inutero, Лучше подскажите как вытащить закисший поршень.
обратным молотком
inutero, Лучше подскажите как вытащить закисший поршень.
обратным молотком
FLHTCU, Погуглил. Такой молоток невлезет в 4х поршневой супорт. Им только 1 или 2х поршневые разбирать.
нужно было сначала пыльнуть "подложку"-основу-праймер,а потом уже краску поверх. И тогда и краска более насыщенным цветом становится и практически не течёт. Ну и естественно наносить небольшими порциями в 3-5 заходов с промежуточной сушкой в 5-15 минмоя краска оказалась полное Г.... положил суппорта подсохнуть на батарею, а она потекла.
Вытащил всетаки закисший поршень. Пришлось сьездить к друзьям на шиномонтаж и дунуть туда под нормальным давлением и 2 мя отвертками поддели и он сам выскочил.
Или еще вариант - вставить остальные 3 поршня, зафиксировать дощечками, оставить пространство только для закисшего, и выдувать компрессором.
вопрос то в чем? ставите неоригинал поршня, ремкомплект только оригинал! и будет Вам счастьеГоспода, хочу поделится с форумчанами вот такой информацией, ибо поиск ничего не выдал.
Номер поршня на 4POT - 26236-FA010 - оригинал, экзист замен не дает.
Однако опытные люди дали вот такой номерок p402902, производитель Frenkit, цена примерно 300 р.
Может кого и выручит как меня, и вместо 15 000 р за оригинал, вы обойдетесь 3 000р.
вопрос то в чем? ставите неоригинал поршня, ремкомплект только оригинал! и будет Вам счастье