перенос топл.фильтра под капот,рестайл 2007г леворукий

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Блин, ну лентяи... Когда мне заехать и взять стоковый никак....

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Тазы были и есть:pardon: и шланги не менял ни разу.
Вот только на турбо форе давление топлива на бусте заметно выше чем на тазу(загуглите как работет регулятор топл. давления) эти шланги на это не расчитаны. Я ставил их на свой форь по незнанке, и через пол-года полез снимать впускной коллектор и менять это гомно на нормальные шланги.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Купите gates или в любом магазине гидравлики попросите фирменный топливный шланг.

Проблема не в давлении, я думаю, а в температуре подкапотного пространства на турбофорях СГ. Горячо там сильно, мало какая резина выживает

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а как убрать из приблуды в баке,на которой насос держится,сам фильтрующий элемент? Ведь если он там останется,то рано или поздно он засрётся и фильтр под капотом потеряет смысл.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
а как убрать из приблуды в баке,на которой насос держится,сам фильтрующий элемент? Ведь если он там останется,то рано или поздно он засрётся и фильтр под капотом потеряет смысл.
фильтр под капотом смысл не потеряет.
проделал такую процедуру месяц назад на атмо лисе жены, сделал как на турбо сг5, из бака перенес под капот, для этого было все заказано, даже кронштейн фильтра на экзисте и все встало болт-он, бюджет 1000 руб. В баке просто из корпуса фильтра вытащил сам фильтрующий элемент и все собрал обратно. все работает.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
прошу прощения. Вы говорите про sg,а у меня sh,забыл уточнить. Там фильтрующий элемент запаян в корпус. Вот вопрос как на sh такое сделать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250