорогах куда больше транспортных проблем, чем один грузовик.

Ну конечно, если в этом направлении работать, то неудивительно что стоимость товара на 70% возрастет. А если не перегружать на "Газели", а возить в магазины фурами, но ночью, то никакого 70% повышения не будет.

Запрет грузоперевозок обернется проблемами и для компаний, занимающихся ремонтом бытовой техники. Сейчас законы о защите прав потребителей требуют от сервисных компаний в случае возникновения поломки товара на гарантии доставлять его самостоятельно от владельца и владельцу, если вес ремонтируемого оборудования превышает 5 килограммов. В РАТЭК считают, что ограничения проезда автотранспорта сервисных компаний по Москве и области приведут к нарушению прав граждан.

Интересно, какой это товар от потребителя бытовой техники крупнотоннажными грузовиками забирают? Ни разу такого не видел...

Я до сих пор не могу ответить на вопрос, заданный мне швецарцем в начале 90-х годов, что если у вас в стране ничего нет, то откуда здесь столько грузовиков и что они перевозят.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250