У меня не форик, а твинтурбовый легась. Проблема общего плана, думаю, уместно будет здесь спросить. Тем более, что изначально я с этого клуба.
Вчера ездил без проблем, приехал поставил машину у дома. Сегодня утром вышел, завел машину, мотор колбасится. Просканировал ноутом - p0340 camshaft position sensor a malfunction.
Купил новый датчик, оригинал, на вид один в один с моим. Поменял, и ничего не изменилось - та же ошибка, тот же расколбас движка. Других ошибок нет.
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?
Причем, что интересно, лампочка CheckEngine тухнет после 2000 об.
И еще вводная.
Когда с моего родного дачика скидываешь фишку, мотор как колбасился, так и колбасится, и график тахометра выписывает "пилу" с неровными зубцами. Ровным счетом ничего не меняется. То есть, получается что есть датчик на конце фишки, что его нет - по барабану.
С новым же поставленным датчиком картина иная - скидывание фишки приводит к немедленной остановке мотора, либо к невозможности его запустить (если скинул на остановленном).
Вчера ездил без проблем, приехал поставил машину у дома. Сегодня утром вышел, завел машину, мотор колбасится. Просканировал ноутом - p0340 camshaft position sensor a malfunction.
Купил новый датчик, оригинал, на вид один в один с моим. Поменял, и ничего не изменилось - та же ошибка, тот же расколбас движка. Других ошибок нет.
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?
Причем, что интересно, лампочка CheckEngine тухнет после 2000 об.
И еще вводная.
Когда с моего родного дачика скидываешь фишку, мотор как колбасился, так и колбасится, и график тахометра выписывает "пилу" с неровными зубцами. Ровным счетом ничего не меняется. То есть, получается что есть датчик на конце фишки, что его нет - по барабану.
С новым же поставленным датчиком картина иная - скидывание фишки приводит к немедленной остановке мотора, либо к невозможности его запустить (если скинул на остановленном).