Пакеты Prodrive для Subaru (2008-2009)

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
http://prodrive.com/products_level2.html?id=109&p=12

Собственно вопрос по сабжу,
как видно по линку, есь РРР для новой Импрезы ВРХ. Насколько я знаю (поправьте если не так) двиги/вхлоп/выхлоп/навесное, что на новой ВРХ, что на новом Турбофоре SH, одинаковы. Отсюда вопрос к Prodrive (тому кто "Ваш Prodrive in BY."), налезет ли пакет от ньюВРХ на SH? И каковы вообще характеристики которые выдаёт РРР на ньюВРХ (момент, пони, с каких об. полочка)?
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ж))) сам спросил, сам ответил ))

Короче, накатал кляузу в Продрайв, ответили -

"Unfortunately the WRX does not fit the 08/09 Forester.
We have not developed a performance package for the 08/09 Forester and are unlikely to do so.
Kind regards"

Типа -

"Пакет от новоВРХ в новоФорь не впихнуть бо невпихуемо.
И вообще, забудь про новоФорь, мы врядли на него что-то бум делать.
Проваливай."


Походу кляузнул в Перин (они тоже уже добрались до новоВРХ), ответили -

"I'm sorry, we don't have a map for the Forrester.
Plus, the AccessPORT will only work with North American cars.
You might want to contact COBB to see if there is an AccessPORT that will work with your ECU."

Типа -

"Иди в сад со своим новоФоРРей.
Тем более что Коробочка работает только на пиндоских машинах.
И вообще чего пристал, мы барыжим Коббовские Коропки вот к Коббу и приставай"



ЗЫ: хоть ответ на 200% предсказуем, но для чистоты экперимента черкну в Кобб. И на этом тему можно будит закрывать.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
А что, только РРР в этом мире существует?

Банальная операция ч\в\н\форсунки\+топ маунт повышенной производительности и ваша машина поедет не хуже. Ну а если выхлоп не хотите, то можно каты удалить, насос, форсы 550ые от сти и настройку граммотную. Больше 50к ну никак не получится.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
А что, только РРР в этом мире существует?

Банальная операция ч\в\н\форсунки\+топ маунт повышенной производительности и ваша машина поедет не хуже. Ну а если выхлоп не хотите, то можно каты удалить, насос, форсы 550ые от сти и настройку граммотную. Больше 50к ну никак не получится.


Подскажи мне гараж в котором работает 1000 высококлассных инженеров у которых за плечами 25ти летняя школа подготовки автомобилей и моторов для WRC, DTM, VLN, F1, GT1 Le Man. Которые с 1984г занимаются Субарами и уже 10 лет выпускают пакеты для их турбомоторов. Которые после "банальных операций" дают свою гарантию, плюс сохраняют гарантии ФХИ.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Подскажи мне гараж в котором работает 1000 высококлассных инженеров у которых за плечами 25ти летняя школа подготовки автомобилей и моторов для WRC, DTM, VLN, F1, GT1 Le Man. Которые с 1984г занимаются Субарами и уже 10 лет выпускают пакеты для их турбомоторов. Которые после "банальных операций" дают свою гарантию, плюс сохраняют гарантии ФХИ.

Ну вот опять...

Гарантия ФХИ на СТИ моторы яйца выеденного не стОит. Топливная магистраль на всех турбо-бокстерах ФХИ проложена настолько криво, что до сих пор вызывает недоумение у специалистов по всему миру(смотрим Nasioc и удивляемся...).

Или может рассказать про взрывающиеся моторы на ГРБ после 5 т. км обкатки? А может рассказать про постоянные перегревы, заканчивающийся МАП на 300 единицах и форсунках выдающих 112% при поднятии наддува на 0.05? А может рассказать про наикривейшее исполнение топ-маунта?

И это только толика правды про ФХИ. А Вы тут про Продрайв говорите. Они гарантию дают на ФХИ... Да это смешно, ей Богу.

И что вообще даёт РРР? Это же просто выхлоп, насос и мозги с настройкой, не более того. Ах, да, это ж все, типа, официально :sarcastic:

Контор, дающих гарантию на свою работу навалом. А гарантию на ФХИ даже сама ФХИ дать не может. Последние 257-ые это вообще беда.

И только не надо про моторы WRC. Субару там уже не живет.

РРР - это банальнейшая операция по поднятию настроения водителю на первую неделю. Ровно до момента как встанешь на светофоре со СТИ фориком или тем же СРТ Жыпом.
РРР - укол, после которого захочешь еще бОльшую дозу. Но там космос, осилить который пока еще никому не удавалось. Тюнинг - вечные скитания в поисках чего-то несуществующего.

Так что не надо тут про 25-летнюю историю. Мы говорим о машине на каждый день.

И РРР, при всем уважении, это только начало, ни чем не отличающееся от других начал:?
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ну вот опять...

Гарантия ФХИ на СТИ моторы яйца выеденного не стОит. Топливная магистраль на всех турбо-бокстерах ФХИ проложена настолько криво, что до сих пор вызывает недоумение у специалистов по всему миру(смотрим Nasioc и удивляемся...).

Или может рассказать про взрывающиеся моторы на ГРБ после 5 т. км обкатки? А может рассказать про постоянные перегревы, заканчивающийся МАП на 300 единицах и форсунках выдающих 112% при поднятии наддува на 0.05? А может рассказать про наикривейшее исполнение топ-маунта?

И это только толика правды про ФХИ. А Вы тут про Продрайв говорите. Они гарантию дают на ФХИ... Да это смешно, ей Богу.


:))) И зная такую страшную "правду" ты всё равно ездиешь на Субаро?! :)))

Я бы, например, зная такое не стал бы.

Действительно, ей Богу смешно :))


И что вообще даёт РРР? Это же просто выхлоп, насос и мозги с настройкой, не более того. Ах, да, это ж все, типа, официально :sarcastic:


Да даёт нормально...Насоса - нет, есть титановый шильдик...И прикинь - всё официально. :sarcastic:


Контор, дающих гарантию на свою работу навалом. А гарантию на ФХИ даже сама ФХИ дать не может. Последние 257-ые это вообще беда.

Ну да, я как счас себе представляю...прихожу в "контору Петровича" и говорю так мол и так Петя, тут мы с тобой намедне у тебя в гараже "банальные операции" делали, так вот "взорвалось" у меня - поменяй по гарантии... :))))

А последние 257ые о которых ты говориш, и, кстати 255ые, выпущенные с января по апрель 2008го успешно меняются по гарантии ФХИ...та самая "подозрительная" партия (если ты про "тот самый" стук)...Так же, СТИшные 257ые успешно по гарантии перепрошиваются....и много ещё чего делается по гарантии...

И только не надо про моторы WRC. Субару там уже не живет.

Ну, допустим, Субаро в WRC есть, хоть и не заводская, 1. А 2, моторы Субаро теперь на кольце "Зелёного Ада" в 24часовых гонках VLN, там теперь их заводская команда.

РРР - это банальнейшая операция по поднятию настроения водителю на первую неделю. Ровно до момента как встанешь на светофоре со СТИ фориком или тем же СРТ Жыпом.
РРР - укол, после которого захочешь еще бОльшую дозу. Но там космос, осилить который пока еще никому не удавалось. Тюнинг - вечные скитания в поисках чего-то несуществующего.

Мне не для светлофоров, мне для трассы, 1. А про тюних вообще подмечено верно, 2.

Так что не надо тут про 25-летнюю историю. Мы говорим о машине на каждый день.

И РРР, при всем уважении, это только начало, ни чем не отличающееся от других начал:?

Ну так правильно, как для "на каждый день" РРР отличный вариант, грамотно созданный таланливейшими инженерами за плечами которых 25ти летняя история (причём великая, с победами в известнейших гонках), а не на коленках у Васи в гараже.... :)))
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
И зная такую страшную "правду" ты всё равно ездиешь на Субаро?!

зная такую страшную правду, я просто вложил сверху опр. кол-во денег в мотор и систему охлаждения

Да даёт нормально...Насоса - нет, есть титановый шильдик...И прикинь - всё официально.

титановый шильдик, надеюсь, на ECU наклеен? Это оч. важно, ведь его нужно будет постоянно кому-то показывать...так сказать, официально

..прихожу в "контору Петровича"

Плеяду-то зачем обижать? Не полит корректно, кстати :sarcastic:

А последние 257ые о которых ты говориш, и, кстати 255ые, выпущенные с января по апрель 2008го успешно меняются по гарантии ФХИ...та самая "подозрительная" партия (если ты про "тот самый" стук)...Так же, СТИшные 257ые успешно по гарантии перепрошиваются....и много ещё чего делается по гарантии...

что? Источник в студию. Какие перепрошивки? Гарантийный отзыв всего модельного ряда по причине неперевариваемости отечественного бензина? Это ж пиар чистой воды.

Причина перегрева, (в т.ч. и стука 4ого цилиндра) - проста: отсутствие нормальной системы охлаждения, кривая топливная магистраль, отсутствие масляного радиатора в стоке(в отличие от той же спек ц), совершенно идиотские стоковые 7ки(свечи), ну и на десерт форсунки, недоливающие чуть что(а это гораздо страшнее, чем перелив).

И, да, эта гарантия курам на смех. Замена стока на сток = повторная ошибка. Все взорвется ровно через 5 т.км.
Только усиление поршневой, системы охлаждения и да, слет с гарантии в сязи с этими действиями. Но только так появится возможность наслаждаться авто на каждый день, а не ждать месяцами свой пепелац у офиц. дилеров.

Ну, допустим, Субаро в WRC есть, хоть и не заводская, 1. А 2, моторы Субаро теперь на кольце "Зелёного Ада" в 24часовых гонках VLN, там теперь их заводская команда.

байки из склепа. Эти технологии не используются в гражданских авто. Иначе бы импреза стОила бы "полмильона" американских рублей. Там одна сиквенталка стОит как весь модельный ряд Субару

Мне не для светлофоров, мне для трассы,

граммотный настройщик сделает хоть под космодром. Все по желанию заказчика.

Ну так правильно, как для "на каждый день" РРР отличный вариант, грамотно созданный таланливейшими инженерами за плечами которых 25ти летняя история (причём великая, с победами в известнейших гонках), а не на коленках у Васи в гараже....

и вот они взялись, поднапряглись как следует. Собрали весь свой 25-летний стаж и СОЗДАЛИ РРР для Субару Форестер!!!

А тем временем на Назиоке все чего-то пишут и пишут...

Ладно, нет смысла спорить. Человек, доверяющий только официалам всегда останется при своём мнении. Равно как и человек, не доверяющий официалам в связи с детальным изучением проблемы
 

Аука

Главный Лесник
Хе.
Руслан тут дело не в официалах, а в наличие или отсутствии ресурсной базы (стенды, двигатели и т.д и т.п) на которых прошивка должна проходить комплексные тестовые испытания, прежде чем её тебе зальют.
А иначе это, что называется как повезёт.:D
Просто не всем нравится когда кто-то за ТВОЙ счет и на ТВОЕЙ машине проводит СВОИ эксперименты.:gigi:
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Хе.
Руслан тут дело не в официалах, а в наличие или отсутствии ресурсной базы (стенды, двигатели и т.д и т.п) на которых прошивка должна проходить комплексные тестовые испытания, прежде чем её тебе зальют.
А иначе это, что называется как повезёт.:D
Просто не всем нравится когда кто-то за ТВОЙ счет и на ТВОЕЙ машине проводит СВОИ эксперименты.:gigi:
В РРР прошивка Экутэк.
"Наши" настройщики используют тот же Экутэк, в тех случаях когда заказчика устраивает стэйдж 0 или стэйдж 1.
так нафига платить 3 тыщи если это стоит 600 - 900 долл.
 

