p0340 camshaft position sensor malfunction

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
У меня не форик, а твинтурбовый легась. Проблема общего плана, думаю, уместно будет здесь спросить. Тем более, что изначально я с этого клуба.

Вчера ездил без проблем, приехал поставил машину у дома. Сегодня утром вышел, завел машину, мотор колбасится. Просканировал ноутом - p0340 camshaft position sensor a malfunction.
Купил новый датчик, оригинал, на вид один в один с моим. Поменял, и ничего не изменилось - та же ошибка, тот же расколбас движка. Других ошибок нет.
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?

Причем, что интересно, лампочка CheckEngine тухнет после 2000 об.

И еще вводная.
Когда с моего родного дачика скидываешь фишку, мотор как колбасился, так и колбасится, и график тахометра выписывает "пилу" с неровными зубцами. Ровным счетом ничего не меняется. То есть, получается что есть датчик на конце фишки, что его нет - по барабану.
С новым же поставленным датчиком картина иная - скидывание фишки приводит к немедленной остановке мотора, либо к невозможности его запустить (если скинул на остановленном).
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
WhiteEagle, я бы на твоем месте мерял бы в месте входа в ЭКУ для начала...
потом посмотрел что там на зубьях - может что прилипло или наоборот - отломилось(
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Не подумайте, что хочю подколоть...
Датчик тот поменял?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
andrew007, вот я и написал, "не сочтите за подкол")
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
El Toro, ну судя по первому посту ТС в курсе на чем он ездит)
ТС в курсе, на чем ездит. )
206EJ у меня. По сути тот же что и ваш 205. Откуда там у меня второй датчик? Турбин только две. ))
И глазами я вижу только один датчик на левом полублоке. На правом нет ничего.
И по схеме (с japancats) я вижу один (22056AA062):

5WYocuK.png

______________________________________

что там на зубьях - может что прилипло или наоборот - отломилось(
Так бывает? От того что просто машина постояла ночь во дворе моего дома?

И, заметь, датчики (новый и мой старый) ведут себя по-разному при скидывании фишки
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
CImage.ashx


На 205х бывают 2 датчика...

Код детали Описание Период выпуска Кол-во
22056-АА062 Applied model: 20# +251 04.2003 - 06.2004 01
22056-АА091 Applied model: 205 04.2003 - 06.2004 02
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Это два типа датчиков. Но не два одновременно стоящих на моторе - ведь вы это имели в виду, говоря "их там может быть 2...
Неисправен 1, а заменили второй..."

japancats выдал мне номер 22056AA062
Запрос по вину на экзисте выдал то же самое.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Интересно бы знать, на кой черт их у вас два - на одном и том же валу. Друг друга что ли перепроверять? )

Но у меня то по схемам и винам один бьется... Я сделал запрос в экзист по своему вину и посмотрел сам по japancats по параметрам машины. Все совпадает однозначно - один штука на моторе, и номер его 22056AA062.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
WhiteEagle,
На другой башке сзади второй стоит.

Тогда вариантов немного.
Либо гребенке плохо, либо проводке.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
На другой башке сзади второй стоит.
Почему на другой башке? По твоей схеме он стоит на том же самом валу, что и первый.

Гребенка? В смысл на валу которая с отсутствующими зубчиками? И что с ней могло от стояния ночью произойти? Зубчики вдруг отвалились? Такое вообще бывает? Известны прецеденты?
Да и с проводкой вдруг? Тоже как-то чуднО. Отсыреть не могло, было сухо. Крыс-мышей у меня в принцип нет, в доме три кошки-убийцы, мочат все что шевелится. )

Есть еще вариант - что мне продали не очень кондиционный датчик. Заменить его на еще какой-то третий, но где его взять заведомо исправный? Не покупать же еще один.

И еще мысль - может мой шнурок не видит какую-то еще одну ошибку, которую можно увидеть более крутым сканером?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вообще-то датчиков три. Во всяком случае на фазном 205. Один в передней части лев головы и по одному на головах в задней части.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?
Разъемы в районе датчика смотри - вполне возможно что-то отвалилось или сгнило.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ТС в это упорно не верит...
это первое, что надо сделать, неисправный датчик - менее вероятная причина ошибки. Можно 30 датчиков поменять, а работать все равно не будет )))

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Есть еще вариант - что мне продали не очень кондиционный датчик. Заменить его на еще какой-то третий, но где его взять заведомо исправный? Не покупать же еще один.

И еще мысль - может мой шнурок не видит какую-то еще одну ошибку, которую можно увидеть более крутым сканером?
Близко к параное, сорри ))) Причина обычно проста. 95% всех подобных неисправностей - " где-то что-то отвалилось, сгнило или коротнуло-протерлось-надломилось "
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250