зная такую страшную правду, я просто вложил сверху опр. кол-во денег в мотор и систему охлаждения
Прикидываю бюджет. А воот я бы, например, не колхозил и не лепил бы из гавна конфетку, а просто вложил бы деньги в другую машину...ГЛК, Ку5 или ХЗ.
титановый шильдик, надеюсь, на ECU наклеен? Это оч. важно, ведь его нужно будет постоянно кому-то показывать...так сказать, официально
) Неа, к шильдику идут два самореза, на них он и сажается на лоб
))
Плеяду-то зачем обижать? Не полит корректно, кстати :sarcastic:
Я не имел ввиду Плеяду и конкретно какого-то Петровича...имелось ввиду собиротельный образ наших гаражных умельцев с руками в масле по плечо. А как их там Петрович, Сидорович, Михалыч - не важно.
что? Источник в студию. Какие перепрошивки? Гарантийный отзыв всего модельного ряда по причине неперевариваемости отечественного бензина? Это ж пиар чистой воды.
4/7/08 stop sale on turbos (причина возможных стуков последних 255ых и 257ых выпущенных в январе-апреле 2008го
http://www.cars101.com/forum/viewtopic.php?f=32&t=339)
9/18/08 turbo charger oil supply pipe may be damaged
8/13/08 STI ECM reprogramming (
http://www.cars101.com/recalls.html )
Причина перегрева, (в т.ч. и стука 4ого цилиндра) - проста: отсутствие нормальной системы охлаждения, кривая топливная магистраль, отсутствие масляного радиатора в стоке(в отличие от той же спек ц), совершенно идиотские стоковые 7ки(свечи), ну и на десерт форсунки, недоливающие чуть что(а это гораздо страшнее, чем перелив).
И, да, эта гарантия курам на смех. Замена стока на сток = повторная ошибка. Все взорвется ровно через 5 т.км.
Только усиление поршневой, системы охлаждения и да, слет с гарантии в сязи с этими действиями. Но только так появится возможность наслаждаться авто на каждый день, а не ждать месяцами свой пепелац у офиц. дилеров.
Непонимаю нах надо было брать такое гуано?! Или нах на таком до сих пор ездить?!Продать и купить нормальный авто
))
А если серьезно, то истинные причины возможных стуков и других глюков на последних турбомоторах (см. выше) весьма оперативно решаються по гарантии (см. ветки тут про стук новоФорей, и далее на просторах про стучки новоИмпрез)
байки из склепа. Эти технологии не используются в гражданских авто. Иначе бы импреза стОила бы "полмильона" американских рублей. Там одна сиквенталка стОит как весь модельный ряд Субару
)С каких это пор мотоциклетная коропка стоит "как весь модельный ряд Субару"?!
)
Байки это про мотоциклы и "полмильона американских денег".
На самом деле технический регламент VLN предписывает каркас безопасности, трансмиссию/двигатель/подвеску без переделок. Разрешается менять упругие элементы подвески (пружины, амо, стабы, втулки), рулевую рейку, вхлоп/выхлоп/распредвалы/мозги, тормоза. Так что там тюннинга не больше чем в данной ветке про гражданский тюнинх.
Вот пример подготовки Фиесты купленной в салоне, и общие расходы всей команды на участие в 10ти гонках по 24часа каждая -
"Боевая Fiesta команды Racing Team Urkaine внешне почти не отличается от серийной — кузов тот же. На машине штатная коробка передач, но иная главная пара. Стандартный 1600-кубовый двигатель «облагорожен» спортивными распредвалами, набором спортивных фильтров, дополнительным топливным насосом и аккумулятором большей емкости. Вместо электронной дроссельной заслонки — тросовый привод «газа». Изменены передние тормоза, рулевая рейка, амортизаторы, выпускной коллектор, система охлаждения, вместо тяжелой системы отопления — лишь электрообогрев лобового стекла. В салоне стандартные датчики и регуляторы заменены на тумблеры, чтобы максимально разгрузить руль и руки пилота. Установлено лишь одно спортивное сиденье. Есть обязательные каркас и ремни безопасности, а также система пожаротушения.
За сезон из десяти гонок экипаж в составе Андрея Круглика и Алексея Мочанова потратил около 150 тысяч евро — включая расходы на перелеты, проживание, питание, топливо, шины, покупку автомобиля, его настройку и обслуживание во время гонки."
Железки СТИ использованные в гонках VLN в ближайшее время станут доступными для гражданского тюнинха -
"В течение многих лет компания STi является завсегдатаем Нюрбургринга, одной из самых протяженных и сложных гоночных трасс в мире, где доводит и испытывает свои технические наработки. Но только гонка в «Зеленом аду» (так называют трассу гонщики) может дать достоверную информацию об эффективности тех или иных решений, поэтому в 2009 году японская команда вновь выставляет свою Impreza STi для битвы в 24-часовом марафоне. Хетчбек, подготовленный по требованиям класса SP3T (2-литровые турбированные автомобили), поведет четверка опытных японских пилотов в составе Казуо Шимицу, Тошихиро Йошиды, Наоки Хаттори и Кодзи Мацуды. Кроме, собственно, победы в гонке, перед пилотами стоит еще одна важная задача: «обкатать» и всесторонне испытать новые комплектующие производства STi, установленные на боевой машине. В этом списке - запчасти из спортивного пакета STi, детали для раллийных машин группы N, которые в ближайшее время должны поступить в продажу, так что гоночная Impreza STi GRB – это еще и испытательная лаборатория.
ADAC Zurich 24 – официальное название гонки «24 часа Нюрбургринга». Марафон проходит на сложнейшей трассе протяженностью 25, 378 км, и это без преувеличения самая масштабная многочасовая гонка. Ежегодно она собирает более 200 участников в разных классах, которые борются за престижный трофей."
граммотный настройщик сделает хоть под космодром. Все по желанию заказчика.
Ещё раз повторюсь. Где адрес гаражного кооператива и номер гаража того самого "грамотного" настройщика?
и вот они взялись, поднапряглись как следует. Собрали весь свой 25-летний стаж и СОЗДАЛИ РРР для Субару Форестер!!!
А тем временем на Назиоке все чего-то пишут и пишут...
))Именно так, собрались взялись и создали РРР для всех турбоСубар начиная с 2000г.
Жаль только, что за новоФорь не хотят браться....
Та по барабану что там на Насиоке пишут....на то он и форум чтоб там писать
))
Ладно, нет смысла спорить. Человек, доверяющий только официалам всегда останется при своём мнении. Равно как и человек, не доверяющий официалам в связи с детальным изучением проблемы
Причём тут официалы? Я не про официалов я про Продрайв.
А спорить действительно глупо. Нравиться на свой страх и риск самому ковыряться в моторе - пожалуйста. Нравиться отдать свой мотор кому-то для эспериментов - тоже, пожалуйста. Нравиться взять проверенное временем и созданное проверенным брендом - и опять, пожалуйста.