Педаль бустер

Kodin

На тропе
12 Окт 2015
84
44
18
На встрече нашел sh с педальбустером. Попробовал на штатном и суперспорте резко тапку в пол. Скорость рекции и набора оборотов одинаковая.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
На встрече нашел sh с педальбустером. Попробовал на штатном и суперспорте резко тапку в пол. Скорость рекции и набора оборотов одинаковая.
на ходу попробуй-удивишься тому, каким отзывчивым может быть аппарат
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Всё, поломался у меня контроллер. Теперь опять тупить на дороге буду. Пять лет отработал.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
boor, привет. Пока ничего(финансово). А так взял бы что и было. Хотя поездив убедился что режимы нормал и эко вообще не нужны, а из спорта всего две настройки зима-5, лето-7.
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Около полугода назад поставил, последние месяца ездию вообще с отключенным бустером, зимой ездил с зимним режимом, короче говоря что-то не особо я с ним подружился. Не нравится нервозность и дерганья при езде, ход у педали газа становится ну очень маленьким. Хочется плавности хода. При отключенном педаль-бустере и прошитыми мозгами Сашей-А80 хоть какая-то плавность хода есть.
По своим наблюдениям: на трассе при обгоне на скорости 100-110 при газе в пол при выключенном бустере машина не переключает на пониженную передачу, из за этого разгон плавный и вялый, если же бустер включен, то перескочит на третью и вроде бы как порезвее, и то может такой "жопомер" или свист от глушака делают свое дело)) Чтобы привыкнуть, необходимо обнулить мозг и переобучать дроссель с уже включенным бустером. Если обучаться с выключенным, у меня возникают лишние переключения в городском режиме езды с неприятными толчками. Да и смириться давно пора-что атмо есть атмо, и не надо от нее просить большего, максимум что можно сделать это более-менее настроить взаимопонимание АКПП с Ежом (вот это я заметил после прошивки в Саратове). Форь не стал ехать быстрей, фоть стал ехать предсказуемо и переключаться когда я этого хочу.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
По своим наблюдениям: на трассе при обгоне на скорости 100-110 при газе в пол при выключенном бустере машина не переключает на пониженную передачу, из за этого разгон плавный и вялый, если же бустер включен, то перескочит на третью и вроде бы как порезвее, и то может такой "жопомер" или свист от глушака делают свое дело)) Чтобы привыкнуть, необходимо обнулить мозг и переобучать дроссель с уже включенным бустером.
Евгений, у меня другое ощущение, периодически его (ощущение) взбадривал на СГ, включив режим бустера на "сток". Машина не ехала вообще!
СГ продал, бустер переставил на СШ. Ощущения - те же, по сравнению со стоком, только вот в режиме суперспорт еще практически не юзал, т.к. забыл про бустер:sarcastic:
Поеду в отпуск на юга - испробую "красную" кнопку:p
 
  • Like
Реакции: Евгений63

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Евгений, у меня другое ощущение, периодически его (ощущение) взбадривал на СГ, включив режим бустера на "сток". Машина не ехала вообще!
СГ продал, бустер переставил на СШ. Ощущения - те же, по сравнению со стоком, только вот в режиме суперспорт еще практически не юзал, т.к. забыл про бустер:sarcastic:
Поеду в отпуск на юга - испробую "красную" кнопку:p
Алексей, все таки наверно тут ещё дело привычки, такая чувствительная педаль газа в городе для меня не очень удобная. Просто не заставлю себя никак переобучить дроссель под включённый бустер, может что-то изменится в поведении и не будет лишних переключений. Кстати, по поводу расхода-думаю однозначно будет увеличение расхода, так как машина больше находится в зоне повышенных оборотов, ну думаю на 1-3 литра в смешанном режиме точно.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Живчег, спасибо конечно, но далековато как-то.
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Месяца 3-4 ездию с включенным суперващевасяспорт режиме, привык, в городе периодически толчки с переключения на 2 скорость с 3 и при переключения с 3 на 4 при неравномерном нажатии на педаль газа. При выключенном ПБ эти толчки тоже есть, механический износ АКПП скорей всего, но они значительно мягче. Привык короче.
Позже отключу для сравнения.
Еще замена масла в АКПП на носу.
Толчки не постоянные, в определенном режиме работы получаются.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Месяца 3-4 ездию с включенным суперващевасяспорт режиме, привык, в городе периодически толчки с переключения на 2 скорость с 3 и при переключения с 3 на 4 при неравномерном нажатии на педаль газа. При выключенном ПБ эти толчки тоже есть, механический износ АКПП скорей всего, но они значительно мягче. Привык короче.
Позже отключу для сравнения.
Еще замена масла в АКПП на носу.
Толчки не постоянные, в определенном режиме работы получаются.
в городе на тройке ездий
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Два года практически прошло, ездию всегда в режиме супер-спорт, привык)))
Все устраивает.
Спустя два года постоянного использования могу сказать что штука интересная и имеет право на жизнь.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
юзаю сидрайв. накрутил разные надувы, открытие дросселя и реакцию дросселя. очень нравится. езжу в основном в интилидженте. расход 9.5-10 по городу ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250