Аука

Главный Лесник
В РРР прошивка Экутэк.
"Наши" настройщики используют тот же Экутэк, в тех случаях когда заказчика устраивает стэйдж 0 или стэйдж 1.
так нафига платить 3 тыщи если это стоит 600 - 900 долл.
Гы.
Так никто же никого и не заставляет.:D

Пы.Сы.
А так очень похоже на рекламу стирального порошка "Дося":gigi::icon_sorrys:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
тут дело не в официалах, а в наличие или отсутствии ресурсной базы (стенды, двигатели и т.д и т.п) на которых прошивка должна проходить комплексные тестовые испытания, прежде чем её тебе зальют.
А иначе это, что называется как повезёт.
Просто не всем нравится когда кто-то за ТВОЙ счет и на ТВОЕЙ машине проводит СВОИ эксперименты.

Дык я этого ж и не отрицаю. Конечно, удобно, когда существует специализированная контора по поднятию мощности на 10%, да еще и с гарантией и красивыми шильдиками.

Но ведь речь в посте №1 гласила примерно следующее: "как жаль, что РРР не выпускает (и в ближайшее время даже и не собирается по ходу выпускать) прошивки для SH...И сколько же нам бедным ценителям официальной прошивки ждать осталось".

И, да, я понимаю, что никого переубедить не смогу :sarcastic:

Но ведь для тебя РРР не явилось панацеей. Ты же не остановился на достигнутом. Ты пошел гораздо дальше. И сделал-таки авто на каждый день с просто офигительными характеристиками. И не только ведь по мотору. Там вообще сказка, а не аппарат.
А это лишь говорит о том, что игра стОила свеч. И в конце концов ты приходишь к специалисту, который занимается не только перепрошивкой с установкой выхлопа.
И пусть он трижды неофициален(хотя это как сказать :) ), но результат-то какой!

По мне так не имеет смысла заморачиватся в вопросах официальной гарантии на турбомотры Субару. Легче получить эту гарантию у тюнинг конторы, после усиления мотора и ходовой. К тому же гарантию они нехилую дают. Это Вам не 20 тыщ пробега или 1 год. ВО как :)
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
зная такую страшную правду, я просто вложил сверху опр. кол-во денег в мотор и систему охлаждения

Прикидываю бюджет. А воот я бы, например, не колхозил и не лепил бы из гавна конфетку, а просто вложил бы деньги в другую машину...ГЛК, Ку5 или ХЗ.


титановый шильдик, надеюсь, на ECU наклеен? Это оч. важно, ведь его нужно будет постоянно кому-то показывать...так сказать, официально

:)) Неа, к шильдику идут два самореза, на них он и сажается на лоб :)))


Плеяду-то зачем обижать? Не полит корректно, кстати :sarcastic:

Я не имел ввиду Плеяду и конкретно какого-то Петровича...имелось ввиду собиротельный образ наших гаражных умельцев с руками в масле по плечо. А как их там Петрович, Сидорович, Михалыч - не важно.


что? Источник в студию. Какие перепрошивки? Гарантийный отзыв всего модельного ряда по причине неперевариваемости отечественного бензина? Это ж пиар чистой воды.


4/7/08 stop sale on turbos (причина возможных стуков последних 255ых и 257ых выпущенных в январе-апреле 2008го http://www.cars101.com/forum/viewtopic.php?f=32&t=339)

9/18/08 turbo charger oil supply pipe may be damaged
8/13/08 STI ECM reprogramming (http://www.cars101.com/recalls.html )



Причина перегрева, (в т.ч. и стука 4ого цилиндра) - проста: отсутствие нормальной системы охлаждения, кривая топливная магистраль, отсутствие масляного радиатора в стоке(в отличие от той же спек ц), совершенно идиотские стоковые 7ки(свечи), ну и на десерт форсунки, недоливающие чуть что(а это гораздо страшнее, чем перелив).

И, да, эта гарантия курам на смех. Замена стока на сток = повторная ошибка. Все взорвется ровно через 5 т.км.
Только усиление поршневой, системы охлаждения и да, слет с гарантии в сязи с этими действиями. Но только так появится возможность наслаждаться авто на каждый день, а не ждать месяцами свой пепелац у офиц. дилеров.


