p0340 camshaft position sensor malfunction

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У меня не форик, а твинтурбовый легась. Проблема общего плана, думаю, уместно будет здесь спросить. Тем более, что изначально я с этого клуба.

Вчера ездил без проблем, приехал поставил машину у дома. Сегодня утром вышел, завел машину, мотор колбасится. Просканировал ноутом - p0340 camshaft position sensor a malfunction.
Купил новый датчик, оригинал, на вид один в один с моим. Поменял, и ничего не изменилось - та же ошибка, тот же расколбас движка. Других ошибок нет.
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?

Причем, что интересно, лампочка CheckEngine тухнет после 2000 об.

И еще вводная.
Когда с моего родного дачика скидываешь фишку, мотор как колбасился, так и колбасится, и график тахометра выписывает "пилу" с неровными зубцами. Ровным счетом ничего не меняется. То есть, получается что есть датчик на конце фишки, что его нет - по барабану.
С новым же поставленным датчиком картина иная - скидывание фишки приводит к немедленной остановке мотора, либо к невозможности его запустить (если скинул на остановленном).
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
WhiteEagle, я бы на твоем месте мерял бы в месте входа в ЭКУ для начала...
потом посмотрел что там на зубьях - может что прилипло или наоборот - отломилось(
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Не подумайте, что хочю подколоть...
Датчик тот поменял?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
andrew007, вот я и написал, "не сочтите за подкол")
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
El Toro, ну судя по первому посту ТС в курсе на чем он ездит)
ТС в курсе, на чем ездит. )
206EJ у меня. По сути тот же что и ваш 205. Откуда там у меня второй датчик? Турбин только две. ))
И глазами я вижу только один датчик на левом полублоке. На правом нет ничего.
И по схеме (с japancats) я вижу один (22056AA062):

5WYocuK.png

______________________________________

что там на зубьях - может что прилипло или наоборот - отломилось(
Так бывает? От того что просто машина постояла ночь во дворе моего дома?

И, заметь, датчики (новый и мой старый) ведут себя по-разному при скидывании фишки
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
CImage.ashx


На 205х бывают 2 датчика...

Код детали Описание Период выпуска Кол-во
22056-АА062 Applied model: 20# +251 04.2003 - 06.2004 01
22056-АА091 Applied model: 205 04.2003 - 06.2004 02
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это два типа датчиков. Но не два одновременно стоящих на моторе - ведь вы это имели в виду, говоря "их там может быть 2...
Неисправен 1, а заменили второй..."

japancats выдал мне номер 22056AA062
Запрос по вину на экзисте выдал то же самое.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Интересно бы знать, на кой черт их у вас два - на одном и том же валу. Друг друга что ли перепроверять? )

Но у меня то по схемам и винам один бьется... Я сделал запрос в экзист по своему вину и посмотрел сам по japancats по параметрам машины. Все совпадает однозначно - один штука на моторе, и номер его 22056AA062.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
WhiteEagle,
На другой башке сзади второй стоит.

Тогда вариантов немного.
Либо гребенке плохо, либо проводке.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На другой башке сзади второй стоит.
Почему на другой башке? По твоей схеме он стоит на том же самом валу, что и первый.

Гребенка? В смысл на валу которая с отсутствующими зубчиками? И что с ней могло от стояния ночью произойти? Зубчики вдруг отвалились? Такое вообще бывает? Известны прецеденты?
Да и с проводкой вдруг? Тоже как-то чуднО. Отсыреть не могло, было сухо. Крыс-мышей у меня в принцип нет, в доме три кошки-убийцы, мочат все что шевелится. )

Есть еще вариант - что мне продали не очень кондиционный датчик. Заменить его на еще какой-то третий, но где его взять заведомо исправный? Не покупать же еще один.

И еще мысль - может мой шнурок не видит какую-то еще одну ошибку, которую можно увидеть более крутым сканером?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вообще-то датчиков три. Во всяком случае на фазном 205. Один в передней части лев головы и по одному на головах в задней части.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?
Разъемы в районе датчика смотри - вполне возможно что-то отвалилось или сгнило.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ТС в это упорно не верит...
это первое, что надо сделать, неисправный датчик - менее вероятная причина ошибки. Можно 30 датчиков поменять, а работать все равно не будет )))

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Есть еще вариант - что мне продали не очень кондиционный датчик. Заменить его на еще какой-то третий, но где его взять заведомо исправный? Не покупать же еще один.

И еще мысль - может мой шнурок не видит какую-то еще одну ошибку, которую можно увидеть более крутым сканером?
Близко к параное, сорри ))) Причина обычно проста. 95% всех подобных неисправностей - " где-то что-то отвалилось, сгнило или коротнуло-протерлось-надломилось "
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250