p0340 camshaft position sensor malfunction

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
ТС в это упорно не верит...
95% всех подобных неисправностей - " где-то что-то отвалилось, сгнило или коротнуло-протерлось-надломилось "
Да верю, верю. )

Можно 30 датчиков поменять, а работать все равно не будет )))
То есть, датчики вообще по большому счету менять смысла нет? ))
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
То есть, датчики вообще по большому счету менять смысла нет? ))
первым делом проводку к нему смотреть внимательно. За такой большой промежуток времени провода и все пласстмасски около двигла становятся очень хрупкими - надломилось, а потом отвалилось....
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
первым делом проводку к нему смотреть внимательно. За такой большой промежуток времени провода и все пласстмасски около двигла становятся очень хрупкими - надломилось, а потом отвалилось....

Да обсмотрел сейчас все, подергал. Ничего не вижу криминального.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
сколько датчиков на моторе ?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да обсмотрел сейчас все, подергал. Ничего не вижу криминального.
там , где надо дергал ?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Как вариант - может быть косяк в разъеме между двиглом и остальной проводкой.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
сколько датчиков на моторе ?
Дык, один, как на схеме.
Других никаких не вижу.

там , где надо дергал ?
Где виден кабель от фишки датчика, там и дергал. А дальше он входит в общий жгут - в "косу".

Как вариант - может быть косяк в разъеме между двиглом и остальной проводкой.
Не понял. О чем речь?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Где виден кабель от фишки датчика, там и дергал. А дальше он входит в общий жгут, в "косу".
сколько датчиков на моторе ?
Не понял. О чем речь?
коса под паукам как-то же соединяется с остальной проводкой. Там есть разъем. Или два . Где они на вашей машине - х.з. Обычно около акума и еще в районе соленоида вестгейта.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Закроем тему отчетом.

Дело было не в датчике. И не в проводке.
Виновник - генератор! Он выдает в сеть такую форму сигнала, от которой переклинивает ЭБУ, и он не дает сигнал на одну из форсунок - причем, именно на ХХ и малых оборотах. Отсюда и троение мотора.
Помимо ошибки по датчику распреда позже прибавилась и ошибка по форсунке.
Причем, генератор рабочий, он дает заряд!
Оказалось, что такая фича (или баг??) характерна именно для моей модели машины.

Я снял генератор с подопытного турбофоря, воткнул его к себе, а на него поставил свой "неработающий". В итоге моя машина заработала ровно без ошибок, но при этом также совершенно нормально работает и форь.
Вот такие бывают приколы.

Датчик распреда могу продать если кому нужен. Считай что новый...
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Подниму некролог, освежу, так сказать, темку)))

Еду никого не трогаю и не задираю), народу нет, все на самоизоляции))
Захотел ускориться - реакция обратная - скидывает обороты, как на тормоз давишь. Доехал до точки А, еле припарковался- пытается заглохнуть. Заглушил.

Завел, доехал до точки Б нормально вроде. Заглушил. От точки Б до дома 2 квартала. Завел нормально, при попытке нажать на газ - глохнет на ходу. 2 квартала ехал минут 10 - заглох, завел, на малом газу проехал метров 10 - заглох.

На Р (паркинге) газуешь - тоже самое - пытается заглохнуть.
При этом - ошибок НЕТ!! Ни на панели, ни на Мультитрониксе
Температура ОЖ/масла - рабочая для коротких поездок - 85/92-95

Думаю - бензонасосу пришел жестокий коронавирус))) Были похожие симптомы

Кое-как загнал во двор. Через 1,5 часа двиг остыл до 70 град (масло), подрубаю сборку для проверки давки топлива. Завожу. Двиг работает бодро, как будто ничего и не было, давка - кажет все ок - 2,4 на ХХ и до 3-х на оборотах.

И вот оно! Двиг начал глохнуть уже на ХХ, Мульт выдал Р0340 ошибка датчика фаз, и двигатель заглох! Завожу -а ему как не хватает бенза, схватывает, заводится и тут же глохнет. ПРИ ЭТОМ, мех. манометр кажет 2,8 - 3 кг.

В общем, вопрос бывалым субаклубням - датчик или его проводку какой головы ковырять?? Их же по одному на каждую голову
Или р0340 это уже последствие?

Ясен перец, тему гуглю, но может есть у кого решенная тема?
 

serjant

На тропе
13 Май 2014
34
2
0
43
Мотор какой? Фазный? Не фазный?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

serjant

На тропе
13 Май 2014
34
2
0
43
Я с мобылы, и подписи не вижу!
Клапана авкс проверь, походу залипает какоцто


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
В общем, вопрос бывалым субаклубням - датчик или его проводку какой головы ковырять?? Их же по одному на каждую голову
https://r.tapatalk.com/shareLink/to...hare_fid=1031538&share_type=t&link_source=app

И не факт, что в одном только ДПРВ дело. Даже в аварийном режиме пихло глохнуть не должно. Могут быть забитые форсунки, дырка во впуске после МАФа,...
 

serjant

На тропе
13 Май 2014
34
2
0
43
Блин авкс проверьте, если клапан зависает то ошибка по распреду реальна


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Блин авкс проверьте, если клапан зависает то ошибка по распреду реальна
сейчас отметаю явные причины трабла, авкс оставлю на всякий пожарный, благо есть подменные рабочие клапаны

в общем, собрав информацию в интернете по ошибке Р0340, вчера было сделано:

- скинув левую крышку кожуха прокрутил весь ремень ГРМ - живее всех живых, ходить ему еще и ходить, пробег около 40;

- по совету СашаА80 из подобной темы на дроме, почистил попку правого ДПРВ с передергиванием и продувкой их фишек. Контакты на фишке и датчике - были как только что с завода). Заменил на всякий пожарный ДПКВ (был в запасе новый оригинал). Был куплен ДПРВ про запас, Экзист привез его уже вечером после всех проведенных моционов), улегся в бардачке ждать своего часа;

- также проверил все фишки, до которых мог дотянуться под капотом, на предмет "не соскочила ли".

Сегодня поехал на работу. Первые километров 5 машин валил как новый, потом опять потихоньку начались подтупливания, доехал до работу оставил на стоянке.
После обеда, на холодную (T масла 70-75) поехал по делам, все ок. В рабочей Т масла начались подтупливания, которые очень скоро выросли в дерготню, особенно когда наваливаешь.
Вытащил из под капота в салон оставленную накануне сборку проверки давки топлива, давка вроде норм: ХХ - 2,4, зона буста - 3,8 - 4,0
Доехал до работы, оставил машину на 1,5 часа, после поехал домой, Т масла 60 град. Начались конкретные затупы до турбозоны с последующей остановкой двигателя на ходу. Опять вылезла Р0340. 2 раза стоял минут по 5, не мог завести - крутит - схватывает-глохнет.

В общем, опять еле доехал на аварийке до дома, едет более-менее только на малом газе. Поменял ДПРВ на новый, заводится и работает вроде ровно, завтра буду пробовать на ходу.

Также померил еще раз давку топлива, не на ходу:
- шланг вакуумного регулятора ОДЕТ - ХХ- 2,4, под нагрузкой - до 3-х, с пережатым шлангом обратки - 3,2;
- шланг вакуумного регулятора СНЯТ - ХХ- 2,4, под нагрузкой - до 3-х, с пережатым шлангом обратки - 3,2, т.е. без изменений;

Может вакуумный регулятор делать такое с машиной??


Могут быть забитые форсунки
раз в 20 тыс для профилактики мою Лавром МЛ101, завтра как раз займусь до кучи


дырка во впуске после МАФа,...
ошибок по бедной смеси вроде нет
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Проблема решилась заменой ДПРВ на правой башке, поставил Митсубиси, по цене в 2 раза дешевле оригинала, да и еще был в наличии, по внешнему виду - близнец оригиналу, даже маркировка одинаковая)
 

kamilkz

Входит в лес
18 Мар 2021
1
1
0
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой и её решением. Фористер ,японец 2003г, 205 турбо фазный двигатель. Вечером поставил машину в гараж, всё нормально. На следующий день завожу, завелась с полоборота и началось, обороты то подымет, то чуть не глохнет, колбасит не по детски. Думал прогазуется. нет. Подключаю сканер. выдал три ошибки, 340, 365, 390, цепь датчиков распредвалов. И пошла работа. Проверка датчиков-ОК. проверка цепи от датчиков до мозгов-ОК. идем дальше, замена мозгов- не помогло. хорошо запасной движок стоит, есть где взять. проверка сигнала от датчиков осцилографом -ОК. проверка цепей массы на мозгах-ОК. Дальше тупик ,помощь зала. Посоветовали проверить фазы, может ремень сбился, хотя ремень почти новый, 20000км всего. На следующий день снова за работу. Подключаю осцилограф с датчикам распред и колен вала. Завожу двигатель. Завелся с вибрациями, через 5 сек обороты стабилизировались, чек погас. Как ни в чём не бывало. двигатель прогрелся ,обороты ровные. Тут уже у меня бошку сносит. Завожу снова, опять также. сек5 колбасит, потом всё ровно. Проверяю осцилограмму. ДКВ иДРВ работаю синхронно на всем диапозоне.На всяуий случай открываю крышки ремня грм. Всё нормально. Опять звонок другу. Предложил попробовать отключить маслянные клапана распредвалов. Добрался до одного, отключил, не помогло. Попробовал отключить генератот, уже не знал что делать. И она заработала как надо. подключаю назад, колбасит. Генератор мозг всем парил и машине и мне. давал повышенное напряжение и помехи. Поставил запасной, и машина как новая. Смысл этой истории что ошибка может быть от чего угодно.
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250