Непонимаю нах надо было брать такое гуано?! Или нах на таком до сих пор ездить?!Продать и купить нормальный авто :)))

А если серьезно, то истинные причины возможных стуков и других глюков на последних турбомоторах (см. выше) весьма оперативно решаються по гарантии (см. ветки тут про стук новоФорей, и далее на просторах про стучки новоИмпрез)


байки из склепа. Эти технологии не используются в гражданских авто. Иначе бы импреза стОила бы "полмильона" американских рублей. Там одна сиквенталка стОит как весь модельный ряд Субару


:))С каких это пор мотоциклетная коропка стоит "как весь модельный ряд Субару"?! :))

Байки это про мотоциклы и "полмильона американских денег".

На самом деле технический регламент VLN предписывает каркас безопасности, трансмиссию/двигатель/подвеску без переделок. Разрешается менять упругие элементы подвески (пружины, амо, стабы, втулки), рулевую рейку, вхлоп/выхлоп/распредвалы/мозги, тормоза. Так что там тюннинга не больше чем в данной ветке про гражданский тюнинх.

Вот пример подготовки Фиесты купленной в салоне, и общие расходы всей команды на участие в 10ти гонках по 24часа каждая -

"Боевая Fiesta команды Racing Team Urkaine внешне почти не отличается от серийной — кузов тот же. На машине штатная коробка передач, но иная главная пара. Стандартный 1600-кубовый двигатель «облагорожен» спортивными распредвалами, набором спортивных фильтров, дополнительным топливным насосом и аккумулятором большей емкости. Вместо электронной дроссельной заслонки — тросовый привод «газа». Изменены передние тормоза, рулевая рейка, амортизаторы, выпускной коллектор, система охлаждения, вместо тяжелой системы отопления — лишь электрообогрев лобового стекла. В салоне стандартные датчики и регуляторы заменены на тумблеры, чтобы максимально разгрузить руль и руки пилота. Установлено лишь одно спортивное сиденье. Есть обязательные каркас и ремни безопасности, а также система пожаротушения.

За сезон из десяти гонок экипаж в составе Андрея Круглика и Алексея Мочанова потратил около 150 тысяч евро — включая расходы на перелеты, проживание, питание, топливо, шины, покупку автомобиля, его настройку и обслуживание во время гонки."


Железки СТИ использованные в гонках VLN в ближайшее время станут доступными для гражданского тюнинха -

"В течение многих лет компания STi является завсегдатаем Нюрбургринга, одной из самых протяженных и сложных гоночных трасс в мире, где доводит и испытывает свои технические наработки. Но только гонка в «Зеленом аду» (так называют трассу гонщики) может дать достоверную информацию об эффективности тех или иных решений, поэтому в 2009 году японская команда вновь выставляет свою Impreza STi для битвы в 24-часовом марафоне. Хетчбек, подготовленный по требованиям класса SP3T (2-литровые турбированные автомобили), поведет четверка опытных японских пилотов в составе Казуо Шимицу, Тошихиро Йошиды, Наоки Хаттори и Кодзи Мацуды. Кроме, собственно, победы в гонке, перед пилотами стоит еще одна важная задача: «обкатать» и всесторонне испытать новые комплектующие производства STi, установленные на боевой машине. В этом списке - запчасти из спортивного пакета STi, детали для раллийных машин группы N, которые в ближайшее время должны поступить в продажу, так что гоночная Impreza STi GRB – это еще и испытательная лаборатория.

ADAC Zurich 24 – официальное название гонки «24 часа Нюрбургринга». Марафон проходит на сложнейшей трассе протяженностью 25, 378 км, и это без преувеличения самая масштабная многочасовая гонка. Ежегодно она собирает более 200 участников в разных классах, которые борются за престижный трофей."

граммотный настройщик сделает хоть под космодром. Все по желанию заказчика.


Ещё раз повторюсь. Где адрес гаражного кооператива и номер гаража того самого "грамотного" настройщика?


и вот они взялись, поднапряглись как следует. Собрали весь свой 25-летний стаж и СОЗДАЛИ РРР для Субару Форестер!!!

А тем временем на Назиоке все чего-то пишут и пишут...


:)))Именно так, собрались взялись и создали РРР для всех турбоСубар начиная с 2000г.

Жаль только, что за новоФорь не хотят браться....


Та по барабану что там на Насиоке пишут....на то он и форум чтоб там писать :)))


Ладно, нет смысла спорить. Человек, доверяющий только официалам всегда останется при своём мнении. Равно как и человек, не доверяющий официалам в связи с детальным изучением проблемы

Причём тут официалы? Я не про официалов я про Продрайв.
А спорить действительно глупо. Нравиться на свой страх и риск самому ковыряться в моторе - пожалуйста. Нравиться отдать свой мотор кому-то для эспериментов - тоже, пожалуйста. Нравиться взять проверенное временем и созданное проверенным брендом - и опять, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Прикидываю бюджет.

нет, не прикидываете, раз говорите, что

А воот я бы, например, не колхозил и не лепил бы из гавна конфетку, а просто вложил бы деньги в другую машину...ГЛК, Ку5 или ХЗ.

Детское сравнение с конфеткой пропущу мимо ушей. Попахивает хэйтерами с "дружеских" форумов.

А вот вышеперечисленные машины у меня не вызывают никаких эмоций. Ровно ноль. Их управление напоминает скучный ч\б фильм. Все пробовал, на всем ездил. Ничто не дарит таких ощущений, как СТИ СГ-9. Сравнение не в их пользу.

Если бы мне был нужен относительный комфорт и непосредственная динамика, я бы взял именно эти автомобили. Но они ни о чем(Влад, про ГЛК не обижайся :) ).

На худой конец есть СРТ-8. Но это все равно не моё.

А о вкусах не спорят. Тем более с человеком, сравнивающим говно с конфеткой :sarcastic:

Неа, к шильдику идут два самореза, на них он и сажается на лоб

Vox populi - vox Dei

Я не имел ввиду Плеяду и конкретно какого-то Петровича...имелось ввиду собиротельный образ наших гаражных умельцев с руками в масле по плечо. А как их там Петрович, Сидорович, Михалыч - не важно.

оmg...СЕРЬЕЗНО? А Я-ТО ДУМАЛ, ЧТО ЭТО ВЫ ПРО КОНКРЕТНЫЙ ОБРАЗ ГОВОРИТЕ...ВОТ Я ЛОХАНУЛСЯ-ТО...

4/7/08 stop sale on turbos (причина возможных стуков последних 255ых и 257ых выпущенных в январе-апреле 2008го http://www.cars101.com/forum/viewtopic.php?f=32&t=339)

9/18/08 turbo charger oil supply pipe may be damaged
8/13/08 STI ECM reprogramming (http://www.cars101.com/recalls.html )

Вы это серьезно? Вы считаете, что этим они решили проблему перегрева? Скажите, Вы хоть раз сталкивались с разобранным 257, ну или хотя бы 255? Ну и как Вам стоковая поршневая? Ничего так, не правда ли? Особенно в сравнении с ковкой Манлей. Клёвый способ сэкономить на мелочах, чтоб потом тратить миллионы на отзыв и постоянные взрывы моторов.

А может вы сравнивали толщину стокового радиатора "ож" со спек ц-овым? Ну или хотя б до топливной рейки добирались вручную(вопрос 2ух минут, кстати)? Ну и как Вам? Понравилось? А может быть в этом проблема, а не в прошивке и повреждении Y-pipe?

А вообще, раз уж Вы знаете английский язык, то настоятельно рекомендую ознакомиться с содержимым данного линка: http://forums.nasioc.com/forums/forumdisplay.php?f=64
Туда, кстати, Ваши любимые Продрайв заходят чаще, чем на этот форум :)

С каких это пор мотоциклетная коропка стоит "как весь модельный ряд Субару"?!

омг еще раз.

В общем пока этот спор не зашел слишком далеко, советую посмотреть следующее видео и забыть раз и навсегда про различия стока и wrc. А VLN по сравнению с ВРС - детский сад. И не там Субару получила признание:

http://www.youtube.com/watch?v=pyj88OZABgY

Ещё раз повторюсь. Где адрес гаражного кооператива и номер гаража того самого "грамотного" настройщика?

каждый кулик своё болото хвалит: ATOMIC sportcars

Та по барабану что там на Насиоке пишут....на то он и форум чтоб там писать

ой, зря Вы так, ой зря...из разряда, "не читал, но уверен, что полное говно, товарищи!"

Причём тут официалы? Я не про официалов я про Продрайв.
А спорить действительно глупо. Нравиться на свой страх и риск самому ковыряться в моторе - пожалуйста. Нравиться отдать свой мотор кому-то для эспериментов - тоже, пожалуйста. Нравиться взять проверенное временем и созданное проверенным брендом - и опять, пожалуйста.

Всё, Вы победили. Я сдаюсь. Проверенный бренд Продрайв и только он. Ну максимум Литчфильд или Косвортс. И никаких гаражей! Все только официально. И чтоб 25-летняя история.

З.Ы. На будущее поразмыслите над следующей фразой:
и вот они взялись, поднапряглись как следует. Собрали весь свой 25-летний стаж и СОЗДАЛИ РРР для Субару Форестер!!!

Такие прошивки делаются нормальным специалистом в течение ну мах. недели(исходя из заготовочных материалов). Теми же спецами из Продрайва, учитывая их многолетнюю историю, это делается за еще более короткие сроки.
После чего они заключают с ФХИ офиц. контракт на продление гарантии в случае внесения конкретно ими прописанных изменений.
Далее Продрайв объявляют свою цену на те самые запчасти и прошивку(ноу-хау, как никак), ну и затем выливают эту инфу в массы. А Вы ее покупаете и с довольным видом рассказываете об этом на форуме про Субару ФОрестер.

А может все-таки попробуете на Назиоке такое сообщение оставить?

З.Ы.Ы. Это же коммерция и не более того. И как только у Вас лопнет мотор, по независящей от РРР причине, Продрайв Вам на это гарантию не даст. И пойдете Вы к официалам, постоИте в очереди с месяцок-другой на ремонт, а затем плюнете и пойдете покупать себе КУ-5, Х-3 и проч. классные автомобили.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Xurma написал(а):
сиквенталка отсутствие нормальной системы охлаждения кривая топливная магистраль отсутствие масляного радиатора идиотские стоковые 7ки свечи форсунки недоливающие перелив хэйтерами проблему перегрева 255 257 стоковая поршневая ковкой Манлей взрывы моторов толщину стокового радиатора "ож" со спек ц-овым топливной рейки Y-pipe отзывы Субару получила признание Литчфильд или Косвортс ФХИ офиц. контракт Назиоке коммерция лопнет мотор систему охлаждения Причина перегрева стука 4ого цилиндра усиление поршневой системы охлаждения ждать месяцами свой пепелац прошивка очереди на ремонт WRC гарантия курам на смех СТИ СГ-9 SRT-8 VLN детский сад

турбина даунпайп вестгейт кулер буст APEXi APS BrianCrower строкеркит кованые шатуны клапана тарелки пружины валы поршни Cosworth вкладыши CP-Pistons CUSCO распорки стабы амортизаторы LSD ENDLESS диски колодки TAROX JBT FERODO EXEDY GOODRIDGE тормозные шланги HKS KAKUMEI карбон шпильки POWERENTERPRISES форсунки ремни ROTA THERMOTEC WALBRO блоуофф ГЛК Клеманн Ку5

:))) может тематический кроссворд заколхозим - бум барижить! Денюжку на подменные моторы собирать завместо "лопнувших" и "взорвавшихся" :)))


ЗЫ: :)) чего ты пристал ко мне?! Ну хочу я завершённый готовый продухт! В красивой коробочке. И так шоб без напильника. И желательно от вызывающего доверие бренда. Да ещё и с гарантией. И с шильдиком в придачу. Что тут такого?!

