Пиндык или УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА С 2010 ГОДА

Реклама

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Ну и еще немного подрастет цена бензин... Писец заходит с первоисточника автокеросина.

Власти увеличат НДПИ и другие платежи с нефтегазовых компаний
На прошлой неделе директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Илья Трунин сообщил, что профильные ведомства согласовали индексацию налога на добычу полезных ископаемых на нефть в 2012г. на 6,5%, в 2013г. - на 5,4%.
http://top.rbc.ru/economics/28/07/2010/442277.shtml
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
и снова здрасте

Видимо никто не услышал...
Вот вам здрасте еще раз.
http://auto.lenta.ru/news/2010/09/14/euro/

за день два раз нагнуть владельцев авто.
ппц у нас правительство. самой дояной коровой оказались автовладельцы.
ну да. кем еще затыкать в бюджете дыры. Бензин и так дорогой. На газ цены повышать тоже некузяво, Лесом мы спекулировать тоже не умеем, только бревном на экспорт.
 

Varjick

На тропе
Видимо никто не услышал...
Вот вам здрасте еще раз.
http://auto.lenta.ru/news/2010/09/14/euro/

за день два раз нагнуть владельцев авто.
ппц у нас правительство. самой дояной коровой оказались автовладельцы.
ну да. кем еще затыкать в бюджете дыры. Бензин и так дорогой. На газ цены повышать тоже некузяво, Лесом мы спекулировать тоже не умеем, только бревном на экспорт.

Я ток одного не пойму, ВАЗовский автохлам преодолел планку ЕВРО-4 что ли, или они выпишут на них липовые сертификаты?
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
Я ток одного не пойму, ВАЗовский автохлам преодолел планку ЕВРО-4 что ли, или они выпишут на них липовые сертификаты?

ВАЗ - это священная корова правительства. Ради этой коровы на колесах все и делается. Вместо того, чтобы наш автопром подтягивать до мирового уровня, отцы народа "опускают" возможные альтернативы. Хотя... так, наверное, проще - думать и делать им ничего не надо. То ли они в доле с ТАЗом, то ли к выборам нужен повод. Перед тем, как бороться за ЕВРО-5 им стоило бы съездить на Челябинский металлургический комбинат, который дымит как все автомобили Европы вместе взятые.:sad:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
Romanich,возьми птс и почитай. там есть графа экологический класс.
у меня евро 2
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Повезло тебе.
А вот японским машинам не очень. Несмотря на то, что японский U-LEV (который у меня) ничуть не уступает евро-3 (а может и евро-4 в чем-то), у меня стоит второй экологический класс.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
обязательно соответствующий нормам Евро 4

нихрена это не обязательно, просто дороже.
Я сегодня связывался с аккредитованным центром сертификации, когда я случайно оговорился что покупаю машину 95 года, он сказал что это дорого и будет стоить в районе 35000 рублей... Но смысл в том, что это возможно!!!

А здесь можно посмотреть: http://webportalsrv.gost.ru/portal/...ew?OpenView&Start=262&Count=30&Expand=271#271
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
А какого хрена наше правительство вообще ориентируется на стандарты ЕВРО, если наша страна не заключала на этот счет никаких международных соглашений и вопрос с внутрироссийскими стандартами до сих пор не решен?!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
А какого хрена наше правительство вообще ориентируется на стандарты ЕВРО
Пытается доказать, что Россия - то же Европа)). Если бы была возможность срубить бабла, ориентируясь на стандарты Танзании - ориентировались бы на них.
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Ну вот минфин против таких налогов, правда забота о людях там не проходит красной нитью, но все-таки.
http://www.utro.ru/articles/2010/09/15/922363.shtml

Как сообщил начальник отдела имущественных налогов Минфина РФ Алексей Сорокин, его ведомство данную идею не поддержало.

Впрочем, можно предположить, что подобная позиция Минфина объясняется не только заботой о социальной справедливости и радением о благосостоянии граждан. Парадокс заключается в том, что намерение Минпромторга стимулировать столь сомнительным образом покупку не просто новых, но самых современных машин, ставит под удар отечественный автопром. Точнее, его коренных представителей, и в первую очередь многострадальный АвтоВАЗ.

Достал этот Автотаз.
Все на него завязано.
Легче прибить, чем прокормить. (с)
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
Тогда давайте ориентироваться на Северную Корею - все бабло на стол, 8 дней в неделю общественные работы, на обед - щипать траву на ближайшем газоне, по зомбоящику - слава великому двухголовому Кормчему. Машин почти нет, зато можно приобрести удобный плетеный из бамбука ящик-рюкзак. Экологично, однако!.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
А я считаю, что это позитивно. Даже если не примут. Хоть радость от того, что думать об этом начали.
Налоги должны стимулировать покупки экологичных и технологичным машин. Жаль конечно, что тема расчета не по лошадям, а по кубикам не поднимается.
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
А я считаю, что это позитивно.
Позитив был, когда привязывали налог только к бензину.
Вроде прямь и справедливо и ближе к народу.
Потом позитив кончился. Обломали.
Далее он совсем умер, когда начали понимать откуда растут ноги.
Не наше благо все это оказалось...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Налоги должны стимулировать покупки экологичных и технологичным машин. Жаль конечно, что тема расчета не по лошадям, а по кубикам не поднимается
Налоги должны быть простыми, понятными, линейными и низкими, тогда собираемость их становится очень высокой.
Никаких дифферентных налогов принимать категорически нельзя - весь мировой опыт показывает, что это плохая практика, всегда приводящая к обратному результату.
Тем более глупо собирать больше налогов с более бедных слоев населения.
И совсем уж глупо начинать заботу об экологии со стандатров выхлопа легковушек. Вся разница выхлопа всех легковушек класса "Без евро" и всех "Евро 4-5" за весь год с лихвой перекрывается одним химкомбинатом или 1-й электростанцией на мазуте за 1 день.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама