Пакеты Prodrive для Subaru Forester (2001-2006)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Пакеты Prodrive для Subaru Forester (2001-2008)

По просьбам некоторых пользователей форума и владельцев Форестеров, и на правах добрососедства, хотелось бы утолить информационный голод по такой теме как пакеты PPP (Prodrive Performance Package) и другие компоненты, предлагаемые для автомобилей Субару.

В своей работе над усовершенствованием и доводкой спортивных автомобилей целого ряда автопроизводителей (таких как Porsche, BMW, Ferrari, Aston Martin и др.) компания Prodrive не могла не уделить внимание, такой необычайно популярной сейчас модели автомобиля как Субару Форестер Турбо, который предлагает совершенно новый стиль вождения в отличие от других машин.
Но как бы ни были хороши ходовые свойства этих замечательных машин, их владельцы, зачастую задаются вопросом улучшения динамических характеристик.

Установка пакета PPP (Prodrive Performance Package) – это вариант правильного подхода и комплексного решения на пути усовершенствования своего автомобиля, который предлагает компания Prodrive, известная своими инновационными разработками и проектами в области автоспорта.
При создании предлагаемых Продрайв пакетов, усилия специалистов компании были направлены на улучшение ездовых качеств, без ущерба для других уникальных возможностей Форестера.

Важно отметить, что Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии.
(!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик).

Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя.

Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей.
Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость.
Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму.
Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин.
Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях.

Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках):

PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03)
213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20%
316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29%
0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек)

PPP для Forester 2.5 XT (MY2005)
255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21%
370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15%
0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек)


PPP для Forester 2.5 XT ( MY2006-2008 )
260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14%
407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27%
0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек)

* -при использовании устройства уменьшающего время на переключение передач Prodrive

Кроме непосредственно самого Продрайв пакета, компания производит ряд интересных деталей, предназначенных для улучшения различных эксплуатационных, ездовых и имиджевых качеств автомобилей Субару Форестер.

Вышеупомянутый Prodrive Quickshift Gearchange. Устройство позволяющее уменьшить время затрачиваемое при переключениях передач.

Prodrive Rear Silencer – оконечная часть глушителя, уменьшает сопротивление, придаёт оппозитному мотору низкий, характерный и узнаваемый звук.

Тормозная система Prodrive, с 330 мм тормозными дисками, 4-х поршневыми суппортами, и металлокерамическими колодками.

Колесные диски Prodrive 17” и 18”, выпускаемые фирмами OZ и Speedline специально для Продрайва.

Алюминиевая защита заднего дифференциала. No comments.

… многое другое, можно найти на официальном сайте компании Prodrive

Надеюсь, изложенная информация была Вам полезна.
Вопросы только приветствуются!

Удачи на дорогах.

Ваш Prodrive in BY.
 
Последнее редактирование:

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
а вопросы относительно АКПП?
ставится РРР на такие авто?

что включает такой пакет (если есть)?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
ramazek написал(а):
...белорусское подразделение prodrive решит Вашу проблему...

Prodrive написал(а):
...Ваш Prodrive in BY...

Добро пожаловать! :grin:

Присоединяюсь к Fury: по поводу АКПП просветите, пожалуйста (Вы там в тексте вроде заикнулись...). Я слышал, что не работает prodrive с АКПП.

ps вот еще бы про цены чего услышать (если это корректно в рамках форума) на перечисленные Вами гаджеты...ну так...примерные
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну и конечно интересует цена мероприятия, и где, собсно, можно так осчастливиться. Конечно, помимо УСа.
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Итак, касательно автоматических коробок передач.
Действительно Prodrive предлагает PPP для автомобилей Субару Форестер с автоматической трансмиссией.
(Для машин с 2004, 2005 и 2006 г.г. выпуска).
Имея опыт вождения Форестера XT оснащенного PPP и АКПП могу поделиться своими впечатлениями.
Мы устанавливали пакет в Германии, во время очередного этапа Чемпионата мира по ралли. Путь в Европу длиной в 2500 км мы проехали без PPP, а обратно уже с установленным пакетом. Получился отличный тест-драйв. (Кстати помимо автомата, машина была оборудована итальянским газовым оборудованием :eek: )
После установки PPP, во время первой поездки сразу впечатлила тяга на низах, с плавным и потрясающим подхватом уже от 3000 об/мин.
Но самое важное другое. Появилась такая поразительная согласованность во взаимодействии двигателя и АКПП, что не хотелось покидать водительское кресло...
При ускорении, словно читая мысли, автомат быстро переходил на ступень или даже две вниз, позволяя мотору показать все свои новые возможности. Это всё сопровождалось низким оппозитным рыком Продрайвовской системы выпуска.
Коробкой передач стало очень легко управлять используя лишь нажатие на педаль акселератора...
Динамику мы не замеряли... Очень мощное ускорение.
А вот максимальная скорость, которую удалось достичь на автобане 240 км/ч! Если бы не воздухозаборник STi возможно достигли бы и большего.
После такого драйва, мы приятно удивили владельца Audi S4, особенно когда вместе заехали на бензоколонку- он к "98", а мы к "autogas" :D
Так что с автоматом PPP очень дружит!

В комплект PPP для Forester XT входит:
1. Перепрограммирование ECU вашего автомобиля
2. Патрубок интеркулера с повышенной пропускной способностью
3. Глушитель из нержавеющей стали (оконечная часть)
4. Спортивный катализатор (средняя часть системы выпуска)

Цены:
1. Комплект PPP - 1100 фунтов (или 1675 eur, EXW Prodrive) т.е. без стоимости доставки и установки.
Установить комплект можно в Минске (или в скором времени в Москве)

2. Prodrive Quickshift Gearchange для Форестера - 276 eur

3. Тормозная система Prodrive 330 mm (Front) - 1990 eur

4. Защита дифференциала от Prodrive - 195 eur

Приезжайте, всегда рады новым друзьям!
Каких-то 700 км... а обратно приедете гораздо быстрее :D
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Ахринеть - 407 Нм с автоматом! Почему продрайв нигде (в т.ч. на своем сайте про это не пишет?).

Что касается Лешего на газе - по мне так это перебор... :-o

Вопрос по тормозам:
1. 330 мм с 4-х поршневыми суппортами не требуют замены родного диска (колесного я имею в виду) как в случае с STI? И какого диаметра колесные диски на них садятся?
2. Металокерамические колодки работают в штатном для гражданского авто режиме? Ну...т.е. не требуют ли разогрева для нормальной работы (а в холодную тормозят хуже стока)?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
to oleg:

Дык на Украине вроде есть дилер (по моему даже не один) продрайв. А расход (к гадалке не ходи) будет зависеть от манеры езды - будешь ездить как до PPP и расход будет примерно такой же. Ну а притопишь...вечного двигателя нет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Prodrive написал(а):
1. Комплект PPP - 1100 фунтов (или 1675 eur, EXW Prodrive) т.е. без стоимости доставки и установки.
Установить комплект можно в Минске (или в скором времени в Москве)

2. Prodrive Quickshift Gearchange для Форестера - 276 eur

3. Тормозная система Prodrive 330 mm (Front) - 1990 eur

4. Защита дифференциала от Prodrive - 195 eur
Не хочу Вас обидеть, но Вы когда в магазин приходите, Вам цены говорят без доставки и налогов? Или Вы это озвучите, когда я уже до Минска "отмахаю"?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
ramazek написал(а):
to oleg:

Дык на Украине вроде есть дилер (по моему даже не один) продрайв. А расход (к гадалке не ходи) будет зависеть от манеры езды - будешь ездить как до PPP и расход будет примерно такой же. Ну а притопишь...вечного двигателя нет.


Пасибо! Поищем!
 

Insert

Входит в лес
9 Фев 2007
7
0
0
А как на счёт установки PPP на японский форестер SG5 XT (220л.с.) 2002 года с автоматом?
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
А если у меня гарантийная машина из УСа, но я хочу PPP?
Когда УС будет их ставить, и будет ли снимать с гарантии за это?
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Да, вопросы, вопросы :D
oleg написал(а):
А в Киев можно привезти???

Уж лучше Вы к Нам :D
Теоретически возможно, но в Киеве есть локальный представитель.

oleg написал(а):
Как с расходом? на сколько больше???

Всё зависит, на сколько изменится Ваш стиль езды. Новые динамические возможности машины не могут оставить расход прежним.
В среднем увеличение составляет 10-20%.
Хотя если Вы будете продолжать ездить в свойственной Вам манере, то увеличение расхода Вы практически не ощутите.

ramazek написал(а):
407 Нм с автоматом! Почему продрайв нигде (в т.ч. на своем сайте про это не пишет?) ???

PPP для Форестеров с автоматом производятся с 2004 года. И этот вопрос снят, с тех пор и не пишут, как само собой разумеющееся.

(А для моделей MY99/00, 01/02, 03 PPP предлагается только для 5-МКПП)

ramazek написал(а):
Вопрос по тормозам:

1. При инсталляции тормозной системы с тормозными дисками д-ром 330 мм, Prodrive рекомендует заменить штатные колесные диски на диски размерности 7Jx17".
2. Колодки Prodrive, обладают большим коэф. трения и термоустойчивостью по сравнению со стандартными.
Они были разработаны для водителей предпочитающих активный стиль вождения и предназначены для повседневной эксплуатации. И в отличии от колодок спортивного назначения, не требуют прогрева и всегда готовы к экстренным торможениям, даже после преодоления водных преград и т.д.

Mister написал(а):
Не хочу Вас обидеть...
:?
Расходы по доставке компонентов в/из Англии, с использованием оператора DHL действительно внушительные (от 300 у.е. и выше). Но это одно из обязательных требований PD, где оперативность и надёжность - кредо компании.
Поэтому, окончательная сумма всегда определяется в каждом конкретном случае. Это зависит от многих факторов, как Вы понимаете.

Insert написал(а):
на счёт установки PPP на японский форестер SG5 XT ...
К сожалению, под нашу "юрисдикцию" попадают автомобили только Европейского рынка. Но если Вас очень интересует возможность установки PPP, то сбросьте пожалуйста VIN номер. Выясним.
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Артем написал(а):
А если у меня гарантийная машина из УСа, но я хочу PPP?
Когда УС будет их ставить, и будет ли снимать с гарантии за это?

Вопрос касательно сохранения гарантии при установке PPP, это личное дело дилера Субару.
В Европе гарантия сохраняется у большинства продавцов.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Это канешно всё иентересно и замечательно, но поясните мне, сирому и убогому, сначала 3 момента
Prodrive написал(а):
1. Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя...
Ваш Prodrive in BY.
интересно а чем тогда стока лет сама Субара занимается?...
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Prodrive написал(а):
2. ...Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин.
Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели...
Ваш Prodrive in BY.
Основные пути достижения такого "чуда", как я понимаю:
1. изменение давления наддува...
2. увеличения кол-ва топлива впрыскиваемого в ед времени...
3. изменение фаз ГРМ-а (т.е. замена распред/валов)...
4. умеренно-разумное сочетание всех вышеперечисленных способов...
Или я неправ?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Alex Эвакуатор написал(а):
...интересно а чем тогда стока лет сама Субара занимается?...
Разрабатывает и производит версии STI (c близкими характеристиками, но другой идеологией - там снижение оборотов максимального момента не основная цель). Вот только в леворульном исполнении их нет в природе.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Prodrive написал(а):
Вышеупомянутый Prodrive Quickshift Gearchange. Устройство позволяющее уменьшить время затрачиваемое при переключениях передач.
Ваш Prodrive in BY.
Я се представить не могку шо это за девайс и каким образом функционирует?... Поясните, битте!
Правда в голову лезет дурацкий вариант повышения динамического давления масла в АКПП каким то образом...
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ramazek написал(а):
Alex Эвакуатор написал(а):
...интересно а чем тогда стока лет сама Субара занимается?...
Разрабатывает и производит версии STI (c близкими характеристиками, но другой идеологией - там снижение оборотов максимального момента не основная цель). Вот только в леворульном исполнении их нет в природе.
На СТИ на таком же моторе другие распред/валы, форсунки, прога и вероятно турбина тож...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250