Пакеты Prodrive для Subaru (2008-2009)

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ребята, чего вас в сторону уводит от темы???
Нифига продрайвовские спецы там не разрабатывали, прогу Экутэк разработал.
у нас есть пару фирм которые тоже официально (хотя документов я еще не видел, но при случае поинтересуюсь) заливают аналогичную Экутэковскую прошивку и стоит это в разы дешевле.
Михаил,
Вы путаете инструмент заливки и то, что заливают.
А вообще - интересный тред. Со строны очень интересно наблюдать, как люди понимают сам процесс тюнинга, базой которого является именно чип-тюнинг.
Самое интересное то, что никто не вспомнил или упомнянул о том, что реальный (не виртуальный) специалист по чип-тюнингу (имеющий свою личную (не путать с клиентами в виде подопытных кроликов) базу для "тренировок") подтвердит, что только живой, привязанный к реальному объекту чип-тюнинг может дать качественный ожидаемый результат. Не бывает ощутимого эффекта при универсальности прошивки. Причин тому масса и основные это качество используемого топлива (региональный фактор) и состояние объекта тюнинга (в основном состояние двигателя). Также необходимо упомянуть и то, что перед прошивкой обязательно делается диагностика состояния объекта и уже после этого принимается решение о возможности чип-тюнинга и агрессивности прошивки. Заметим еще раз - индивидуальной прошивки, даже несмотря на то, что она является коррекцией некой базовой разработки (скажем в привязке к Stage-ам).
У РРР есть и свои плюсы и свои минусы. Но главный их минус в отсутствии возможности адаптации прошивки под конкретный объект и условия эксплуатации (разговор про "широкие" карты в пользу бедных).
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
опять же, со слов представителя ПД,
есть вещдок:pardon:
Гы.
Как говориться "слова к делу не подошьешь".
Может ты там с курьером переписывалься.:pardon:
На Форестере 06 года штатный наддув 0,65, а с РРР 06 года - 0,95.

Пы.Сы.
Может Плеяда точнее скажет
 

Аука

Главный Лесник
У РРР есть и свои плюсы и свои минусы. Но главный их минус в отсутствии возможности адаптации прошивки под конкретный объект и условия эксплуатации (разговор про "широкие" карты в пользу бедных).
РРР рассчитан под штатную комплектацию НОВОЙ машины, параметры которой известны и отклонения тоже.
Ставить РРР на "ушатанную" машину смысла конечно же нет:D

Пы.Сы.
Да и никакой прошивкой убитую машину тоже не вылечишь (это тоже разговор за бедных).:sarcastic:
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Гы.
Как говориться "слова к делу не подошьешь".
Может ты там с курьером переписывалься.:pardon:
Я конечно слабо разбираюсь в данной теме но при разговоре (не с курьером это точно) с представителем ПД (в Киеве) понял, что он сам слабо понимает, что он продает и как оно работает. Это сильно меня отпугнуло.
 

Аука

Главный Лесник
Я конечно слабо разбираюсь в данной теме но при разговоре (не с курьером это точно) с представителем ПД (в Киеве) понял, что он сам слабо понимает, что он продает и как оно работает. Это сильно меня отпугнуло.
Миша, как мне это знакомо.:gigi:
С этого мой тюнинг и начался.
Я обратился в неудачный момент (все специалисты были в отпуске) а на "воротах" сидел, как ты говоришь "представитель".
Всё что было сделано по рекомендации "представителя" пришлось просто переделать, когда специалисты вышли из отпуска (но уже естественно за мой счет). То, что этот "представитель" там больше не работает, меня как-то мало согрело.:sarcastic:
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Я Вас не понял.
EcuTEK - фирма занимающаяся разработкой программ для настройки суб и мицыков.

Всё правильно сказала Плеяда. ЭкуТек - инструмент, который используют тюнеры создавая каждый свои карты в меру своего таланта и опыта.


http://www.ecutek.com/pricing/relationship/

"EcuTek only sells it's ECU tuning software to commercial tuning companies around the world. ...Whilst EcuTek tools make tuning the Impreza quicker, easier and more successful than was previously possible, it is still a significant undertaking to become proficient in the use of these tools. Every EcuTek tuning partner must do this, .....
....EcuTek do not sell their tuning tools to the public ...
... Since all EcuTek tuning partners have the ability to customise the tuning of the ECU, it also means that each tuning partner may tailor their ECU product offerings to their market,...
....EcuTek do not produce the ECU files for its tuning partners - instead, EcuTek make its tools sufficiently versatile that the tuner may customise the calibration for each unique situation."




ЗЫ: т.е. отношения Экутека с Продрайвом и другими гаражами можно охарактеризовать так - "Вот Вам наша печатная машинка - романы пишите сами".

ЗЫЫ: и вообще можно использовать бесплатные инструменты вместо ЭкуТека, EcuFlash например

http://openecu.org/index.php?title=EcuFlash

такой же иструментарий для чипа тока нашару :))) стоимость стэйжей 0/1 сводится к $0, карты выкладываются в сеть, либо пересылаются друг дружке по почте, либо при встрече на флэшку :)))
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
я с Аукой согласен на самом деле на все 100%. Просто он шел первый по этой нелегкой дорожке. И его отношение к тюнингу вполне закономерно.

У меня немножко другая история. Ребята, делающие мой СТИ - весьма достойные персонажи. У них не бывает так, что нет настроения. Есть работа. Есть договоренности и есть позиция клиента. И он прав всегда. Именно поэтому я к ним и езжу.

А начинал я свой тюнинг почти так же как и Влад. Пытался дозвониться до одного специалиста неделю. Встретились и он вообще уехал куда-то кому-то чего-то делать.

Ну а после мучений в теч. 2 лет, конечно, никакой тюнинг не захочется в глаза видеть. Устал просто и все :) Понимаю

З.Ы. А Экутек - вещь опасная... :sarcastic:
 

Аука

Главный Лесник
Руслан, искренне тебе желаю, чтобы всё это не оказалось иллюзией. Ты тоже человек увлекающееся-неугомонный:D
А я подожду пока Брабус чего-нибудь для ГЛК сделает.:sarcastic:

Пы.Сы.
Один раз тебе уже "утопленника" продали.:gigi::icon_sorrys:
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Можно сказать любя!? :)
Вам коллеги, в особенности двум последним выступавшим к врачу надо ... и мне с Вами ... психи ...
:drug:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Добавлю свои 5 копеек.

РРР в моей практике - единственный тюнинг, который не привел к попадалову за два года.
Все остальное - тормоза, стойки, даже, блин, рычаги подвески и интеркулер - все выходило боком...
Вот сейчас отдал машинку на комплексный тюнинг двигла и гадаю - попаду на этот раз, или все будет ок? :)
В общем, все, что не "проверенный" тюнинг, типа РРР - огромная вероятность попадалова...
Надо брать машинку, которую можно не тюнить :)

Руслан, желаю удачи, она тебе действительно пригодится, очень уж ты на сильно многое замахнулся...
 

Аука

Главный Лесник
Добавлю свои 5 копеек.

РРР в моей практике - единственный тюнинг, который не привел к попадалову за два года.
Все остальное - тормоза, стойки, даже, блин, рычаги подвески и интеркулер - все выходило боком...
Вот сейчас отдал машинку на комплексный тюнинг двигла и гадаю - попаду на этот раз, или все будет ок? :)
В общем, все, что не "проверенный" тюнинг, типа РРР - огромная вероятность попадалова...
Надо брать машинку, которую можно не тюнить :)

Руслан, желаю удачи, она тебе действительно пригодится, очень уж ты на сильно многое замахнулся...
Хе.
Вот кроме +1, ничего не могу добавить.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
А я подожду пока Брабус чего-нибудь для ГЛК сделает.:sarcastic:

Брабус по большей части фитишь, хотя и придворный...другое дело Климман - настоящая техника.
Ближе к концу года Климан готовит свою 2ю версию компрессора, для 350го стэйж2 с ним будит выдавать более 350 пони и более 450 ньютонов....Бомба!

http://www.kleemann.dk/Performance/Engines/V6M272M112.aspx


ЗЫ: всё в красивой каробочке :))) без напильника...Ровесники Продрайва в следующем году тоже 25ти летний юбилей :)))
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Интересно, будет ли GLK 63AMG? Вот уж что тюнить не надо было бы :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^ если будет ГЛК 63 амг, то я это чудище первым возьму :) Шутка

Но этого не будет никогда, т.к. АМГ отказывается от 6.3 в принципе и переходит на старый-добрый компрессорный 5.5. А это немножко другая история.

Но в общем и целом, если ГЛК перетянуть по кузову, поставить ДЦЦД :), воткнуть турбину с ведро(я на атмосфернике как-то не особо люблю передвигаться), то....это уже не будет ГЛК :sarcastic:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
в форе скрипит не кузов, а духи с горы фудзи, им некомфортно в нашем климате.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250