Раз уж дофига обсуждений ведется по радио и телевидению, то по чему бы и нам чуток не по обсуждать.
Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла
На сайте правительства Москвы опубликован выше обозначенный план. Горожанам предлагается поучаствовать в его обсуждении и внести свои предложения, некоторые из которых могут войти в окончательную редакцию.
В представленном плане шесть разделов. Начать предлагается со строительства новых развязок, парковок, дублеров основных магистралей и съездов с них. Также речь идет о ликвидации самостроя, возведенного возле крупных автодорог. Еще один раздел посвящен организации движения общественного транспорта.
Как уточняет ИТАР-ТАСС, в частности, власти Москвы предлагают убрать из центральной части города троллейбусные линии, а также ограничить въезд сюда иногороднего пассажирского транспорта. Документ предлагает ограничить движение "пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро". При этом власти города хотят увеличить долю наземного общественного транспорта большой вместимости "с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок".
Кроме того, в Москве планируется убрать все торговые точки на остановках и развивать скоростные виды наземного транспорта, который должен курсировать "по обособленному полотну или отдельной полосе движения".
В части организации общественного транспорта документ предлагает строить в мегаполисе новые автовокзалы для междугородных и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги. План действий говорит и о строгом исполнении графика движения общественного транспорта "с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров".
Московские власти также предлагают ограничить въезд грузовых машин в столичный регион. В документе отмечается, что подобные ограничения должны действовать по будним дням с 07:00 до 22:00 и круглосуточно по выходным и праздничным дням. Для этого в Подмосковье необходимо оборудовать места для стоянки грузовиков на въезде в регион вблизи федеральных трасс. Кроме того, таможенным органам предлагается "в перспективе исключить таможенное оформление в Москве".
Также Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла предлагает ввести запрет "на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время", создание городской системы информирования о наличии свободных мест на парковках. Увеличиться должен и парк эвакуаторов для перемещения большегрузного транспорта.
В части стратегического планирования заявлена разработка "комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла на период до 2025 года".
Вынести документ, подготовленный межведомственной рабочей группой, на всенародное обсуждение распорядился в минувший понедельник мэр города Сергей Собянин. При этом, как предостерег градоначальник, обсуждение плана "не должно превращаться в говорильню". "Мы в течение буквально трех-четырех недель должны доработать его и сделать его планом реальных действий со сроками и примерным объемом финансирования", - сказал он.
Сергей Собянин назвал обнародованный накануне документ "системным" и охватывающим "различные направления деятельности, влияющие на транспортную ситуацию". В частности, речь идет о "транспортном каркасе" и развитии транспортной инфраструктуры мегаполиса. Среди приоритетов - система управления движением, дальнейшая интеграция автомобильного транспорта с другими видами транспорта, логистическими центрами и экономическими зонами, а также создание единого органа управления развитием транспортного узла. Еще одним направлением, по словам Собянина, должно стать синхронное развитие всех систем общественного транспорта "как одного из главных способов разгрузки всей транспортной инфраструктуры".
Спопипащенно с : vesti.ru
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Лично моя точка зрения еще не сформировалась, но точку про замену фур газелями считаю не целесообразным, т.к. чтобы перевезти тотже груз что везет 1 фура нужно штук 10 газелей. Что создаст еще больше трафика на дорогах.
А насчёт парковок, это да. Реально, припаркованные машины сужают проезжую часть. Но вот с ценой за место конечно тут нужно думать. Да и привязку стояночных мест к жильцам соседних домов и сотрудников предприятий, чтобы левый человек хотящий парковку платил в 2-3 раза больше за тоже время чем сотрудник или жилец.
Еще бы выделил спецподразделение у гайцев для оперативных выездов на аварии,и мотоциклы на это выделить, а то на личном опыте столкнулся с их нежеланием выезжать и просьбой сфоткать, зарисовать и приехать на пост для оформления.
Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла
![nit.gif](http://www.mos.ru/wps/PA_1b9e2384/img/nit.gif)
На сайте правительства Москвы опубликован выше обозначенный план. Горожанам предлагается поучаствовать в его обсуждении и внести свои предложения, некоторые из которых могут войти в окончательную редакцию.
В представленном плане шесть разделов. Начать предлагается со строительства новых развязок, парковок, дублеров основных магистралей и съездов с них. Также речь идет о ликвидации самостроя, возведенного возле крупных автодорог. Еще один раздел посвящен организации движения общественного транспорта.
Как уточняет ИТАР-ТАСС, в частности, власти Москвы предлагают убрать из центральной части города троллейбусные линии, а также ограничить въезд сюда иногороднего пассажирского транспорта. Документ предлагает ограничить движение "пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро". При этом власти города хотят увеличить долю наземного общественного транспорта большой вместимости "с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок".
Кроме того, в Москве планируется убрать все торговые точки на остановках и развивать скоростные виды наземного транспорта, который должен курсировать "по обособленному полотну или отдельной полосе движения".
В части организации общественного транспорта документ предлагает строить в мегаполисе новые автовокзалы для междугородных и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги. План действий говорит и о строгом исполнении графика движения общественного транспорта "с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров".
Московские власти также предлагают ограничить въезд грузовых машин в столичный регион. В документе отмечается, что подобные ограничения должны действовать по будним дням с 07:00 до 22:00 и круглосуточно по выходным и праздничным дням. Для этого в Подмосковье необходимо оборудовать места для стоянки грузовиков на въезде в регион вблизи федеральных трасс. Кроме того, таможенным органам предлагается "в перспективе исключить таможенное оформление в Москве".
Также Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла предлагает ввести запрет "на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время", создание городской системы информирования о наличии свободных мест на парковках. Увеличиться должен и парк эвакуаторов для перемещения большегрузного транспорта.
В части стратегического планирования заявлена разработка "комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла на период до 2025 года".
Вынести документ, подготовленный межведомственной рабочей группой, на всенародное обсуждение распорядился в минувший понедельник мэр города Сергей Собянин. При этом, как предостерег градоначальник, обсуждение плана "не должно превращаться в говорильню". "Мы в течение буквально трех-четырех недель должны доработать его и сделать его планом реальных действий со сроками и примерным объемом финансирования", - сказал он.
Сергей Собянин назвал обнародованный накануне документ "системным" и охватывающим "различные направления деятельности, влияющие на транспортную ситуацию". В частности, речь идет о "транспортном каркасе" и развитии транспортной инфраструктуры мегаполиса. Среди приоритетов - система управления движением, дальнейшая интеграция автомобильного транспорта с другими видами транспорта, логистическими центрами и экономическими зонами, а также создание единого органа управления развитием транспортного узла. Еще одним направлением, по словам Собянина, должно стать синхронное развитие всех систем общественного транспорта "как одного из главных способов разгрузки всей транспортной инфраструктуры".
Спопипащенно с : vesti.ru
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Лично моя точка зрения еще не сформировалась, но точку про замену фур газелями считаю не целесообразным, т.к. чтобы перевезти тотже груз что везет 1 фура нужно штук 10 газелей. Что создаст еще больше трафика на дорогах.
А насчёт парковок, это да. Реально, припаркованные машины сужают проезжую часть. Но вот с ценой за место конечно тут нужно думать. Да и привязку стояночных мест к жильцам соседних домов и сотрудников предприятий, чтобы левый человек хотящий парковку платил в 2-3 раза больше за тоже время чем сотрудник или жилец.
Еще бы выделил спецподразделение у гайцев для оперативных выездов на аварии,и мотоциклы на это выделить, а то на личном опыте столкнулся с их нежеланием выезжать и просьбой сфоткать, зарисовать и приехать на пост для оформления.
Последнее редактирование модератором: