Первый этап сезона 2010-2011, 11.12.10 ( синхрон )

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Jukov,ниче там никто еще не рвал, а вообще трасса довольно добрая. Ты не видел как мы в позопрошлом году жарили =)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Голый лед, да брустик 10 см в вида ледяного снега. Ступицу оторвать - как нечего делать.

Всё, ок. Ничего не оторвали. Но без снега совсем невесело. Трасса в том году интересней была. ИМХО конечно.

Без снега трасса не может быть интересной.
В прошлом году трасса была более "затычная", с медленными поворотами. Перед поворотом приходилось оттормаживаться почти в ноль, кто хоть чуть чуть ошибался со скоростью "входа" - висели на "отработке", то бишь на бруствере . Поворот можно было проходить на 1-2 передаче, на автоматах многие уважаемые клубни всю трассу ехали на второй. И еще вспомните такой факт, находясь на траектории , не возможно было разгонятся, менять траекторию, проехать в скольжении и в случае ошибки, ее нельзя было исправить, т.е. только выезд на бруствер.Т.е. машина сама просила , кричала она : " Распрями траекторию! Сракер! Не мучай меняяяяя!!!:)"
А сракер не может распрямить траекторю , потому что "затык"!
Более "открытый", т.е. более плавный, т.е. более ходовой поворот :) , позволит "ехать" его и в скольжении двух осей , и с заносом задней оси , и со сносом передней оси, а у кого свежая резина и есть опыт, могут ехать "вкатом" , т.е на "зацепе" и все это друзья, большой кайф! И всему этому коллеги , можно будет учится. Затычные повороты к сожалению такой возможности не дают.:idea:
Повороты будут под 2-3 передачу, Шатл , Кроко и многие другие клубни с АТна прямике - дуге ( а у нас будут затяжные ходовые дуги) на конец то смогут поехать на "трешке" или драйве, это как будет удобно ( вообще тогда их никто не догонит :D) , мотор и трансмиссия будут работать в более комфортном режиме и т.д.
Но возрастет скорость и поэтому нужно четко оценивать свои возможности. Тем кто думает что будет больше вылетов отвечу, на затычной трассе вылетов было не меньше.

Так же планируется зачет в двух классах , как это было на ДР, т.е. атмо и турбо.

Так что не унывайте, друзья! У нас есть

139146-233303.jpg


при помощи которого сделаем все как надо. ( если будет такая потребность )

Ну что еще сказать?

Все но синхрон 2010-2011!!!:M5:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
так что с пересечением? Мне кажется для более удачного пересечения надо будет удлиннять внешний прямик, как-то так
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Семен, мы не ездили по двое, пока снега нет легко с внутренней на внешнюю уйти, не стали рисковать. Найдешь время - звони, подъеду, попробуем.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А еще надо переделывать внешний поворот перед финишом, там кто-то вчера поломал-таки лед и там оч коряво
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Семен, мы не ездили по двое, пока снега нет легко с внутренней на внешнюю уйти, не стали рисковать. Найдешь время - звони, подъеду, попробуем.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А еще надо переделывать внешний поворот перед финишом, там кто-то вчера поломал-таки лед и там оч коряво

ну значит можно именно это место объехать и будет тогда удлиннение там где надо
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250