Голый лед, да брустик 10 см в вида ледяного снега. Ступицу оторвать - как нечего делать.
Всё, ок. Ничего не оторвали. Но без снега совсем невесело. Трасса в том году интересней была. ИМХО конечно.
Без снега трасса не может быть интересной.
В прошлом году трасса была более "затычная", с медленными поворотами. Перед поворотом приходилось оттормаживаться почти в ноль, кто хоть чуть чуть ошибался со скоростью "входа" - висели на "отработке", то бишь на бруствере . Поворот можно было проходить на 1-2 передаче, на автоматах многие уважаемые клубни всю трассу ехали на второй. И еще вспомните такой факт, находясь на траектории , не возможно было разгонятся, менять траекторию, проехать в скольжении и в случае ошибки, ее нельзя было исправить, т.е. только выезд на бруствер.Т.е. машина сама просила , кричала она : " Распрями траекторию! Сракер! Не мучай меняяяяя!!!
"
А сракер не может распрямить траекторю , потому что "затык"!
Более "открытый", т.е. более плавный, т.е. более ходовой поворот
, позволит "ехать" его и в
скольжении двух осей , и
с заносом задней оси , и
со сносом передней оси, а у кого свежая резина и есть опыт, могут ехать "
вкатом" , т.е на "
зацепе" и все это друзья, большой кайф! И всему этому коллеги , можно будет учится. Затычные повороты к сожалению такой возможности не дают.:idea:
Повороты будут под 2-3 передачу, Шатл , Кроко и многие другие клубни с АТна прямике - дуге ( а у нас будут затяжные ходовые дуги) на конец то смогут поехать на "трешке" или драйве, это как будет удобно ( вообще тогда их никто не догонит
) , мотор и трансмиссия будут работать в более комфортном режиме и т.д.
Но возрастет скорость и поэтому нужно четко оценивать свои возможности. Тем кто думает что будет больше вылетов отвечу, на затычной трассе вылетов было не меньше.
Так же планируется зачет в двух классах , как это было на ДР, т.е. атмо и турбо.
Так что не унывайте, друзья! У нас есть
при помощи которого сделаем все как надо. ( если будет такая потребность )
Ну что еще сказать?
Все но синхрон 2010-2011!!!:M5: