Передув на большом интеркуллере.

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
настройщик хочет испортить тебе машину. сожалею.
объясню на пальцах, у Сереги Дизеля твнискрол вф37 размером даже меньше чем вф30, а раздувается она в лучшие времена - с 3500. Если хочешь на автомате начинать валить с 3700 - слушай и дальше настройщика.

Если Андрюха Скор66 заберет своего форя http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=9878 обратно в ближайшее время, советую пересечься с ним и заехать. Вот там сделан правильный чип на тд04.

проблема японских форей - у них степень сжатия высокая, и на надуве выше 1.1 он детонит. Поэтому не нужна большая турбина, на тд04 и так спокойно можно дуть 1.1 почти во всем диапазоне.
30ка радости тебе точно не принесет, Альтаиз помоему нечто подобное уже ставил, и ехало оно после 4000.

На автомате еще сложнее буст отстроить, поэтому раздув на автоматной машине всегда будет позже чем на ручке.
 
Последнее редактирование:

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
настройщик хочет испортить тебе машину. сожалею.
объясню на пальцах, у Сереги Дизеля твнискрол вф37 размером даже меньше чем вф30, а раздувается она в лучшие времена - с 3500. Если хочешь на автомате начинать валить с 3700 - слушай и дальше настройщика.

Если Андрюха Скор66 заберет своего форя http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=9878 обратно в ближайшее время, советую пересечься с ним и заехать. Вот там сделан правильный чип на тд04.

проблема японских форей - у них степень сжатия высокая, и на надуве выше 1.1 он детонит. Поэтому не нужна большая турбина, на тд04 и так спокойно можно дуть 1.1 почти во всем диапазоне.
30ка радости тебе точно не принесет, Альтаиз помоему нечто подобное уже ставил, и ехало оно после 4000.

На автомате еще сложнее буст отстроить, поэтому раздув на автоматной машине всегда будет позже чем на ручке.

30ка это же стишная турба. как же тогда стишные японские форики на ней ездят? причем Kybas говорит, что ездил на 30ке и намного веселее тд04. правда он вообще не прошивался и развалил мотор. Также перед тем как я ставил тд04 было много советов ставить именно 30, 34, или 35. И сразу предупреждали что 04 маловато будет.
 
Последнее редактирование:

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
на сти форе мотор 2,5 и механика . и турбина там вф41.
А так для настроищика ты будешь любимым клиентом :) ставь 30 перенастроика , потом корректировка , а это уже поздняя осенб с такими сроками ....
а летом опять по новои :)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Посоветуйте. после чвн на сторовом интеркуллере было все гуд. поставил большой кулер появились передувы на скрости 100-120ю поправил прошивку но передувы не пропали на темперетуре за бортом +15 и меньше. просто стали реже проявлятся. как бороться с передувами? корректировать прошивку до тех пор пока не решится проблема или есть иные способы?

Возможно я чего не понимаю, но почему нет никаких "передувив" на штатном кулере при -10 или -20 С *? Возможно температура воздуха здесь нипричом?
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Возможно я чего не понимаю, но почему нет никаких "передувив" на штатном кулере при -10 или -20 С *? Возможно температура воздуха здесь нипричом?

точно причем. так как я на одном и томже бензине гонял днем и все ок, а ночью когда прохладно - передувает.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
на сти форе мотор 2,5 и механика . и турбина там вф41.
А так для настроищика ты будешь любимым клиентом :) ставь 30 перенастроика , потом корректировка , а это уже поздняя осенб с такими сроками ....
а летом опять по новои :)

Ты кстати год назад, когда я только начинал думать о ЧВН сам мне советовал ставить тд04, а если мало то смотреть на ВФ . За год мнение о ВФ изменилось?
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
я наоборот тебе говрил не брать vf , и приглашал прокатится на моем форе с тд04.
С vf30 будет быстрее , но внизу яма будет гораздо больше.
Я считаю что проблема в прошивке ,
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
вообще это появилось после установки большого кулера. но дело не в охлаждении а именно в объеме. так как на маленьком кулере передуов небыло. на большом есть в прохладную погоду даже при полностью заклеенном скотчем кулере. значит дело имеено в большом объеме кулера а не в охлаждении воздуха.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
вообще это появилось после установки большого кулера. но дело не в охлаждении а именно в объеме. так как на маленьком кулере передуов небыло. на большом есть в прохладную погоду даже при полностью заклеенном скотчем кулере. значит дело имеено в большом объеме кулера а не в охлаждении воздуха.

У меня тоже стоит большой кулер. То же самое происходит что и у тебя. Только у меня стоит ТД05 Китайская. Сегодня уже поменял на VF43, завтра прокачусь посмотрю, будет ли разница.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
настройщик хочет испортить тебе машину. сожалею.
объясню на пальцах, у Сереги Дизеля твнискрол вф37 размером даже меньше чем вф30, а раздувается она в лучшие времена - с 3500. Если хочешь на автомате начинать валить с 3700 - слушай и дальше настройщика.

Если Андрюха Скор66 заберет своего форя http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=9878 обратно в ближайшее время, советую пересечься с ним и заехать. Вот там сделан правильный чип на тд04.

проблема японских форей - у них степень сжатия высокая, и на надуве выше 1.1 он детонит. Поэтому не нужна большая турбина, на тд04 и так спокойно можно дуть 1.1 почти во всем диапазоне.
30ка радости тебе точно не принесет, Альтаиз помоему нечто подобное уже ставил, и ехало оно после 4000.

На автомате еще сложнее буст отстроить, поэтому раздув на автоматной машине всегда будет позже чем на ручке.

Первое. Я ставил VF34 на шарах которая сингл, с 3500 (фулл буст 1,2) ехало отлично на 2л и автомате ;) К отсечке давление было 1,0 бар (6400 об\мин).
Заметь никакой детонации, проверено наушниками, температура выхлопа в пиках 860-870 градусов, и то при долгом валилове ;)
Второе, VF37 геометрически одинаковая (компрессорная часть) с 34й турбиной и с 30й тоже, просто она твинскролл. 30я на втулке, по этому будет позже 34й.

С 37й твин турбой еще не настроился, но уже чувствуется что едет снизу отлично, веселее чем с 34й, так что теребите там настройщиков своих.
ТД04 будет ехать снизу, наверно тыщ с 2000-2500, не ездил, не могу сказать, НО... до 4500 и дальше сдуваться... Выбор за тобой, но я бы поискал что-нибудь на шарах, VF28 или VF34, будет секасно, уж точно лучше чем на мелкой ТД04.

ПС: Все эти манипуляции были с САМЫМ большим стоковым топ кулером, от СТИ ГРБ, передувов не было.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Народ опишите что вы подразумеваете под передувом? Поконкретнее.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
У меня тоже стоит большой кулер. То же самое происходит что и у тебя. Только у меня стоит ТД05 Китайская. Сегодня уже поменял на VF43, завтра прокачусь посмотрю, будет ли разница.

И что ты все эти манипуляции без настройки делаешь?
 
Последнее редактирование:

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Altaiz,
У меня стоит самонастраивающийся блок :-D
(шутка)
Конечно с все делается с донастройкой.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Да при чем здесь кулер стораз уже писал автору он все тупит - у меня была тд04л, 3д полный выхлоп, кулер сти гдб - НЕ БЫЛО ПЕРЕДУВОВ и отсечек тоже не было - все работало четко 1бар тд04л дует до 5200-5500 далее сдувается (расход воздуха не растет, поэтому дуть дальше нет смысла)... для 2л форя оптимальная турба по соотношению цена\эффект. Может быть еще тд04хл неплохая.

Далее поставив вф28 у меня начался ацкий передув по холоду (летом терпимо) вот как у автора то что он описывает калитка полностью открыта но после 5тыщ неконтролируемо растет буст 1.2-1.3 к отсечке и там отрубает топливо (потому как если не отрубить оно и больше надует). Поставил 3х портовый соленоид - теже пироги... Епля токо начиналась. Подумывал о внешнем гейте, вернее даже купил его, но поставить не решился - была бы леворулька а так кардан рулевой както ссильно мешается... В итоге пришлось мне поставить твинскрольный коллектор с заменой поддона и прочей требухи 1.5ый кастомный аппайп - вот теперь все работает как надо, дует скока скажу 1 бар пожалста, 1.2 без проблем :) В общем посчитал весь тюн вышел в 140тыр... ;))) Так что автор велком :)) Ну и за прошивки никому не платил, все работы производил самостоятельно - в сервисе думаю и за 200тыр лигко бы перевалило... :)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
aprnsk ты не можешь мне помочь поставить на ноут какую-то прогу что бы снимать логи? я провод купил проги какие-то пытался ставить но ничего не получилось
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
К стати, может ли кто показать работу программы. Ну там что и где она показывает, где можно сбросить ошибки и т.д. Был бы очень признателен и готов угостить пивом.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
В конце концов поменял турбину на вф30, но при смене турбине нашел проблему почему передувала ТД04. Так как проблема была найдена, я вф30 продал и решил остался на ТД04. Проблема была в порванном шланге на клапан турбины. Думал проблема решена. Подкоректировал прошивку, но теперь не доволен работой турбины. как то странно едет.

Вместо пинка на 3000 оборотах как было раньше теперь слышу громкий шум турбины и на тахометре стрелка дойдя до 3000 оборотов почти останавливается, а скорость наростает. То есть набор скорости есть, а оборотов нет( медленно ползут ввех). Раньше до корректировки прошивки стрелка тахометра при разгоне наоборот до 3000 оборотов росла медленно, а на 3шке был пинок и обороты набирались быстро. Это нормально?
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
это точно не нормально , как так обороты не поднимаются больше 3 000.
или у тебя мега форик и на 3000 оборотах надуваешь кило и получаешь отсечку по бусту , в это я не верю :)
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
это точно не нормально , как так обороты не поднимаются больше 3 000.
или у тебя мега форик и на 3000 оборотах надуваешь кило и получаешь отсечку по бусту , в это я не верю :)


Обороты поднимаются. все ок. Хоть до 6000 крути. просто по другому. на маленьком кулере было подругому. до 3000 обороты росли медленно, после 3000пинок и обороты росли быстро как и скорость. А сейчас до 3000 все также, а после 3000 обороты замедляются а скорость растет. Может это и нормально. МОжет это как раз эфект большого объема кулера.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
после 3000 обороты замедляются а скорость растет.
Чёт не понятно- у двигателя обороты падают, а колёса крутятся быстрее? Такого точно не должно (не может) быть. Что то с тахометром не то.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
Да нее.кулер не причем не фига.по сути он не влияет особо на работу турбины,координально.лишь охлаждение лучше заметно.но таких вот галюнов быть не должно.
Тут либо к настройщику надо,поскольку настройки были на порваном шланге,и ща там вообще дурдом может быть.либо где то че то еще порвано/не так подсоединино.
У меня зимой тоже такие же передувы.именно при минусовой температуре.я боролся зимой-менял все что можно.у меня тд04,сток выхлоп и кулер.чувствую опять будет доставать зимой меня передув.тему я создавал даже.и логи снимал.так и не нашел причину
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250