То есть перепрошивка дешевле?но нестоит своих денег эта коробушка
Эт мы мак далеко зайдем.Не дешевле,но пользы от нее будет куда больше. Да и на то время когда я себе покупал бустер можно было добавить 2 тысячи и прошить форя, я не жалею что сначало купил и испытал бустер.. Он принёс не мало положительных эмоций да и опыт какой нибудь какой, но все же опыт. Но если бы можно было вернуть время назад не купил бы его а рационально куда нибудь вложил деньги
Эт мы мак далеко зайдем.
Кризис чувствуется. Кроилово начинается.......
Если так, то вообще надо было другую машину или другой мотор.. А шить тоже полумера, да и не факт, что во всем будет лучше заводской...
Контроллер дросселя - это простое небольшое улучшение, доступное для выполнения собственными руками, причем таким образом, что моментально можно вернуться к штатному состоянию без вреда для машины.
Дорого- дешево это вопрос к доходам и их распределению. У каждого это индивидуально. Кому-то проще машину сразу купить. Кто-то 20-летнего форя с кредитом покупает....У кого-то на новую турбу и налог нехватает....все относительно.
Прошить только дроссель тоже ведь можно.
А смысл шить только дроссель?
С волшебной коробочкой Вы можете менять по своему усмотрению эффект. А на прошитом - нет. И не факт, что при прошивке сразу угадается .
езжу с педалбустером с 2009 года, уже на второй машине. ни шился ни разу.Без затупов и провалов
Чтобы не плодить темы спрошу здесь:
Господа! Проверял ли кто-нибудь, не жрет ли аккумулятор этот ваш педальбустер?
Хомато жрет - 146%.
Посредством калькулятора, мы вычислили с приятелем-электриком, что форевский аккумулятор Хомато выжрет полностью примерно за 2,5 недели простоя.
Нет ли подобного с педальбустером?
Чтобы не плодить темы спрошу здесь:
Господа! Проверял ли кто-нибудь, не жрет ли аккумулятор этот ваш педальбустер?
Хомато жрет - 146%.
Посредством калькулятора, мы вычислили с приятелем-электриком, что форевский аккумулятор Хомато выжрет полностью примерно за 2,5 недели простоя.
Нет ли подобного с педальбустером?
У меня PIVOT. Такого точно нет.
У Вас с машиной что-то не то. Когдв Вы ключ вытаскиваете, на обесточивается!
Жрет только сигналка - в ее сторону ройте.
Р.С.
А потом, контроллер дросселя настраивать надо - сказать ему где педаль отпйщена, а где нажата на 100%. Он ведь в разрыв ставится. Когда педаль отпущена - на реастате должно быть 0..................
Yanus, Не проще править прошивкой. Уже один раз правили. Помогает ненадолго(меняется качество бензина/газа, идет закономерный износ деталей с течением времени, не знаю почему еще.) И вообще Сашу дергать по такому как-то конфузно, поскольку денег он не берет, а с ним как ни разговариваешь, так как будто к директору школы вызвали.
Тоесть, я правильно понимаю: Педальбустер нигде не запитывается кроме как в разъеме педали?
Vohutla, ПРоверяли 2 раза. Жрет именно Хомата. Подключаешь ее - жрется аккум. Отключаешь - не жрется.
Чёт я как то не додумался посидеть, движок понасиловать.А к пользователям бустера у меня такой вопрос - на нейтралке, если резко педаль в пол, то есть разница между штатным режимом и каким-либо спортом?
Да никому это не надо. Есть приход и ладно.И дополнительно, мультитроникс есть у кого-нибудь? У меня на sg5 показывает открытие дросселя не более 78%. Это его нормальный показатель или он мог бы и на 100% открыться? Тогда возникает мысль, что штатная педаль по умолчанию ограничена нажатием в 78%... и бустер может этот вопрос решить. Кто что знает об этом?