Ситуация товарищи такая. Подскажите кто может сталкивался с этим делом!
У меня форестер 2,5 турбо, автомат, 2010 год выпуск.
Когда спокойный ритм вождения то все в порядке.
Когда начинаешь шалить на дороге и стрелка спидометра переваливает далеко за 100 и добираешься до места, то довольно не плохо пахнет горелым масло. (двигатель не глушу пока турбина не остынет).
Недавно был на диагностике двигателя и коробки, сказали чувак у тебя все окей.
Масло меняю каждые 5000 тысяч, пробег сейчас 26 000 км.
Подскажите плизззз, что хрень может быть. Уже не знаю что и думать.
У меня форестер 2,5 турбо, автомат, 2010 год выпуск.
Когда спокойный ритм вождения то все в порядке.
Когда начинаешь шалить на дороге и стрелка спидометра переваливает далеко за 100 и добираешься до места, то довольно не плохо пахнет горелым масло. (двигатель не глушу пока турбина не остынет).
Недавно был на диагностике двигателя и коробки, сказали чувак у тебя все окей.
Масло меняю каждые 5000 тысяч, пробег сейчас 26 000 км.
Подскажите плизззз, что хрень может быть. Уже не знаю что и думать.