Пакеты Prodrive для Subaru Forester (2001-2008)
По просьбам некоторых пользователей форума и владельцев Форестеров, и на правах добрососедства, хотелось бы утолить информационный голод по такой теме как пакеты PPP (Prodrive Performance Package) и другие компоненты, предлагаемые для автомобилей Субару.
В своей работе над усовершенствованием и доводкой спортивных автомобилей целого ряда автопроизводителей (таких как Porsche, BMW, Ferrari, Aston Martin и др.) компания Prodrive не могла не уделить внимание, такой необычайно популярной сейчас модели автомобиля как Субару Форестер Турбо, который предлагает совершенно новый стиль вождения в отличие от других машин.
Но как бы ни были хороши ходовые свойства этих замечательных машин, их владельцы, зачастую задаются вопросом улучшения динамических характеристик.
Установка пакета PPP (Prodrive Performance Package) – это вариант правильного подхода и комплексного решения на пути усовершенствования своего автомобиля, который предлагает компания Prodrive, известная своими инновационными разработками и проектами в области автоспорта.
При создании предлагаемых Продрайв пакетов, усилия специалистов компании были направлены на улучшение ездовых качеств, без ущерба для других уникальных возможностей Форестера.
Важно отметить, что Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии.
(!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик).
Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя.
Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей.
Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость.
Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму.
Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин.
Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях.
Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках):
PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03)
213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20%
316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29%
0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек)
PPP для Forester 2.5 XT (MY2005)
255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21%
370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15%
0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек)
PPP для Forester 2.5 XT ( MY2006-2008 )
260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14%
407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27%
0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек)
* -при использовании устройства уменьшающего время на переключение передач Prodrive
Кроме непосредственно самого Продрайв пакета, компания производит ряд интересных деталей, предназначенных для улучшения различных эксплуатационных, ездовых и имиджевых качеств автомобилей Субару Форестер.
Вышеупомянутый Prodrive Quickshift Gearchange. Устройство позволяющее уменьшить время затрачиваемое при переключениях передач.
Prodrive Rear Silencer – оконечная часть глушителя, уменьшает сопротивление, придаёт оппозитному мотору низкий, характерный и узнаваемый звук.
Тормозная система Prodrive, с 330 мм тормозными дисками, 4-х поршневыми суппортами, и металлокерамическими колодками.
Колесные диски Prodrive 17” и 18”, выпускаемые фирмами OZ и Speedline специально для Продрайва.
Алюминиевая защита заднего дифференциала. No comments.
… многое другое, можно найти на официальном сайте компании Prodrive
Надеюсь, изложенная информация была Вам полезна.
Вопросы только приветствуются!
Удачи на дорогах.
Ваш Prodrive in BY.
По просьбам некоторых пользователей форума и владельцев Форестеров, и на правах добрососедства, хотелось бы утолить информационный голод по такой теме как пакеты PPP (Prodrive Performance Package) и другие компоненты, предлагаемые для автомобилей Субару.
В своей работе над усовершенствованием и доводкой спортивных автомобилей целого ряда автопроизводителей (таких как Porsche, BMW, Ferrari, Aston Martin и др.) компания Prodrive не могла не уделить внимание, такой необычайно популярной сейчас модели автомобиля как Субару Форестер Турбо, который предлагает совершенно новый стиль вождения в отличие от других машин.
Но как бы ни были хороши ходовые свойства этих замечательных машин, их владельцы, зачастую задаются вопросом улучшения динамических характеристик.
Установка пакета PPP (Prodrive Performance Package) – это вариант правильного подхода и комплексного решения на пути усовершенствования своего автомобиля, который предлагает компания Prodrive, известная своими инновационными разработками и проектами в области автоспорта.
При создании предлагаемых Продрайв пакетов, усилия специалистов компании были направлены на улучшение ездовых качеств, без ущерба для других уникальных возможностей Форестера.
Важно отметить, что Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии.
(!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик).
Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя.
Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей.
Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость.
Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму.
Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин.
Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях.
Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках):
PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03)
213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20%
316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29%
0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек)
PPP для Forester 2.5 XT (MY2005)
255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21%
370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15%
0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек)
PPP для Forester 2.5 XT ( MY2006-2008 )
260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14%
407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27%
0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек)
* -при использовании устройства уменьшающего время на переключение передач Prodrive
Кроме непосредственно самого Продрайв пакета, компания производит ряд интересных деталей, предназначенных для улучшения различных эксплуатационных, ездовых и имиджевых качеств автомобилей Субару Форестер.
Вышеупомянутый Prodrive Quickshift Gearchange. Устройство позволяющее уменьшить время затрачиваемое при переключениях передач.
Prodrive Rear Silencer – оконечная часть глушителя, уменьшает сопротивление, придаёт оппозитному мотору низкий, характерный и узнаваемый звук.
Тормозная система Prodrive, с 330 мм тормозными дисками, 4-х поршневыми суппортами, и металлокерамическими колодками.
Колесные диски Prodrive 17” и 18”, выпускаемые фирмами OZ и Speedline специально для Продрайва.
Алюминиевая защита заднего дифференциала. No comments.
… многое другое, можно найти на официальном сайте компании Prodrive
Надеюсь, изложенная информация была Вам полезна.
Вопросы только приветствуются!
Удачи на дорогах.
Ваш Prodrive in BY.
Последнее редактирование: