Около полугода назад поставил, последние месяца ездию вообще с отключенным бустером, зимой ездил с зимним режимом, короче говоря что-то не особо я с ним подружился. Не нравится нервозность и дерганья при езде, ход у педали газа становится ну очень маленьким. Хочется плавности хода. При отключенном педаль-бустере и прошитыми мозгами Сашей-А80 хоть какая-то плавность хода есть.
По своим наблюдениям: на трассе при обгоне на скорости 100-110 при газе в пол при выключенном бустере машина не переключает на пониженную передачу, из за этого разгон плавный и вялый, если же бустер включен, то перескочит на третью и вроде бы как порезвее, и то может такой "жопомер" или свист от глушака делают свое дело)) Чтобы привыкнуть, необходимо обнулить мозг и переобучать дроссель с уже включенным бустером. Если обучаться с выключенным, у меня возникают лишние переключения в городском режиме езды с неприятными толчками. Да и смириться давно пора-что атмо есть атмо, и не надо от нее просить большего, максимум что можно сделать это более-менее настроить взаимопонимание АКПП с Ежом (вот это я заметил после прошивки в Саратове). Форь не стал ехать быстрей, фоть стал ехать предсказуемо и переключаться когда я этого хочу.