Педаль бустер

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Мне тоже казалось, что это актуально только на АКПП, уменьшение думок при переключениях, на ручке оказывается тоже есть улучшения.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Не дешевле,но пользы от нее будет куда больше. Да и на то время когда я себе покупал бустер можно было добавить 2 тысячи и прошить форя, я не жалею что сначало купил и испытал бустер.. Он принёс не мало положительных эмоций да и опыт какой нибудь какой, но все же опыт. Но если бы можно было вернуть время назад не купил бы его а рационально куда нибудь вложил деньги
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Не дешевле,но пользы от нее будет куда больше. Да и на то время когда я себе покупал бустер можно было добавить 2 тысячи и прошить форя, я не жалею что сначало купил и испытал бустер.. Он принёс не мало положительных эмоций да и опыт какой нибудь какой, но все же опыт. Но если бы можно было вернуть время назад не купил бы его а рационально куда нибудь вложил деньги
Эт мы мак далеко зайдем.
Кризис чувствуется. Кроилово начинается.......

Если так, то вообще надо было другую машину или другой мотор.. А шить тоже полумера, да и не факт, что во всем будет лучше заводской...

Контроллер дросселя - это простое небольшое улучшение, доступное для выполнения собственными руками, причем таким образом, что моментально можно вернуться к штатному состоянию без вреда для машины.

Дорого- дешево это вопрос к доходам и их распределению. У каждого это индивидуально. Кому-то проще машину сразу купить. Кто-то 20-летнего форя с кредитом покупает....У кого-то на новую турбу и налог нехватает....все относительно.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Эт мы мак далеко зайдем.
Кризис чувствуется. Кроилово начинается.......

Если так, то вообще надо было другую машину или другой мотор.. А шить тоже полумера, да и не факт, что во всем будет лучше заводской...

Контроллер дросселя - это простое небольшое улучшение, доступное для выполнения собственными руками, причем таким образом, что моментально можно вернуться к штатному состоянию без вреда для машины.

Дорого- дешево это вопрос к доходам и их распределению. У каждого это индивидуально. Кому-то проще машину сразу купить. Кто-то 20-летнего форя с кредитом покупает....У кого-то на новую турбу и налог нехватает....все относительно.



Прошить только дроссель тоже ведь можно.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Прошить только дроссель тоже ведь можно.

А смысл шить только дроссель?

С волшебной коробочкой Вы можете менять по своему усмотрению эффект. А на прошитом - нет. И не факт, что при прошивке сразу угадается .
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
А смысл шить только дроссель?

С волшебной коробочкой Вы можете менять по своему усмотрению эффект. А на прошитом - нет. И не факт, что при прошивке сразу угадается .



А смысл ставить только коробочку?

Шитый дроссель будет работать корректно. Без затупов и провалов. Коробка тупо умножит сигнал с педали.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Чтобы не плодить темы спрошу здесь:
Господа! Проверял ли кто-нибудь, не жрет ли аккумулятор этот ваш педальбустер?
Хомато жрет - 146%.
Посредством калькулятора, мы вычислили с приятелем-электриком, что форевский аккумулятор Хомато выжрет полностью примерно за 2,5 недели простоя.
Нет ли подобного с педальбустером?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чтобы не плодить темы спрошу здесь:
Господа! Проверял ли кто-нибудь, не жрет ли аккумулятор этот ваш педальбустер?
Хомато жрет - 146%.
Посредством калькулятора, мы вычислили с приятелем-электриком, что форевский аккумулятор Хомато выжрет полностью примерно за 2,5 недели простоя.
Нет ли подобного с педальбустером?

Здра. Не жрёт, он подключается в разъем педали и все, тае что не больше чем потери на стоке. Этим и хорош))
Но есши у тя машина Сашей шита. Проще поправить педаль в прошивке.
 
  • Like
Реакции: boor

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Чтобы не плодить темы спрошу здесь:
Господа! Проверял ли кто-нибудь, не жрет ли аккумулятор этот ваш педальбустер?
Хомато жрет - 146%.
Посредством калькулятора, мы вычислили с приятелем-электриком, что форевский аккумулятор Хомато выжрет полностью примерно за 2,5 недели простоя.
Нет ли подобного с педальбустером?

У меня PIVOT. Такого точно нет.
У Вас с машиной что-то не то. Когдв Вы ключ вытаскиваете, на обесточивается!

