Привет всем.
Вот и закончились мои поиски и мытарства по салонам тест драйвам и переворачиванию форумов. Конкурентов претендентов было не много Вольво60 или 90, Мазда СХ7, Тойота Венза и Хайлендер. Но это не СУБАРУ.
Было желание изменить Субару и попробовать что-то новое, но от этой болезни похоже я не вылечился да и не старался , а все переросло в хроническую болезнь.
Все началось в 2007 году, появился у нас в семье SG5, 2,5 литра 2002 года в комплектации XS. Более чем 5 лет владения этим Красавцем пройдено мною более 250тысяч. Ни дня не разочаровался в своем выборе.
Вот и пришла пора передать эстафету новому поколению, шестого числа в салоне познакомился с новым парнем.
Позитива и эмоций просто не передать, вот надеюсь что новый SJ 2,5 литра NS будет служить верой и правдой.
Вот и закончились мои поиски и мытарства по салонам тест драйвам и переворачиванию форумов. Конкурентов претендентов было не много Вольво60 или 90, Мазда СХ7, Тойота Венза и Хайлендер. Но это не СУБАРУ.
Было желание изменить Субару и попробовать что-то новое, но от этой болезни похоже я не вылечился да и не старался , а все переросло в хроническую болезнь.
Все началось в 2007 году, появился у нас в семье SG5, 2,5 литра 2002 года в комплектации XS. Более чем 5 лет владения этим Красавцем пройдено мною более 250тысяч. Ни дня не разочаровался в своем выборе.
Вот и пришла пора передать эстафету новому поколению, шестого числа в салоне познакомился с новым парнем.
Позитива и эмоций просто не передать, вот надеюсь что новый SJ 2,5 литра NS будет служить верой и правдой.