Паламались дворники

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Доброго времени суток. Субботний снег сыграл со мной злую шутку... Вобщем пришол к машине завёл, стою курю и параллельно чищу. Сверху дворников сгрёб первым делом, потому что снег был мегамокрый и мегатяжолый и пошол вокруг мести дальше. Пройдя круг увидел что левый (пассажирский дворник) нагрёб под себя вниз остатки снега и не может опуститься до самого низа. Снег выковырнул, но с тех пор дворники работают мягко говоря некорректно. На прерывистой либо первой постоянной скорости они "недоезжают" до самого верха (раньше чистили прям милиметров 7 до стойки недоезжали) сейчас непрочищеная полоса см 5-7. И внизу паркуются чёрти как выше подогреваемой полосы. На самой большой скорости до верху доезжают нормально, а внизу наоборот падают ниже необходимого и бьют об пластик. Попробовал люфт на трапеции, а он есть(((( см 5-7-10... До субботы небыло можно сказать вообще. Но дворники ходят вместе, относительно друг друга люфта нету. Подскажите старички-специалисты на что или на сколько я скорее всего попал) Мотор или редуктор или трапеция или всё вместе... Или можт вобще болезнь излечима. Помогайте срочно!)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Ну несовсем прослеживаю мысль ответа) Ченить то как?)
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Ченить то как?)
Если причина в плохой затяжке, то ослабить гайки крепящие поводки дворников к осям, установить дворники в нужное положение, затянуть гайки. Если нужной затяжки добиться не удалось из-за износа шлицов, то сняв поводок, обернуть ось небольшим кусочком фольги от сигаретной пачки и снова затянуть.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Если причина в плохой затяжке, то ослабить гайки крепящие поводки дворников к осям, установить дворники в нужное положение, затянуть гайки. Если нужной затяжки добиться не удалось из-за износа шлицов, то сняв поводок, обернуть ось небольшим кусочком фольги от сигаретной пачки и снова затянуть.

Вы видимо не поняли. Поводки на осях висят жостко. Никаких болтаний там нету. Сама трапеция тоже работает вроде как чётко, потому что "шатая поводок" водительский вверх-вниз, пассажирский шатается ровно столько же. Проблема где то как я полагаю в связке мотор-редуктор-трапеция.
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
Знакомая проблема - была на прошлом Форе. Её решение::idea:

1.Снимаешь поводки дворников.

2.Снимаешь жабо(пластиковую накладку под лобовым стеклом, она на пистонах).

3.На леворульных субарах: справа по ходу движения - моторчик с прикрученной тягой, а в ней стальной шарик. Он(моторчик) передаёт вращение на трапецию через шаровую. Обойма шаровой из пластика - она и треснула.
На праворульных - зеркальное отражение.

4. Выхода три:

а). Купить трапецию в сборе.
б). Тонким сверлом просверливаемся через пласт. обойму в стальной шар и заворачиваем тоненький болт.
в). Стягиваем пласт. обойму тонкой металлической шайбой(диаметр кропотливо подгоняем по месту, предварительно сделав под шайбу выточку по наружке на самой обойме), но только после того как защелкниваем её на стальном шаре.

Обязательно смазываем все соединения литолом.

Мне помог именно способ В).
способ Б). ограничивает подвижность соединения(вращение только в одной плоскости, а надо больше.)

Написал как умею, так что :icon_sorrys:

Удачи!:forester_forever:
 
  • Like
Реакции: cencom

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
В выходные разбирался, был лично разработан метод армянского тюнинга данного дурацкого на мой взгляд шарнирного соединения трапеции))) Ремонт обошёлся в целых 26 рублей, полчаса работы и часа полтора мозговых усилий и шатаний по магазину автозапчастей. Попожжа выложу фотки и основные составляющие которые надеюсь помогут многим сберечь бабла на замене трапеции.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Наконецто появилось время отписать. Вобщем проблема с каждым днём появлялась-пропадала, в выходные окончательно надоела, решил разбирать и колхозить по месту. Разбираем пластик, снимаем трапецию целиком и видим следующее. Термины возможно будут некорректны, не силён я в техническом языке.
Мотор, от него тяга с шаровым соединением с основной тягой трапеции. На тяге с двух сторон две пластиковые обоймы для шаровых соединений от мотора и второй тяги трапеции соответственно. Пластиковые обоймы запрессованы в тягу "на горячую", тяга отдельно от трапеции не продаётся... В моём случае поломка была в следующем. На основной тяге со стороны мотора пластиковая обойма износилась и стала вылетать из тяги, как следствие тяга болталась и движения трапеции стали неполноценны. Взяли всё в ахапку, поехали в автомагазин где воспалённый похмельный мозг родил гениальную идею глядя на витрину)))). Какая то прокладка от чего то в КАМАЗЕ на мой взгляд была идеальным решением проблемы! Да ещё и вкупе с тремя винтами! Вообще сказка. Покупаем!
Возвращаемся в гараж, берём тягу. Вставляем Отломаную обойму (шарик сам целый, просто защёлкивающаяся часть выломана и не держится в моём случае), на неё сверху накладываем купленую прокладку металлическую, прижимаем. Аккуратно с обратной стороны тяги просверливаем в тяге и прокладке насквозь 3 отверстия диаметром 3мм (идеально влезало). Берём три маленьких самореза (шурупа) (никогда их правильно не могу назвать =) ). И со стороны прокладки вкручиваем их через прокладку в тягу. Затягиваем. Далее берём в руки болгарочку, обрабатываем лишние края прокладки и торчащие концы шурупов. НА выходе получаем что пластиковая обойма идеально ЖосткО держится в тяге, и дворники УРА вновь работают снова ещё лучше чем раньше))))

Фото правда только конечного результата, но когда разберёте всё станет понятно что и куда. Ну и качество конечно извиняйте, на телефон, трясущимися грязными руками.
012vpp.jpg


013bm.jpg
 
  • Like
Реакции: Костас и Antoine

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
до конца не понял конечно,тк не разбирал))
пойду попробую сделать это, спасибо!
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Не буду плодить тему, спрошу здесь.
Проблемма: дворники стоят внизу на местах где подогревы, нажимаю на омывайку они делают два повторения и возвращаються на штатные места. Но когда едешь в дождь то дворник водительский начинает налетать, а иногда и вылетать за стойку, при этом он не возвращаеться в нормальное положение,а встает выше на 3-4 см зоны подогрева, пассажирский дворник так же не возвращаеться в зону подогрева. Очень напрягает при езде в дождь, что посоветуете сделать? Через 5-10 мин непользования после движения в дождь включаешь дворники и они нормально возвращаються в зону подогрева. Голову всю сломал, куда глядеть то?
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Через 5-10 мин непользования после движения в дождь включаешь дворники и они нормально возвращаються в зону подогрева.
А если не в дождь в движении они также возвращаются на свои места?
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Может люфтит сама система, поэтому в движении они и не могут дойти - так как движок то уже докрутил до нужного места а щетки еще не доехали.
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
а как проверить, куда поглядеть?
Одну щетку отвести от стекла, а за вторую взятся и двигать вверх вниз (как они обычно ходят по стеклу) если люфт есть то щетка будет отходить от своего нижнего положения, если нет то не должна (почувствуете сопротивление). Главное без особого усилия, а то и поломать можно. Заводить машину при этом не надо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250