Жрет только сигналка - в ее сторону ройте.

Р.С.

А потом, контроллер дросселя настраивать надо - сказать ему где педаль отпйщена, а где нажата на 100%. Он ведь в разрыв ставится. Когда педаль отпущена - на реастате должно быть 0..................
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня PIVOT. Такого точно нет.
У Вас с машиной что-то не то. Когдв Вы ключ вытаскиваете, на обесточивается!

Жрет только сигналка - в ее сторону ройте.

Р.С.

А потом, контроллер дросселя настраивать надо - сказать ему где педаль отпйщена, а где нажата на 100%. Он ведь в разрыв ставится. Когда педаль отпущена - на реастате должно быть 0..................

Леш, есть. Пивот подрубается к ОБД разъему, а там на плюсе всегда есть напряжение. Хомато его копия.
 
  • Like
Реакции: boor

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Yanus, Не проще править прошивкой. Уже один раз правили. Помогает ненадолго(меняется качество бензина/газа, идет закономерный износ деталей с течением времени, не знаю почему еще.) И вообще Сашу дергать по такому как-то конфузно, поскольку денег он не берет, а с ним как ни разговариваешь, так как будто к директору школы вызвали.
Тоесть, я правильно понимаю: Педальбустер нигде не запитывается кроме как в разъеме педали?
Vohutla, ПРоверяли 2 раза. Жрет именно Хомата. Подключаешь ее - жрется аккум. Отключаешь - не жрется.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, Не проще править прошивкой. Уже один раз правили. Помогает ненадолго(меняется качество бензина/газа, идет закономерный износ деталей с течением времени, не знаю почему еще.) И вообще Сашу дергать по такому как-то конфузно, поскольку денег он не берет, а с ним как ни разговариваешь, так как будто к директору школы вызвали.
Тоесть, я правильно понимаю: Педальбустер нигде не запитывается кроме как в разъеме педали?
Vohutla, ПРоверяли 2 раза. Жрет именно Хомата. Подключаешь ее - жрется аккум. Отключаешь - не жрется.

Ну я себе правил сам, там ничего сложного нет. Зато едет как мне надо )))
А когда бензин меняешь просто делаешь ресет мозгу, чтобы адаптацию начал заново, а адаптация идет быстро.
Ты прошивку от Саши сам заливаешь?
И да, педальбустер не жрал, в отличии от хомато.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну вообще-то, хомато это название магазина. ХОнда-МАзда-ТОёта.
 

Nik Mikhailov

На тропе
12 Янв 2016
121
13
0
35
Коньково
Стоит pedal booster на SH 2.0. АКПП с октября 2015. Разница в отзыве машина на педаль газа стала ощутимой. Расход немного увеличился, но для форя это незначительно.
В режиме супер спорт гонялся с бмв на новой риге: 180-190 уверенно держит без особого напряжения.
Насчет поджирания аккумулятора не знаю, пока проблем нет. После глушения машины кнопка гаснит через 10 секунд


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: boor

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Yanus,
Прошивку я в принципе умею заливать сливать, но каждый раз с трудом вспоминаю, как это делается.

Dima199, Окок, эта хреновина называется фрипавер тротл контроллер, но мы как-то привыкли же ее здесь называть хомато.
 

Kodin

На тропе
12 Окт 2015
84
44
18
А к пользователям бустера у меня такой вопрос - на нейтралке, если резко педаль в пол, то есть разница между штатным режимом и каким-либо спортом?
И дополнительно, мультитроникс есть у кого-нибудь? У меня на sg5 показывает открытие дросселя не более 78%. Это его нормальный показатель или он мог бы и на 100% открыться? Тогда возникает мысль, что штатная педаль по умолчанию ограничена нажатием в 78%... и бустер может этот вопрос решить. Кто что знает об этом?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
А к пользователям бустера у меня такой вопрос - на нейтралке, если резко педаль в пол, то есть разница между штатным режимом и каким-либо спортом?
Чёт я как то не додумался посидеть, движок понасиловать.
И дополнительно, мультитроникс есть у кого-нибудь? У меня на sg5 показывает открытие дросселя не более 78%. Это его нормальный показатель или он мог бы и на 100% открыться? Тогда возникает мысль, что штатная педаль по умолчанию ограничена нажатием в 78%... и бустер может этот вопрос решить. Кто что знает об этом?
Да никому это не надо. Есть приход и ладно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250