Блин авкс проверьте, если клапан зависает то ошибка по распреду реальна
сейчас отметаю явные причины трабла, авкс оставлю на всякий пожарный, благо есть подменные рабочие клапаны
в общем, собрав информацию в интернете по ошибке Р0340, вчера было сделано:
- скинув левую крышку кожуха прокрутил весь ремень ГРМ - живее всех живых, ходить ему еще и ходить, пробег около 40;
- по совету СашаА80 из подобной темы на дроме, почистил попку правого ДПРВ с передергиванием и продувкой их фишек. Контакты на фишке и датчике - были как только что с завода). Заменил на всякий пожарный ДПКВ (был в запасе новый оригинал). Был куплен ДПРВ про запас, Экзист привез его уже вечером после всех проведенных моционов), улегся в бардачке ждать своего часа;
- также проверил все фишки, до которых мог дотянуться под капотом, на предмет "не соскочила ли".
Сегодня поехал на работу. Первые километров 5 машин валил как новый, потом опять потихоньку начались подтупливания, доехал до работу оставил на стоянке.
После обеда, на холодную (T масла 70-75) поехал по делам, все ок. В рабочей Т масла начались подтупливания, которые очень скоро выросли в дерготню, особенно когда наваливаешь.
Вытащил из под капота в салон оставленную накануне сборку проверки давки топлива, давка вроде норм: ХХ - 2,4, зона буста - 3,8 - 4,0
Доехал до работы, оставил машину на 1,5 часа, после поехал домой, Т масла 60 град. Начались конкретные затупы до турбозоны с последующей остановкой двигателя на ходу. Опять вылезла Р0340. 2 раза стоял минут по 5, не мог завести - крутит - схватывает-глохнет.
В общем, опять еле доехал на аварийке до дома, едет более-менее только на малом газе. Поменял ДПРВ на новый, заводится и работает вроде ровно, завтра буду пробовать на ходу.
Также померил еще раз давку топлива, не на ходу:
- шланг вакуумного регулятора
ОДЕТ - ХХ- 2,4, под нагрузкой - до 3-х, с пережатым шлангом обратки - 3,2;
- шланг вакуумного регулятора
СНЯТ - ХХ- 2,4, под нагрузкой - до 3-х, с пережатым шлангом обратки - 3,2, т.е. без изменений;
Может вакуумный регулятор делать такое с машиной??
Могут быть забитые форсунки
раз в 20 тыс для профилактики мою Лавром МЛ101, завтра как раз займусь до кучи
дырка во впуске после МАФа,...
ошибок по бедной смеси вроде нет