ЗЫЫ: Ты ж наверняка распорку какую-то себе выбирал толи Куско, толи Перин, к примеру. Долго думал какая смотрится лучше красненькая или синенькая :))) А не пошёл в гараж точить/варить/красить.
 

Аука

Главный Лесник
Если бы мне был нужен относительный комфорт и непосредственная динамика, я бы взял именно эти автомобили. Но они ни о чем(Влад, про ГЛК не обижайся :) ).
Гы.
Руслан - каждому своё.:)
Я ГЛК чипанул (ну не лично конечно):gigi:, на всё про всё потратил ОДИН день и после этого просто езжу на машине и кстати тоже получаю удовольствие и динамика отнюдь не посредственная.:D
С Форестером, чтобы он нормально поехал, я потратил 2 года времени, КУЧУ бабла и ДВЕ КУЧИ нервов.
И я больше просто не хочу зависить от "состояния душы" российских (гаражных) тюнеров, типа хорошее у них настроение, есть ли у них время на меня, не запил ли моторист, тот ли сегодня электрик работает или дала ли механику сегодня жена. И уж тем более быть у них подопытным кроликом (мы тут комплект тормозов взяли, на пробу, вы на них покатайтесь и если всё "пиздато" будет, то мы тогда партию возьмём и всех осчастливим).
Да, в нашей стране в единичных экземплярах могут сделать конфетку, но массового "продукта", такого же качества - как говорится "хрен по деревне".

"Ну хочу я завершённый готовый продухт! В красивой коробочке. И так шоб без напильника. И желательно от вызывающего доверие бренда. Да ещё и с гарантией. И с шильдиком в придачу"

А бесконечная "гонка" за результатом уже не радует (тут буксует, тут передувает, здесь греется, там не тормозит, но сейчас заменим это, подкрутим там, отрежем здесь и вот тогда уже как поедет:D)
А с "гаражным тюнингом" так будет ВСЕГДА.:sarcastic:

Пы.Сы.
Но это опять только личное мнение, не претендующее на абсолютную истину:)
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Ребята, чего вас в сторону уводит от темы???

Нифига продрайвовские спецы там не разрабатывали, прогу Экутэк разработал.
у нас есть пару фирм которые тоже официально (хотя документов я еще не видел, но при случае поинтересуюсь) заливают аналогичную Экутэковскую прошивку и стоит это в разы дешевле.
При этом они не парят патрубок интэркулера (нахер ни кому не нужный) и банку (хоть и хорошую но не за такие бабки).

Из разговора с представителем Продрайв (кому интересно могу переписку скинуть), догадываюсь (т.к. конкретного ответа не получил) что смысл ихней прошивки заключается в выжимании из мотора его заводского масксимума убирая "ошейники" позволяющие ездить на 95-м бензе и соблюдающие нормы токсичности выхлопа. Т.к. даже давление наддува остается без изменений.
 

Аука

Главный Лесник
Ребята, чего вас в сторону уводит от темы???

Нифига продрайвовские спецы там не разрабатывали, прогу Экутэк разработал.
у нас есть пару фирм которые тоже официально (хотя документов я еще не видел, но при случае поинтересуюсь) заливают аналогичную Экутэковскую прошивку и стоит это в разы дешевле.
При этом они не парят патрубок интэркулера (нахер ни кому не нужный) и банку (хоть и хорошую но не за такие бабки).

Из разговора с представителем Продрайв (кому интересно могу переписку скинуть), догадываюсь (т.к. конкретного ответа не получил) что смысл ихней прошивки заключается в выжимании из мотора его заводского масксимума убирая "ошейники" позволяющие ездить на 95-м бензе и соблюдающие нормы токсичности выхлопа. Т.к. даже давление наддува остается без изменений.
А зачем гадать-то.:D
Датчик давления не так дорого стоит, можно поставить и посмотреть.:D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250