изложусь кратЕнько,и описывать удаление фильтра из бака не бу,к слову сказать состояние фильтра в баке у меня (купил форя с пробегом 130 т.км.) вовсе не було супер-грязным-криминально.
понадобилось
кронштейн б.фильтра 42050АА020
хомут б.фильтра 42053АА000
кронштейн б.фильтра(резинка на фильтр) 42031АА040 -- я вместо ее использовал резинку от противогаза,т.к. ее стоимость больше стоимости мет.кронштейнов ,вместе взятых,указанных выше,и я посчитал ее покупку не бюджетной.
винтовые хомуты для шланга 4шт.
пара винтовых хомутов диам. 25-32 мм для крепления конструкции
еще будет нужно 1м. бензошланга 8мм (выдерживающего давление)
у меня сист.вторичного воздуха не удалена,и конструкцию с фильтром я закрепил таким *оригинальным* способом на трубке-опоре которая дежит рессивер(черная коробка перед др.заслонкой)
отъездил полгода,все на месте,ниче ни куда не сместилось,ниче не подтягивал.
фотофакты
Посмотреть вложение 40593 Посмотреть вложение 40594 Посмотреть вложение 40595
Посмотреть вложение 40596 Посмотреть вложение 40598 Посмотреть вложение 40599
Посмотреть вложение 40600
понадобилось
кронштейн б.фильтра 42050АА020
хомут б.фильтра 42053АА000
кронштейн б.фильтра(резинка на фильтр) 42031АА040 -- я вместо ее использовал резинку от противогаза,т.к. ее стоимость больше стоимости мет.кронштейнов ,вместе взятых,указанных выше,и я посчитал ее покупку не бюджетной.
винтовые хомуты для шланга 4шт.
пара винтовых хомутов диам. 25-32 мм для крепления конструкции
еще будет нужно 1м. бензошланга 8мм (выдерживающего давление)
у меня сист.вторичного воздуха не удалена,и конструкцию с фильтром я закрепил таким *оригинальным* способом на трубке-опоре которая дежит рессивер(черная коробка перед др.заслонкой)
отъездил полгода,все на месте,ниче ни куда не сместилось,ниче не подтягивал.
фотофакты
Посмотреть вложение 40593 Посмотреть вложение 40594 Посмотреть вложение 40595
Посмотреть вложение 40596 Посмотреть вложение 40598 Посмотреть вложение 40599
Посмотреть вложение 40600
Последнее редактирование: